ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Случай в метро

Прошу прокомментировать ситуацию. 10 минут назад ехал от станции Бабушкинская до ст. Чистые пруды. Войдя на Бабушкинской увидел лежащего на сиденьи на вид пьяного человека. На перегоне он не удержался и упал на пол. Я нажал кнопку связи с машинистом и жал ее до Проспекта мира, но реакции не последовало. Выйдя на Чистых прудах я обратился к полицейской, дежурившей на станции. Она проводила меня к дежурной по станции, которой я сообщил номер вагона. Дежурная спросила не видел ли я номер маршрута, но я ехал в 6 вагоне и номер маршрута не видел. Обещали после того как пройдет следующий состав и они смогут установить номер маршрута предыдущего - сообщат диспетчеру для принятия мер. Интересно сделают хоть что-нибудь? И еще почему в Медведково на конечной, не в пиковое время составы не проверяет дежурная по станции? На мой взгляд это нарушение. И почему машинист не реагирует на обращение пассажиров? Даже если он не слышал мое сообщение, то наверняка видел номер вагона, и мог сообщить чтобы на ближайшей станции вагон осмотрели? Ведь человека в лучшем случае обчистят, а может ему требуется медпомощь. Ведь в подобной ситуации может оказаться каждый.

Re: Случай в метро
Путеводитель  04.01.2012 02:18

Цитата (Андрей Московский)
Ведь в подобной ситуации может оказаться каждый.
Каждый - в смысле ему было на самом деле плохо или нажрался, как свинья?

Re: Случай в метро
Vladdis  04.01.2012 11:33

А какая разница? Если нажрался как свинья - извольте покинуть метро, у нас пьяными не полагается. Не можете? Полиция в помощь. И не забудьте штраф оплатить.
А если человеку действительно с сердцем плохо? А все думают - нажрался (внешне выглядит идентично). Умрет человек, и никто не заметит.
Кнопка связи для чего нужна в вагоне, для красоты? Или машинист, уставший от пьяных поздравлений через эту связь на Новый год, решил, что и 4 января можно на кнопку наплевать?

Re: Случай в метро

Путеводитель увы он был не в том состоянии чтобы по интересоваться нажрался ли он или умирает.
Vladdis я думаю, что вне зависимости от того пьяный или "плохо", но человеку надо помочь. Поезд шел до Новых Черемушек, т.е. в депо. И ни факт, что и в Новых Черемушках дежурная по станции снизойдет осмотреть все вагоны.

Может кто в теме - есть ли обязанность дежурной по конечной станции (в данном случае Медведково) проверять все приходящие поезда ?

P.S. Конечными пользуюсь редко, но картину, что дежурная бегала по всему составу видел только на Каховской линии. А в Марьино (до продления в сторону Зябликово) не разу.

Re: Случай в метро
_Ярополк_  04.01.2012 13:50

Кнопку связи с машинистом жать не надо. Её надо нажать, сказать, что хотите сказать, и отпустить. Он услышит.

Вагоны пробегаются все на любой станции, где поезд уходит в оборот или уходит а время с линии. Во втором случае это просто закон. На КРЛ это Новоясеневская, Медведково, Новые Черёмушки, ВДНХ и Беляево. Если машинист скомандовал всем покинуть вагон, то он двери не закроет и не тронется с места, пока красные шапочки (обычно две) не покажут ему красный знак, подтверждающий, что они прошли все вагоны и всех из вагонов выпроводили. Исключения бывают на Медведково и Новоясеневской во время часа пик, и в это время на Медведково, бывает, люди уезжают в тупик, чтобы выехать оттуда сидя. На конечных других линий это случается чаще.

Re: Случай в метро

Цитата (_Ярополк_)
Исключения бывают на Медведково и Новоясеневской во время часа пик, и в это время на Медведково, бывает, люди уезжают в тупик, чтобы выехать оттуда сидя.
Думаю 23:45 3 января часом пик назвать нельзя?
Человек спал и видно крепко.
Он явно не сел в Медведково

Re: Случай в метро
Путеводитель  05.01.2012 01:55

Цитата (Андрей Московский)
Путеводитель увы он был не в том состоянии чтобы по интересоваться нажрался ли он или умирает.
Vladdis я думаю, что вне зависимости от того пьяный или "плохо", но человеку надо помочь. Поезд шел до Новых Черемушек, т.е. в депо. И ни факт, что и в Новых Черемушках дежурная по станции снизойдет осмотреть все вагоны.

