ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Франкфурт
Ёшкин Кот  11.07.2012 03:49

Цитата (Laser09)
Не совсем (сам не был, инфа есть в сети). Там вроде есть чисто трамвайные линии и метро-линии "U"(штадтбан) с подземными участками и другим подвижным составом...

Я там как раз был проездом недавно и успел покататься. U-bahn там в центре - как полноценное подземное метро, только с верхним токосъемом, а на окраинах поезд вылезает на поверхность и просто едет по улицам, во многих местах есть даже одноуровневые пересечения с проезжей частью. Кроме этого, в городе есть и обычная трамвайная система.

Re: Кто в каких метрополитенах бывал?
Ёшкин Кот  11.07.2012 03:54

Цитата (Владимир Cherny)
Вот как?! Я, конечно, видел небольшую его часть, но то, что видел (в центре!) выглядело как построенное ну самое раннее, в 80х.

Мадридский метрополитен огромный и то, что вы видели, вполне могло быть построено и в 80-х. Но если поктаться в центре по самым старым линиям (1 и 2), то возраст вполне себе чувствуется по маленьким расстояниям между станциями, узким кривым платформам и хитросплетениям переходов с очень крутыми лестницами. Просто эти линии в свое время модернизировали под удлиннение поездов, поэтому от изначального внешнего вида, конечно, мало что осталось. На линии 1 есть станция-призрак Чамбери, закрытая именно тогда (после удлиннения соседних станций перегон до нее оказался совсем уж коротким), на ней сделали музей метро, где можно посмотреть, как станция выглядела почти век назад - восстановлены старинные кассовые будки, турникеты, даже табличка с тарифами на проезд в песетах 20-х годов висит, в общем, интересно.

Re: Франкфурт
ShSe  11.07.2012 12:03

То, что я видел во Франкфурте - поезд не просто выходит на улицу, а едет по изолированной выделенной полосе посредине проезжей части. Есть пересечения с автомобильным движением, регулируемые светофорами. Но пересечения не с магистральным улицами, а что-то типа переулков.
Все-таки это исключения, и метро во Франкфурте вполне полноценное.

Кроме того, во Франкфурте есть и подземные участки железной дороги.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.12 12:04 пользователем ShSe.

Re: Франкфурт
Ёшкин Кот  11.07.2012 17:05

Цитата (ShSe)
Все-таки это исключения, и метро во Франкфурте вполне полноценное.

Ну, как сказать, у всех линий на окраинах такое есть. Поэтому, кстати, Урбанрейл этот метрополитен к собственно метрополитенам не относит, называя его "штадтбаном".

Re: Кто в каких метрополитенах бывал?
Bulat_  19.07.2012 10:37

Был во всех метрополитенах б. СССР
Москва
Ленинград
Тбилиси
Киев
Минск
Н. Новгород
Екатеринбург
Самара
Новосибирск
Волгоград
Харьков
Баку
Казань
Днепропетровск
Кривой Рог
Ташкент
Ереван
Алма-Ата

Из заграничных:
Прага
Хельсинки
Стамбул.

