ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Открытие Казанского метрополитена

Уважаемые форумяне! Напишите пожалуйста точную дату открытия метро в Казани, желательно со временем. А то мелькают даты 26.08, 30.08 - когда же точно???. Очень нужно для планирования поездки.
Заранее спасибо!

Сообщение изменено (22-07-05 12:42)

Re: Открытие Казанского метрополитена
kazanmetro.da.ru  22.07.2005 13:10

К сожалению, пока это не утверждено,
т.к. нет актов о госприемке, которые
сначала должны быть по-объектными (начиная с 1 августа),
а затем - общий.
Закрытая VIP-церемония (метропокатушки президентов СНГ:)
точно будет 26 августа.
До позапрошлой недели неофиц.источники говорили
о пуске для народа 28 августа.
Теперь, сплевывая и боясь сглазить, некоторые из них говорят, что
народ пустят сразу после отъезда президентов 26 августа.

PS
1-ая станция "Суконная слобода" 21 июля
принята эксплуатирующим МУП "Каз.метрополитен".
На след. неделе будет принята станция "Горки".

Спасибо!(+)

А 28-29-го оно точно будет уже работать. А 26-го еще под вопросом получается.

Re: Спасибо!(+)
kazanmetro.da.ru  22.07.2005 13:26

Храмов Александр писал(а):

> А 28-29-го оно точно будет уже работать.

Точно.

> А 26-го еще под вопросом получается.

Под вопросом - для метрофанов ;)
Точно - для президентов.
Они будут вместо кошек, которых обычно
первыми запускают в новые дома ;)

Re: Открытие Казанского метрополитена
kazanmetro.da.ru  22.07.2005 13:33

Только что сообщено на
Офиц.сайте медиаобеспечения празднования Тысячелетия Казани:

"Открытие метро запланировано на 26 августа.
О времени проведения мы сообщим дополнительно,
а также разместим утвержденный подробный план
открытия городских объектов."

Re: Открытие Казанского метрополитена
РомкА  22.07.2005 14:09

kazanmetro.da.ru писал:

> Закрытая VIP-церемония (метропокатушки президентов СНГ:)
> точно будет 26 августа.

Кстати, источники утверждают, что Путина на открытии метро не будет! Может, и церемония будет попроще???

Re: Открытие Казанского метрополитена
kazanmetro.da.ru  23.07.2005 14:51

Аргументы и факты в Татарстане 20.07.2005

ПОДЗЕМНЫЕ ДВОРЦЫ КАЗАНИ

Наш корреспондент первым из непосвященных совершил прогулку по всем станциям Казанского метро.

Станция "Кремлевская".
Спускаюсь со стороны Ярмарочной площади. Миную коридор, напоминающий обычный подземный переход, и попадаю на лестницу, спускающуюся в огромный тоннель, - будущий перрон станции "Кремлевская". В воздухе кружится пыль. Грохот стройки многоголосым эхом отражается от стен и потолка тоннеля. Внутреннего убранства - ноль. Плиткой еще только начали выкладывать лестницы и стены. Но скоро, обещают создатели, здесь вырастет еще один, подземный, Кремль. Вплотную к бетонным стенам тоннеля встанут кирпичные, с зубчиками - в миниатюре отражающие кремлевскую стену. А вот какими в точности будут колонны и мозаика, пока никто сказать не может - окончательное решение еще не принято. Единственно, все это будет напоминать об истории Казанского Кремля.

Станция "Площадь Тукая".
Скачу по песчаным барханам да щебеночным курганам -прямо к входу в подземный мир, куда пока ведет лишь сколоченная из дерева лестница. Вот я и внутри. Здесь, несмотря на царящий снаружи июльский зной, зуб на зуб не попадает. Схожу на перрон и оказываюсь в подземном дворце! Здесь все несет в себе отпечаток арабских сказок: колонны, ниши в виде узких остроконечных арок, восточные узоры. Стены - правда, пока еще не на всю протяженность станции - украшают мозаичные картины по мотивам произведений Тукая.

