ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Пражское метро и проект метро в Венеции
Carolus Magnus  19.04.2005 22:04

Пражское метро продлят прямо до аэропорта

18 апреля на заседании мэрии Праги было принято решение о расширении ветки "А" столичного метро на восемь новых станций. Длина нового туннеля составит 14 километров. В будущем со Староместской площади можно будет спокойно добраться до холма всех влюбленных Петрин, до Белой Горы или Европейского проспекта, который, по замыслу градостроителей, должен стать центром деловой жизни Чехии.

Конечной станцией метро будет "Аэропорт", что должно порадовать как горожан, так и туристов. В настоящее время для того, чтобы добраться из аэропорта Ружине до центра Праги, необходимо сделать пересадку с автобуса N119 на метро.

Также, в планах городских властей - дальнейшее развитие околоаэропортовой зоны с постройкой новых отелей, конгресс-центров, спортивных комплексов и развлекательных парков.
___________________________________________________________
В Венеции будут строить подводное метро

Островная часть Венеции может быть соединена с материком подводной линией метро.

Соответствующий проект обсуждается уже полвека, но на этот раз мэрия взялась за реализацию плана всерьез.

21 апреля проектные чертежи и макеты будут выставлены в одном из помещений венецианского архитектурного университета. В течение 50 дней венецианцы смогут представить свои замечания и предложения по проекту.

Согласно плану, восьмикилометровая одноколейка будет проложена от аэропорта, расположенного на материке, до острова Мурано, знаменитого своими стеклянными изделиями. Линия метро пройдет к северу от коммерческого центра нового города (Местре).

Предполагается, что одна из станций метро расположится в Арсенале, старой военной фабрике, которая использовалась в качестве выставочного пространства при проведении Венецианской биеннале.

По предварительным подсчетам, стоимость работ составит 340 миллионов евро.

Мэр города Паоло Коста считает, что метро должно "вернуть Венецию венецианцам". Водные автобусы вапоретти, по словам Паоло Коста, "лопаются от напряжения и больше не выдерживают". Мэр убежден, что вся транспортная система города должна быть коренным образом переосмыслена, чтобы "дать старому городу возможность снова стать настоящим центром метрополии".

Сторонники проекта отмечают, что метро поспособствует возникновению новых туристических маршрутов, а противники беспокоятся, что увеличение количества туристов вынудит самих венецианцев переезжать на материк.

Кроме того, экологи боятся, что строительство подводного метро может оказаться просто опасным.

Сообщение изменено (19-04-05 22:23)

Про Венеци это бред!!!! Старый баян (+)
Марко Наполи  20.04.2005 00:20

Работал в Италии и в Венеци был очень и очень много раз и часто. Островная часть Венеции давно связана с материком дамбой (по которой ходят поезда и автомашины. Поезда между станциями "Вененция Санта Лючиа" (островной частью) и "Венеция Местре" (материковой) ходят каждые 5 минут!!!!! Местные на них и не ездят (вся промышленность и основные рабочие места расположены в Венеции на материковой часте (Mestre). На островной части только туристический бизнес, там и не живет практически никто из местных то. Да и жить там не возможно - вонь стоит страшная из за отсутствии канализации...

Так что бред это. Такой же бред и про остров Мурано. Там на Мурано живет всего чуть более тысячи человек. Нафиг там метро??? Туда одни туристы ездят (на экскурсии на стекольные заводы). И туристов возит небольшой вапорето (кораблик), который ходит раз в 15 минут. Было бы туристов больше - кораблик ходил бы чаще и был бы он больше по размерам...

Так что это чей-то розыгрыш по поводу проекта венецианского метро...

так что - метро будет полностью дублировать 119ый автобус, или будет делать "крюк"
Gregory Kats (tramrunner)  20.04.2005 05:00

... в Стрешовицы, на Билу Гору, на конечную Петршины, итд?
Какая глубина будет? Будет ли применен метод cut-and-cover?

Улица Европска меня впечатлила - уж какото напоминает наши новостройки. Я это всё увидел, только благодаря отсутствии этой ветки. Но всеравно - удобство есть удобство.

Кстати где больше всего фоток улицы Европской?

Будет, будет, куда ж без крюка
Сергей_П  20.04.2005 06:49

Gregory Kats (tramrunner) писал(а):

> ... в Стрешовицы, на Билу Гору, на конечную Петршины, итд?

Схема будущей линии здесь находится
http://zpravy.idnes.cz/praha.asp?r=praha&c=A050418_203836_praha_ton&t=A050418_203836_praha_ton&r2=praha
Если не будет уже, то словами: вдоль Европской к ст. "Червени Врх" (где-то в районе одноименного микрорайона; здесь и далее месторасположения примерные) - "Велеславин" (ж.д. станция) - строго на юг - ст. "Петржини" (у Ветрника) - "Мотол" (юго-западнее конечной Випих) - "Била Гора" - "Дедина" (на южной окраине одноименного микрорайона) - "Длоуга Миле" - "Летиште"

> Какая глубина будет?