Итого 21 шт, можно еще Н.Афон приплюсовать

Re: Кто в каких метрополитенах бывал?
Путеводитель  03.09.2012 01:39

Москва - комментарии в любом случае будут необъективны в сравнении с другими - пользуюсь не один десяток лет и почти ежедневно :)
С-Петербург - хуже московского по всем пунктам: меньшее покрытие в центре, загогулистые переходы и входы на некоторые станции, большинство станций глубокие, неудобен "горизонтальный лифт".
Новосибирск - был в 1990, непривычно маленькое, но востребованное.
Киев - был в 1989, уменьшенная копия Московского.
Харьков - бывал, но не ездил :) Спускался во время получасовой стоянки поезда.
Берлин - был во времена ГДР, третий посещённый мною метрополитен после Мск и СПб (Лд, если точнее). На их фоне показалось крайне непрезентабельным.
Будапешт - 1-я линия и на метро-то в привычном понимании не похожа, хотя, конечно, она в Будапеште наиболее интересна. 2-я и 3-я - особых эмоций не вызвали, похоже на советское, но совершенно иной тип станций в центре.
Вена - простенько, но чисто и удобно, хорошее покрытие в центре.
Мюнхен - впечатление аналогично Вене, отличие в том, что линии пересекаются не только в центре, но и на концах или ближе к ним.
Нюрнберг - 2-я линия без машинистов, поезда из 2 вагонов, прикольно ехать на месте машиниста, но больше смахивает на аттракцион. 1-я линия обычная, похожа на Мюнхен. Удивили "московские" интервалы на обеих линиях, в отличие от Мюнхена.
Париж - противоречивые впечатления. Из плюсов: отличное покрытие центра, относительно недорогая (по Европейским меркам) стоимость, "советская" система оплаты (отсутствие зон, проход через турникет, катайся хоть весь день). Из минусов: однообразные и безвкусные станции, мудрёные входы, выходы и переходы на многих станциях, контингент пассажиров.
Прага - обычное советское метро со всеми его плюсами и минусами, правда станции оформлены поскромнее.
Стокгольм - красиво, необычно (некоторые станции высечены в скальном грунте без обделки), чисто, но очень дорого - св. 100 руб. за самый дешёвый разовый билет (в пределах одной зоны).
Всё вышесказанное, разумеется, сугубо ИМХО.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.12 01:42 пользователем Путеводитель.

Re: Кто в каких метрополитенах бывал?
Владимир Cherny  05.09.2012 01:11

Цитата (Путеводитель)
Париж - противоречивые впечатления.
Из минусов: однообразные и безвкусные станции, мудрёные входы, выходы и переходы на многих станциях
Станции, на мой взгляд, не однообразные и тем более безвкусные, а выдержанные в едином стиле, безвкусные - это у нас некоторые времён "сталинского барокко" с массой бронзовых и мраморных финтифлюшек и дурацких фресок/мозаик, отображающих "коммунистическои счастье" народов СССР. Входы-выходы-переходы да, мудрёные, и мало эскалаторов, по лестницам замучаешься лазить. Насчёт зон - зоны там в метро две, но вроде как тариф один, но если Вы с тем же билетом пересядете на RER (а он это позволяет) и уедете в следующие зоны, то проблемы будут.

Re: Кто в каких метрополитенах бывал?
Бараш Алексей  05.09.2012 03:41

Волгоград, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Самара, Санкт-Петербург;
-------------
Днепропетровск, Киев, Кривой Рог, Минск, Харьков;
-------------
Будапешт, Варшава, Нюрнберг, Прага

Впечатлило, что почему-то в варшавском метрополитене были установлены турникеты. Много ли где они ещё есть кроме Варшавы и Парижа?

Re: Кто в каких метрополитенах бывал?
Бараш Алексей  05.09.2012 04:01

Цитата (Путеводитель)
С-Петербург - хуже московского по всем пунктам...
Да где же хуже то, если наш метрополитен куда более ухоженный? И ПС чистый, и станции. Никогда не бывает, чтобы был тусклый свет или перегоревшие лампы... Вагоны всегда свежепокрашенные. Бомжи в вагонах не катаются, самоклеющаяся реклама от мошенников, если где и появится, то больше пары часов не провисит... А ещё например в наших вагонах никогда зимой не бывает такой дубак, какой мне помнится в Ешках филёвской линии, конечно понятно, что у нас в метро везде априори микроклимат, но если уж тов. Путеводитель заводит речь про глубину метро...

З.Ы. Я вообще с детства обожаю ездить в московском метрополитене, но не позволял и не буду позволять просто так москвичам высказывать несправедливую критику в адрес своего города.

Re: Кто в каких метрополитенах бывал?
Путеводитель  06.09.2012 00:11

Цитата (Бараш Алексей)
Да где же хуже то, если наш метрополитен куда более ухоженный? И ПС чистый, и станции. Никогда не бывает, чтобы был тусклый свет или перегоревшие лампы... Вагоны всегда свежепокрашенные. Бомжи в вагонах не катаются, самоклеющаяся реклама от мошенников, если где и появится, то больше пары часов не провисит... А ещё например в наших вагонах никогда зимой не бывает такой дубак, какой мне помнится в Ешках филёвской линии, конечно понятно, что у нас в метро везде априори микроклимат, но если уж тов. Путеводитель заводит речь про глубину метро...

З.Ы. Я вообще с детства обожаю ездить в московском метрополитене, но не позволял и не буду позволять просто так москвичам высказывать несправедливую критику в адрес своего города.