Станция "Суконная слобода".
Самая завершенная на сегодня станция. Даже турникеты уже установлены, но еще не работают. Лишь матово мерцают сквозь полиэтиленовые чехлы. Спускаюсь вниз, на перрон, и мигом переношусь в век девятнадцатый. Строгие, без вычурных узоров колонны протянулись в два ряда до противоположного спуска на станцию подземки. Здесь и присесть уже можно, если устал: к колоннам через одну прилажены деревянные скамеечки. А несколько подпирающих потолок махин уже даже успели украсить фонарями под старину, словно диковинными цветами, склонившими бутоны вниз. Они отлиты из черного с позолотой металла, а плафоны сделаны из матово-белого стекла.

Станция "Аметьево".
Необычайная метаморфоза! Из девятнадцатого века я словно перенесся сразу на два столетия вперед, попав даже не в настоящее, а в будущее. Меня буквально ослепила протянувшаяся над землей конструкция из стекла, бетона и металла. Да-да, никакой ошибки: тоннель с перроном находился на станции "Аметьево" не под, а над землей. Он выныривает из одного склона оврага у улицы Даурская и вонзается в другой, как гигантская блестящая игла. Два этажа. Нижний, более внушительный, отведен под перрон. По верхнему с Даурской можно пройти на станцию, где останавливаются традиционные, наземные электрички. Прогуливаюсь по перрону. Здесь, в отличие от других станций Казанского метро, необыкновенно жарко. Светило ласково припекает сквозь соединенные металлическим каркасом стеклянные стены. Будь моя воля, назвал бы эту станцию "Солнечная".

Станция последняя, "Горки".
Если станции исторического центра Казани олицетворяют собой далекое и не очень прошлое, а "Аметьево" - будущее, то "Горки", по всей видимости, символизируют настоящее. Интерьер нисколько не помпезный, а очень простой и практичный. Лаконичный даже. Стены подземки выложены темными, без затей, плитами. Там, где потолок сужается гигантским полукругом, монтируют яркие, но без художественных затей лампы - точно прожекторы на стадионе. Огня добавят и нашпигованные мелкими лампочками надписи на стенах. По моей просьбе электрики зажгли часть слова "Горки" -буквы засияли ярко-желтым светом. Напоследок рабочие посоветовали мне заглянуть сюда через пару дней - когда водрузят все надписи и подведут к ним электричество: "Красиво будет - глаз не оторвешь!"

Re: Открытие Казанского метрополитена
kazanmetro.da.ru  28.07.2005 18:10

инф.аг-во Татар-информ, 20.07.05
Первый поезд казанского метрополитена,
прибывший в Казань из Санкт-Петербурга,
проходит обкатку по маршруту Горки - Аметьево


В испытаниях первого поезда, предназначенного для казанского
метрополитена,
нашим метростроевцам помогают специалисты
НИИ точной механики города Санкт-Петербурга
и представители завода-изготовителя из города на Неве - ОАО "Вагонмаш".
В эти дни поезд ежедневно проходит под землей по одному-два рейса
на 1,5-километровом перегоне "Горки"-"Аметьево".
И после каждого пробега специалисты тщательно осматривают все узлы и
агрегаты,
поскольку пуско-наладочные работы еще не завершены.



инф.аг-во Интертат, 28.07.05
Мэр Казани провел испытания городского метро

В ночь на 28 июля в Казани началась "обкатка" поезда метрополитена. В пробной поездке принял участие глава администрации города Камиль Исхаков. Об этом Intertat.ru сообщила пресс-служба мэра.

Состав на электротяге прошел по левому тоннелю первой линии метро от станции «Горки» до станции «Суконная слобода». Мэр Казани осмотрел три станции и остался доволен увиденным.

"Для нас, тех кто вложил в строительство метро всю душу, это событие имеет исторический масштаб. Теперь наша главная задача - чтобы метро не только работало, но росло и развивалось", - отметил Камиль Исхаков.

28 июля "испытает" метро также Премьер-министр РТ Рустам Минниханов.

