ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
“Парк культуры” задерживается с открытием
alter  27.10.2011 16:22

http://www.mk.ru/social/article/2011/10/26/636926-park-kulturyi-zaderzhivaetsya-s-otkryitiem.html

Печально. Однако интересно, при чем тут Медведково и Бабушкинская.

Вот еще источник:
http://www.vmdaily.ru/article/128363.html

Здесь еще интереснее вопросы: что за зверь Е65Т и что это за "другая Питерская фирма"? Надеюсь это не от Христича?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.11 16:41 пользователем alter.

Re: “Парк культуры” задерживается с открытием
Впередсмотрящий  27.10.2011 22:13

Мягко говоря, неприятная информация. Пришлось вступить в ряды автомобилистов из-за этого закрытия и на тебе, опять задержка.
Первый квартал, "хорошая" инфа, где первый там и второй. Кошмар.

Re: “Парк культуры” задерживается с открытием
Впередсмотрящий  29.10.2011 14:00

Вот ещё заметка:
http://www.rg.ru/2011/10/26/metro-site.html
Как в принципе понимаю я задержка составит месяца три.

Re: “Парк культуры” задерживается с открытием
Vladislav E. Lavrov  29.10.2011 16:38

Цитата (alter)
Однако интересно, при чем тут Медведково и Бабушкинская.
На этих станциях тоже должны быть заменены эскалаторы. Но все сроки из-за непоставок сдвигаются...

Цитата
Здесь еще интереснее вопросы: что за зверь Е65Т
Это вопрос лучше к глухой (или тупой) авторше - на станции монтируют эскалаторы Е55Т, а принимать их будет Ростехнадзор, а не Роспотребнадзор ;-]

Re: “Парк культуры” задерживается с открытием
Юрий Егоров  01.11.2011 13:36

Отсюда: http://www.vmdaily.ru/article/128363.html
"Осталось побелить барельефы"...

Печально. До ремонта они были мраморными.

По ссылке открывается фотография Парижа 1970 года. (-)
Виталий Шамаров  01.11.2011 14:12

0

Re: “Парк культуры” задерживается с открытием
Vladislav E. Lavrov  01.11.2011 14:30

Цитата (Юрий Егоров)
Отсюда: http://www.vmdaily.ru/article/128363.html
"Осталось побелить барельефы"...
Печально.

Тебя заботит психическая адекватность журналюг? Пустое...

http://yustas.livejournal.com/683585.html - фото со станции.

Re: “Парк культуры” задерживается с открытием
svh  24.11.2011 20:50

Цитата (alter)
http://www.mk.ru/social/article/2011/10/26/636926-park-kulturyi-zaderzhivaetsya-s-otkryitiem.html

Печально. Однако интересно, при чем тут Медведково и Бабушкинская.
Притом, что по поводу Медведково уже прошла информация - открытие северного вестибюля переносится с 01.12.2011 на 1 квартал 2012 г. По Бабушкинской точно не знаю (ее планировали открыть 31 декабря), но, скорее всего, то же самое.

Re: “Парк культуры” задерживается с открытием
Впередсмотрящий  08.12.2011 18:15

Около станции Парк Культуры сегодня видел объявления, где новой датой окончания ремонта значилось 23 марта (вместо 28 декабря). Эскалаторов пока не видел.

Сегодня же на щите, что стоит лицом на Садовое, дата переклеена на 30.03.2012 (-)
Илья Ковалёв  08.12.2011 20:40

0

Re: Сегодня же на щите, что стоит лицом на Садовое, дата переклеена на 30.03.2012
Впередсмотрящий  08.12.2011 20:54

А вот это уже совсем плохо, раз пошли "разные" даты открытия, значит уже совсем не знают, что писать. Вообще, обстановка с этой станцией у нас на работе измучила всех, все уставшие, злые, намного опаздывают постоянно.
Почему нельзя сначала заказать и завести эскалаторы, а лишь затем начинать ремонт?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.11 20:54 пользователем Дибуны.

Re: Сегодня же на щите, что стоит лицом на Садовое, дата переклеена на 30.03.2012
Илья Ковалёв  08.12.2011 21:58

А давайте спросим другое. Вот в Екатиренбурге тоже открыли одну станцию (с помпой, с показом по ВГТРК), но не могут открыть промежуточную станцию, которая тоже ждёт эскалаторы из Питера. И Строгино ждало открытия второго выхода по той же причине... У нас только в Питере эскалаторы делают? И на хрена там заказывать, если они не могут вовремя? И на хрена питерские подписывают контракты, если знают, что ни хрена не успеют? Монополия?

Re: Сегодня же на щите, что стоит лицом на Садовое, дата переклеена на 30.03.2012
Энди  09.12.2011 12:20

Цитата (Илья Ковалёв)
У нас только в Питере эскалаторы делают? И на хрена там заказывать, если они не могут вовремя? И на хрена питерские подписывают контракты, если знают, что ни хрена не успеют? Монополия?
Да, подходящие эскалаторы делают только в Питере. Да, монополия.
Собянин вон озвучивал планы по строительству завода в Москве, но у него этих планов столько... http://www.bpn.ru/publications/61855/

Питерские эскалаторы
kondrashow  09.12.2011 13:46

Прошу прощения, если здесь уже это обсуждалось, но меня терзает вопрос, а чем таким выделяются Питерские эскалаторы, и почему считаете, что тот же OTIS не сможет изготовить эскалаторы по тех. заданию? Я конечно патриот и хотелось бы отечественное, но если Питерский завод не готов выпускать в таком объеме, то почему не размещать заказы на других предприятиях?

