ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
С Урала  11.07.2011 23:04

www.ria.ru/moscow/20110711/400158355.html

Сразу возникают вопросы. В Сколково будет продолжена Филёвская линия, или это будет совершенно новая линия, или всё-таки линию мини-метро после Сити соединят с Филёвской, а потом продолжат до Сколково? Так сказать, от города небоскрёбов до наногорода.
Продолжение от Южного Бутово до Коммунарки. Как это? Лёгкое метро по-прежнему на столбах или в землю закопают? Или может после Ясенево её туда завернут? И, наверно, теперь никуда уже не деться от продления серой и оранжевой веток на юг, да и красной не только до Румянцево?
В связи со строительством МФЦ в Рублёво-Архангельском, наверняка туда будут вести линию метро и наверняка это будет "Парк Победы" - "Мнёвники" - "Строгино", то есть обе существующие станции "Парк Победы" будут использованы по первоначальному назначению, а для линии в Солнцево будет построена ещё одна пересадочная станция, и сама эта линия не будет больше походить на кракозябру. Или всё будет совершенно иначе?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.07.11 23:15 пользователем С Урала.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Путеводитель  12.07.2011 01:21

Ни в Колпине, ни в Ломоносове, ни в Зеленогорске метро нет и вроде как не планируется. Так мож и в "новой" Москве его не будет? Ну кроме Сколкова и пары станций за ЮЗ в очень светлом будущем.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Лесной Волк  12.07.2011 17:15

Метро - не метро, а в "новой Москве" с транспортными артериями не густо. Фактически одно только Калужское шоссе, ну и по бокам - М-3 и ЖД Москва-Тула, чуть на отдалении - М-2 и ЖД Москва-Калуга. Кроме того, на новых территориях будет до фига городских лесов. Но если они будут развиваться - новые транспортные артерии (именно артерии!) потребуются. Особенно в том случае, если на Троицком направлении будет развёрнут комплекс правительственных зданий. Как и где пройдут транспортные магистрали, где будут основные узлы - пока непонятно.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
С Урала  13.07.2011 17:40

Может, если и правда построят линию "Парк Победы" - "Мнёвники" - "Строгино", то не стоит делать там пересадочный узел, а сразу соединить новую линию с существующей станцией "Строгино", чтобы оттуда поезда шли по уже существующей линии прямо в Митино? Тогда резко сократится время в пути до центра жителям этого района. А Арбатско-Покровскую линию в таком случае после "Крылатской" и Серебряноборского туннеля вместо строгинской кракозябры сразу кратчайшим путём перенаправить вдоль Новорижского шоссе к небоскрёбам МФЦ в Рублёво-Архангельском. Или всё-таки лучше, чтобы новая линия от станции "Строгино" пусть и с небольшим крюком, но заходила бы сначала в район Павшинской Поймы, со станцией где-нибудь у "Снежкома" в районе развилки Волоколамского и Ильинского шоссе, а уже потом поворачивала к МФЦ?

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Лесной Волк  13.07.2011 23:57

Цитата (С Урала)
Или всё-таки лучше, чтобы новая линия от станции "Строгино" пусть и с небольшим крюком, но заходила бы сначала в район Павшинской Поймы, со станцией где-нибудь у "Снежкома" в районе развилки Волоколамского и Ильинского шоссе, а уже потом поворачивала к МФЦ?
У меня такое интуитивное чувство, что МФЦ и Рублёво-Архангельское - это "дымовая завеса". А "новой столицей" будет Троицк. Вернее, что-то по Троицкой линии. Может поближе к Москве, может подальше - но именно по той линии и именно недалеко от Троицка. Поэтому я бы подумал, как его связать транспортными артериями со "Старой Москвой", а также поперечными линиями - с Апрелевкой и Подольском.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Yaroslav Blanter  18.07.2011 19:31

Вообще я не совсем понимаю, о чём речь. Если они реально собираются не тотально застраивать всю новую территорию, а точечно строить офисы, то метро там вообще не нужно, при всём уважении к жителям Троицка. Нет на него пассажиропотоков. Ну, может, действительно лёгкое метро продлить, или трамвай построить. А зачам там тяжёлое метро - не вижу.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
ShSe  19.07.2011 16:57

Цитата (Yaroslav Blanter)
Вообще я не совсем понимаю, о чём речь. Если они реально собираются не тотально застраивать всю новую территорию, а точечно строить офисы, то метро там вообще не нужно, при всём уважении к жителям Троицка. Нет на него пассажиропотоков. Ну, может, действительно лёгкое метро продлить, или трамвай построить. А зачам там тяжёлое метро - не вижу.
Тяжелое метро нужно, чтобы добираться до объектов Внутримкадья. Железные дороги есть только на периферии прирезаемого к Москве сектора Замкадья.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Строгинец  19.07.2011 17:23

Цитата (Yaroslav Blanter)
Вообще я не совсем понимаю, о чём речь. Если они реально собираются не тотально застраивать всю новую территорию, а точечно строить офисы, то метро там вообще не нужно, при всём уважении к жителям Троицка. Нет на него пассажиропотоков. Ну, может, действительно лёгкое метро продлить, или трамвай построить. А зачам там тяжёлое метро - не вижу.

Реально они собираются переселить 2 млн из старой Москвы за МКАД в малоэтажную застройку - "таунхаусы".
В Сколково планируется продление Очаковской хорды, в новую Москву - Солнцевская и Ленинская хорды.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Yaroslav Blanter  19.07.2011 18:36

Ну так и зачем в таунхаусах метро? Сколково и Солнцево понятно, но это от расширения вообще не зависит.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Yaroslav Blanter  19.07.2011 18:39

Цитата (ShSe)
Тяжелое метро нужно, чтобы добираться до объектов Внутримкадья. Железные дороги есть только на периферии прирезаемого к Москве сектора Замкадья.

Ну и что - железных дорог нет, будем теперь по деревне вести (подземное) метро? Для этого другие средства существуют. Надо или на поверхность выводить (лёгкое метро, по крайней мере во всех имеюшихся конфигурациях), либо трамвай строить, а от него автобусами развозить по кластерам. Ну или, в конце концов, железную дорогу провести - из Подольска в Апрелевку, например. За пару месяцев можно построить.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
karelalex  20.07.2011 00:25

А что Ви вкладываете в понятие лёгкое метро? Чем оно принципиально отличается от т.н. тяжёлого?

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Yaroslav Blanter  20.07.2011 10:39

Наземная линия, короткие поезда. Такое LRT.

То есть трамвай? (-)
karelalex  20.07.2011 13:11

Цитата (Yaroslav Blanter)
Наземная линия, короткие поезда. Такое LRT.

Re: То есть трамвай?
Yaroslav Blanter  20.07.2011 13:17

Можно и трамвай. Четыре вагона, на мой взгляд, не называются трамваем, но это вопрос семантический. Какой токосъём, верхний или нижний, не имеет значения.

Re: То есть трамвай?
karelalex  21.07.2011 02:25

Цитата (Yaroslav Blanter)
Можно и трамвай. Четыре вагона, на мой взгляд, не называются трамваем, но это вопрос семантический.
В общем и целом - да. По моему из того, что есть в Европах (и того, что я видел) предлагаемая идея напоминает линию Вена - Баден. Хотя Стокгольмский трамвай, те линии, что ходят от Алвика, тоже ходят под описание. Там, правда, сцепки из 2-х вагонов катаются, зато вагоны длинные с гармошками.
В общем можно даже не изобретать велосипед, а просто у кого-то скопипастить. Причём трамвайный вариант ни к чему не обязывает, ему тоже можно запиливать длинные перегоны и разгонять до 70 км/ч. Я это к тому написал, что некоторые товарищи почему-то считают, что трамвай - это обязательно КТМ-5, ползающий по кривым рельсам.