Отныне пробные поездки будут совершаться каждый день, чтобы окончательно наладить автоматизацию, связь, "обкатать составы".

В Казанском метро был испытан поезд, прибывший первым из Санкт-Петербурга в Казань. Когда "обкатку" начнет второй поезд, пока неизвестно.



инф.аг-во Татар-информ, 28.07.05
Поезда в казанском метро будут ездить каждый день –
составы обкатываются


27 июля - ровно за месяц до даты официального открытия Казанского метро по его тоннелю проехал первый пробный рейс. В поездке принял участие мэр Казани Камиль Исхаков. Об этом сообщил пресс-секретарь главы администрации столицы.

Сообщение изменено (28-07-05 18:16)

Re: Открытие Казанского метрополитена
AND  29.07.2005 11:36

Спасибо что вспомнили и о сотрудниках НИИ точной механики города Санкт-Петербурга
Ведь ни в одной статье нас не вспоминиют Пишут о Вагонмаше только А как же эелектроника....

Re: Открытие Казанского метрополитена
kazanmetro.da.ru  29.07.2005 12:44

инф.аг-во Татар-информ, 28 июля
Поезда в казанском метро будут ездить каждый день - обкатывать составы

27 июля - ровно за месяц до даты официального открытия Казанского метро по его тоннелю проехал первый пробный рейс. В поездке принял участие мэр Казани Камиль Исхаков. Об этом сообщил пресс-секретарь главы администрации столицы.

Около полуночи к порталу депо был подогнан первый состав поезда, включено напряжение мощностью 825 вольт постоянного тока и подано на контактный рельс. Поездка на станции началась. Мэр осмотрел три станции, состояние которых его удовлетворило. Теперь поезда будут ходить по линии каждый день, чтобы окончательно наладить автоматизацию, связь, "обкатать составы".

А 30 июля будут приняты еще две новые станции. "Для нас, кто вложил в это дело всю душу, событие имеет исторический масштаб, - сказал мэр столицы Камиль Исхаков. Теперь наша главная задача - чтобы метро не просто работало после юбилея, но и росло и развивалось".


инф.аг-во Татар-информ, 28 июля
Игорь Левитин: "Построить девять километров метро за два года возможно только в Казани да в Москве"

Сегодня министр транспорта РФ Игорь Левитин проехал в казанском метро. Вместе с ним небольшую поездку от станции " Горки" через "Аметьево" до "Суконной Слободы" совершили Премьер-министр РТ Рустам Минниханов и мэр Казани Камиль Исхаков. Общее время в пути заняло около 10 минут - это примерно в два раза меньше, чем на наземном транспорте.

После путешествия по казанской "подземке" Игорь Левитин сообщил журналистам, что "вся инфраструктура, которая должна быть, сделана на высшем уровне". Особо отметил он высокий уровень безопасности поезда, пока таких в России, к сожалению, нет. "Казань пошла первой на поезд повышенной системы безопасности, после этого, я думаю, что и другие перейдут на такие поезда", - сказал он. Самое же главное, по его словам, что метро построено в максимально короткие сроки. "
Если представить, что в России сегодня можно построить 9 километров метро за два года, то это только возможно в Казани да еще в Москве",- отметил министр.

На сегодня в Казани построено пять станций метро. Они начнут перевозить пассажиров уже в дни празднования 1000-летия города. В ближайшее время приступят к строительству еще двух станций.


инф.аг-во Интертат, 28 июля
По уровню безопасности казанское метро - лучшее в России, считает Игорь Левитин

Сегодня министр транспорта РФ Игорь Левитин стал пассажиром Казанского метрополитена. Он лично смог оценить качество строительства метро, прокатившись на поезде во время пробной обкатки.
В поездке по станциям "Горки", "Аметьево", "Суконная слобода" министра сопровождали Премьер-министр РТ Рустам Минниханов, Первый заместитель Премьер-министра РТ - министр экономики и промышленности РТ Борис Павлов, заместитель Премьер-министра РТ - министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Владимир Швецов, мэр Казани Камиль Исхаков и другие официальные лица.