Алексей, извините, если обидел Вас лично, но, несмотря на то, что очень люблю и уважаю Ваш город и всегда рад встрече с ним, как долгожданной, так и почти что случайной, не могу сказать то же самое о метрополитене. Хотя всё это не до такой степени, чтобы его игнорировать. Основное неудобство для меня - это неполное покрытие центральной части, мне очень нравятся Ваши небольшие отельчики (а в этом, кстати, Питер обскакал Москву намного), но многие из них хоть и в центре, но до метро сильно далековато. А что касается тусклых или негорящих лампочек, то в Москве это тоже в последнее время практически изжито, да и бомжи водятся на единственной линии, которой я пользуюсь не чаще раза в месяц. В Ешках действительно на Филёвке дубак был, и снег по вагону летал, но это тоже в прошлом. А Московский метрополитен, конечно, далёк до идеала, и справедливую критику в его адрес, как и города в целом всегда принимаю. Наверное, потому, что, в отличие от Вас, увы, люблю свой город намного меньше...

Re: Кто в каких метрополитенах бывал?
Путеводитель  06.09.2012 00:49

Цитата (Владимир Cherny)
Станции, на мой взгляд, не однообразные и тем более безвкусные, а выдержанные в едином стиле,
Ну, на вкус и цвет, как говорится... На Филёвской линии тоже в едином стиле выдержаны. Всё сугубо ИМХО.

Цитата (Владимир Cherny)
безвкусные - это у нас некоторые времён "сталинского барокко" с массой бронзовых и мраморных финтифлюшек и дурацких фресок/мозаик, отображающих "коммунистическои счастье" народов СССР.

ИМХО, Брежневские и Хрущёвские куда более безвкусны, а вот собачки на Революции - очень даже со вкусом, недаром морды до блеска отшлифованы :) Если откинуть идеологическую составляющую, то многие сталинские достойны внимания, недаром по ним экскурсии водят.

Цитата (Владимир Cherny)
Входы-выходы-переходы да, мудрёные, и мало эскалаторов, по лестницам замучаешься лазить. Насчёт зон - зоны там в метро две, но вроде как тариф один, но если Вы с тем же билетом пересядете на RER (а он это позволяет) и уедете в следующие зоны, то проблемы будут.

Дык я же про метро, а не про RER, хоть у них и билеты в пределах города общие - это совершенно разные вещи.

Re: Кто в каких метрополитенах бывал?
Владимир Cherny  06.09.2012 18:46

Цитата (Путеводитель)
Дык я же про метро, а не про RER, хоть у них и билеты в пределах города общие - это совершенно разные вещи.
Ну, в черте города это фактически единая транспортная система, для пассажира, по крайней мере. О чём нам остаётся пока только мечтать...

Re: Кто в каких метрополитенах бывал?
Ёшкин Кот  04.05.2017 14:31

Цитата (Бараш Алексей)
Волгоград, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Самара, Санкт-Петербург;
-------------
Днепропетровск, Киев, Кривой Рог, Минск, Харьков;
-------------
Будапешт, Варшава, Нюрнберг, Прага

Впечатлило, что почему-то в варшавском метрополитене были установлены турникеты. Много ли где они ещё есть кроме Варшавы и Парижа?

Почему это должно впечатлить? Если они есть минимум в 12 из 15 посещенных вами метрополитенов?

Re: Кто в каких метрополитенах бывал?
Ёшкин Кот  04.05.2017 15:13

Цитата (Ёшкин Кот)
А вообще список у меня такой:
Россия+СССР: Москва, Питер, Казань, Нижний Новгород, Киев, Минск, Днепропетровск.
Зарубежье: Хельсинки, Афины, Мюнхен, Франкфурт (там не совсем метро - в центре полноценные подземные станции, а на окраинах все это превращается в трамвай), Мадрид, Барселона, Лиссабон, Сингапур, Мехико.
Еще Новоафонская железная дорога - аттракцион для туристов, но в общем-то вполне полноценный метрополитен. И фуникулер в Инсбруке - частично подземный вид транспорта с четырьмя полноценными станциями.

