ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
Danila  10.09.2005 11:33

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/09/10/10092929_bod.shtml

В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро


Отправляясь в поездку на метро от станции "Александровский сад", внимательно следите за объявлениями по громкой связи, рекомендует сегодня газета "Московский Комсомолец". Дело в том, что из 34 поездов, едущих от станции каждый час, только 30 проследуют по привычному маршруту до "Крылатского". Остальные поезда направятся по новой ветке мини-метро - к станции "Деловой центр", которая открывается 10 сентября.
Издание отмечает, что на поверхности Москва-Сити все еще идет бурная стройка, а вот внизу, под несколькими уровнями центрального ядра будущего бизнес-района столицы, уже начали курсировать поезда.

Благодаря тому, что пути новой станции построены по уникальной технологии, с системой амортизации, гасящей лишние вибрации, поезда по ним ездят без шума. Сама же станция отделана в ультрасовременном стиле: стекло, алюминий, пластик. Эскалатор выводит прямо к мосту "Багратион" и Экспоцентру.

Кстати, уже в будущем году у "Делового центра" появится соседка - станция "Международная", тоже расположенная в Москва-Сити, но рядом с Третьим транспортным кольцом. В планах у строителей сделать и еще одну станцию на линии - на пересечении Большой Дорогомиловской и Кутузовского проспекта. И тогда весь этот район, по которому быстро могли перемещаться разве что машины с мигалками, будет охвачен сетью метрополитена.

Как отмечает газета, дальше от "Международной" поезда пойдут к "Полежаевской", "Динамо" и "Савеловской", образовав тем самым еще одну, разгрузочную ветку метрополитена.

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро

Теперь на ФЛ своя маршрутизация.
Сейчас там работают только Ешки.

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
burevestnik  10.09.2005 17:34

Кто-нибудь знает, почему на мини-метро не работают "Русичи"?
И когда они появятся?

Впечатление от станции неплохое, только вот то, что туда ходят Ешки
(по моим впечатлениям, самые старые среди филёвских), немного подпортило настроение.

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро

"Русич" (Скиф) ходил сегодня 51-ым маршрутом. Это был первый поезд для нас смертных до "Делового центра". Потом (на втором рейсе) его заменил Е, который стоял на ПТО "Киевская", а Скиф ушёл в депо.
После на линии работали 81, 51 и 52 маршруты. 81 также отправился в депо.
Кстати, Е тоже неплохо смотрятся на "ДЦ", ИМХО.

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
dopefish  10.09.2005 18:31

Мини-метро нет! Это участок Филевской линии.

Всё это так, но...

... но на специальном билете на 2 поездки написано:

ОТКРЫТИЕ МИНИ-МЕТРО

Как всегда, всё делается через одно место :(

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
Petoushkoff Ilya  10.09.2005 19:29

А по-моему там Е очень даже прикольно смотрятся :-)). Только есть проблемка - влезает-то 6-вагонник впритык...
Если кто-нибудь обратил внимание, там со стороны Международной есть небольшое сужение платформы из-за кривой. Так вот - у последней двери последнего вагона в сторону Киевской там зазор о-го-го получается - не хуже чем на платформах электричек - как бы кто не провалился!!! :-((((((.
Ещё мне не понравилось, что в лотке воды было по щиколотку. Да и в сам лоток хрен влезешь.
На самой станции неприятный запах бетона и жуткая холодрыга. Какие-то девчонки в маечках-топиках (или как там это называется - такие, которые мало чего прикрывают), заехавшие "не туда", окоченели, пока дождались обратного поезда.
Машинисты пользуются автоинформатором через раз.
Вообще поезда с ДЦ приходят с белым от бетонной пыли полом. Одна особо умная подошла к дежурной, отправлявшей поезд и сказала - "Что это у вас такие грязные вагоны, я аж вся измазалась!". На ответ, что служба движения этим не занимается, а занимается служба подвижного состава, она ответила: "Ой женщина, не морочте мне голову - Я-ТО ЗНАЮ ЧТО ВЫ ВСЕ ТАМ ЗАОДНО!!!" ( :-))))))) ).
Контактный рельс в сторону Киевской делали явно второпях - в вагоне постоянно мигает свет и видно, как он искрит на каждом стыке КР.