Re: То есть трамвай?
ailcat  21.07.2011 19:09

Не-не-не!
Ни в коем случае не стоит путать ЛРТ и метро (даже легкое).
У них есть одно картдинальное отличие, о котором не стоит забывать.

Метро (хоть легкое, хоть тяжелое) - это суть полноценная ж/д с блок-участками, автоблокировками и т.п., и это не считая вполне ж/д-шных требований к прочности ПС

ЛРТ (хоть поезд а-ля легкое метро, хоть СМЕ из КТМ-5) - это, прежде всего, транспортное средство типа как автобус или "жигули" :). То есть - нет понятия блоку участков, обычное светофорное регулирование перекрестков и т.п. Главное достоинство - в разы более низкие требования к прочности - благодаря чем у ПС получается легким (т.е. меньше затраты эл/энергии) и при этом с отличной динамикой (т.е. можно иметь короткие перегоны между остановками).

В общем случае для решения поставленных задач идеально подходит и не метро, и даже не LRT - а гораздо больше к месту будет RER - т.е. електричка, которая между городами идет как полноценный электропоезд, а войдя в населенный пункт - начинает частить с остановками (т.е. по сути - играть роль метро). одна из особенностей КУК тносительно тяжелого метро - то, чо она имеет большую пассажировместимость и рассчитано на меньшую сменяемость пассажиров. Соответственно, такой ПС должен иметь значительно бОльшие, чем в метро, интервалы.

Re: То есть трамвай?
karelalex  22.07.2011 00:15

Цитата (ailcat)
Не-не-не!
Ни в коем случае не стоит путать ЛРТ и метро (даже легкое).
У них есть одно картдинальное отличие, о котором не стоит забывать.

Метро (хоть легкое, хоть тяжелое) - это суть полноценная ж/д с блок-участками, автоблокировками и т.п., и это не считая вполне ж/д-шных требований к прочности ПС.
Про прочность - не знаю, а вот что мешает на каком-либо участке трамвайной линии для обеспечения большой скорости и малых интервалов запилить светофоры с автоблокировкой, ну кроме религиозных соображений, я не знаю.
А про главное отличие метра от прочих видов транспорта нам тут тов. Свириденков очень много раз говорил: отличие это называется полной обособленностью.

Бутово -- Коммунарка
Александр А.  22.07.2011 15:42

Не очень понятно про соединение Бутовской линии с Коммунаркой. Ведь до этого планировалось, что ветка пойдёт в Новокурьяново и там будет построено депо. Этот план изменён или они сделают вилку: часть поездов пойдёт в Новокурьяново, часть - в Коммунарку?

Re: Бутово -- Коммунарка
Энди  22.07.2011 20:47

Цитата (Александр А.)
Не очень понятно про соединение Бутовской линии с Коммунаркой.

Мне скорее непонятно, кто и зачем додумался делать такой крючище. Коммунарка, простите, ближе к МКАДу, чем Южное Бутово. На автобусах до Тёплого Стана будет намного быстрее. Туда надо КРЛ продлять (или к ней пристраивать альтернативный хвост от ТС).

Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта. (-)
Иван Садовский  22.07.2011 23:54

Цитата (Энди)
Туда надо КРЛ продлять (или к ней пристраивать альтернативный хвост от ТС).

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Энди  23.07.2011 01:03

Цитата (Иван Садовский)
Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.

Ещё с тремя станциями Лесопарковыми?
Там напрашивается продление исключительно вдоль Калужского шоссе (которое, собственно, и будет главной магистралью всего нового строительства). Севастопольский проспект упирается в леса ещё в Москве.
Можно, конечно, и новую линию, но по-любому через Тёплый Стан она должна проходить, этого требует вся сложившаяся и будущая логика пассажиропотоков.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
karelalex  23.07.2011 09:26

Цитата (Энди)
Севастопольский проспект упирается в леса ещё в Москве.
У вас какая-то альтернативная карта? На моей Севатопольский упирается в Ясенево. А там есть домики высокие и жители.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Yaroslav Blanter  23.07.2011 17:08

Ну, я жил на пересечении Севастопольского и Балаклавского почти 30 лет. Там, где он упирается в Ясенево, дома в пешеходной доступности от метро Ясенево. В Зюзино нет проблем добраться что до КРЛ, что до СТЛ, что до Каховской. Кроме того, если построить новый радиус - он что, упрётся в кольцо где-нибудь на Серпуховской? Там какая-то хорда нужна, типа Митинско-Бутовской, как планировали.

Кстати, жд линия на Коммунарку существует ещё? Может, её и имели в виду?

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Иван Садовский  23.07.2011 17:47

Цитата (Yaroslav Blanter)
Кроме того, если построить новый радиус - он что, упрётся в кольцо где-нибудь на Серпуховской? Там какая-то хорда нужна, типа Митинско-Бутовской, как планировали.
Ну да, или что-то типа хорды в составе ТПК, либо по касательной к кольцу. А новая линия нужна, потому что КРЛ слишком сильно загружена и вешать на нее новых пассажиров ни к чему. Я всегда и тут, и на mymetro.ru пропагандировал концепцию, что больше 2 стоячих на квадратном метре в час пик быть на самом нагруенном участке линии не должно и сеть метрополитена надо проектировать именно исходя из этого, иначе люди будут все равно при первой возможности выбирать автомобиль. Потому что самый главный раздражающий фактор в общественном транспорте - это тактильный контакт с неприятными людьми...

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Иван Садовский  23.07.2011 17:52

Цитата (Энди)
Ещё с тремя станциями Лесопарковыми?
Нет, там люди живут вообще-то. И после Балаклавского проспекта и дальше к центру идет большой такой сектор, из которого что до КРЛ, что до СТЛ, вообще говоря, далековато.
Цитата
Там напрашивается продление исключительно вдоль Калужского шоссе (которое, собственно, и будет главной магистралью всего нового строительства).
А от Теплого Стана закрытым способом в сторону пересечения Севастопольского проспекта с улицей Островитянова. И далее в сторону центра.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Иван Садовский  23.07.2011 17:53

Цитата (Yaroslav Blanter)
Кстати, жд линия на Коммунарку существует ещё? Может, её и имели в виду?
Ее вообще-то еще в самом начале строительства Южного Бутово грохнули.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Yaroslav Blanter  23.07.2011 18:28

И застроили? Потому что если трасса есть, рельсы за пару недель можно положить.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Иван Садовский  23.07.2011 18:41

Цитата (Yaroslav Blanter)
И застроили? Потому что если трасса есть, рельсы за пару недель можно положить.
Кусок между ул. Поляны и Скобелевской застроили, небольшой кусок к западу от ул. Поляны застроили, а так большей частью на спутниковых снимках она угадывается. Только проложить там все равно можно чисто по той же трассе только однопутку, примыкающую к железной дороги в сторону "от Москвы".

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Varanas  23.07.2011 20:30

Цитата (Yaroslav Blanter)
Ну, я жил на пересечении Севастопольского и Балаклавского почти 30 лет. Там, где он упирается в Ясенево, дома в пешеходной доступности от метро Ясенево.

