ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Magdol Z. Malex  31.01.2012 21:29

Цитата (Eg0r)
Более разгрузочно гигантский транзитный поток вынести за МКАД и смаршрутизировать автобусы/маршрутки вместо Выхино куда-нибудь в район будущей станции Косино, которая как раз-таки запланирована как станция пересадки
На 100% не соглашусь, автовокзал всё-таки на Выхино надо оставить. А вот все ближние подмосковные (люберецкие, 424, 478, 324 (соц), 351, 416) надо в Косино, хотя 424 478 и т.д. вообще будут подвязаы впоследствии к Котельникам

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Eg0r  01.02.2012 17:32

Цитата (Magdol Z. Malex)
На 100% не соглашусь, автовокзал всё-таки на Выхино надо оставить.

Зачем? Все равно большинство будет выходить из автобуса раньше и пересаживаться на метро на заМКАДовских станциях.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Vladdis  03.02.2012 19:47

Цитата (Eg0r)

Зачем? Все равно большинство будет выходить из автобуса раньше и пересаживаться на метро на заМКАДовских станциях.

С автостанцией в любом случае что-то придется делать, как и вообще со станцией Выхино - ее каким-то образом потребуется превратить из конечной в промежуточную, для чего построить соединение между платформами без выхода в город и где-то разместить турникеты на платформе "из центра".
Любопытно, где-то уже встречались какие-то планы?

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
karelalex  05.02.2012 09:32

Цитата (Vladdis)
ее каким-то образом потребуется превратить из конечной в промежуточную, для чего построить соединение между платформами без выхода в город
А вот это лишнее. Ради пары зевак, которые проехали свою станцию? Думаю на такую стройку забьют и будут правы.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Vladislav E. Lavrov  05.02.2012 19:43

Цитата (Vladdis)
Любопытно, где-то уже встречались какие-то планы?
Уже давно все распланировано. ТПУ и конкорсы, объединяющие 2 платформы метро и 4 платформы ЖД.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Vladdis  06.02.2012 08:46

Цитата (Vladislav E. Lavrov)

Уже давно все распланировано. ТПУ и конкорсы, объединяющие 2 платформы метро и 4 платформы ЖД.

Большое спасибо, не знал.
Скорей бы уж все это реализовали - ради того, чтоб с Выхина убрали помойный рынок я не против садиться утром в непустой вагон (привет строгинцам и конечно ясеневцам!)

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
СерДж  06.02.2012 14:50


Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
СерДж  14.03.2012 15:50

Станции "Котельники" и "Спартак" хотят открыть уже в следующем году.
Взято отсюда.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Путеводитель  15.03.2012 01:57

Цитата (СерДж)
Станции "Котельники" и "Спартак" хотят открыть уже в следующем году.
Взято отсюда.

"Котельники" - тоже "план по валу"? Зачем нужно так срочно строить станцию в области? Чтобы окончательно убить ТКЛ?
И как обстоят дела с "Технопарком"? Последнее время исчезли все упоминания о ней. Забыли или забили? ИМХО, наряду со "Спартаком" она требует меньшего вложения средств, чем другие станции.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Vladislav E. Lavrov  15.03.2012 03:04

Цитата (Путеводитель)
"Котельники" - тоже "план по валу"? Зачем нужно так срочно строить станцию в области? Чтобы окончательно убить ТКЛ?
Котельники хотели на годик отложить, но вот тут - вторничное посещение Собяниным Жулебино, там на видео (традиционно - с ужасным качеством звука, я даже слушать не стал) много про Котельники есть.

Цитата
И как обстоят дела с "Технопарком"? Последнее время исчезли все упоминания о ней. Забыли или забили? ИМХО, наряду со "Спартаком" она требует меньшего вложения средств, чем другие станции.
Технопарк то же в этом году начинать планируют.