На АС творится жутчайший маразм. Пассажиры стоят себе на 1-й платформе, как говорится, ни ухом ни рылом, смотрят, как со второй один за одним уезжают поезда... В конце концов все коллективно подходят к ДСП п/о (или как её там) и спрашивают, когда будет поезд и уедут ли они вообще когда-нибудь с этой платформы в сторону Крылатского. Им говорят, что поезда с этой платформы следуют до ДЦ и что надо перейти на другую платформу. В ответ слышим вопрос: "А оттуда мы до Крылатского доедем?". К 5 вечера вид у всех дежурных на АС был до смерти задолбанный. Они только тихонько переспрашивали друг друга: "Боже мой, а что же будет в понедельник с утра?!"...

На Киевской никто ни на объявления, ни на указатели внимания не обращает - все просто прутся в поезд, а потом удивляются, что "здесь вроде как Студенческая была..." Вообще, индивида, придумавшего ТАК повесить указатели на Киевской, надо казнить через повешение на этом указателе. Чтобы на нём вообще что-нибудь разглядеть, надо пройти 1/3 платформы - садящийся в последний вагон никаким образом, кроме как вслушиваясь в невнятное бурчание машиниста, не может определить, куда идёт этот поезд.

Моё мнение, что на поезде нужно С ОБЕИХ СТОРОН (и на той, и на другой голове) поставить БОЛЬШИЕ указатели (ну или две штуки - в правом и левом окне), что поезд идёт на ДЦ. А то на АС (и, как уже писал выше, на Киевской) совершенно непонятно, куда идёт поезд.

Сейчас мне наверняка скажут - как поставить большие указатели на Е?
Сделать что-нибудь подобное:

ДЕЛОВОЙ
ЦЕНТР

На морде-то видно хорошо, куда он идёт: и надпись, и маршрут. А вот сбоку не очень. Хорошо бы, чтоб на табло над перроном писалось "ЭТОТ поезд идёт до ДЦ!", (-)
Артем Светлов  10.09.2005 21:08

0

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
паровоз  10.09.2005 22:25

Станция Деловой центр на мой взгляд получилась красивой. Особенно понравилась отделка из коричневого мрамора. Она очень красиво смотрится. Так же отсутствует характерный для всех новоотрываемых станций дегтярный запах свежих шпал, благо шпалы на Деловом центре бетонные и соответственно не пахнут. Световое табло на Киевской показывает сколько времени осталось до прибытия поезда в сторону Делового центра. Приколько было то, что после того как погасла фраза: "До прибытия поезда к станции Деловой центр осталась 1 минута", высветилась фраза: "Прибытие поезда задерживается". Станция имеет широкие и просторные вестибюли.

А теперь о замеченных недостатках.
Помимо лютого холода на платформе Делового центра :), основная претензия к организации движения. Не понимаю, почему на Киевской не объявляют по громкой связи, что поезд следует до станции Деловой центр. Возможно если бы подъехал Скиф, у пассажиров ещё возникли бы сомнения относительно маршрута его движения (ну, что поезд не на Студенческую едет), а когда приезжают составы из Ешек столь привычных для пассажиров Филёвки, то ни на станционное табло, ни на табличку спереди состава, никто не смотрит, и на объявление машиниста тоже не реагирует так, как никто не слышал о такой станции как Деловой центр, а названия всех станций Филёвки большинство пассажиров тоже не помнят. Вероятно, в течении ближайшего времени пассажиропоток на станции Деловой центр будут определять пассажиры, заехавшие туда, по недаразумению (в вагоне в котором я ехал, такими были все, кроме меня и моей подруги). Рекомендация метрополитену: пускайте на ответвление Филёвки только Скифы, и при этом информируйте пассажиров по громкой связи на станции о маршруте движения, прибывающего поезда.
Ещё не понравилось то, что проходы на балконы станции Деловой центр были закрыты. На Филёвке в иные моменты интервалы доходили до 6 минут. И это были интервалы между обычными филёвскими маршрутами.

Так что сегодня в Москве была открыта красивая станция метрополитена, но абсолютно бесполезная. Наверху идёт стройка делового центра Москва-сити. И пока его здания не будут заселены, никакого сколь-либо значительного пассажиропотока (оправдывающего строительство станции метро) на этом направлении ждать не приходится. Более того ответвление судя по всему значительно осложнит жизнь на остальной Филёвке как пассажирам, так и работникам метрополитена.

Так и есть!

Смог оказаться сегодня на ДЦ только после 21:00.
На "Киевской" то самое табло, про которое все написали, когда поезд уже пришёл, выдаёт: "Поезд сдедует до станции "Деловой центр". Потом то же самое объявляется на станции, потом то же самое - в поезде, потом стандартное "Осторожно, двери закрываются! Поезд следует..." И в третий раз то же самое.
Так что вечером никаких проблем с этим не было.
Кстати, на "Киевской" развесили на колоннах много наклеек "1 путь" и "2 путь".