Только вот может так случиться, что в свете новых решений возникнет необходимость КРЛ продлевать на юг, в ту же Коммунарку, или как там теперь этот супер-район будет называться. Поскольку вилки на такой нагруженной линии организовать не получится, то беспересадочным метро в Ясенево придется пожертвовать, как пожертвовали им когда-то на Варшавской. Ну а дальше логическим следствием этой ситуации как раз и будет необходимость строительства из Ясенево в центр другой линии (или хорды), которую кроме как вдоль Севастопольского, протянуть больше нигде не получится. Так что не такая уж это фантастика, как может показаться.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Илья Ковалёв  24.07.2011 12:34

А как вам такой вариант, при котором линия "так-называемого-легкого-метро" после "Старокачаловской" пойдёт через "Новоясеневскую" не с пресадкой, а влившись в неё? Таким образом, сначала можно ограничиться линией "Тёплый Стан"-"Бунинская Аллея". Потом можно продлить в Потапово, хотя, не так необходимо. А с другой стороны можно тянуть дальше через "Юго-Западную" куда угодно, хоть в Сколково, хоть в Медведково. Такое развитие развязывает руки по продлению КРЛ дальше по Старокалужскому шоссе куда там им угодно. Придётся, правда, сильно повозиться с перегоном Коньково-ТС. Текущую линнию придётся сделать ССВ, строить новые съезды, которые станут основными путями, "Тёплый Стан-2" опять-таки надо будет возвести. Но! При таком интересе государственных мужей к расширению на юго-запад, бабок дадут и всё построят. Не такая уж и сложная операция. Вон, в Питере недавно такое провернули, "Спасская"-"Садовая".

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
_Ярополк_  24.07.2011 14:23

Цитата (Илья Ковалёв)
А как вам такой вариант, при котором линия "так-называемого-легкого-метро" после "Старокачаловской" пойдёт через "Новоясеневскую" не с пресадкой, а влившись в неё? Таким образом, сначала можно ограничиться линией "Тёплый Стан"-"Бунинская Аллея". Потом можно продлить в Потапово, хотя, не так необходимо. А с другой стороны можно тянуть дальше через "Юго-Западную" куда угодно, хоть в Сколково, хоть в Медведково. Такое развитие развязывает руки по продлению КРЛ дальше по Старокалужскому шоссе куда там им угодно. Придётся, правда, сильно повозиться с перегоном Коньково-ТС. Текущую линнию придётся сделать ССВ, строить новые съезды, которые станут основными путями, "Тёплый Стан-2" опять-таки надо будет возвести. Но! При таком интересе государственных мужей к расширению на юго-запад, бабок дадут и всё построят. Не такая уж и сложная операция. Вон, в Питере недавно такое провернули, "Спасская"-"Садовая".

Ну вот, ужзе пятый человек такое предлагает. Так что можно посмотреть и здесь, и в "Транспорте России". Главный аргумент против такого переключения - очень большой пассажиропоток из Ясенева, который маленькие составы Бутовской линии просто не потянут, ибо и без того пустыми не будут - в них будут бутовские пассажиры. Нужен для Ясенева состав из восьми вагонов - и вот он сейчас есть. Кроме того, подумайте, какой пассажирооборот будет на станции Тёплый стан, которая и сейчас весьма загружена входящими и выходящими.

С Петербургом сравнение не корректное, потому что то, что там недавно провернули, было запланировано уже более двадцати лет назад, и соответственно вся подземная инфраструктура была заранее спланирована и построена в расчёте на такой режим эксплуатации - в начале юг 4 линии и север 5-й линии работают как единое целое, так как эти направления приоритетны, потом строятся остальные два радиуса и линии разделяются.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Varanas  24.07.2011 19:10

Цитата (_Ярополк_)
Нужен для Ясенева состав из восьми вагонов - и вот он сейчас есть. Кроме того, подумайте, какой пассажирооборот будет на станции Тёплый стан, которая и сейчас весьма загружена входящими и выходящими.

Состав из восьми вагонов сейчас - не для жителей Ясенева, а для жителей Ясенева + Теплого Стана + пригородного подвоза по Калужскому шоссе + огромных массивов Коньково-Беляево + и т.д. далее по трассе. В итоге в каждом 8-вагонном составе пассажиров из Ясенево в среднем и на 1 вагон не наберется.

А пассажирооборот на Теплом Стане будет меньше, так как изрядную его часть создает подвоз по Калужскому шоссе, а он в этом случае будет переориентирован на более удаленные станции.

Так что все реально. Вспомним Варшавскую, там подвоз по Варшавскому шоссе тоже был огромный (особенно пока продления СТЛ не было), плюс толпа с электричек, однако же оторвали ее от ГЗЛ, и ничего. Нет, конечно, для жителей Ясенева это будет колоссальным ухудшением ситуации, никто не спорит, но что с того... Это решение о присоединении новых земель еще по многим своим чугунным колесом проедет, даже по тем, которые пока наивно думают "а, нам-то что...".

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Иван Садовский  25.07.2011 05:24

Цитата (Varanas)
Только вот может так случиться, что в свете новых решений возникнет необходимость КРЛ продлевать на юг, в ту же Коммунарку, или как там теперь этот супер-район будет называться.
КРЛ туда не продлить. Приводимый тут пример с Каховской линией не катит, там изначально было временное подключение через ССВ. И для основной трассы линии в Орехово-Борисово все необходмые заделы были.
А на КРЛ для этого заделов нет, плюс расположенная под углом станция Теплый Стан. С точки зрения геморроя уйти от Теплого Стана на Севастопольский проспект и дальше новой линией проще, чем строить ту же новую станцию Теплый Стан, отступать от нынешнего ТС на север сколько нужно для оборотных тупиков, прилеплять туда камеры съездов, а в Ясенево строить новую ветку. Хотя бы из-за отсутствия необходимости врезаться в действующую линию и расковыривать Профсоюзную улицу.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Иван Садовский  25.07.2011 05:30

Цитата (Varanas)
Состав из восьми вагонов сейчас - не для жителей Ясенева, а для жителей Ясенева + Теплого Стана + пригородного подвоза по Калужскому шоссе + огромных массивов Коньково-Беляево + и т.д. далее по трассе. В итоге в каждом 8-вагонном составе пассажиров из Ясенево в среднем и на 1 вагон не наберется.
И это вовсе не означает, что в эти поезда можно утрамбовать еще кучу новых пассажиров.

Цитата
Так что все реально. Вспомним Варшавскую, там подвоз по Варшавскому шоссе тоже был огромный (особенно пока продления СТЛ не было), плюс толпа с электричек, однако же оторвали ее от ГЗЛ, и ничего.
"и ничего" только по одной причине - сдох ЗиЛ. От этого стал меньше подвоз из Чертаново автобусами, поскольку смысла ехать именно на ЗЛ уже не было. А толпа с электричек долго ездила до Нижних Котлов, поскольку там турникетов долго не стояло. Сейчас наверняка многие от платформы ЗиЛ пешком ходят по этой причине.
Цитата
Нет, конечно, для жителей Ясенева это будет колоссальным ухудшением ситуации, никто не спорит, но что с того...
А то, что надо проектировать нормальную транспортную сеть, а не вешать всё на старые линии. Когда такие мысли возникают у специально обученнных людей, я не удивляюсь, они 20 лет так метро рисовали. А когда это предлагают люди, пользующиеся тем, что стало с метроаполитеном в результате такой градостроительной политики, которым вроде должно быть понятно, что так строить нельзя - меня это дико изумляет....