Судя по тому, что после долины (Велеславин) поезд пойдет под нехилую гору, местами будет достаточно глубоко.

>Будет ли применен метод cut-and-cover?

Кто ж его знает, строительство начнется не ранее 2009 года.

Re: Про Венеци это бред!!!! Старый баян (+)
Vlad  20.04.2005 12:55

Приветствую!

> Так что это чей-то розыгрыш по поводу проекта венецианского
> метро...

Нет, это не розыгрыш.
Проект действительно подготовлен и находится в стадии согласования. В статья описано все довольно правильно (это просто перевод одной из статей в западных СМИ). Только непонятно, почему журналистов (и там и здесь) так пражает сам факт строительства тоннелей под водой - можно подумать, что подобное будет осуществляться впервые :)

Так же внушает подозрение заявленная стоимость - 340 миллионов - явно маловато для такого проекта.

Линия начнется в международном аэропорту (станция Tessera) с пересадкой на станцию дальних и пригородных поездов, будет так же обслуживать новый стадион.
Следующая станция Murano (как сказано - worldwide known for glass art island).
Дальше предполагаются станции "Fondamente Nove", "Hospital" и "Arsenale".
Большая часть линии - однопутная.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Это сказка!!!!(+)
Марко  20.04.2005 17:34

Повторяю, это розыгрыш!!!!

Наберите в поисковой системе GOOGLE два слова - METRO VENEZIA и посмотрите ссылки...

Нет ни одной, где бы упоминалось строительство метрополитена в Венеции, просто потому что для всех очевидно бредовость данной идеии. Бредовость не потому что невозможно (сейчас все возможно построить), а в том, что нафиг там метро, если возить некого???

В Италии метро есть в Риме и Милане... Но даже в этих городах метро развивать дальше (и вкладывать в это деньги) в сто раз более необходимее, нежели строить прогулочный метрополитен в Венеции.

Метро в Венеции - это бред!!!!

прекрасно - но не пострадает ли пассажиропоток в трамваях?
Gregory Kats (tramrunner)  20.04.2005 18:07

И что на карте означает красная линия со станцией Liboc?

конечно это удобнее, есле ехать из центра. У туристов возни будет меньше - но 119ый автобус идёт достаточно быстро. Хотя есле будет возможность пустить метро по прямой - то это будет уж куда быстрее автобуса.

И еще: не представляю я как, под лётным полем будет проходить метро. Или станция Аэропорт - будет наземной?

Re: Это сказка!!!!(+)
Vlad  20.04.2005 19:06

Приветствую!

> Наберите в поисковой системе GOOGLE два слова - METRO VENEZIA и
> посмотрите ссылки...

Вы-б еще у Рамблера спросили :)
Я же сказал - приведенный в начале поста текст - это близкий к оригиналу перевод одной из статей в прессе.
Проект был представлен на общественное обсуждение 14 апреля, поэтому однотипные статьи появились в большом количестве в последние дни.

> Нет ни одной, где бы упоминалось строительство метрополитена в
> Венеции, просто потому

Просто потому, что (читаем чужие постинги внимательно) - строительство еще не начато.
"Проект действительно подготовлен и находится в стадии согласования."
Не согласуют - так и не начнут.
Но местная власть весьма усердно его лоббирует.

> что для всех очевидно бредовость данной
> идеии. Бредовость не потому что невозможно (сейчас все возможно
> построить), а в том, что нафиг там метро, если возить некого???

Хм.. ну бредовость московской монохрени тоже была очевидна изначально, однкао это не помешало его построить :)

>
> В Италии метро есть в Риме и Милане...

Генуи, Неаполе, строится в Турине (Val)

> Но даже в этих городах
> метро развивать дальше (и вкладывать в это деньги) в сто раз
> более необходимее, нежели строить прогулочный метрополитен в
> Венеции.

В сто? А может в 71 с половиной?

В чем вы измеряете необходимость метрополитена? (заметьте, я спорю не с вашим утверждением в ненужности метрополитена в венеции, а с вашими безапелляционными утверждениями о невозможности такового строительства в принципе :))

Хотя очень может быть, что то, что они собираются построить, а это больше похоже на туристический одноколейный трамвайчик, (опять же, читаем внимательно) от аэропорта в центр исторической части города - как раз окажется весьма востребованным именно как средство привлечения туристов, а вовсе не массовый магистральный агломерационный транспорт.
Этакий расширенный вариант аэропортовского пипл-мувера - из терминала в сразу отель...

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: прекрасно - но не пострадает ли пассажиропоток в трамваях?
Сергей Ахметов  20.04.2005 19:31

Gregory Kats (tramrunner) писал(а):

> И еще: не представляю я как, под лётным полем будет проходить
> метро. Или станция Аэропорт - будет наземной?

А как у нас в Москве железнодорожный тоннель и станцию под аэропортом Внуково строят? Под взлетными полосами тоннели строить не разрешается, а под рулежными дорожками - вполне.

