Cтатьи про минское метро
Чебурашка
15.04.2005 23:30
Статья про продление 1-ой линии в сторону Юго-Запада: http://news.tut.by/society/52025.html. По поводу первоочередных работ на площадки ст. "Грушевки" - на данный момент копается котлован под монтажную камеру для проходки в сторону ст. "Институт культуры". Над котлованом устанавливают козловой кран. Ещё статья про закупку новых составов для 2-ой линии: http://www.bdg.by/newnews/news.shtml?70634 Re: Cтатьи про минское метро
матвеев
16.04.2005 22:25
"Метровагонмаш" и питерский"Вагонмаш" победили в тендере... Ну и с кем они соревновались? Re: Cтатьи про минское метро
Fedot
18.04.2005 13:21
Почему в Минске новый участок не хотят строить глубоким заложением? В центре понятно, перегоны очень короткие, но на Юго-Запад? Почти не было бы проблем со сносом строений и движением наземного транспорта. Re: Cтатьи про минское метро
Vlad
18.04.2005 19:32
Приветствую! > Почему в Минске новый участок не хотят строить глубоким > заложением? В центре понятно, перегоны очень короткие, но на > Юго-Запад? Почти не было бы проблем со сносом строений и > движением наземного транспорта. Что??? Под деревней (частным сектором) и глубоким заложением? Ну знаете... А может дешевле каджому жителю вертолет купить? Если уж где и нужно строить глубоким заложением - то это в центре, ради сохранения исторической завтройки и прокладки трассы в более благоприятных гидрогеологических условиях... А если грунты позволяют и застройка невосполнимой историко-архитектурной ценности не представляет, то и строить надо как можно ближе к поверхности, что снижает не только строительные, но и эксплуатационные расходы, повышает удобство использования системой и.т.д. и.т.п... Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]