Проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта
MORRO
31.03.2012 23:20
Какие были и есть ли проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта?
Есть ли техническая возможность его строительства, особенно в районе Алушты? Если проект воплотиться, какие могут быть трудности с движением поездов в районе Ангарского перевала, например зимой? Не всю же жизнь перевозить на маршрутках. Троллейбус уже больше экскурсионный вид транспорта, ну по крайней мере пригородный. Re: Проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта
chum
01.04.2012 04:10
А где Вы видели, что метрополитен работает между городами да еще на летних перевозках?
Впрочем, если слово "метро" возникло в этом странном вопросе, и если пропустить бред про Ангарский перевал, то вероятно Вы имеете ввиду уже существующий ялтинский метро-туннель для снабжения водой, который пробивает горный хребет в направлении Счастливское водохранилище-Ялта. Там даже буква М есть у входа если еще сохранилась (не шутка). Пробивался туннель порядка 10 км метрощитом. По нему хоть сейчас можно пустить тактовые метро-поезда раз в полчаса до Ялты было бы желание... А к туннелю подвести жд ветку от Симферополя и путь в Ялту сократился бы на час. А если реально - от прошествия времени в Вашем вопросе ничего не зависит - поток пассажиров снизился и Крым это уже не комбинат по переработке масс отдыхающих от соц.труда, как это было во времена СССР. Так что, метро в деревню Простоквашино не подведут как через 10 так и через 100 лет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.12 04:15 пользователем chum. Re: Проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта
Alexejd
02.04.2012 15:51
Но проект (вернее проЖект) такой в советское время действительно существовал, насколько я понял, большей частью наземного сообшения, но именно пассажирского и по стандартам метро. А просто железную дорогу спроектировать они не пробовали?
titanic
02.04.2012 23:23
Зачем в междугородном сообщении "стандарты метрополитена"? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.12 23:24 пользователем titanic. Re: А просто железную дорогу спроектировать они не пробовали?
Alexejd
03.04.2012 02:13
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1861&postdays=0&postorder=asc&start=15
http://forum.metro.donetsk.ua/viewtopic.php?f=8&t=835 Про прожекты советского времени ничего не нашёл, но было время, где-то читал об этом. Почему именно метро (наземное), не знаю. Наверное, так модно было. Между прочим, топик-стартер успел с одним и тем же текстом пройтись по целому ряду профильных и не очень форумов. Профессиональный интерес или крайняя пассия? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.04.12 02:22 пользователем Alexejd. А чем троллейбус не устраивает?
Владимир Cherny
04.04.2012 01:33
ИМХО бред. При совке с пассажиропотоком справлялся, а теперь
Re: А чем троллейбус не устраивает?
titanic
09.04.2012 19:18
Судя по имеющимся сведениям, там даже при СССР не было "метрошного" пассажиропотока. Так что метро там явно лишнее. Re: А чем троллейбус не устраивает?
Впередсмотрящий
09.04.2012 19:27
Да какой там "метрошный", летом в самый пик (июль-август) можно было говорить о том, что неплохо бы добавить троллейбусов (иногда приходилось ждать места часа по полтора), пишу как человек, отдыхавший там на стыке 70-ых-80-ых несколько лет подряд. Ничего в принципе удивительного в этом нет, масса такси (и официальных и нет), трансферы в санатории и д/о заказанными автобусами. То есть по сути не то, что метрошного, а и трамвайного то не было, сейчас же об этом по сути смешно и говорить. Re: А чем троллейбус не устраивает?
titanic
15.04.2012 18:50
Тем более. Зачем это метро - непонятно. Там и троллейбус-то уже не является острой необходимостью.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]