Думаю, что намного уменьшится
Сергей_П  20.04.2005 19:34

Gregory Kats (tramrunner) писал(а):

> И что на карте означает красная линия со станцией Liboc?

Старый вариант проекта.

> конечно это удобнее, есле ехать из центра. У туристов возни
> будет меньше - но 119ый автобус идёт достаточно быстро. Хотя
> есле будет возможность пустить метро по прямой - то это будет
> уж куда быстрее автобуса.

По прямой не будет: Прага заинтересована больше в обслуживании жилмассивов, а аэропорт - это так, довесок.

> И еще: не представляю я как, под лётным полем будет проходить
> метро. Или станция Аэропорт - будет наземной?

Линия согласно проекту будет обходить сам аэропорт с востока, затем повернет к "новому" терминалу на запад, но все время идя вне территории аэрпорта. Станция в аэропорту скорее всего будет подземная мелкого заложения, линия к ней - наземная.

Re: прекрасно - но не пострадает ли пассажиропоток в трамваях?
Vlad  20.04.2005 19:43

Приветствую!

> А как у нас в Москве железнодорожный тоннель и станцию под
> аэропортом Внуково строят?

Нормально так строят

Только тоннель строят под _аэродромом_, а станцию рядом с аэровокзалом.

> Под взлетными полосами тоннели
> строить не разрешается, а под рулежными дорожками - вполне.

Сергей, ну зачем вы этот бред опять повторяете уже в который раз.
Навскидку - тоннели под действующими ВПП в аэропотах (только те, что вспомнились, потому что бывал там сам):

Париж (CDG-Roissy, авто + ЖД + высокоскоростная ЖД), Лондон (Heathrow - авто + метро + ЖД, Stansted - ЖД), Амстердам (Shiphol авто + жд), Франкфурт (Fraport авто + жд), Симферополь (авто)... Продолжать?

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Сообщение изменено (20-04-05 19:48)

где это видано - метро - под рулёжными дорожками?
Gregory Kats (tramrunner)  20.04.2005 22:48

хотя в Аэропорту J.F.Kennedy сам видел у терминала American Airlines.
правда не метро а автотунель. правда это уже сосвсем рядышком с терминалом.

Re: где это видано - метро - под рулёжными дорожками?
Сергей_П  20.04.2005 23:59

Ну если Вам недостаточно, того, что было перечислено Vlad'ом, могу еще один адрес дать - Миннеаполис.
Линия между станциями Lindbergh Terminal и Humphrey Terminal - http://www.metrotransit.org/sysmap/map_system.pdf
и для того, чтоб была уверенность, что там именно взлетная полоса, а не просто рулежки - http://www.topozone.com/map.asp?z=15&n=4970015.00014704&e=483239&datum=nad83

Я вам верю без всяких карт, ...О этот Минеаполис
Gregory Kats (tramrunner)  21.04.2005 04:54

туда я между прочим имею возможность поеахать, но не еду. я знаю что там уже прижилась приживается трамвай. Так что, на нём можно из аэропорта прямо в город приехать?

Ну это стимул, хотя мои знакомые всеравно живут в пригороде.

Бред это - что без машины в Америке делать нечего. Кстати в одном русском чате мне сказали что в Америке вообще нет О.Т.

Вы наверное и о Нью Йорке знаете больше чем я. А сколько лет вы жили в Н.Й?

Re: это не розыгрыш
kazanmetro.da.ru  21.04.2005 10:48

Марко писал(а):
> Повторяю, это розыгрыш!!!!
> Нет ни одной ссылки, где бы упоминалось строительство метрополитена в
> Венеции, просто потому что для всех очевидно бредовость данной
> идеи. Бредовость не потому что невозможно (сейчас все возможно
> построить), а в том, что нафиг там метро, если возить некого???

Проект давно существует
http://www.subways.net/italy/venice.htm
Теперь, видимо, будут реализовывать

Re: Пражское метро и проект метро в Венеции
Джек Да Моска  21.04.2005 13:36

Бред.
В Венеции запрещено развивать скорость выше 20 км/ч (?) на Canal Grande, потому что большие постоянные волны разрушают фундаменты зданий, а тут метро собираються строить..Они хотят угробить город!

Re: Я вам верю без всяких карт, ...О этот Минеаполис
Сергей_П  22.04.2005 01:11

Gregory Kats (tramrunner) писал(а):

> туда я между прочим имею возможность поеахать, но не еду. я
> знаю что там уже прижилась приживается трамвай. Так что, на нём
> можно из аэропорта прямо в город приехать?

Да.

> Ну это стимул, хотя мои знакомые всеравно живут в пригороде.
>
> Бред это - что без машины в Америке делать нечего.

Бред - не бред, отсутствие машины стесняет.

> Вы наверное и о Нью Йорке знаете больше чем я. А сколько лет вы
> жили в Н.Й?

Не жил ни дня и не был ни разу.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]