Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Энди
23.07.2011 01:03
Ещё с тремя станциями Лесопарковыми? Там напрашивается продление исключительно вдоль Калужского шоссе (которое, собственно, и будет главной магистралью всего нового строительства). Севастопольский проспект упирается в леса ещё в Москве. Можно, конечно, и новую линию, но по-любому через Тёплый Стан она должна проходить, этого требует вся сложившаяся и будущая логика пассажиропотоков. Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
karelalex
23.07.2011 09:26
У вас какая-то альтернативная карта? На моей Севатопольский упирается в Ясенево. А там есть домики высокие и жители. Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Yaroslav Blanter
23.07.2011 17:08
Ну, я жил на пересечении Севастопольского и Балаклавского почти 30 лет. Там, где он упирается в Ясенево, дома в пешеходной доступности от метро Ясенево. В Зюзино нет проблем добраться что до КРЛ, что до СТЛ, что до Каховской. Кроме того, если построить новый радиус - он что, упрётся в кольцо где-нибудь на Серпуховской? Там какая-то хорда нужна, типа Митинско-Бутовской, как планировали.
Кстати, жд линия на Коммунарку существует ещё? Может, её и имели в виду? Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Иван Садовский
23.07.2011 17:47
Ну да, или что-то типа хорды в составе ТПК, либо по касательной к кольцу. А новая линия нужна, потому что КРЛ слишком сильно загружена и вешать на нее новых пассажиров ни к чему. Я всегда и тут, и на mymetro.ru пропагандировал концепцию, что больше 2 стоячих на квадратном метре в час пик быть на самом нагруенном участке линии не должно и сеть метрополитена надо проектировать именно исходя из этого, иначе люди будут все равно при первой возможности выбирать автомобиль. Потому что самый главный раздражающий фактор в общественном транспорте - это тактильный контакт с неприятными людьми... Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Иван Садовский
23.07.2011 17:52
Нет, там люди живут вообще-то. И после Балаклавского проспекта и дальше к центру идет большой такой сектор, из которого что до КРЛ, что до СТЛ, вообще говоря, далековато. А от Теплого Стана закрытым способом в сторону пересечения Севастопольского проспекта с улицей Островитянова. И далее в сторону центра. Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Иван Садовский
23.07.2011 17:53
Ее вообще-то еще в самом начале строительства Южного Бутово грохнули. Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Yaroslav Blanter
23.07.2011 18:28
И застроили? Потому что если трасса есть, рельсы за пару недель можно положить. Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Иван Садовский
23.07.2011 18:41
Кусок между ул. Поляны и Скобелевской застроили, небольшой кусок к западу от ул. Поляны застроили, а так большей частью на спутниковых снимках она угадывается. Только проложить там все равно можно чисто по той же трассе только однопутку, примыкающую к железной дороги в сторону "от Москвы". Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Varanas
23.07.2011 20:30
Только вот может так случиться, что в свете новых решений возникнет необходимость КРЛ продлевать на юг, в ту же Коммунарку, или как там теперь этот супер-район будет называться. Поскольку вилки на такой нагруженной линии организовать не получится, то беспересадочным метро в Ясенево придется пожертвовать, как пожертвовали им когда-то на Варшавской. Ну а дальше логическим следствием этой ситуации как раз и будет необходимость строительства из Ясенево в центр другой линии (или хорды), которую кроме как вдоль Севастопольского, протянуть больше нигде не получится. Так что не такая уж это фантастика, как может показаться. Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Илья Ковалёв
24.07.2011 12:34
А как вам такой вариант, при котором линия "так-называемого-легкого-метро" после "Старокачаловской" пойдёт через "Новоясеневскую" не с пресадкой, а влившись в неё? Таким образом, сначала можно ограничиться линией "Тёплый Стан"-"Бунинская Аллея". Потом можно продлить в Потапово, хотя, не так необходимо. А с другой стороны можно тянуть дальше через "Юго-Западную" куда угодно, хоть в Сколково, хоть в Медведково. Такое развитие развязывает руки по продлению КРЛ дальше по Старокалужскому шоссе куда там им угодно. Придётся, правда, сильно повозиться с перегоном Коньково-ТС. Текущую линнию придётся сделать ССВ, строить новые съезды, которые станут основными путями, "Тёплый Стан-2" опять-таки надо будет возвести. Но! При таком интересе государственных мужей к расширению на юго-запад, бабок дадут и всё построят. Не такая уж и сложная операция. Вон, в Питере недавно такое провернули, "Спасская"-"Садовая". Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
_Ярополк_
24.07.2011 14:23