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Aeros  25.07.2011 11:29

Цитата (Иван Садовский)
А новая линия нужна, потому что КРЛ слишком сильно загружена и вешать на нее новых пассажиров ни к чему. Я всегда и тут, и на mymetro.ru пропагандировал концепцию, что больше 2 стоячих на квадратном метре в час пик быть на самом нагруенном участке линии не должно и сеть метрополитена надо проектировать именно исходя из этого, иначе люди будут все равно при первой возможности выбирать автомобиль. Потому что самый главный раздражающий фактор в общественном транспорте - это тактильный контакт с неприятными людьми...
На 100% согласен!
К тому же СТЛ тоже загружена. Зюзинский радиус актуален. Даже без Нью-Москау.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Энди  25.07.2011 14:03

Цитата (Иван Садовский)
Нет, там люди живут вообще-то. И после Балаклавского проспекта и дальше к центру идет большой такой сектор, из которого что до КРЛ, что до СТЛ, вообще говоря, далековато.
А, я думал, вы хотите эту линию из Ясенева прямо в Коммунарку. Я имел в виду этот участок, который пошёл бы по лесам.

Цитата
А от Теплого Стана закрытым способом в сторону пересечения Севастопольского проспекта с улицей Островитянова. И далее в сторону центра.
Да, возможно.
Хотя лично мне больше понравился бы скоростной трамвай из Ясенева вдоль Севастопольского, места там много.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Впередсмотрящий  25.07.2011 14:08

Цитата (Энди)
Хотя лично мне больше понравился бы скоростной трамвай из Ясенева вдоль Севастопольского, места там много.
Подобную линию, кстати говоря, на картах генплана рисовали, правда там не оговаривалось, скоростной или нет, но было, примерно по маршруту 642-го автобуса от Калужской до Рокотова, а далее по "непроезжей" части Соловьиного до БП.
Не знаю право, как линия трамвая может существовать без депо и зачем нужентрамвай там, где вполне справляется автобус, но это вопрос не ко мне.

Ленинская хорда
_Ярополк_  25.07.2011 14:26

Вы забыли, что у нас по всем генпланам предполагается хорда по Ленинскому проспекту. Вот пусть она Новую Москву и везёт. Думаю, в первую очередь будут строить её, а потом уже - может быть - линию под Севастопольским.

На Севастопольском вполне хватит одной станции при пересечении его Каховской линией. Если ещё сделать нормальный подвоз электротраснпортом к Нагорной, тот район будет полностью транспортом обеспечен. Хордовая линия на Ленинском разгрузит КРЛ, и проблем с попаданием в метро не будет также и для тех, кто живёт вдоль Севастопольского южнее Зюзина. А в северной части Севастопольского очень поправит дело троллейбус к Тульской.

Re: Ленинская хорда
Aeros  25.07.2011 17:07

Цитата (_Ярополк_)
На Севастопольском вполне хватит одной станции при пересечении его Каховской линией. Если ещё сделать нормальный подвоз электротраснпортом к Нагорной, тот район будет полностью транспортом обеспечен. Хордовая линия на Ленинском разгрузит КРЛ, и проблем с попаданием в метро не будет также и для тех, кто живёт вдоль Севастопольского южнее Зюзина. А в северной части Севастопольского очень поправит дело троллейбус к Тульской.
Сразу видно, что далеки от Москвы и знакомы с ней в основном по карте.

Ещё одна станция Каховской линии (так "славной" своими увеличенными интервалами), лишь усугубит ситуацию с и так перегруженным пересадочным узлом Каховская(КахЛ)-Севастопольская(СТЛ) и ещё нагрузит Варшавскую (с недопереходом на платф.Коломенское Павелец.напр.) и Каширскую (Ках/ГЗЛ).
А на м.Нагорная, порой, в поезд вообще не втиснуться. Ещё её нагружать?
Вдоль Ленинского проспекта дома, где живут в основном те, кто на метро ездит редко или вообще не пользуется общественным транспортом. На Ленинском пешеходов и "аудитории метрополитена" мало даже в час пик.

А в зоне тяготения к Севастопольскому проживает и работает много народу, кто как раз составляет "аудиторию метрополитена".
Тем более, СТЛ и КРЛ нужно разгружать. Это ясно каждому. Кто, конечно, живёт в Москве и пользуется СТЛ/КРЛ/КахЛ ежедневно или почти ежедневно.

Цитата (_Ярополк_)
Вы забыли, что у нас по всем генпланам предполагается хорда по Ленинскому проспекту. Вот пусть она Новую Москву и везёт. Думаю, в первую очередь будут строить её, а потом уже - может быть - линию под Севастопольским.
Вопрос о Новой Москве (в том числе, о её плотности и интенсивности застройки в ближайшие годы) ещё не решён. И метро гораздо нужнее и актуальнее во многих других районах.
А первоочередить строительство "Ленинского радиуса" (типа на вырост) -
или глупость, или солидарность с зарыванием (с распилами,откатами и отмывами) огромных средств под землю, которое не решит актуальных для населения (а НЕволюнтаристских!) задач.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.11 17:10 пользователем Aeros.

Re: Ленинская хорда
Иван Садовский  25.07.2011 20:36

Цитата (_Ярополк_)
Вы забыли, что у нас по всем генпланам предполагается хорда по Ленинскому проспекту.
Ей и Ленинского проспекта для полного счастья хватит. Ее проектировали в генплане 1985 года, когда эта самая Нью-Москва и в кошмарном сне никому из проектировщиков не приснилась бы. Не говоря уж о том, что новая застройка пойдет и по Киевскому шоссе, и по А101.

Цитата
На Севастопольском вполне хватит одной станции при пересечении его Каховской линией.
Не хватит. Хордовые связи нужны далеко не всем, потоки в Москве еще долго будут центростремительными. Тупо ради того, чтобы всем сотрудникам было одинаково плохо ездить на работу.
Цитата
Если ещё сделать нормальный подвоз электротраснпортом к Нагорной,
А смысл? СТЛ и так перегружена, с нее надо снимать пассажиропотоки и перебрасывать на другие линии.
Цитата
тот район будет полностью транспортом обеспечен.
Вы путаете два принципиально разных понятия - обеспечить транспортом чисто номинально, по принципу "на отвяжись" (поправлено самоцензурою), и обеспечить транспортом так, чтобы можно было нормально ездить. В то же Южное Бутово не просто так отдельную хорду проектировали, а именно из-за того, что СТЛ по определению должна была ниасилить. И это без учета московской Щербинки, которой в Генплане-85 не было, без учета пассажиров из областной Щербинки, тоже пользующихся автобусами из московских микрорайонов и тем более без учета кучи маршруток до подмосковных городов типа Подольска с Климовском, которые тоже тем проектировщикам и в кошмарных снах не снились, поскольку такого количества новых домов, да еще изначально задуманных под работающих в Москве, они и представить не могли и вообще предполагалось, что жители этих городов будут отлично работать рядом с домом. В Новокосино будет то же самое, потому как вешать туда же Кожухово с Люберецкими полями никто не собирался. На ТКЛ имеем кучу незапланированных пассажиров из Красногорска. А номинально метро везде если не есть, то скоро будет. И плевать, что захлебнется сразу после постройки.
Цитата
А в северной части Севастопольского очень поправит дело троллейбус к Тульской.
Чем этот троллейбус будет принципиально отличаться от существующего 826 автобуса?