Станция "Горки" расположена у северной границы жилого массива Горки-1 на пересечении улиц Зорге и Родина.
Она будет обслуживать общественный и транспортно-пассажирский узел, включая производственные предприятия, торговый комплекс "Родина", мотокартодром, а также - на некотором удалении - жилые кварталы. "Горки" - станция мелкого заложения, сооружена открытым способом.
Сейчас работы по отделке станции почти закончены. Ее дизайн ассоциируется с индустриальной архитектурой. В интерьере, напоминающем фюзеляж самолета и одновременно трюм корабля, перекликаются идеи волны и движения вперед, выраженные в цветах бело-зеленой гаммы, обтекаемом рельефе стен, отсутствии острых углов, чередовании отсеков-переборок под плафонами-иллюминаторами.
Войдя в вагон метро Игорь Левитин сказал: "Практически как в московском метро". Также он отметил, что это уже восьмое метро, построенное в российских городах.

Сегодняшняя обкатка стала практически первой, когда поезд проехал по рельсам самостоятельно - на электротяге. На контактный рельс подано постоянное напряжение 825 вольт, которое будет обеспечивать шесть мощных подстанций метрополитена.
В составе электропоезда - 4 вагона. Он был построен на ЗАО "Вагонмаш" в Санкт-Петербурге в феврале текущего года. В отличие от составов метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга, которые функционируют на постоянном токе, поезд казанского метрополитена действует на переменном токе.
Салон отделан пластиковыми панелями, оборудован антивандальными сиденьями. Впервые в истории российского метрополитена применяется автоматизированная система движения, позволяющая осуществлять движение поезда без водителя.
Гости прошли в кабину машиниста и познакомились с различными фазами движения поезда.
Поезд оснащен самым современным оборудованием. Рабочее место машиниста оборудовано компьютерным монитором, вместо традиционных рычагов применятся джойстики.

Первую остановку подземный электропоезд сделал на станции "Аметьево". Она расположена у одноименной улицы, над новой автотрассой в Аметьевско-Даурском овраге. Станция будет обслуживать жилые кварталы микрорайонов Аметьево и Даурская-Танкодром.
Это наземная, эстакадная станция - одна из самых красивых станций метрополитена. Сравнить ее можно со станцией "Воробьевы горы" в Москве.
Линии метро, вырывающиеся из-под земли на мост между круглыми башнями, и тонированный стеклянный полупрозрачный павильон станции, выполненный в стиле хайтек, ассоциируются с футуристической космической конструкцией, растворенной в воздухе.
Из северного вестибюля гости по переходу прошли на строящуюся железнодорожную платформу, которая выходит на улицы Даурская и Оренбургский тракт.
Следующая станция "Суконная слобода" расположилась у пересечения улиц Петербургская (бывшая Свердлова) и Эсперанто. Она будет обслуживать жилые кварталы, историко-развлекательный комплекс "Родная деревня", а также на некотором удалении - Дом офицеров, Филармонию Татарстана, Театр кукол. Также рядом со станцией расположен Инженерный корпус метрополитена.
Дизайн станции стилизован в традициях торговой слободы позапрошлого века: ремесленные мастерские с кирпичной облицовкой стен, коваными светильниками и ажурными оградами, как бы расположены на уходящем в даль торговом тракте.
На станции приход первого поезда приветствовал практически весь коллектив метрополитена, которому в последние дни приходится работать в круглосуточном режиме.