Ну вот, ужзе пятый человек такое предлагает. Так что можно посмотреть и здесь, и в "Транспорте России". Главный аргумент против такого переключения - очень большой пассажиропоток из Ясенева, который маленькие составы Бутовской линии просто не потянут, ибо и без того пустыми не будут - в них будут бутовские пассажиры. Нужен для Ясенева состав из восьми вагонов - и вот он сейчас есть. Кроме того, подумайте, какой пассажирооборот будет на станции Тёплый стан, которая и сейчас весьма загружена входящими и выходящими. С Петербургом сравнение не корректное, потому что то, что там недавно провернули, было запланировано уже более двадцати лет назад, и соответственно вся подземная инфраструктура была заранее спланирована и построена в расчёте на такой режим эксплуатации - в начале юг 4 линии и север 5-й линии работают как единое целое, так как эти направления приоритетны, потом строятся остальные два радиуса и линии разделяются. Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Varanas
24.07.2011 19:10
Состав из восьми вагонов сейчас - не для жителей Ясенева, а для жителей Ясенева + Теплого Стана + пригородного подвоза по Калужскому шоссе + огромных массивов Коньково-Беляево + и т.д. далее по трассе. В итоге в каждом 8-вагонном составе пассажиров из Ясенево в среднем и на 1 вагон не наберется. А пассажирооборот на Теплом Стане будет меньше, так как изрядную его часть создает подвоз по Калужскому шоссе, а он в этом случае будет переориентирован на более удаленные станции. Так что все реально. Вспомним Варшавскую, там подвоз по Варшавскому шоссе тоже был огромный (особенно пока продления СТЛ не было), плюс толпа с электричек, однако же оторвали ее от ГЗЛ, и ничего. Нет, конечно, для жителей Ясенева это будет колоссальным ухудшением ситуации, никто не спорит, но что с того... Это решение о присоединении новых земель еще по многим своим чугунным колесом проедет, даже по тем, которые пока наивно думают "а, нам-то что...". Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Иван Садовский
25.07.2011 05:24
КРЛ туда не продлить. Приводимый тут пример с Каховской линией не катит, там изначально было временное подключение через ССВ. И для основной трассы линии в Орехово-Борисово все необходмые заделы были. А на КРЛ для этого заделов нет, плюс расположенная под углом станция Теплый Стан. С точки зрения геморроя уйти от Теплого Стана на Севастопольский проспект и дальше новой линией проще, чем строить ту же новую станцию Теплый Стан, отступать от нынешнего ТС на север сколько нужно для оборотных тупиков, прилеплять туда камеры съездов, а в Ясенево строить новую ветку. Хотя бы из-за отсутствия необходимости врезаться в действующую линию и расковыривать Профсоюзную улицу. Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Иван Садовский
25.07.2011 05:30
И это вовсе не означает, что в эти поезда можно утрамбовать еще кучу новых пассажиров. "и ничего" только по одной причине - сдох ЗиЛ. От этого стал меньше подвоз из Чертаново автобусами, поскольку смысла ехать именно на ЗЛ уже не было. А толпа с электричек долго ездила до Нижних Котлов, поскольку там турникетов долго не стояло. Сейчас наверняка многие от платформы ЗиЛ пешком ходят по этой причине. А то, что надо проектировать нормальную транспортную сеть, а не вешать всё на старые линии. Когда такие мысли возникают у специально обученнных людей, я не удивляюсь, они 20 лет так метро рисовали. А когда это предлагают люди, пользующиеся тем, что стало с метроаполитеном в результате такой градостроительной политики, которым вроде должно быть понятно, что так строить нельзя - меня это дико изумляет.... Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Aeros
25.07.2011 11:29
На 100% согласен! К тому же СТЛ тоже загружена. Зюзинский радиус актуален. Даже без Нью-Москау. Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Энди
25.07.2011 14:03
А, я думал, вы хотите эту линию из Ясенева прямо в Коммунарку. Я имел в виду этот участок, который пошёл бы по лесам. Да, возможно. Хотя лично мне больше понравился бы скоростной трамвай из Ясенева вдоль Севастопольского, места там много. Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Впередсмотрящий
25.07.2011 14:08
Подобную линию, кстати говоря, на картах генплана рисовали, правда там не оговаривалось, скоростной или нет, но было, примерно по маршруту 642-го автобуса от Калужской до Рокотова, а далее по "непроезжей" части Соловьиного до БП. Не знаю право, как линия трамвая может существовать без депо и зачем нужентрамвай там, где вполне справляется автобус, но это вопрос не ко мне. Ленинская хорда
_Ярополк_
25.07.2011 14:26
Вы забыли, что у нас по всем генпланам предполагается хорда по Ленинскому проспекту. Вот пусть она Новую Москву и везёт. Думаю, в первую очередь будут строить её, а потом уже - может быть - линию под Севастопольским.