А вот когда ехал с ДЦ на "Киевскую", перед стрелкой наш поезд встал и покатился НАЗАД! Машинист схватил его пневматикой. Вообще перегон небезопасный, так можно далеко укатиться...

И вопрос: вроде как на линии АРС поставили, или нет? Но Ёжики-то всё равно никто не переоборудовал. Они по автоблокировке ездят?

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
Артем Светлов  10.09.2005 23:33

На станциях и в вагонах повесили новые схемы, об организации движения проинформировали в СМИ, на всех поездах - таблички со станцией назначения... если до пассажиров и ТАК не доходит, то это уже патология...

Re: СУПЕР!!!
an-tonik  11.09.2005 00:33

Моя профессия архитектор, поэтому обратил внимание больше на то, что мне ближе. Впечатление мое - "положительное".
Понравилось.
1. использование различных материалов в интерьере, особенно - металл (перила и оргаждения)
2. цветовая гамма природного камня, пластика и пр.
3. станция получилась очень нарядная
4. освещение - отличное. Поперечные линии светильников в основном зале создают реальность проникновения дневного света.

Не понравилось.
1. Поезд, который меня вез никак не был обозначен, что он до ДЦ. /Я садился на АС в последний вагон/. Никто ничего не объявил ни на станции, ни в вагоне.
2. Последняя мода проектировщиков метро - мудреные и длинющие входные вестибюли и переходы на станцию (вспомните Парк Победы и Маяковскую 2). Южный выход меня этим сильно потряс. Но, видимо, это для чего-то нужно.
3. Почему у колонн на станции отсутствуют капители? А то подвесной потолок очень некрасиво примыкает к колоннам. Есть масса вариантов.

Большое спасибо проектировщикам и строителям!

P.S. А таблички на головных вагонах разглядеть просто не возможно, - буквы на них мелкие. А подобная информация ДОЛЖНА бросаться В ГЛАЗА, должна БЫТЬ ЯРКОЙ, ЧЕТКОЙ, РАЗБОРЧИВОЙ, КРУПНОЙ - во всю ширину вагона!

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
Путеводитель  11.09.2005 01:11

Petoushkoff Ilya писал(а):

> А по-моему там Е очень даже прикольно смотрятся :-)). Только
> есть проблемка - влезает-то 6-вагонник впритык...
> Если кто-нибудь обратил внимание, там со стороны Международной
> есть небольшое сужение платформы из-за кривой. Так вот - у
> последней двери последнего вагона в сторону Киевской там зазор
> о-го-го получается - не хуже чем на платформах электричек - как
> бы кто не провалился!!! :-((((((.

Т. е. радиус сужения платформы меньше радиуса самой кривой?

> Ещё мне не понравилось, что в лотке воды было по щиколотку. Да
> и в сам лоток хрен влезешь.

Что за лоток?

> На самой станции неприятный запах бетона и жуткая холодрыга.

На прогрев уйдёт не один год.

> Какие-то девчонки в маечках-топиках (или как там это называется
> - такие, которые мало чего прикрывают), заехавшие "не туда",
> окоченели, пока дождались обратного поезда.

Жалко девочек. Но на холоде они в своих маечках-топиках обычно выглядят намного интереснее...

> На АС творится жутчайший маразм. Пассажиры стоят себе на 1-й
> платформе, как говорится, ни ухом ни рылом, смотрят, как со
> второй один за одним уезжают поезда... В конце концов все
> коллективно подходят к ДСП п/о (или как её там) и спрашивают,
> когда будет поезд и уедут ли они вообще когда-нибудь с этой
> платформы в сторону Крылатского. Им говорят, что поезда с этой
> платформы следуют до ДЦ и что надо перейти на другую платформу.
> В ответ слышим вопрос: "А оттуда мы до Крылатского доедем?". К
> 5 вечера вид у всех дежурных на АС был до смерти задолбанный.
> Они только тихонько переспрашивали друг друга: "Боже мой, а что
> же будет в понедельник с утра?!"...

ИМХО, вечером будет веселее, чем с утра.

> На Киевской никто ни на объявления, ни на указатели внимания не
> обращает - все просто прутся в поезд, а потом удивляются, что
> "здесь вроде как Студенческая была..." Вообще, индивида,
> придумавшего ТАК повесить указатели на Киевской, надо казнить
> через повешение на этом указателе. Чтобы на нём вообще
> что-нибудь разглядеть, надо пройти 1/3 платформы - садящийся в
> последний вагон никаким образом, кроме как вслушиваясь в
> невнятное бурчание машиниста, не может определить, куда идёт
> этот поезд.
> Моё мнение, что на поезде нужно С ОБЕИХ СТОРОН (и на той, и на
> другой голове) поставить БОЛЬШИЕ указатели (ну или две штуки -
> в правом и левом окне), что поезд идёт на ДЦ. А то на АС (и,
> как уже писал выше, на Киевской) совершенно непонятно, куда
> идёт поезд.