Выйдя из вагона поезда, министр транспорта России сказал: "Метро в Казани - на высшем уровне! Казань первой приобрела поезд с повышенной системой безопасности. В России, к сожалению, пока нет таких поездов. Я думаю, что и другие города последуют примеру Казани".
По словам Игоря Левитина, казанское метро может составить конкуренцию московскому по уровню безопасности.
"Безусловно, по безопасности - это лучшее метро в России", - заявил он.
Дизайн станций он предложил оценить через год, когда все работы будут полностью завершены.
"Самое главное, что все это сделано за два года. За столь короткое время 9 км метро смогли построить только в Казани", - подчеркнул министр. По его словам, темпы строительства можно сравнить разве что с Москвой.
Игорь Левитин выразил уверенность, что ввод в эксплуатацию метрополитена значительно повлияет на развитие транспортной инфраструктуры Казани. "Метро - основной вид транспорта в крупных городах", - подчеркнул он.
Отвечая на вопрос о степени готовности метрополитена к пуску, он сказал: "В Казани метро уже есть. Мы в этом убедились".
По словам Камиля Исхакова, уже на начальном этапе метрополитен обеспечит 10% всех пассажироперевозок в столице Татарстана. Цена на проезд будет держаться на уровне стоимости обычного городского транспорта.
Глава администрации Казани пообещал, что для жителей города метро откроется сразу же - в дни празднования тысячелетия.
На пусковом участке первой линии метро, протяженностью 7 км, расположатся пять станций: "Горки", "Аметьево", "Суконная слобода", "Площадь Тукая", "Кремлевская".
Проезд по линии займет около 12 минут. По двум тоннелям одновременно будут курсировать четыре поезда. Один будет стоять в резерве. Интервал между поездами будет регулироваться в зависимости от пассажиропотока. В часы пик поезда будут функционировать через каждые две минуты, ночью - через 10. За одну поездку поезд сможет перевезти до 500 человек.
Пока же, как отметил Камиль Исхаков, предстоит ежедневная работа: оба поезда, которые уже спущены в метрополитен, должны пройти обкатку в пробном режиме. На данный момент поезд обкатал три станции, по которым сегодня провезли гостей.


нек-рые фото
http://www.intertat.ru/index.php?cat=r&bigoffset=0µoffset=0&id=69747
http://www.tatar-inform.ru/news/official/?id=10605

Re: Открытие Казанского метрополитена
Askario  29.07.2005 16:32

=)

Мне понравились слова Шаймиева:

Несмотря ни на что, мы введем первую очередь метро, сейчас метростроители уходят под Казанку. Скоро жители столицы смогут добраться из одного конца города до другого за 20 минут. Пройдет пять лет и мы не сможем себе представить, как мы жили без метро! Этот путь проходим не одни мы, так развиваются все цивилизованные страны. Дорого – да, но это не дороже удобства людей. Для этого мы живем, для этого мы работаем.

Re: Открытие Казанского метрополитена
АК(Александр)  30.07.2005 02:31

Извините, может я невнимательно читал, но все таки - какой модели поезда обкатыватся и будут ходить в Казани - номерные или какие еще?

Re: Открытие Казанского метрополитена
Коржик  30.07.2005 02:56

http://vagon.metro.ru/types/81-553_3.html

81-553.3/554.3/555.3

Ну если делить все бСССРовские и постСССРовские вагоны на буквенные и номерные, то выходит они в своём роде номерные.:)

Корж

Re: Ляп от министра?
Илья  03.08.2005 16:08


Цитата с http://www.intertat.ru

Войдя в вагон метро Игорь Левитин сказал: «Практически как в московском метро». Также он отметил, что это уже восьмое метро, построенное в российских городах.


Это что?! Журналитский ляп? Или у нас министр не знает, что у нас пока 6 городов с метро. С Казанью - 7)))))))))

Или может Левитин еще Волгоград посчитал?

Ляп от министра?
Виктор Бойков  03.08.2005 19:34

А бывает и наоборот. Щас поищу...
К сожалению, без ссылки на документ:
http://groups.google.com/group/fido7.ru.subway/msg/e17c93756e46ef1c?hl=ru&
===================================
Группы новостей: fido7.ru.subway
От: "Michael V. Zhukov" Дата: Tue, 14 Jun 2005 21:35:46 +0400
Местное время: Вт. 14 июня 2005 21:35
Тема: Re: Можно ли обойтись без метpо?

Пpиветствyю Вас,*-Anton-*!
10 Июн 05 11:24, Eugene Zhukov to Anton A Chigrai:

AC>> а есть совеpшенно бестолковые Hижний Hовгоpод и Днепpопетpовск.