Re: Ленинская хорда
Иван Садовский  25.07.2011 20:38

Цитата (Aeros)
Вдоль Ленинского проспекта дома, где живут в основном те, кто на метро ездит редко или вообще не пользуется общественным транспортом.
Суши-бары вместо хозяйственных магазинов еще не говорят о том, что там нет аудитории метрополитена. Сколько помню себя в студенческие годы, троллейбусы там и не в час пик пустыми не ходили.
Просто в условиях тех пробок, которые есть сейчас, пассажиропотоку именно по проспекту взяться неоткуда. Все по определению будут ломиться к ближайшей станции метро.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Лесной Волк  27.07.2011 17:39

Цитата (Yaroslav Blanter)
Вообще я не совсем понимаю, о чём речь. Если они реально собираются не тотально застраивать всю новую территорию, а точечно строить офисы, то метро там вообще не нужно, при всём уважении к жителям Троицка. Нет на него пассажиропотоков. Ну, может, действительно лёгкое метро продлить, или трамвай построить. А зачам там тяжёлое метро - не вижу.
Пусть это будет лёгкое метро, трамвай или железнодорожная линия - лишь бы что-нибудь было. Если, как планируется, пересадить 30 тысяч федеральных чиновников и заселить на новой территории 1,5-2 миллиона жителей, и при этом рассчитывать на одно только Калужское/Киевское шоссе - оно взорвётся. Причём ни 20, ни 30 полос не спасут. При планируемых нагрузках нужен общественный транспорт, не завязанный на автодороги. Раскидывать госорганы в радиусе разброса 30 километров - тоже та ещё идея. Тем более - при отсутствии поперечных транспортных артерий, дороги будут скованы пробками и вся работа госаппарата нахрен встанет.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Yaroslav Blanter  27.07.2011 22:13

Разумеется. Строить что-то по такой планировке, не построив сначала нормальную сеть дорог (не завязанную только на Симферопольское, Калужское, Киевское и Варшавское шоссе) - безумие.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
ShSe  31.07.2011 15:30

Из фантазий "не в этой жизни" линия метро: Аэропорт "Домодедово" - Аэропорт "Остафьево" - Аэропорт Внуково - Сколково - Рублево-Архангельское - Аэропорт Шереметьево.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Лесной Волк  07.08.2011 03:12

Действительно, фантазии не для этой жизни. Нафига такая длинная и кривая линия, да ещё и наполовину проходящая там, где не будет пассажиропотоков?

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
С Урала  15.09.2011 21:34

Столичные власти обсудили схему развития московского метро до 2020 года:
www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=208040&sec=1460

Re: метро идёт за МКАД
Виталий Шамаров  16.09.2011 10:06

"В восточном направлении - от станции "Черкизовская" до поселка "Восточный" (четыре станции, 6,7 км). " - после такого разве можно всерьёз воспринимать? :(

Re: метро идёт за МКАД (Потапово, Чечерский проезд, Ленинская хорда)
теплостанец  16.09.2011 12:45

А чего стОят такие перлы как "Чичеринский проезд", "линия вдоль Ленинградского проспекта и Киевского шоссе" :-D
Хотя бы посылали на подобные мероприятия журналистов, более-менее знающих Москву.
Кроме того, оказывается, "Новокосино", "Пятницкое шоссе" и "Братеево" откроются "к 2015 году", а не в 2012, как все надеются.

По объективному содержанию: от заворота БЛЛМ в Потапово в своё время вроде отказались, а теперь станцию "Потапово" всё-таки решено строить. IMHO, отдельная станция метро для коттеджного посёлка - неоправданная роскошь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.11 12:56 пользователем теплостанец.

МК: Метро поедет под Москву
Александр А.  16.09.2011 15:57

Новые станции подземки появятся в области

Понятие “московское метро” становится все более расплывчатым: строители подземки активно осваивают область. В ближайшем будущем не исключено появление своих станций в Химках, поселках Челобитьево и Восточный. Подземка растет еще и качественно. В ближайшем будущем пассажиры прямо в вагонах смогут говорить по телефону и пользоваться Интернетом. О планах развития подземного транспорта рассказал руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

— Ведется ускоренное проектирование линий, которые откроются в 2012—2014 годах, — говорит г-н Бочкарев. — Больше веток пойдет за МКАД в те районы области, которые органично соединены с городом.

Согласно перспективной схеме развития метро до 2020 года, будут построены 44 новые станции, а также проложено 98 км тоннелей. В северо-западном направлении может появиться участок, который пройдет от станции «Речной вокзал» до будущей станции «Химки». На северо-востоке планируется продлить ветку от станции «Медведково» до поселка Челобитьево. Будут построены одна станция и новое депо. На востоке же собираются возвести 4 новых станции. Тоннель пойдет от «Черкизовской» до поселка Восточный.

В более долгосрочной перспективе готовится освоение «новой» Москвы на юго-западном направлении. Метро протянут до «Сколково», аэропорта «Внуково». На Варшавском, Калужском, Киевском направлении построят новые линии.

— Отдельная работа ведется по организации третьего пересадочного контура, — говорит Андрей Бочкарев. — Тоннель пройдет от «Парка Победы» через «Деловой центр», «Хорошевскую» и до «Нижней Масловки». Дальше контур потянется в направлении станции «Авиамоторная». Планируется, что первые работы над этой линией начнутся уже в этом году.

В планах властей — построить 4 новых станции вдоль Ленинградского проспекта и Киевского шоссе. Кроме этого, рассматриваются варианты соединения радиальных веток по так называемому «большому кольцу»: от «Авиамоторной» до «Каширской» и от «Каховской» до «Кунцевской».

Г-н Бочкарев высказался насчет возможного частного строительства метро. Во-первых, таковое должно находиться отдельно от основной сети столичной подземки. Иначе возникнет финансовый спор, как делить доходы. Во-вторых, у сторонних инвесторов могут возникнуть проблемы с финансированием. Все-таки подземка — удовольствие недешевое. В-третьих, не совсем понятно, смогут ли коммерсанты обеспечить все нормы безопасности. «Я не думаю, что в обозримом будущем мы увидим метро, построенное сторонними инвесторами», — подытожил Андрей Бочкарев.

Со следующего года в подземке, возможно, начнут появляться новые модели электропоездов. Руководитель департамента сказал, что нужно создать поезд, который превосходил бы западные аналоги по техническим характеристикам и кроме этого был бы «эстетически приятным». В будущем все вагоны метро оснастят кондиционерами. Более того, пассажиры смогут пользоваться сотовой связью и Интернетом прямо в поезде.

И еще немного цифр. Строительство одного километра метро в Москве сильно зависит от технологических решений.

— Капитальные затраты на станциях, таких, как, например, «Пражская», которые строятся открытым способам, значительно ниже, чем на станциях глубокого залегания, — рассказал Андрей Бочкарев. — В среднем строительство 1 км путей в двухпутном выражении составляет от 4 млрд. рублей до 10 млрд.

В данный момент строительством метро в Москве занимается 7800 рабочих. Львиная доля их (порядка 5000) задействована на завершении Люблинско-Дмитровской линии. Планируется, что к 2015 году количество метростроевцев вырастет до 15–20 тысяч человек.


Олег Адамович

--------------------------------------------------------------------------------


МЕЖДУ ТЕМ

Результаты эксперимента по сокращению интервала движения составов на Замоскворецкой линии, который прошел 13 сентября, метрополитеновцы официально не подвели. Зато машинисты сделали первые выводы.

Напомним, что руководство московского метро приняло решение увеличить количество поездов на зеленой ветке с 76 до 80. Благодаря этому составы должны были прибывать на станции не через 1 мин. 40 сек., а каждые полторы минуты. Чтобы нововведение стало эффективным, перед машинистами стояла задача четкого выполнения графика: составы не должны были простаивать в тоннелях.