Думаю, что со временем образуется, когда была вилка на Каширской, путались единицы, несмотря на то, что информации тоже было мало. Но внимательным постоянным пассажирам этой линии очень помогало то, что в поезде до КГв остановки объявляла тётенька, а До Каховской дяденька (или наоборот, блин, давно это было, 10 лет уже прошло!). На Филёвке подобное не практикуется?

> Сейчас мне наверняка скажут - как поставить большие указатели
> на Е?
> Сделать что-нибудь подобное:
>
> ДЕЛОВОЙ
> ЦЕНТР

Как это было в своё время на ГЗЛ:
КРАСНО-
ГВАРДЕЙСКАЯ

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
Путеводитель  11.09.2005 01:24

паровоз писал(а):

> А теперь о замеченных недостатках.
> Помимо лютого холода на платформе Делового центра :), основная
> претензия к организации движения. Не понимаю, почему на
> Киевской не объявляют по громкой связи, что поезд следует до
> станции Деловой центр. Возможно если бы подъехал Скиф, у
> пассажиров ещё возникли бы сомнения относительно маршрута его
> движения (ну, что поезд не на Студенческую едет), а когда
> приезжают составы из Ешек столь привычных для пассажиров
> Филёвки, то ни на станционное табло, ни на табличку спереди
> состава, никто не смотрит, и на объявление машиниста тоже не
> реагирует так, как никто не слышал о такой станции как Деловой
> центр, а названия всех станций Филёвки большинство пассажиров
> тоже не помнят. Вероятно, в течении ближайшего времени
> пассажиропоток на станции Деловой центр будут определять
> пассажиры, заехавшие туда, по недаразумению (в вагоне в котором
> я ехал, такими были все, кроме меня и моей подруги).
> Рекомендация метрополитену: пускайте на ответвление Филёвки
> только Скифы, и при этом информируйте пассажиров по громкой
> связи на станции о маршруте движения, прибывающего поезда.

Если человек не знает всех названий станций, мимо которых проезжает ежедневно, а также никогда не обращает внимания на то, что происходит вокруг него, то где гарантия, что он вообще в состоянии оличить Е от Русича? Или даже заметив небольшие различия :) придать этому хоть сколько-нибудь существенное значение?

> Так что сегодня в Москве была открыта красивая станция
> метрополитена, но абсолютно бесполезная. Наверху идёт стройка
> делового центра Москва-сити. И пока его здания не будут
> заселены, никакого сколь-либо значительного пассажиропотока
> (оправдывающего строительство станции метро) на этом
> направлении ждать не приходится. Более того ответвление судя по
> всему значительно осложнит жизнь на остальной Филёвке как
> пассажирам, так и работникам метрополитена.

Единственная польза - удобный доступ к Экспоцентру, особенно в дни популярных выставок, таких, как, например, Мотор-шоу. Так мне её не хватало 2 недели назад... :(

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
Илья  11.09.2005 01:39

К сожалению, самому так и не удалось сегодня выбраться на ДЦ...Думаю, теперь получиться только на неделе. Но в принципе информации почерпнул достаточно, так что всем спасибо...
У меня такие вопросы:

1. Теперь все поезда будут всегда следовать с 1-ой платформы АС до ДЦ, а со 2-ой - до Крылатского? Это навсегда. Укороченные рейсы до "Молодежной" остаются? Они как будут? Чередоваться с рейсами на "Крылатское"?
2. Если я правильно понял, на всех станциях вели звуковую объяву: "Поезд следует до ДЦ"?! Потому что даже представить сложно, сколько народу будет путаться и уезжать...Сам часто в последний момент залетаешь в поезд на "Киевской" с перехода...
3. Это вопрос очень далекого развития, но все же...Участок от "Международной" до "Савеловской", если я правильно понимаю, повторяет участо проектируемой СЯЛ. В связи с этим - они там что - тоже планируют 6 вагонов, или все-таки станции будут делаться под 8 ?...