Тyт вчеpа по pадио сказали, что метpо в Казани бyдет пятым в России. Я пpислyшался. Пpоигноpиpовали Hижний и Самаpy.
===================================

Re: Открытие Казанского метрополитена
AND  04.08.2005 13:15

Кто знает что сей час происходит в казанской подземке?

Re: Ляп от министра? Да.
Конст. Карасёв  04.08.2005 13:59

После какого-то теракта тоже было заявление: "Мы усилим безопасность во всех 7 метрополитенах России". Волгоград все считают!

Re: Открытие Казанского метрополитена
Илья  04.08.2005 14:06

AND писал(а):

> Кто знает что сей час происходит в казанской подземке?

Кстати да, Булат куда-то пропал. И сайт не обновляется...Хотя материал есть...Пока последние новости - это движение пробных поездов "Суконная слобода" - "Горки"

Re: Открытие Казанского метрополитена
kazanmetro.da.ru  04.08.2005 17:38

Александр Вахмистров: "Я убежден, что казанцам понравится метро и они будут пользоваться им"
инф.аг-во Интертат, 4.08.05

Сегодня ночью поезд Казанского метрополитена впервые прошел путь от станции «Горки» до станции «Кремлевская».

В пробной обкатке состава принял участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Вахмистров, который прибыл в Казань накануне вечером, глава администрации Казани Камиль Исхаков, руководители Казанского метрополитена и другие официальные лица.
Поезд прошел 8,6 тыс. метров по левому тоннелю через станции «Горки» - «Аметьево» - «Суконная слобода» - «Площадь Тукая» - «Кремлевская». Именно этот путь будет открыт во время празднования тысячелетия столицы Татарстана.

Напомним, что на прошлой неделе поезд прошел обкатку только через три станции («Горки» - «Аметьево» - «Суконная слобода»). Сегодня испытания прошли на новых участках: «Суконная слобода» - «Площадь Тукая» протяженностью 1185 метров и «Площадь Тукая» - «Кремлевская» - 1280 метров. Этот перегон - один из самых сложных на линии метрополитена. Площадь залегания метро в районе площади Тукая пока самая большая - 32 метра, на остальных участках и в районе станций - от 12 метров. На этом же перегоне тоннель совершает поворот в районе улицы Профсоюзная.
Поэтому во время первой обкатки на данном участке поезд двигался с малой скоростью: от 6 до 10 км в час. От станции Горки поезд отправился примерно в 23.30, весь путь занял около 45 минут. После ввода метро в эксплуатацию этот маршрут можно будет проехать за 12 минут. Поезд будет курсировать со скоростью от 60 до 80 км/ч. Предельная скорость поезда метрополитена составляет 90 км/ч.

Александр Вахмистров и Камиль Исхаков осмотрели каждую станцию метрополитена. Работы на всех станциях, кроме Кремлевской, почти завершены. На станции Кремлевская идут отделочные работы.
После того, как поезд добрался до конечной остановки, Камиль Исхаков сказал: «То, что сейчас свершилось, - это очень долгожданное событие, про которое можно сказать так «мечты сбываются». Впервые поезд дошел до Кремля с самого начала своего пути - от станции «Горки», а позади - колоссальный труд».
По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Александра Вахмистрова, наибольшее впечатление на него оказали темпы строительства Казанского метрополитена.

«Я хотел бы поставить высокую оценку метростроителям, - заявил он в интервью Интертат. - Здесь работали рабочие и инженеры из разных городов. Я горжусь тем, что проект делали ленинградские проектировщики, что вагоны сделаны в Санкт-Петербурге, вся система управления разработана и внедряется петербургским Институтом точной механики, и электротехническая часть делалась в Санкт-Петербурге».
Он также подчеркнул, что, впервые побывав в Казанском метро, убедился в том, что «система безопасности здесь высочайшая».
«Все необходимые стандарты соблюдены: существуют все системы безопасности, есть компьютеризированная система управления движением, везде стоят датчики, которые автоматически включаются при малейших сбоях», - сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга.