Это я к тому, что "может оказаться каждый". Не каждый. Плохо может стать любому, согласен. Остальное зависит от воспитания и головы на плечах. Лично я никогда не засыпал в метро, хотя обет трезвости никому не давал.

Цитата (Андрей Московский)
Может кто в теме - есть ли обязанность дежурной по конечной станции (в данном случае Медведково) проверять все приходящие поезда ?

P.S. Конечными пользуюсь редко, но картину, что дежурная бегала по всему составу видел только на Каховской линии. А в Марьино (до продления в сторону Зябликово) не разу.

На Чертановской за этим следят строго - будят спящих сначала пронзительным стуком ключей о поручень, если это не даёт результатов - расталкивают, если и это бесполезно - привлекают сотрудников полиции.

Re: Случай в метро
warrior  06.01.2012 13:15

Можно было, выйдя из вагона, сразу воспользоваться "Колонной экстренного вызова" (красно-синий девайс в центре зала любой станции), там всегда откликаются очень оперативно. Единственно, вас спросят Ваши личные данные - и будьте готовы потом к звонку оперативника из ЛОВД метрополитена, ибо по каждому случаю обращения через "Колонну экстренного вызова" они обязаны проводить служебную проверку (сам так попал, когда через эту "колонну" вызывал "Скорую" к пьянцу, раскровянившему башку об скамейку на Таганской-кольцевой).

Re: Случай в метро
Илья Ковалёв  06.01.2012 14:00

Мне кажется, чтобы избежать дальнейших проблем с проверками, всё-таки проще найти на платформе сотрудника или дежурную по станции. И вообще, иной раз полезнее забить, а то он пьяный вытворяет, что хочет, а тебя потом звонками мордуют. Напился - сам виноват, пусть катается лёжа на полу или валяется с пробитой башкой на лавочке. Не умеешь пить - не пей. Кесарю кесарево.

Re: Случай в метро
Антон Хлынин  09.01.2012 02:58

Цитата (Андрей Московский)
Прошу прокомментировать ситуацию.
Комментирую. Вы пишете, что нажали кнопку и жали её ещё минут 10. Вы при этом в УЭСПМ что-нибудь говорили? Такой вот вопрос.

Re: Случай в метро
Илья Ковалёв  11.01.2012 19:56

А вот сегодня, Антон, на вашей ФЛ лично был свидетелем, поскольку ехал энным маршрутом (номер могу скинуть в личку). Около 17:40 прибыли на Кунцевскую. А двери не открываются. Секунд через 15-20 ожидания весь вагон (подозреваю, что и весь поезд) жал на кнопки, отовсюду (изо всех аппаратов) по вагону по очереди раздавалось металлическое "Говорите", люди кричали "откройте двери". Двери открылись ещё секунд через 15-20, все медленно выходили, я последним из первого вагона, и уже с платформы услышал, как все средства связи начали по очереди говорить "конец связи" или "конец записи", точно не запомнил, что именно они там отвечают. Вот и обращайся по связи! После каждого нажатия, она 45 (или сколько там?) секунд записывала, как и обещано в инструкции, но ответа так никто и не услышал. Прибор для связи, которой нет? Односторонний контакт, по ходу дела

Re: Случай в метро
Антон Хлынин  12.01.2012 18:45

Цитата (Илья Ковалёв)
А вот сегодня, Антон, на вашей ФЛ лично был свидетелем...

Если хотя бы на одном устройстве УЭСПМ в поезде уже была нажата кнопка, любое другое устройство при нажатии кнопки будет отвечать: "Машинист занят, ждите". И только после ответа машиниста на первый вызов к нему включится второй вызов, и так далее.

Описанная вами ситуация могла иметь место в следующем случае.
Машинист и сам видел, что двери не открылись, и пытался выйти из случая неисправности. Пассажиры же обрывали ему связь воплями: "Откройте двери!" Он мог бы включить громкоговорящее оповещение и сказать: "По техническим причинам открытие дверей задерживается, просьба подождать и соблюдать порядок". Но беда в том, что при входящем вызове по УЭСПМ громкоговорящая связь автоматически отключается. Времени на разговоры с каждым нажавшим кнопочку в отдельности у него уж простите - не было. Вот он (или помощник) и пытался посбрасывать входящие вызовы (вот вы и слышали: "Конец связи"), чтобы иметь возможность успокоить всех сразу. А те, кто истерически жали на кнопки, ему этого не давали сделать.

