ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Эксплуатация "номерных" на ТКЛ

Как известно на Таганско-Краснопресненской линии планируется запуск в эксплуатацию составов из старых вагонов 81-714/717, переданных с Кольцевой линии. Есть ли у кого-нибудь информация о дате этого события?

Re: Эксплуатация "номерных" на ТКЛ
СтаС  02.09.2011 13:21

Занятно... А это именно под фактическую эксплуатацию, или всё же может под продление?

Re: Эксплуатация "номерных" на ТКЛ
alter  02.09.2011 14:25

Простите, но где логика?
Только-только откапиталили подвижной состав и теперь его списывать и заменять номерными?

Re: Эксплуатация "номерных" на ТКЛ
Впередсмотрящий  02.09.2011 14:38

Цитата (alter)
Простите, но где логика?
Только-только откапиталили подвижной состав и теперь его списывать и заменять номерными?
Ну так как раз уж что-что, но именно логика здесь прекрасно просматривается, бабло попилили, теперь попилят на замене, типа капремонта дома перед сносом.

Re: Эксплуатация "номерных" на ТКЛ
СтаС  02.09.2011 14:44

Логики никакой, потому что никто ничего пилить не будет. Интернет уже дал ответы на поставленные вопросы. С переходом на зимний график будет эксперимент по увеличению парности. Под это дело перегнали в Выхино 2 восьмивагонника из вагонов первых выпусков. Как пойдёт - осенью увидим.

Re: Эксплуатация "номерных" на ТКЛ
Toman  03.09.2011 22:05

Цитата (СтаС)
С переходом на зимний график будет эксперимент по увеличению парности. Под это дело перегнали в Выхино 2 восьмивагонника из вагонов первых выпусков. Как пойдёт - осенью увидим.

А что, может пойти как-то иначе, чем как всегда? Эксперимент по увеличению количества поездов, единовременно стоящих в тоннеле и светящих в задницу впередиидущим - вот так, наверное, более близко к истине будет, а не парности...

Re: Эксплуатация "номерных" на ТКЛ
Я.В.  19.09.2011 15:54

Вообще-то должно произойти увеличение количества составов перед продлением линии. Правда, насчет продления пока не ясно когда.

Ответ уже дан: увеличение парности с зимнего графика.
СтаС  21.09.2011 20:05

Передавать сейчас под когда-нибудь наступящее продление идущее под списание старьё никто не будет.

Re: Ответ уже дан: увеличение парности с зимнего графика.
ailcat  30.09.2011 18:08

Цитата (СтаС)
Передавать сейчас под когда-нибудь наступящее продление идущее под списание старьё никто не будет.
И, тем не менее, это делается, если судить по составам.
Старье "на ура" появляется на ветках, где движение стабильно и интервалы не предельно малые.
Новые же вагоны появляются в основном там, где в час пик составы часто задерживаются отправлением (видимо, в надежде, что в туннелях они будут нагонять график).
Логика понятна, но лично мне непонятно - неужели в мосметро есть умный человек, который обладает достаточной властью?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]