На Севастопольском вполне хватит одной станции при пересечении его Каховской линией. Если ещё сделать нормальный подвоз электротраснпортом к Нагорной, тот район будет полностью транспортом обеспечен. Хордовая линия на Ленинском разгрузит КРЛ, и проблем с попаданием в метро не будет также и для тех, кто живёт вдоль Севастопольского южнее Зюзина. А в северной части Севастопольского очень поправит дело троллейбус к Тульской. Re: Ленинская хорда
Aeros
25.07.2011 17:07
Сразу видно, что далеки от Москвы и знакомы с ней в основном по карте. Ещё одна станция Каховской линии (так "славной" своими увеличенными интервалами), лишь усугубит ситуацию с и так перегруженным пересадочным узлом Каховская(КахЛ)-Севастопольская(СТЛ) и ещё нагрузит Варшавскую (с недопереходом на платф.Коломенское Павелец.напр.) и Каширскую (Ках/ГЗЛ). А на м.Нагорная, порой, в поезд вообще не втиснуться. Ещё её нагружать? Вдоль Ленинского проспекта дома, где живут в основном те, кто на метро ездит редко или вообще не пользуется общественным транспортом. На Ленинском пешеходов и "аудитории метрополитена" мало даже в час пик. А в зоне тяготения к Севастопольскому проживает и работает много народу, кто как раз составляет "аудиторию метрополитена". Тем более, СТЛ и КРЛ нужно разгружать. Это ясно каждому. Кто, конечно, живёт в Москве и пользуется СТЛ/КРЛ/КахЛ ежедневно или почти ежедневно. Вопрос о Новой Москве (в том числе, о её плотности и интенсивности застройки в ближайшие годы) ещё не решён. И метро гораздо нужнее и актуальнее во многих других районах. А первоочередить строительство "Ленинского радиуса" (типа на вырост) - или глупость, или солидарность с зарыванием (с распилами,откатами и отмывами) огромных средств под землю, которое не решит актуальных для населения (а НЕволюнтаристских!) задач. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.11 17:10 пользователем Aeros. Re: Ленинская хорда
Иван Садовский
25.07.2011 20:36
Ей и Ленинского проспекта для полного счастья хватит. Ее проектировали в генплане 1985 года, когда эта самая Нью-Москва и в кошмарном сне никому из проектировщиков не приснилась бы. Не говоря уж о том, что новая застройка пойдет и по Киевскому шоссе, и по А101. Не хватит. Хордовые связи нужны далеко не всем, потоки в Москве еще долго будут центростремительными. Тупо ради того, чтобы всем сотрудникам было одинаково плохо ездить на работу. А смысл? СТЛ и так перегружена, с нее надо снимать пассажиропотоки и перебрасывать на другие линии. Вы путаете два принципиально разных понятия - обеспечить транспортом чисто номинально, по принципу "на отвяжись" (поправлено самоцензурою), и обеспечить транспортом так, чтобы можно было нормально ездить. В то же Южное Бутово не просто так отдельную хорду проектировали, а именно из-за того, что СТЛ по определению должна была ниасилить. И это без учета московской Щербинки, которой в Генплане-85 не было, без учета пассажиров из областной Щербинки, тоже пользующихся автобусами из московских микрорайонов и тем более без учета кучи маршруток до подмосковных городов типа Подольска с Климовском, которые тоже тем проектировщикам и в кошмарных снах не снились, поскольку такого количества новых домов, да еще изначально задуманных под работающих в Москве, они и представить не могли и вообще предполагалось, что жители этих городов будут отлично работать рядом с домом. В Новокосино будет то же самое, потому как вешать туда же Кожухово с Люберецкими полями никто не собирался. На ТКЛ имеем кучу незапланированных пассажиров из Красногорска. А номинально метро везде если не есть, то скоро будет. И плевать, что захлебнется сразу после постройки. Чем этот троллейбус будет принципиально отличаться от существующего 826 автобуса?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]