Таким образом, ошибка машиниста (и помощника) только в одном. Как только двери не открылись, первое, что надо было сделать - обратиться к пассажирам по громкоговорящей, чтоб не паниковали. Возможно, машинист был молодой, сам засуетился, и по-человечески об этом забыл. Через 15-20 секунд, как вы пишете (лично я сомневаюсь, что так долго - реально жать на кнопки начинают уже секунд через 5-10), у него просто не стало такой возможности.

Я эту каверзу уже изучил на своей шкуре и в подобных случаях первым же дело включаю громкоговорящее и усмиряю неистовых :(



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.01.12 18:49 пользователем Антон Хлынин.

Re: Случай в метро
Илья Ковалёв  12.01.2012 21:39

Я понимаю, форсмажор. Я поэтому номер маршрута не стал называть, чтоб какой-нибудь безумный трансфан не набарабанил в главк. Я всего-лишь о том, что в экстренном случае система оказалась малоэффективна. Если быть точнее, неработоспособна. Она не должна зависеть от реакции машиниста, который должен мгновенно включить громкую связь. Представьте задымление, все жмут на кнопки, и вот !опа! - задымлённых надо в очередь ставить? Это плохая система, если она таким образом работает. А про двери в тот день... Не думаю, что это была поломка. Ваши ребята хлопнули дверью кабины, когда заметили, что забыли открыть двери... Бывает. Лично я не в обиде.

Re: Случай в метро
Антон Хлынин  17.01.2012 16:34

Цитата (Илья Ковалёв)
Я понимаю, форсмажор... Я всего-лишь о том, что в экстренном случае система оказалась малоэффективна. Если быть точнее, неработоспособна. Она не должна зависеть от реакции машиниста...

Я с вами полностью согласен!
В Ежах и номерных было две разные трубки: УЭСПМ и громкоговорящее оповещение. Одно работало полностью независимо от другого. В Русиче сделали одну - с хитрым переключением с одного на другое, которе реально, как я и вы убедились, мешает работе.
Я уже высказывался здесь на тему о том, что Русич - это апофеоз непродуманности в мелочах.
Господи, чего стоят одни двери в кабину машиниста, открывающиеся наружу.

Re: Случай в метро
Mx  18.01.2012 13:49

Цитата (Антон Хлынин)
Я уже высказывался здесь на тему о том, что Русич - это апофеоз непродуманности в мелочах.
В нем много чего откровенно убогого, начиная от дизайна как внешнего так и внутреннего.
Видимо создатели думали не о вагоне а о том как попилить энную сумму, хыть чтото слепив взамен.
Ну будем надеяться что долго эти трамваи с нижним токосъемом по московским линиям не пробегают.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.01.12 13:55 пользователем Mx.

Re: Случай в метро
Путеводитель  19.01.2012 01:19

Цитата (Mx)
В нем много чего откровенно убогого, начиная от дизайна как внешнего так и внутреннего.

Откровенно убоги малодверки на АПЛ, а их там большинство. На центральных станциях люди не успевают выйти-войти. Вечером на Бауманской счастье, если приходит 6-дверный, иначе у дверей жестокое мясо, в серединах - полупусто, половина остаётся за бортом. На Курской хочешь-не хочешь вынесут, а обратно запросто не успеть.
А на Филёвке и Бутовке - поезда, как поезда, собственно именно для этих линий их и создавали. По крайней мере, именно так трубили на каждом углу при их пуске вместе с БЛЛМ.

А вы на Бауманской не пробовали садиться в головной или хвостовой?
Илья Ковалёв  19.01.2012 21:17

Там в любое время свободно! Даже присесть можно. Без проблем даже в пик. И только кучи умственно иных особей лезут с "Семёновской", "Электрозаводской", Бауманской" только в центральные вагоны! Дескать, там ближе на пересадку, или, мол, где с эскалатора на спуск слезли, в тот вагон и впрыгнули. И вот из-за такого пассажиропока случается забитость на АПЛ. В вечерний час пик в сторону Митино на "Площади Революции" первый вагон в мясо, а почему? Всем надо быстрее домой, поэтому на Молодёге, на Строгино, на Митино - все выходы из первого вагона. И вот всё стадо прёт в первый вагон. Друзья мои, проблемы набитости части вагонов - это проблемы мозга пассажиров. Поясню свою позицию, чтоб было понятно. В Строгино можно ехать двумя путями: от Щуки или от Строгино. Обоими путями я езжу в метро и автобусах всегда сидя в любой самый лютый пик. Всё просто. Вечером надо ехать во втором вагоне с конца, что до Щуки, что до Строгино. Места свободные появляются уже на Полежаевке и Славянском соответственно. А на выходе из метро, садится в автобус на верхнем выходе из Щуки или на восточном из Строгино. Там всегда все пустые, доедешь до дома снова сидя. Так что немного наблюдательности, знания людской глупости и стадности - и вот вы всегда едете сидя. Просто нужен мозг. Достаточный пример, чтоб не жаловаться на АПЛ?