И еще несколько комментариев...Рад, что в Москве появилась еще одна станция метро...
Но при этом также считаю, что сейчас она абсолютно никому не нужна, кроме посетителей Экспоцентра. Все. И пока Сити не начнет заселяться, ничего не изменится...Так что лучше бы все силы бросили на строительство МСЛ и ЛДЛ. А уж когда бы в 2007 году обрезали ФЛ по "Кунцевской", тогда можно было бы и подключать ДЦ...А пока в Москве появилась еще одна станция метро (кроме "ПП") с весьма низким пассажиропотоком - кроме определенных праздничных дней и дней выставок. Неприятная тенденция....

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
Илья  11.09.2005 01:48

Артем Светлов писал(а):

> На станциях и в вагонах повесили новые схемы, об организации
> движения проинформировали в СМИ, на всех поездах - таблички со
> станцией назначения... если до пассажиров и ТАК не доходит, то
> это уже патология...

Для большинства людей - метро - это будничность - обычный транспорт дом-работа, работа-дом....Я вас уверяю, что найдется немало таких, кто не заметит перемен, если их повезет не "Е", а например, "Siemens". Просто не обратят внимания...Ну метро - и метро...А уж если вместо "Е"-шки обычный номерной подадут, то обратят на это внимание вообще единицы...
А вы хотите, чтобы кто-то на таблички обращал внимание...!!!))))Да на них и не смотрит никто, особенно из тех, кто привык к определенному маршруту...Очнутся только тогда, когда заедут на "ДЦ" вместо "Студенческой"...
Да и СМИ люди не особо смотрят и читают...Если у нас находятся личности, которые не знают, какой у нас сейчас президент, то что уж говорить про метро...

интересно, а почему на ней так холодно?
Илья(Грохотайло)  11.09.2005 01:57

Системы кондиционирования? Да, и при выходе, заметил, что с потолка капает вода, а под подвесными конструкциями хорошо просматривается бетонный шкилет.

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро

> Думаю, что со временем образуется, когда была вилка на
> Каширской, путались единицы, несмотря на то, что информации
> тоже было мало. Но внимательным постоянным пассажирам этой
> линии очень помогало то, что в поезде до КГв остановки
> объявляла тётенька, а До Каховской дяденька (или наоборот,
> блин, давно это было, 10 лет уже прошло!). На Филёвке подобное
> не практикуется?

Мы тоже обратили внимание, что нет. Объявляет тётя и туда, и туда.
Хотя у нас на линии ещё долгое время после отделения Каховской слушали, кто объявляет

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро

> 1. Теперь все поезда будут всегда следовать с 1-ой
> платформы АС до ДЦ, а со 2-ой - до Крылатского? Это
> навсегда. Укороченные рейсы до "Молодежной" остаются? Они
> как будут? Чередоваться с рейсами на "Крылатское"?

План такой:
Александровский Сад - Деловой центр: только с 1 платформы (однако на 2 платформе тоже повесили световое табло типа "горит/не горит" со словами "поезд следует до Делового центра", так что могут езить и оттуда, вероятно при сбое графика).
Александровский Сад - Крылатское/Молодёжная: вне пика со 2 платформы, в часы пик с обеих платформ.
На 1 платформе висят табло типа бегущая строка.

> 2. Если я правильно понял, на всех станциях вели
> звуковую объяву: "Поезд следует до ДЦ"?! Потому что даже
> представить сложно, сколько народу будет путаться и
> уезжать...Сам часто в последний момент залетаешь в поезд
> на "Киевской" с перехода...

На Киевской висит табло, которое показывает либо "Поезд на ДЦ через Х минут" либо "Поезд следует до ДЦ". Последняя надпись загорается непосредственно перед прибытием поезда на ДЦ на станцию и одновременно автоматическая женщина объявляет (кажется, 2 раза) "Поезд по 1 пути следует до ДЦ". На Арбатской, Смоленской, Киевской перед "осторожно, двери закрывается" объявляют "Поезд до ДЦ" по поездной трансляции (автоинформатор или помогала).
Как обстоит дело с голосовыми объявлениями на Ал. Саде, Арбатской и Смоленской - не знаю. На Арбатской и Смоленской визуальной информации (табло) нет.

> Но при этом также считаю, что сейчас она абсолютно
> никому не нужна, кроме посетителей Экспоцентра. Все.

Ну вообще-то там люди живут на Шмитовском,у которых эта станция в пешеходной доступности. Так что многие предпочтут ходить туда пешком, чем стоять в пробках в троллейбусах и маршрутках, пытаясь доехать до "Улицы 1905 года".

Вот если б они ещё расписание движения до ДЦ и обратно повесили...

Re: В Москве введен в строй первый участок линии мини-метро
Ozon  11.09.2005 02:56

Расписание реально нужно!! Хотя в час-пик возможно ли точное расписание??

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]