«Пробный график оказался жестким, — говорит один из машинистов. — В утренний час пик в 9.00 опоздание состава, следующего с „Красногвардейской“ на „Речной вокзал“, составило 3 мин. Чуть позже оно увеличилось до 6 мин. К 10.45 составы приходили по графику. В вечерний час пик картина повторилась. На 19.00 опоздание составило 3 минуты. Это ощутили на себе пассажиры, которые ехали до предпоследних и конечных станций: составы простаивали в тоннелях. Одновременно с этим на центральных станциях наблюдался неравномерный интервал движения, которому способствовали и увеличенный пассажиропоток, и гонки машинистов за графиком. В результате пассажиры намного чаще застревали в дверях».

С 4 октября метрополитен намерен увеличить количество поездов на 4 самых загруженных линиях: Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской. Между тем, как стало известно «МК», не исключено, что дополнительные поезда через несколько месяцев могут пустить и на других ветках. «После открытия станций „Борисово“, „Шипиловская“ и „Зябликово“ разгрузится юг Замоскворецкой линии. Но вместе с тем возрастет нагрузка на Люблинской линии — за счет притока части пассажиров с „Красногвардейской“. Понятно, что нужно будет увеличивать количество поездов. Будем принимать действия для разгрузки пассажиропотока и на остальных линиях», — рассказал наш собеседник.

Ольга Грекова

http://www.mk.ru/print/articles/624032-metro-poedet-pod-moskvu-.html

Re: МК: Метро поедет под Москву
теплостанец  16.09.2011 16:16

Цитата
4 станции вдоль Ленинградского проспекта и Киевского шоссе
И здесь упомянут Ленинградский проспект вместо Ленинского. Очевидно, это оговорка докладчика, не делающая ему чести.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Виталий Шамаров  24.10.2011 16:38

Новый вариант трассировки Кожуховской линии. Судя по всему, под строительство мелким залеганием.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Виталий Шамаров  26.10.2011 11:08

Ещё про линии "Большой Москвы". Даю просто для информации, проект реальным не выглядит.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
_Ярополк_  26.10.2011 12:42

Проект выглядит очень реальным. С этим трамваем можно организовать разветвлённое маршрутное движение и обеспечить очень качественный провоз большого количества пассажиров. Главное, чтобы это так и продолжали называть - трамвай.

Ярополк, а задуайтесь над вопросом - кто заказчик и на чьи деньги? (-)
Виталий Шамаров  26.10.2011 14:24

0

А разве от ответа на эти вопросы изменится ответ на вопрос: Кто будет ездить?
_Ярополк_  26.10.2011 22:42

Нет, не изменится: ездить будут русские люди, граждане Российской федерации, жители Московской области.

Для них это строят. А кто будет строить и кто будет эксплуатировать, относится к современной политике в отношении хозяйствующих субъектов. Будущих пассажиров это не касается.

От этого вопроса зависит (+)

... насколько реально воплотить этот мега-проект в жизнь. Лично мне представляется, что ничего общего с реальностью он иметь не может.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Dimanya  10.11.2011 22:03

Цитата (_Ярополк_)
Проект выглядит очень реальным. С этим трамваем можно организовать разветвлённое маршрутное движение и обеспечить очень качественный провоз большого количества пассажиров. Главное, чтобы это так и продолжали называть - трамвай.

Реальным, говоришь.....
----------------------------------------------------
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НАЧНУТ СТРОИТЬ МЕЖДУГОРОДНИЕ ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ
11.10.2005 21:15

В Московской области будут строиться линии скоростного трамвая. Об этом говорится в Схеме территориального планирования Московской области, которую одобрило сегодня правительство Подмосковья.

До 2020 года предусматривается проложить шесть линий нового рельсового общественного транспорта. В их числе трасса от Мытищ через Пушкино и Ивантеевку до Щелково, линии Подольск - Домодедово - Раменское, линия от Кубинки через Звенигород иИстру на Поварово, от Каширы до Орехово-Зуево, от Ногинска до Электростали и линию Химки - Планерное - Путилково.

Как сообщает Транспортный сервер Москвы, в ближайшие 15 лет будет развиваться и традиционное железнодорожное сообщение. Дополнительно к действующим четырем маршрутам скоростных электричек будет организовано скоростное пригородное железнодорожное сообщение Москвы с 10 городами Подмосковья.

Схема территориального планирования региона предусматривает максимальный вынос грузовой работы с Московской окружной железной дороги, находящейся в пределах Москвы, на Большую московскую окружную дорогу, находящуюся в области. На пересечениях последней с радиальными железными и автомобильными магистралями будут созданы специализированные грузовые терминалы.
http://www.regions.ru/news/1908425/
-----------------------------------------------------------------
Что-то общее увидел? и на дату статьи посмотри...

Утопия все это.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Mx  11.11.2011 21:21

Цитата (Виталий Шамаров)
Ещё про линии "Большой Москвы". Даю просто для информации, проект реальным не выглядит.
Нонче что не день - то новых планов громадьё, новые линии/станции/виды транспорта прут как из рога изобилия.
Видать перед федеральными выборами нынешняя городская власть настолько неуверена в собственной нужности, реальной дееспособности и прочности кресла под собой, что считает просто жизненно необходимым кормить электорат этими сказками. В большинстве своем заведомо не реализуемыми. Авось пипл схавает да поведется.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
DM  14.11.2011 22:13

Цитата (Виталий Шамаров)
Новый вариант трассировки Кожуховской линии. Судя по всему, под строительство мелким залеганием.

На первый взгляд выглядит заманчиво, но на второй - как же Выхино с её гигантским транзитным потоком? Всё-таки более разгрузочно представляется сделать там глубокую станцию с пересадкой.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Eg0r  16.11.2011 13:41

Цитата (DM)
как же Выхино с её гигантским транзитным потоком? Всё-таки более разгрузочно представляется сделать там глубокую станцию с пересадкой.

Более разгрузочно гигантский транзитный поток вынести за МКАД и смаршрутизировать автобусы/маршрутки вместо Выхино куда-нибудь в район будущей станции Косино, которая как раз-таки запланирована как станция пересадки

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Magdol Z. Malex  31.01.2012 21:29

Цитата (Eg0r)
Более разгрузочно гигантский транзитный поток вынести за МКАД и смаршрутизировать автобусы/маршрутки вместо Выхино куда-нибудь в район будущей станции Косино, которая как раз-таки запланирована как станция пересадки
На 100% не соглашусь, автовокзал всё-таки на Выхино надо оставить. А вот все ближние подмосковные (люберецкие, 424, 478, 324 (соц), 351, 416) надо в Косино, хотя 424 478 и т.д. вообще будут подвязаы впоследствии к Котельникам

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Eg0r  01.02.2012 17:32

Цитата (Magdol Z. Malex)
На 100% не соглашусь, автовокзал всё-таки на Выхино надо оставить.

Зачем? Все равно большинство будет выходить из автобуса раньше и пересаживаться на метро на заМКАДовских станциях.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Vladdis  03.02.2012 19:47

Цитата (Eg0r)

Зачем? Все равно большинство будет выходить из автобуса раньше и пересаживаться на метро на заМКАДовских станциях.

С автостанцией в любом случае что-то придется делать, как и вообще со станцией Выхино - ее каким-то образом потребуется превратить из конечной в промежуточную, для чего построить соединение между платформами без выхода в город и где-то разместить турникеты на платформе "из центра".
Любопытно, где-то уже встречались какие-то планы?