Кроме того, метро в Казани неглубокого залегания, что обеспечивает безопасность в случае чрезвычайных происшествий.
«Метро является одним из самых безопасных видов городского транспорта, по сравнению с троллейбусами, автобусами и трамваями, - подчеркнул Александр Вахмистров. - Я убежден, что казанцам понравится метро и они будут пользоваться им».

Он также заметил, что метро такая же достопримечательность Санкт-Петербурга, как и его дворцы, и выразил уверенность, что великолепные станции Казанского метрополитена станут таким же украшением столицы Татарстана.
«Я убежден, что успех метростроения в Казани обеспечен», - подчеркнул вице-губернатор Санкт-Петербурга.
Александр Вахмистров также отметил: «Я рад тому, что это метро является примером сотрудничества городов и двух субъектов федерации. Это самое реальное сотрудничество, которое, я убежден, оценят и жители Казани».

Отвечая на вопрос Интертат о вкладе Санкт-Петербурга в строительство Казанского метро, глава администрации Казани Камиль Исхаков подчеркнул: «Это пример доброго, хорошего сотрудничества, которое началось с момента проектирования метрополитена».
Он напомнил, что над этим проектом совместно работали в части городских коммуникаций казанские специалисты, основную часть проектировал «Ленметрогипротранс». Благодаря совместной работе, все самые современные технологии метростроения, которых пока нигде в России нет, сегодня претворены в жизнь в столице Татарстана.
«Можно сказать, что Казанское метро - это филиал Санкт-Петербургского метрополитена в Казани», - заметил Камиль Исхаков.


Вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Вахмистров остался доволен казанским метрополитеном
инф.аг-во Татар-информ, 4.08.05

С 23 часов 3 августа до 2 часов сегодняшнего дня пробыли под землей вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Вахмистров, глава администрации Казани Камиль Исхаков и начальник городского управления по строительству метрополитена Михаил Пузырев.

Цель приезда в Казань чиновника из Северной столицы - проверить на деле надежность первого поезда для казанского метрополитена, построенного в городе на Неве. В эти дни состав проходит обкатку в условиях столичной подземки. По словам М. Пузырева, с высоким гостем они объехали все станции метро. А.Вахмистров остался доволен не только надежностью "своего" поезда, но и техническим оснащением станций метрополитена, а также их архитектурным решением.


PS
фотки пока только тут
http://www.intertat.ru/index.php?cat=r&bigoffset=0µoffset=0&id=70079

PPS
30июля-2августа сданы эксплутационникам
2-я и 3-я станции (Горки и Пл.Тукая)

PPPS
Я пока не в Казани, а в Подмосковье,
но готов обновлять сайт,
да вот by.ru 2 недели как не дается на пополнение по FTP

Сообщение изменено (08-08-05 16:54)

Re: Открытие Казанского метрополитена
Vlad  05.08.2005 12:14

Приветствую!

> Поезд прошел 8,6 тыс. метров по левому тоннелю через станции
> «Горки» - «Аметьево» - «Суконная слобода» - «Площадь Тукая» -
> «Кремлевская». Именно этот путь будет открыт во время
> празднования тысячелетия столицы Татарстана.

Это как понимать?
Т.е. торжественно откроют движение одним составом по одному пути?
Или все-таки журналисты опять что-то недопоняли?

Как вот здесь:

> Площадь залегания метро в
> районе площади Тукая пока самая большая - 32 метра

Площадь залегания - это мощно. Новые термины появляются каждый день. Не успели привыкнуть "к постоянному напряжению переменного тока мощностью 825 вольт", как теперь "площадь залегания"...
Креатив так и прет :)
Они вообще в школе учились? вроде про то, что длину измеряют в метрах а площадь в метрах квадратных объясняют классе в третьем-четвертом. А то, что в вольтах измеряют напряжение, а мощность - в ваттах - классе в 7-м...

Сообщение изменено (05-08-05 12:14)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]