Вообще расклад такой:
2012 - Новокосино, Пятницкое ш., Братеево.
2013 - Старокачаловская - Битцевский парк, Выхино - Котельники, ДЦ - Парк Победы.
2014 - Хорошёвская - Нижняя Масловка, Марьина Роща - Селигерская, Юго-Западная - Румянцево.
2015 - Третьяковская - ДЦ, ДЦ - Хорошёвская, Парк Победы - Раменки, Авиамоторная - Некрасовка.
В этом же промежутке второй выход Бауманской, Суворовская, Спартак, Технопарк, Речной вокзал - Дыбенко, Селигерская - Лианозово, Медведково - Челобитьево (по последним линейным объектам сроки не определены, но это не так важно, как видно за последние полгода, ситуация может измениться буквально за месяц) .

Не знаю, откуда деньги в Москве, может на Тверской 13 нефтяную скважину пробурили, но сейчас в городе работают практически все живые до сих пор "подземщики" (за исключением наверное только СПб-шников), есть заказы на кучу щитов. Реально работы идут, те что по списку выше - 2012-2014 (+ ковыряют на Суворовской и скоро приступят к проектированию Бауманской), по 2015 - геоизыскания (пока кроме линии Авиамоторная - ЛюЛя).

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Влад М  15.03.2012 08:36

А продлевать от Планерной в сторону Химок или Куркино не намечается?
Ведь это решение как-то напрашивается само собой!

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Путеводитель  16.03.2012 01:50

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Котельники хотели на годик отложить, но вот тут - вторничное посещение Собяниным Жулебино, там на видео (традиционно - с ужасным качеством звука, я даже слушать не стал) много про Котельники есть.

Понятно, но как при таком раскладе будет функционировать ТКЛ?

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Технопарк то же в этом году начинать планируют


Понял, спс.

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Вообще расклад такой:
2012 - Новокосино, Пятницкое ш., Братеево.
2013 - Старокачаловская - Битцевский парк, Выхино - Котельники, ДЦ - Парк Победы.
2014 - Хорошёвская - Нижняя Масловка, Марьина Роща - Селигерская, Юго-Западная - Румянцево.
2015 - Третьяковская - ДЦ, ДЦ - Хорошёвская, Парк Победы - Раменки, Авиамоторная - Некрасовка.
В этом же промежутке второй выход Бауманской, Суворовская, Спартак, Технопарк, Речной вокзал - Дыбенко, Селигерская - Лианозово, Медведково - Челобитьево (по последним линейным объектам сроки не определены, но это не так важно, как видно за последние полгода, ситуация может измениться буквально за месяц).

Геометрическая прогрессия по годам. Лично Вы в это планов громадьё верите? Не спорю, а просто спрашиваю, как компетентного человека.

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Не знаю, откуда деньги в Москве, может на Тверской 13 нефтяную скважину пробурили, но сейчас в городе работают практически все живые до сих пор "подземщики" (за исключением наверное только СПб-шников), есть заказы на кучу щитов. Реально работы идут, те что по списку выше - 2012-2014 (+ ковыряют на Суворовской и скоро приступят к проектированию Бауманской), по 2015 - геоизыскания (пока кроме линии Авиамоторная - ЛюЛя).

Есть ли отличный от нуля шанс, что Бауманский наклон закроют после строительства 2-го? И где он будет? Напрашивается в переход по Спартаковской, рядом пустырь огороженный, но уж больно оно далеко от станции.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Vladislav E. Lavrov  16.03.2012 03:01

Цитата (Путеводитель)
Понятно, но как при таком раскладе будет функционировать ТКЛ?
Сейчас по Выъино в утренний час-"пик" по входу - 35 тыс. Когда рассчитывали на продление Лермонтовский - Жулебино, то по Выхино на вход сокращалось до 22 тыс, на перегоне Лермонтовский - Выхино - 15 тыс, т.е. прибавка в 2000 тыс. Котельники (там будет ТПУ, пересадка тех подмосковных, которые сейчас и так едут до Рязанского и Выхино) - ну еще +500. В общей сложности это прибавит не более 3-4 человек на вагон в час-"пик". Не очень уж страшно.

Цитата
Геометрическая прогрессия по годам. Лично Вы в это планов громадьё верите? Не спорю, а просто спрашиваю
В принципе - да. Пока все предпосылки к этому есть. Ну если только на год, не больше, сдвинутся сроки. Форс-мажоры в виде внезапно закончившихся денег рассматривать не имеет смысла.