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
karelalex  05.02.2012 09:32

Цитата (Vladdis)
ее каким-то образом потребуется превратить из конечной в промежуточную, для чего построить соединение между платформами без выхода в город
А вот это лишнее. Ради пары зевак, которые проехали свою станцию? Думаю на такую стройку забьют и будут правы.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Vladislav E. Lavrov  05.02.2012 19:43

Цитата (Vladdis)
Любопытно, где-то уже встречались какие-то планы?
Уже давно все распланировано. ТПУ и конкорсы, объединяющие 2 платформы метро и 4 платформы ЖД.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Vladdis  06.02.2012 08:46

Цитата (Vladislav E. Lavrov)

Уже давно все распланировано. ТПУ и конкорсы, объединяющие 2 платформы метро и 4 платформы ЖД.

Большое спасибо, не знал.
Скорей бы уж все это реализовали - ради того, чтоб с Выхина убрали помойный рынок я не против садиться утром в непустой вагон (привет строгинцам и конечно ясеневцам!)

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
СерДж  06.02.2012 14:50


Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
СерДж  14.03.2012 15:50

Станции "Котельники" и "Спартак" хотят открыть уже в следующем году.
Взято отсюда.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Путеводитель  15.03.2012 01:57

Цитата (СерДж)
Станции "Котельники" и "Спартак" хотят открыть уже в следующем году.
Взято отсюда.

"Котельники" - тоже "план по валу"? Зачем нужно так срочно строить станцию в области? Чтобы окончательно убить ТКЛ?
И как обстоят дела с "Технопарком"? Последнее время исчезли все упоминания о ней. Забыли или забили? ИМХО, наряду со "Спартаком" она требует меньшего вложения средств, чем другие станции.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Vladislav E. Lavrov  15.03.2012 03:04

Цитата (Путеводитель)
"Котельники" - тоже "план по валу"? Зачем нужно так срочно строить станцию в области? Чтобы окончательно убить ТКЛ?
Котельники хотели на годик отложить, но вот тут - вторничное посещение Собяниным Жулебино, там на видео (традиционно - с ужасным качеством звука, я даже слушать не стал) много про Котельники есть.

Цитата
И как обстоят дела с "Технопарком"? Последнее время исчезли все упоминания о ней. Забыли или забили? ИМХО, наряду со "Спартаком" она требует меньшего вложения средств, чем другие станции.
Технопарк то же в этом году начинать планируют.

Вообще расклад такой:
2012 - Новокосино, Пятницкое ш., Братеево.
2013 - Старокачаловская - Битцевский парк, Выхино - Котельники, ДЦ - Парк Победы.
2014 - Хорошёвская - Нижняя Масловка, Марьина Роща - Селигерская, Юго-Западная - Румянцево.
2015 - Третьяковская - ДЦ, ДЦ - Хорошёвская, Парк Победы - Раменки, Авиамоторная - Некрасовка.
В этом же промежутке второй выход Бауманской, Суворовская, Спартак, Технопарк, Речной вокзал - Дыбенко, Селигерская - Лианозово, Медведково - Челобитьево (по последним линейным объектам сроки не определены, но это не так важно, как видно за последние полгода, ситуация может измениться буквально за месяц) .

Не знаю, откуда деньги в Москве, может на Тверской 13 нефтяную скважину пробурили, но сейчас в городе работают практически все живые до сих пор "подземщики" (за исключением наверное только СПб-шников), есть заказы на кучу щитов. Реально работы идут, те что по списку выше - 2012-2014 (+ ковыряют на Суворовской и скоро приступят к проектированию Бауманской), по 2015 - геоизыскания (пока кроме линии Авиамоторная - ЛюЛя).

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Влад М  15.03.2012 08:36

А продлевать от Планерной в сторону Химок или Куркино не намечается?
Ведь это решение как-то напрашивается само собой!

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Путеводитель  16.03.2012 01:50

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Котельники хотели на годик отложить, но вот тут - вторничное посещение Собяниным Жулебино, там на видео (традиционно - с ужасным качеством звука, я даже слушать не стал) много про Котельники есть.

Понятно, но как при таком раскладе будет функционировать ТКЛ?

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Технопарк то же в этом году начинать планируют


Понял, спс.

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Вообще расклад такой:
2012 - Новокосино, Пятницкое ш., Братеево.
2013 - Старокачаловская - Битцевский парк, Выхино - Котельники, ДЦ - Парк Победы.
2014 - Хорошёвская - Нижняя Масловка, Марьина Роща - Селигерская, Юго-Западная - Румянцево.
2015 - Третьяковская - ДЦ, ДЦ - Хорошёвская, Парк Победы - Раменки, Авиамоторная - Некрасовка.
В этом же промежутке второй выход Бауманской, Суворовская, Спартак, Технопарк, Речной вокзал - Дыбенко, Селигерская - Лианозово, Медведково - Челобитьево (по последним линейным объектам сроки не определены, но это не так важно, как видно за последние полгода, ситуация может измениться буквально за месяц).

Геометрическая прогрессия по годам. Лично Вы в это планов громадьё верите? Не спорю, а просто спрашиваю, как компетентного человека.

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Не знаю, откуда деньги в Москве, может на Тверской 13 нефтяную скважину пробурили, но сейчас в городе работают практически все живые до сих пор "подземщики" (за исключением наверное только СПб-шников), есть заказы на кучу щитов. Реально работы идут, те что по списку выше - 2012-2014 (+ ковыряют на Суворовской и скоро приступят к проектированию Бауманской), по 2015 - геоизыскания (пока кроме линии Авиамоторная - ЛюЛя).

Есть ли отличный от нуля шанс, что Бауманский наклон закроют после строительства 2-го? И где он будет? Напрашивается в переход по Спартаковской, рядом пустырь огороженный, но уж больно оно далеко от станции.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Vladislav E. Lavrov  16.03.2012 03:01

Цитата (Путеводитель)
Понятно, но как при таком раскладе будет функционировать ТКЛ?
Сейчас по Выъино в утренний час-"пик" по входу - 35 тыс. Когда рассчитывали на продление Лермонтовский - Жулебино, то по Выхино на вход сокращалось до 22 тыс, на перегоне Лермонтовский - Выхино - 15 тыс, т.е. прибавка в 2000 тыс. Котельники (там будет ТПУ, пересадка тех подмосковных, которые сейчас и так едут до Рязанского и Выхино) - ну еще +500. В общей сложности это прибавит не более 3-4 человек на вагон в час-"пик". Не очень уж страшно.

Цитата
Геометрическая прогрессия по годам. Лично Вы в это планов громадьё верите? Не спорю, а просто спрашиваю
В принципе - да. Пока все предпосылки к этому есть. Ну если только на год, не больше, сдвинутся сроки. Форс-мажоры в виде внезапно закончившихся денег рассматривать не имеет смысла.

Цитата
Есть ли отличный от нуля шанс, что Бауманский наклон закроют после строительства 2-го? И где он будет? Напрашивается в переход по Спартаковской, рядом пустырь огороженный, но уж больно оно далеко от станции.
99% что сразу закроют. По результатам обследований там еще и конструкции вестибюля в не очень хорошем состоянии, но пока держатся.

Вот тут наложил на космоснимок. Это как еще хотели по проекту 90-х (не думаю, что будут какие-то радикальные переделки). Толстая серая полоска - наклонный ход. Примыкание к станции - как новый выход на ВДНХ (только там, если смотреть на торец станции - лестница к эскалатору идет вправо, тут влево). Красная линия - охранная зона, внутри нее ничего трогать не будут, вестибюль - во дворе Физприбора, рядом с вентшахтой, там несколько построек советских времен, которые пойдут под снос. В подземном переходе под Спартаковской (синее) был построен аппендикс как раз для продления к будущему вестибюлю.


Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Vladislav E. Lavrov  16.03.2012 03:18

Цитата (Влад М)
А продлевать от Планерной в сторону Химок или Куркино не намечается? Ведь это решение как-то напрашивается само собой!
ТКЛ за Планерную будет продлена только на одну станцию (между Юбилейным и Бабкина, там есть техзона). В Химки по дальним планам должна пойти отдельная линия (бывшая хорда) от Савеловской через Коптево, Онежская - Петрозаводская - Беломорская и тд. Вот тут можно на схеме посмотреть (схема то же на окончательное не претендует, это какм видят развитие метро в Метрогипротрансе), дольше буду писать. Как там дальше по Химкам - в самих Химках еще не знают, у них планы от монорельса/СТ до обычного метро.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Влад М  16.03.2012 14:55

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
ТКЛ за Планерную будет продлена только на одну станцию (между Юбилейным и Бабкина, там есть техзона). В Химки по дальним планам должна пойти отдельная линия (бывшая хорда) от Савеловской через Коптево, Онежская - Петрозаводская - Беломорская и тд. Вот тут можно на схеме посмотреть (схема то же на окончательное не претендует, это какм видят развитие метро в Метрогипротрансе), дольше буду писать. Как там дальше по Химкам - в самих Химках еще не знают, у них планы от монорельса/СТ до обычного метро.

Хочу поправить - улица Бабакина (не Бабкина!).
Опять собираются правой рукой чесать левое ухо - другая хорда, монорельс - пора спуститься с небес на землю. Больше реалий, господа!!!

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Vladislav E. Lavrov  16.03.2012 15:11

Цитата (Влад М)
Хочу поправить - улица Бабакина (не Бабкина!).
Да, конечно, очепятка (

Цитата
Опять собираются правой рукой чесать левое ухо - другая хорда, монорельс - пора спуститься с небес на землю. Больше реалий, господа!!!
Ну ТКЛ дальше одной станции продлеваться не будет, это точно.

А так - вообще дикость. Генпланы развития Москвы и околомосковских городов (в том числе и по транспорту) делает один и тот же проектный институт, только вот места стыкования город/область вообще никак не прорабатываются, заказчикам до этого дела нет, а проектантам - не заплатили. Так по Химкам, Мытищи/Королев, Балашиха.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Vladislav E. Lavrov  16.03.2012 20:28

Цитата (Влад М)
Больше реалий, господа!!!
Реалий хотите? Вот, пару дней назад:

Мэрия Москвы утвердила предпроектный план строительства скоростных трамвайных линий. Семь новый рельсовых маршрутов свяжут конечные станции московского метро и основные города Московской области. Скоростной трамвай пройдет и через Химки.

Средняя скорость сообщения составит 25-35 км/ч, что лишь немного меньше скорости поездов метрополитена (35-45 км/ч). Система скоростного трамвая позволит обеспечить перевозку до 30 тысяч пассажиров в час.

Маршрут Химки-Планерная-Путилково планируют открыть через 8-10 лет. По предварительным данным, первый скоростной трамвай свяжет с Москвой южные областные центры в 2015 году. Окончательное строительство всех магистралей и запуск нового вида транспорта планируется к 2020-2025 годам.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Путеводитель  17.03.2012 01:52

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Сейчас по Выъино в утренний час-"пик" по входу - 35 тыс. Когда рассчитывали на продление Лермонтовский - Жулебино, то по Выхино на вход сокращалось до 22 тыс, на перегоне Лермонтовский - Выхино - 15 тыс, т.е. прибавка в 2000 тыс. Котельники (там будет ТПУ, пересадка тех подмосковных, которые сейчас и так едут до Рязанского и Выхино) - ну еще +500. В общей сложности это прибавит не более 3-4 человек на вагон в час-"пик". Не очень уж страшно.

1 чел на дверь, конечно, не страшен. Поначалу, возможно, так и будет. Но ведь потянутся - кто-то с машины пересядет, кто-то вместо электричкм, актичнее станут из Подмосковья ездить, да и сами Котельники строятся.

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
В принципе - да. Пока все предпосылки к этому есть. Ну если только на год, не больше, сдвинутся сроки. Форс-мажоры в виде внезапно закончившихся денег рассматривать не имеет смысла.

Ну, как говорится, поживём - увидим.

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
99% что сразу закроют. По результатам обследований там еще и конструкции вестибюля в не очень хорошем состоянии, но пока держатся.

Я имел ввиду есть ли шанс, что закроют после строительства 2-го, а не до.

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Вот тут наложил на космоснимок. Это как еще хотели по проекту 90-х (не думаю, что будут какие-то радикальные переделки). Толстая серая полоска - наклонный ход. Примыкание к станции - как новый выход на ВДНХ (только там, если смотреть на торец станции - лестница к эскалатору идет вправо, тут влево). Красная линия - охранная зона, внутри нее ничего трогать не будут, вестибюль - во дворе Физприбора, рядом с вентшахтой, там несколько построек советских времен, которые пойдут под снос. В подземном переходе под Спартаковской (синее) был построен аппендикс как раз для продления к будущему вестибюлю.


Спасибо, теперь понятно. Не так там и далеко до перехода, как это на поверхности кажется. Просто пустырь восточнее, где сейчас автостоянка, визуально очень подходящим местом кажется.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Vladislav E. Lavrov  17.03.2012 02:22

Цитата (Путеводитель)
Я имел ввиду есть ли шанс, что закроют после строительства 2-го, а не до.
Планируют дождаться открытия второго выхода и после этого закрывать старый. Но если там будет что-то трескаться/лопаться/рушиться, то закроют не дожидаясь. При обследовании там обнаружились проблемы в перекрытии машзала эскалатора или что-то в этом роде.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Влад М  19.03.2012 19:40

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Мэрия Москвы утвердила предпроектный план строительства скоростных трамвайных линий. Семь новый рельсовых маршрутов свяжут конечные станции московского метро и основные города Московской области. Скоростной трамвай пройдет и через Химки.

Средняя скорость сообщения составит 25-35 км/ч, что лишь немного меньше скорости поездов метрополитена (35-45 км/ч). Система скоростного трамвая позволит обеспечить перевозку до 30 тысяч пассажиров в час.

Маршрут Химки-Планерная-Путилково планируют открыть через 8-10 лет. По предварительным данным, первый скоростной трамвай свяжет с Москвой южные областные центры в 2015 году. Окончательное строительство всех магистралей и запуск нового вида транспорта планируется к 2020-2025 годам.
Как говорится, планов громадьё!!!
Вернемся к нашим баранам!
Ведь вопрос продления ТКЛ от Планерной в сторону Химок - это в большей степени вопрос Москвы, чем Московской области!
Спросите почему? Отвечаю - Химки и Москва фактически слились. Куркино и Молжаниново (а это не что иное как Москва!) не просто примыкают к Химкам, на самом деле, их трудно распознать где и что! Одна сторона улицы Химки, другая - Москва!
Администрация Химок или МО не может согласовать вопросы транспорта на границе Москвы. Допустим, что это так.
В таком случае московские районы Куркино и Молжаниново московские власти оставляют без метро?

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Vladislav E. Lavrov  19.03.2012 20:13

Цитата (Влад М)
В таком случае московские районы Куркино и Молжаниново московские власти оставляют без метро?
А на кой там метро в ближайшие лет 10-15? Братеево, которое по населенности в 4 раза больше, чем Куркино, и который - глухой спальный район, по Алма-Атинской вход в утренний час-"пик" - 6 тыс. Но там станцию строят, потому что депо так же строят. По Куркино вообще нет никакого вразумительного обоснования, зачем туда строить метро.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]