Да ну, там такая задница часа в 2-3 бывает, что в никакой вагон без слэма и моша не войдёшь! (-)
Remr  19.01.2012 21:36

0

Re: А вы на Бауманской не пробовали садиться в головной или хвостовой?
Путеводитель  20.01.2012 01:14

Цитата (Илья Ковалёв)
Там в любое время свободно! Даже присесть можно. Без проблем даже в пик.

Гыгыгы :((
А Вы не поленитесь, подъезжайте на Бауманскую в 6-7 вечера. Или чуть позже, когда начинают филёвские поезда порожняком прогонять. Только, когда студенты экзамены сдадут и каникулы отгуляют, ок? Посмотрим, к кому на колени Вы присядете.

Цитата (Илья Ковалёв)
И только кучи умственно иных особей лезут с "Семёновской", "Электрозаводской", Бауманской" только в центральные вагоны! Дескать, там ближе на пересадку, или, мол, где с эскалатора на спуск слезли, в тот вагон и впрыгнули.

У меня переход на Боровицкую аккурат напротив 1-2 проёма на Бауманской :) Когда при мне подходит 6-дверный поезд, шансы оказаться внутри него велики. Если малодверка - хрен. Но во второй, как правило влезаю. Если поезда нет - иду вперёд, там действительно чуть посвободнее, но ни о каком "присесть" и речи быть не может. Но я не столько о себе лично, сколько о ситуации в целом, Вы же не будете спорить, что если дверей в 1,5 раз больше, то и на посадка-высадку нужно в 1,5 раз меньше времени, что в час пик весьма критично.

Цитата (Илья Ковалёв)
И вот из-за такого пассажиропока случается забитость на АПЛ. В вечерний час пик в сторону Митино на "Площади Революции" первый вагон в мясо, а почему? Всем надо быстрее домой, поэтому на Молодёге, на Строгино, на Митино - все выходы из первого вагона. И вот всё стадо прёт в первый вагон.
Друзья мои, проблемы набитости части вагонов - это проблемы мозга пассажиров. Поясню свою позицию, чтоб было понятно. В Строгино можно ехать двумя путями: от Щуки или от Строгино. Обоими путями я езжу в метро и автобусах всегда сидя в любой самый лютый пик. Всё просто. Вечером надо ехать во втором вагоне с конца, что до Щуки, что до Строгино. Места свободные появляются уже на Полежаевке и Славянском соответственно. А на выходе из метро, садится в автобус на верхнем выходе из Щуки или на восточном из Строгино. Там всегда все пустые, доедешь до дома снова сидя. Так что немного наблюдательности, знания людской глупости и стадности - и вот вы всегда едете сидя. Просто нужен мозг. Достаточный пример, чтоб не жаловаться на АПЛ?

Вам шашечки, а кому-то и ехать надо. Я не знаю, есть ли у вас семья, дети, но, представьте себе, что есть люди, которым хочется побыстрее оказаться дома. А в вертикальном или горизонтально положении будет находиться задница - это для них вторично. А кому-то ещё на автобус надо, который не так часто ходит (400к, например), и пропустив 1 поезд (в случае Митино автоматически может получиться и 2) они могут оказаться дома минут на 20-30 позже. А за это время можно и поужинать и урок с ребёнком сделать или просто поиграть. Я бы, например, мог и в комфорте с музычкой ехать, да только время слишком ради своей задницы жалко.

Золотые слова. (-)
Антон Хлынин  20.01.2012 02:33

Цитата (Илья Ковалёв)
И только кучи умственно иных особей лезут с "Семёновской", "Электрозаводской", Бауманской" только в центральные вагоны! Дескать, там ближе на пересадку, или, мол, где с эскалатора на спуск слезли, в тот вагон и впрыгнули. И вот из-за такого пассажиропока случается забитость на АПЛ. В вечерний час пик в сторону Митино на "Площади Революции" первый вагон в мясо, а почему? Всем надо быстрее домой, поэтому на Молодёге, на Строгино, на Митино - все выходы из первого вагона. И вот всё стадо прёт в первый вагон. Друзья мои, проблемы набитости части вагонов - это проблемы мозга пассажиров

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]