ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Указатель поезда на переходе БДД - Старокачаловская
Путеводитель  03.05.2012 23:29

Редко пользуюсь Бутовской линией, но сегодня переходил в р-не 20:00. Стрелка горела в сторону нечётного пути, подошёл к лестнице на станцию - на платформе толпа, поезда нет. Шедший рядом мужик, увидев это, резко метнулся назад, я за ним - на чётном пути стоял поезд, вскочили в него, сек через 15-20 он уехал со свободными местами в 1-м вагоне и лежачими во 2-м. Спрашивается, на хрена так дурить народ и неравномерно загружать поезда?

Re: Указатель поезда на переходе БДД - Старокачаловская

Не надо думать, что они это делают целенаправленно. Просто в метро традиционно уделяют больше внимания безопасности и показателям, чем удобству пользовательского интерфейса. Поломавшееся табло ни на безопасность, ни на показатели перевозок не влияет, поэтому для того, чтобы оно работало правильно, метрополитен надо пинать.

Re: Указатель поезда на переходе БДД - Старокачаловская
Toman  04.05.2012 18:12

Цитата (Путеводитель)
на чётном пути стоял поезд, вскочили в него, сек через 15-20 он уехал

И на этом месте сразу вопрос: так сколько всего секунд прошло с момента, когда имел место светящийся указатель на нечётный путь (когда Вы его увидели) до момента, когда отправился поезд с чётного? Не надо забывать, что для того, чтобы пройти от места, где пассажир принимает решение, глядя на табло, и выбирает одно из направлений, до поезда, и войти в него, надо некоторое время. И оно зависит от индивидуальных способностей пассажира, а также от загруженности подхода к поезду. Конечно, я бы сам предпочёл, чтобы вместо указателя "куда идти", показывали бы просто ожидаемое время в минутах и секундах до отправления ближайшего поезда с того и другого пути - исходя из этого уже можно примерно понять, куда стоит идти.
Ну а так - метрополитен не очень заинтересован в том, чтобы народ бежал сломя голову на поезд, который вот-вот отправится (через 15-20 секунд), пытался впрыгнуть в закрывающиеся двери, оказывался там зажат, разбивал себе лицо об уже закрывшиеся двери, проваливался между вагонами отправляющегося поезда, оступался и падал на бегу на лестнице и т.д.
Поэтому даже в норме, т.е. когда указатель работает безусловно нормально, он всегда показывал туда, куда пассажир заведомо успеет дойти даже очень прогулочным шагом. Да, часто при этом на другом пути ещё стоит поезд, и на него можно успеть. Да, если буквально следовать указателю, очень часто будешь терять целый интервал движения поездов, и это раздражает, если спешишь, или если пользуешься этой линией регулярно (скажем, каждый день). Но это ещё не значит, что указатель работает неправильно. Чтобы это утверждать, нужно было бы проследить весь цикл его работы и как он соотносится с движением реальных поездов.

Re: Указатель поезда на переходе БДД - Старокачаловская
Путеводитель  05.05.2012 01:01

Цитата (Toman)
И на этом месте сразу вопрос: так сколько всего секунд прошло с момента, когда имел место светящийся указатель на нечётный путь (когда Вы его увидели) до момента, когда отправился поезд с чётного? Не надо забывать, что для того, чтобы пройти от места, где пассажир принимает решение, глядя на табло, и выбирает одно из направлений, до поезда, и войти в него, надо некоторое время. И оно зависит от индивидуальных способностей пассажира, а также от загруженности подхода к поезду.

Пожалуйста, прочтите повнимательнее:
Цитата (Путеводитель)
...на платформе толпа, поезда нет.
Цитата (Путеводитель)
...сек через 15-20 он уехал со свободными местами в 1-м вагоне и лежачими во 2-м.

Толпа занимала примерно 1/3 платформы, это при том, что с моего поезда народ ещё не подтянулся, я был в числе первых. Т. е. как минимум с одного поезда, а возможно и с двух, след. указатель горел 1,5 - 3 минуты, в то время как на другом пути стоял пустой поезд и ушёл с 2/3 занятых сидячих мест в 1-м вагоне и 1/3 во 2-м. С соседнего пути следующий поезд уйдёт уже в мясо. Неоднократно там, кстати, в это время втискивался в вагон с силой.
А на Ваш вопрос точного ответа не имею, навскидку ок. 1 мин.

Цитата (Toman)
Конечно, я бы сам предпочёл, чтобы вместо указателя "куда идти", показывали бы просто ожидаемое время в минутах и секундах до отправления ближайшего поезда с того и другого пути - исходя из этого уже можно примерно понять, куда стоит идти.
Ну а так - метрополитен не очень заинтересован в том, чтобы народ бежал сломя голову на поезд, который вот-вот отправится (через 15-20 секунд), пытался впрыгнуть в закрывающиеся двери, оказывался там зажат, разбивал себе лицо об уже закрывшиеся двери, проваливался между вагонами отправляющегося поезда, оступался и падал на бегу на лестнице и т.д.


Ну и страстей наговорили! Кроме зажатия в дверях, пожалуй.

Цитата (Toman)
Поэтому даже в норме, т.е. когда указатель работает безусловно нормально, он всегда показывал туда, куда пассажир заведомо успеет дойти даже очень прогулочным шагом. Да, часто при этом на другом пути ещё стоит поезд, и на него можно успеть. Да, если буквально следовать указателю, очень часто будешь терять целый интервал движения поездов, и это раздражает, если спешишь, или если пользуешься этой линией регулярно (скажем, каждый день). Но это ещё не значит, что указатель работает неправильно. Чтобы это утверждать, нужно было бы проследить весь цикл его работы и как он соотносится с движением реальных поездов.

Согласитесь, что в норме - это как минимум равномерная загрузка, какой бы она в абсолютном измерении ни была. (см. выше)

Re: Указатель поезда на переходе БДД - Старокачаловская
Путеводитель  05.05.2012 01:07

Цитата (Андрей Подрубаев)
Поломавшееся табло ни на безопасность, ни на показатели перевозок не влияет, поэтому для того, чтобы оно работало правильно, метрополитен надо пинать.
Возможно, Вы правы, но я уже давно заметил его неадекватность, хотя пользуюсь этим местом раз в несколько месяцев. И ориентируюсь больше не на него, а на аборигенов.

Re: Указатель поезда на переходе БДД - Старокачаловская
Александр А.  15.06.2012 12:30

Я как-то жаловался на неадекватность указателей. Мне сказали, что их вручную переключают, поэтому присутствует т.н. "человеческий фактор". Сам я, как правило, иду в сторону выключенного указателя, чтобы гарантированно сесть (кроме внепикового времени). Изредка там вижу стоящий и готовый отправиться поезд.

Ждём пуска "Битцевского парка" в 2013 году. Тогда неразбериха закончится. :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]