ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Реклама пива и сигарет в метро
roman_kazan  23.04.2011 23:54

Не знаю поднималось ли эта тема или нет. Но вопрос вот в чём - разве на метро не распространяется закон о трансляции рекламы - что до 22 часов вечера запрещено выводить в эфир рекламу пива? Как никак экраны установленные на станциях думаю можно приравнять к этому закону. А уж о сигаретах вообще речи нет, кроме них ничего и не показывают особо. О какой здоровой нации можно говорить, если пассажиры кроме пива и сигарет на экране ничего позитивного не видят.

Re: Реклама пива и сигарет в метро
warrior  24.04.2011 22:05

Цитата (roman_kazan)
О какой здоровой нации можно говорить, если пассажиры кроме пива и сигарет на экране ничего позитивного не видят.
В одной из самых пьющих и курящих стран мира что рекламируй бухло и курево, что не рекламируй - результат один: большинство бухает и дымит, как паровозы. И недаром же говорят: "Свинья грязи найдёт!" Если человек имеет установку: бухать и смолить, он безо всякой рекламы будет это делать, а если у него нет на это установки - он на эту рекламу и внимания не обратит, только и всего!

Re: Реклама пива и сигарет в метро
_Ярополк_  24.04.2011 22:57

Цитата (warrior)
В одной из самых пьющих и курящих стран мира что рекламируй бухло и курево, что не рекламируй - результат один: большинство бухает и дымит, как паровозы. И недаром же говорят: "Свинья грязи найдёт!" Если человек имеет установку: бухать и смолить, он безо всякой рекламы будет это делать, а если у него нет на это установки - он на эту рекламу и внимания не обратит, только и всего!

Эта установка воспитывается. Желание бухать - это следствие создания эмоционального якоря "алкоголь = радость", "алкоголь = праздник", "алкоголь = счастье". Желание бухать, это следствие создания эмоционального якоря "сигарета = я сильный, я взрослый". Эти эмоциональные якоря создавались и создаются у людей под воздействием ежедневной рекламы с самого раннего детства в семье, в кино, на телевидении. Запустите противоположную рекламу, или просто рекламу жизни без алкоголя и табака, и получите вскоре самую некурящую и непьющую стану, вроде Норвегии, где, если обнаруживается, что школьный учитель выпивает (иногда по праздникам!), то он на всю жизнь теряет право преподавать в школе. Только никому это, мягко говоря, не нужно, чтобы в России не пили и не курили. Отсюда рассказ- можно продолжать, но лучше тут остановлюсь.

Re: Реклама пива и сигарет в метро
Vanes II  24.04.2011 23:09

Цитата (warrior)
В одной из самых пьющих и курящих стран мира что рекламируй бухло и курево, что не рекламируй - результат один: большинство бухает и дымит, как паровозы. И недаром же говорят: "Свинья грязи найдёт!" Если человек имеет установку: бухать и смолить, он безо всякой рекламы будет это делать, а если у него нет на это установки - он на эту рекламу и внимания не обратит, только и всего!

Т.е. рекламодатели бухла и табака - полные дураки и выкидывают деньги на ветер?

Нет, они борются за то, чтобы пипл бухал и смолил именно их продукцию :-)) (0)
Иван Садовский  25.04.2011 00:08

Цитата (Vanes II)
Т.е. рекламодатели бухла и табака - полные дураки и выкидывают деньги на ветер?
Нет, они борются за то, чтобы пипл бухал и смолил именно их продукцию :-))

Re: Реклама пива и сигарет в метро
karelalex  25.04.2011 00:24

Цитата (warrior)
Если человек имеет установку: бухать и смолить, он безо всякой рекламы будет это делать, а если у него нет на это установки - он на эту рекламу и внимания не обратит, только и всего!
У меня есть лазерный принтер, следуя логике выше процитированного товарища печатать он может только одним чёрным цветом: если крупинка порошка попала - то чёрный, если нет - то белый. Однако принтер об этом не знает и прекрасно печатает цветные картинки в оттенках серого.

Re: Реклама пива и сигарет в метро
Путеводитель  25.04.2011 00:58

Цитата (_Ярополк_)
Запустите противоположную рекламу, или просто рекламу жизни без алкоголя и табака, и получите вскоре самую некурящую и непьющую стану, вроде Норвегии, где, если обнаруживается, что школьный учитель выпивает (иногда по праздникам!), то он на всю жизнь теряет право преподавать в школе.

Т. е. Вы считаете нормальным, когда человек не вправе распоряжаться свободным от работы временем по своему усмотрению? В рамках действующего законодательства, разумеется.
А рекламу бухла и табака я бы убрал отовсюду.

Re: Реклама пива и сигарет в метро
svh  25.04.2011 11:45

Цитата (_Ярополк_)
Норвегии, где, если обнаруживается, что школьный учитель выпивает (иногда по праздникам!), то он на всю жизнь теряет право преподавать в школе.
Специально переслал этот перл коллеге, живущей в Норвегии. Вот дословный ответ:
"Врут, как дышат. Коллега мужа тут на занятия приходил, разило от него, как из пивной бочки... ну что, проводили работу...
"На всю жизнь" возможно, наверное, только в частной школе в каких-нибудь суперфундамендалистских общинах на юге страны, но таковых очень и очень мало.
Если что - я сама работала в школе, и муж сейчас работает.
А уж как на рождественских корпоративах зажигают - мама дорогая!
А еще по пятницам у мужа на работе проводится лотерея - разыгрывают бутылку вина. Выигравший должен доказать свое право на выигрыш, спев или станцевав че-нить зажигательное".




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.11 11:47 пользователем svh.

Re: Реклама пива и сигарет в метро
Vladislav E. Lavrov  25.04.2011 16:53

Цитата (_Ярополк_)
и получите вскоре самую некурящую и непьющую стану, вроде Норвегии, где, если обнаруживается, что школьный учитель выпивает (иногда по праздникам!), то он на всю жизнь теряет право преподавать в школе.
Пьяный в задницу премьер-министр Норвегии Йенс Столтенберг дает пресс-конференцию:

ссылка удалена, оффтоп, тема закрыта.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]