ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Cтатьи про минское метро
Чебурашка  15.04.2005 23:30

Статья про продление 1-ой линии в сторону Юго-Запада: http://news.tut.by/society/52025.html.
По поводу первоочередных работ на площадки ст. "Грушевки" - на данный момент копается котлован под монтажную камеру для проходки в сторону ст. "Институт культуры". Над котлованом устанавливают козловой кран.
Ещё статья про закупку новых составов для 2-ой линии: http://www.bdg.by/newnews/news.shtml?70634

Re: Cтатьи про минское метро
матвеев  16.04.2005 22:25

"Метровагонмаш" и питерский"Вагонмаш" победили в тендере... Ну и с кем они соревновались?

Re: Cтатьи про минское метро
Fedot  18.04.2005 13:21

Почему в Минске новый участок не хотят строить глубоким заложением? В центре понятно, перегоны очень короткие, но на Юго-Запад? Почти не было бы проблем со сносом строений и движением наземного транспорта.

Re: Cтатьи про минское метро
Vlad  18.04.2005 19:32

Приветствую!

> Почему в Минске новый участок не хотят строить глубоким
> заложением? В центре понятно, перегоны очень короткие, но на
> Юго-Запад? Почти не было бы проблем со сносом строений и
> движением наземного транспорта.

Что???
Под деревней (частным сектором) и глубоким заложением?
Ну знаете... А может дешевле каджому жителю вертолет купить?

Если уж где и нужно строить глубоким заложением - то это в центре, ради сохранения исторической завтройки и прокладки трассы в более благоприятных гидрогеологических условиях...
А если грунты позволяют и застройка невосполнимой историко-архитектурной ценности не представляет, то и строить надо как можно ближе к поверхности, что снижает не только строительные, но и эксплуатационные расходы, повышает удобство использования системой и.т.д. и.т.п...

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]