Цитата
Есть ли отличный от нуля шанс, что Бауманский наклон закроют после строительства 2-го? И где он будет? Напрашивается в переход по Спартаковской, рядом пустырь огороженный, но уж больно оно далеко от станции.
99% что сразу закроют. По результатам обследований там еще и конструкции вестибюля в не очень хорошем состоянии, но пока держатся.

Вот тут наложил на космоснимок. Это как еще хотели по проекту 90-х (не думаю, что будут какие-то радикальные переделки). Толстая серая полоска - наклонный ход. Примыкание к станции - как новый выход на ВДНХ (только там, если смотреть на торец станции - лестница к эскалатору идет вправо, тут влево). Красная линия - охранная зона, внутри нее ничего трогать не будут, вестибюль - во дворе Физприбора, рядом с вентшахтой, там несколько построек советских времен, которые пойдут под снос. В подземном переходе под Спартаковской (синее) был построен аппендикс как раз для продления к будущему вестибюлю.


Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Vladislav E. Lavrov  16.03.2012 03:18

Цитата (Влад М)
А продлевать от Планерной в сторону Химок или Куркино не намечается? Ведь это решение как-то напрашивается само собой!
ТКЛ за Планерную будет продлена только на одну станцию (между Юбилейным и Бабкина, там есть техзона). В Химки по дальним планам должна пойти отдельная линия (бывшая хорда) от Савеловской через Коптево, Онежская - Петрозаводская - Беломорская и тд. Вот тут можно на схеме посмотреть (схема то же на окончательное не претендует, это какм видят развитие метро в Метрогипротрансе), дольше буду писать. Как там дальше по Химкам - в самих Химках еще не знают, у них планы от монорельса/СТ до обычного метро.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Влад М  16.03.2012 14:55

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
ТКЛ за Планерную будет продлена только на одну станцию (между Юбилейным и Бабкина, там есть техзона). В Химки по дальним планам должна пойти отдельная линия (бывшая хорда) от Савеловской через Коптево, Онежская - Петрозаводская - Беломорская и тд. Вот тут можно на схеме посмотреть (схема то же на окончательное не претендует, это какм видят развитие метро в Метрогипротрансе), дольше буду писать. Как там дальше по Химкам - в самих Химках еще не знают, у них планы от монорельса/СТ до обычного метро.

Хочу поправить - улица Бабакина (не Бабкина!).
Опять собираются правой рукой чесать левое ухо - другая хорда, монорельс - пора спуститься с небес на землю. Больше реалий, господа!!!

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Vladislav E. Lavrov  16.03.2012 15:11

Цитата (Влад М)
Хочу поправить - улица Бабакина (не Бабкина!).
Да, конечно, очепятка (

Цитата
Опять собираются правой рукой чесать левое ухо - другая хорда, монорельс - пора спуститься с небес на землю. Больше реалий, господа!!!
Ну ТКЛ дальше одной станции продлеваться не будет, это точно.

А так - вообще дикость. Генпланы развития Москвы и околомосковских городов (в том числе и по транспорту) делает один и тот же проектный институт, только вот места стыкования город/область вообще никак не прорабатываются, заказчикам до этого дела нет, а проектантам - не заплатили. Так по Химкам, Мытищи/Королев, Балашиха.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Vladislav E. Lavrov  16.03.2012 20:28

Цитата (Влад М)
Больше реалий, господа!!!
Реалий хотите? Вот, пару дней назад:

Мэрия Москвы утвердила предпроектный план строительства скоростных трамвайных линий. Семь новый рельсовых маршрутов свяжут конечные станции московского метро и основные города Московской области. Скоростной трамвай пройдет и через Химки.

Средняя скорость сообщения составит 25-35 км/ч, что лишь немного меньше скорости поездов метрополитена (35-45 км/ч). Система скоростного трамвая позволит обеспечить перевозку до 30 тысяч пассажиров в час.