Добавилось:
Самара - пустое метро, непонятно зачем нужное, лучше б трамвай развивали. Ну да ладно, достопримечательность всяко.
Стамбул - мегасистема из различных видов транспорта (и все равно мизерная по масштабам города, ну да будет расти), многие станции симпатично оформлены, интересно съездить по мосту через Золотой Рог, в общем, понравилось.
Бурса - небольшой метрополитен, на окраинах по эстакаде, в центре в тоннелях, одна линия с развилкой.
София - относительно небольшой, но удобный метрополитен, довольно милый симбиоз советского метро и западноевропейского. Одна линия с развилкой и самопересечением. Жалко, что наземные участки все в коробах.
Рим - вот уж отстойный метрополитен, тем более для такого крутого города. Станции вообще без отделки, скрипящие разграфиченные вагоны, при этом метро собственно в исторический центр заходит только по краешку. Правда, новую линию 3 не видел, вроде там гораздо лучше.
Неаполь - самый красивый метрополитен за пределами СССР (при этом совершенно на советские не похож). Тоже линия с самопересечением. Линия 2 - фактически просто участок национальных железных дорог с маршрутом в черте города.
Амстердам - почти полностью наземная (на эстакадах) система, особого впечатления не произвел.
Гвадалахара - небольшой метрополитен с двумя линиями, одна - полностью подземная, другая на окраинах превращается в "метротрам". Запомнилось, что нигде, за исключением центральной пересадочной станции Хуарес, нельзя выйти и уехать обратно бесплатно: платформы боковые, а турникеты прямо перед выходом на них.

Re: Кто в каких метрополитенах бывал?
svh  08.06.2017 21:31

Россия:
Москва, Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург.
Зарубежье:
Киев, Минск, Хельсинки, Прага, Париж, Мадрид, Лиссабон, Порту.

Re: Кто в каких метрополитенах бывал?
lex  23.06.2017 15:42

пользуюсь классификацией Швандля - Metro and Light rail systems with metro features

72 пока

1. Москва
2. Санкт-Петербург
3. Нижний Новгород
4. Новосибирск
5. Самара
6. Киев
7. Минск
8. Баку
9. Тбилиси
10. Ереван
11. Стокгольм
12. Прага
13. Нюрнберг
14. Мюнхен
15. Дортмунд
16. Бохум и Херне
17. Гельзенкирхен
18. Эссен
19. Мюльхайм
20. Дуйсбург
21. Дюссельдорф
22. Вупперталь
23. Кёльн
24. Бонн
25. Лозанна
26. Амстердам
27. Утрехт
28. Роттердам
29. Антверпен
30. Брюссель
31. Шарлеруа
32. Париж
33. Лилль
34. Тулуза
35. Лион
36. Марсель
37. Барселона
38. Валенсия
39. Аликанте
40. Бильбао
41. Мадрид
42. Лиссабон
43. Порту
44. Лондон
45. Ливерпуль
46. Копенгаген
47. Хельсинки
48. Милан
49. Турин
50. Генуя
51. Брешия
52. Вена
53. Нью Йорк
54. Джерси-Сити
55. Сан-Франциско
56. Стамбул
57. Дубай
58. Пекин
59. Шанхай
60. Нанкин
61. Гуанчжоу
62. Шеньчжень
63. Гонконг
64. Тайбей
65. Каосюн
66. Сеул
67. Инчхон
68. Пусан
69. Куала-Лумпур
70. Сингапур
71. Сидней
72. Мельбурн

Re: Кто в каких метрополитенах бывал?
lex  25.07.2017 22:56

Добавилось:
73. Варшава.

Лондон забыл
svh  06.08.2017 15:11

Цитата (svh)
Зарубежье:
Киев, Минск, Хельсинки, Прага, Париж, Мадрид, Лиссабон, Порту.

Re: Лондон забыл
sniper63  23.08.2017 19:14

SVH (svh) вопрос к Вам..Прошу меня извинить..что не по теме. Прочел Ваше сообщение на тему беспредела в Армиии (в\ч33770) в\г Степянка..Несколько лет ищу инфо.. о в\ч 33770 где служил мой товарищ. Прошу сообщить мне --в какие годы Вы служили в этой части и в каких годах эта часть была дислоцирована в Степянке...до времени вашей службы..т.е. ранее. Меня интересует время 1963 --1964 г. Находилась-ли эта часть в Степянке в эти года. Ну как-то так. С ув. (seaman146@gmail.com)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]