Re: Сегодня же на щите, что стоит лицом на Садовое, дата переклеена на 30.03.2012
Ratman  09.12.2011 14:33

Забыли про заводик Универсалмаш с разработками Христича ))
По поводу купить у буржуев:
0) а откаты, а лобби российского производителяТМ?
1) За бугром могут все сделать, хоть спиральный эскалатор, вот только их разработки надо под наши нормативы подгонять, соответственно заказывать надо заранее, а не когда питерцы отрапортуют о невозможности поставки оборудования в установленный срок.
2) Закон о госзакупках требует чтобы покупки за госденежку производились по результатам конкурсов или аукционов. Причем согласно приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 05.12.2008 № 427 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд» если участником (победителем) предложен к поставке товар, происходящий из иностранного государства, цена за единицу товара, подлежит уменьшению на 15 процентов от предложенной цены государственного контракта. Иностранный производитель уже в невыгодном положении. Техзадание на аукцион пишет заказчик, манипулируя требованиями к оборудованию можно отсеять неугодных поставщиков.
3) Бытует мнение что импортная техника менее надежная и соответственно для метро не подходит. Бедные иностранцы они не знают что в их метрополитенах стоит ненадежная техника. Казанцы тоже не в курсе, пользуют ThyssenKrupp на 2 станциях, правда станции мелкого заложения.
Чем питерские эскалаторы от ненаших отличаются? Массогабаритными характеристиками, надписью "сделано в Раше", отсутствием некоторых современных фишек.

Ну а о сроках поставки эскалаторов на ПК есть хоть какая-нибудь инфа? (-)
Впередсмотрящий  09.12.2011 16:07

0

Re: Сегодня же на щите, что стоит лицом на Садовое, дата переклеена на 30.03.2012

Цитата (Ratman)
3) Бытует мнение что импортная техника менее надежная и соответственно для метро не подходит. Бедные иностранцы они не знают что в их метрополитенах стоит ненадежная техника. Казанцы тоже не в курсе, пользуют ThyssenKrupp на 2 станциях, правда станции мелкого заложения.
Вы уверены, что пользуют? По моим сведениям, эскалаторы на Кремлёвской не работали ни дня.
Цитата
Чем питерские эскалаторы от ненаших отличаются? Массогабаритными характеристиками, надписью "сделано в Раше", отсутствием некоторых современных фишек.
Длиной, прежде всего. Обсуждалось уже более чем неоднократно.

Re: Эскалаторы
AlTi  10.12.2011 01:26

Цитата (Ratman)
Чем питерские эскалаторы от ненаших отличаются? Массогабаритными характеристиками, надписью "сделано в Раше", отсутствием некоторых современных фишек.
А можно по подробнее на счёт современных фишек, которые наши эскалаторы в принципе не поддерживают, просто интересно, бывал в других странах, но никаких собственных фишек не замечал, видно очень невнимательный, расскажите?

Re: Сегодня же на щите, что стоит лицом на Садовое, дата переклеена на 30.03.2012
Виталий Шамаров  12.12.2011 10:05

Цитата (Ratman)
а откаты, а лобби российского производителяТМ?
На откатах ловили, например, "Сименс", причём не только и не столько в России. Так что этот аспект без фактов обсуждать не стоит.
Что касается "лобби российского производителя", то этот фактор нельзя рассматривать как определяющий. Достаточно посмотреть на автомобили на российских дорогах или на самолёты в раскраске российскиж авиакомпаний.

Re: Сегодня же на щите, что стоит лицом на Садовое, дата переклеена на 30.03.2012
Ratman  12.12.2011 15:26

Цитата (Валентин Мельников)
Вы уверены, что пользуют? По моим сведениям, эскалаторы на Кремлёвской не работали ни дня.
Пользуют. На Проспекте Победы и Козьей слободе лестницы не предусмотрены, только эскалаторы. Высота подъема 6,75 на Проспекте и 6,50 на Козьей. На Кремлевской стоят Отисы, но там спуск короткий, вот их и не включали ни разу с открытия.
Цитата (Валентин Мельников)
Длиной, прежде всего. Обсуждалось уже более чем неоднократно.
Пхеньянский метрополитен, ст. Пухын, глубина около 100м, установлены китайские эскалаторы. Китайцы сами на R&D не тратятся, а тупо пикопируют чужие разработки, следовательно нормальным производителям такие эскалаторы тоже под силу.
Цитата (AlTi)
А можно по подробнее на счёт современных фишек, которые наши эскалаторы в принципе не поддерживают, просто интересно, бывал в других странах, но никаких собственных фишек не замечал, видно очень невнимательный, расскажите?
К примеру остановка при отсутствии пассажиров. Фича призвана экономить ресурс движка и электроэнергию. По инфе с ru-metro режим старт-стоп сильно снижает ресурс наших эскалаторов.
Цитата (Виталий Шамаров)
Что касается "лобби российского производителя", то этот фактор нельзя рассматривать как определяющий. Достаточно посмотреть на автомобили на российских дорогах или на самолёты в раскраске российскиж авиакомпаний.
В предыдущем посте есть ссылка на приказ минэкономики, макс цена на импортную технику на 15% ниже, чем на отечественную т.е. производитель получит меньше денежки. На ввоз иномарочек пошлина не хилая 30%. Самолеты беспошлинно, кроме конкурентов SSJ-100, MC-21 и Ан-148. Одновременно существует ряд нормативов, которым иностранная техника может и не удовлетворять и производителю потребуется вносить в нее изменения.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]