Маршрут Химки-Планерная-Путилково планируют открыть через 8-10 лет. По предварительным данным, первый скоростной трамвай свяжет с Москвой южные областные центры в 2015 году. Окончательное строительство всех магистралей и запуск нового вида транспорта планируется к 2020-2025 годам.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Путеводитель  17.03.2012 01:52

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Сейчас по Выъино в утренний час-"пик" по входу - 35 тыс. Когда рассчитывали на продление Лермонтовский - Жулебино, то по Выхино на вход сокращалось до 22 тыс, на перегоне Лермонтовский - Выхино - 15 тыс, т.е. прибавка в 2000 тыс. Котельники (там будет ТПУ, пересадка тех подмосковных, которые сейчас и так едут до Рязанского и Выхино) - ну еще +500. В общей сложности это прибавит не более 3-4 человек на вагон в час-"пик". Не очень уж страшно.

1 чел на дверь, конечно, не страшен. Поначалу, возможно, так и будет. Но ведь потянутся - кто-то с машины пересядет, кто-то вместо электричкм, актичнее станут из Подмосковья ездить, да и сами Котельники строятся.

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
В принципе - да. Пока все предпосылки к этому есть. Ну если только на год, не больше, сдвинутся сроки. Форс-мажоры в виде внезапно закончившихся денег рассматривать не имеет смысла.

Ну, как говорится, поживём - увидим.

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
99% что сразу закроют. По результатам обследований там еще и конструкции вестибюля в не очень хорошем состоянии, но пока держатся.

Я имел ввиду есть ли шанс, что закроют после строительства 2-го, а не до.

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Вот тут наложил на космоснимок. Это как еще хотели по проекту 90-х (не думаю, что будут какие-то радикальные переделки). Толстая серая полоска - наклонный ход. Примыкание к станции - как новый выход на ВДНХ (только там, если смотреть на торец станции - лестница к эскалатору идет вправо, тут влево). Красная линия - охранная зона, внутри нее ничего трогать не будут, вестибюль - во дворе Физприбора, рядом с вентшахтой, там несколько построек советских времен, которые пойдут под снос. В подземном переходе под Спартаковской (синее) был построен аппендикс как раз для продления к будущему вестибюлю.


Спасибо, теперь понятно. Не так там и далеко до перехода, как это на поверхности кажется. Просто пустырь восточнее, где сейчас автостоянка, визуально очень подходящим местом кажется.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Vladislav E. Lavrov  17.03.2012 02:22

Цитата (Путеводитель)
Я имел ввиду есть ли шанс, что закроют после строительства 2-го, а не до.
Планируют дождаться открытия второго выхода и после этого закрывать старый. Но если там будет что-то трескаться/лопаться/рушиться, то закроют не дожидаясь. При обследовании там обнаружились проблемы в перекрытии машзала эскалатора или что-то в этом роде.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Влад М  19.03.2012 19:40

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Мэрия Москвы утвердила предпроектный план строительства скоростных трамвайных линий. Семь новый рельсовых маршрутов свяжут конечные станции московского метро и основные города Московской области. Скоростной трамвай пройдет и через Химки.

Средняя скорость сообщения составит 25-35 км/ч, что лишь немного меньше скорости поездов метрополитена (35-45 км/ч). Система скоростного трамвая позволит обеспечить перевозку до 30 тысяч пассажиров в час.

Маршрут Химки-Планерная-Путилково планируют открыть через 8-10 лет. По предварительным данным, первый скоростной трамвай свяжет с Москвой южные областные центры в 2015 году. Окончательное строительство всех магистралей и запуск нового вида транспорта планируется к 2020-2025 годам.
Как говорится, планов громадьё!!!
Вернемся к нашим баранам!
Ведь вопрос продления ТКЛ от Планерной в сторону Химок - это в большей степени вопрос Москвы, чем Московской области!
Спросите почему? Отвечаю - Химки и Москва фактически слились. Куркино и Молжаниново (а это не что иное как Москва!) не просто примыкают к Химкам, на самом деле, их трудно распознать где и что! Одна сторона улицы Химки, другая - Москва!
Администрация Химок или МО не может согласовать вопросы транспорта на границе Москвы. Допустим, что это так.
В таком случае московские районы Куркино и Молжаниново московские власти оставляют без метро?

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]