ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Закрытие трети ташкентского метрополитена
hotaru  10.05.2011 09:48

Цитата (БелЧернил)
Между тем, важнейшие магистрали города стоят в пробках.

А мы то ездим, и незнаем...

Уж сколько раз писали, что троллейбус и трамвай планомерно убивается не потому, что эксплуатировать не умеют, а потому, что делается это в угоду автобусу (неплохому, кстати).

Я сам живу рядом со станцией метро. Последний раз по делу ей пользовался очень давно. Потому как мне в разы удобнее добираться или трамваем или автобусом (При этом каждый день маршруты поездок разные). И таких людей очень много. А еще можно добавить, что втроем-вчетвером на средние расстояния выгоднее ехать даже на такси, а не на ОТ.

Re: Закрытие трети ташкентского метрополитена
Guchkov  15.05.2011 13:20

Цитата (Vlad)
тем более "сверхтяжелых", жутко дорогих в строительстве и эксплуатации советских метрополитенов
Кроме требований к габариту / радиусам, всё ужесточаемым и ужесточаемым каждым метро СНИИом, которые всё больше и теперь законно не выполняются, совметро характерно очень фиговой приспособленностью к неподземному варианту расположения линии.
Есть в мире системы городской/агломерационной жд и "потяжелее" совметро, и при этом с протяжёнными "под Центром". Но бОльшая часть длины линий таких по окраинам- по земле/на эстакадах.

Цитата (Vlad)
Что вы вкладываете в понятие "метро"?
...
Если второе, то аргументируйте ваши возражения.
Тотальная изоляция требуется для обеспечения надежной провозной споосбности свыше 15-20 тыс. пассажиров в час.
..10-15(тыс, пассажиров в час), имхо.

Новая мысль к давней полемике, Vlad, такая: Необходимость изолирования vs возможность не делать таковой зависит от того, какая устраивает коммерческая скорость. А это завист в свою очередь, от прогнозируемого распределения дальностей поездок.
Коммерческая скорость в 28км/ч., дающая возможность 15мин проехать 7км (преемлимая длина одного из главных "этапов" в перемещении по мегаполису), уже требует изолирования в реалиях постсоветских городов, имхо.

"Англовики", кстати, клевещет, что системы LRT на юго-западе США, в которых полностью реализована техидеология предлагаемая вами (выделенные, но неизолированные линии) с большой длиной поездок (маршрутов), уже столкнулись с проблемой снижения коммерческой скорости ниже приемлимой из-за куммулятивного эффекта заторов на одноуровневых пересечениях.

Цитата (Vlad)
будет ли справляться при модернизации трамвайной сети и использовании 30-45-метровых вагонов (по образцу европейских/североамериканских систем LRT)
Влад, в иллюстрацию того, что европейские/американские системы- разные я на один из североамериканских социалистических городов- Портленд(Орегон) уже ссылался.
"Большой LRT" MAX с ПC Сименс S70 и стриткар с.. .."Татрами" (там сделано, чего вобщем я желаю Питеру).
В линейке, ещё пример, у того же "Сименса" S70 и "Комбино" (как раз "Евро"типа) были в параллели.

Re: Закрытие трети ташкентского метрополитена
Мирахон  27.03.2013 19:28

Люди, Вы вообще живёте в Ташкенте и пользуетесь общественным транспортом в Ташкенте?
Я много езжу по городу ещё со школы (т.е. с Советстких времён), то в музыкалньную (ст. Хамза), то на тренировку, потом в институт на Беруни и на работу на Урду (ст. Пахтахор/Алишер Навои), после института на работу (Амир Темур, быв. Сквер и на Буюк Ипак Йули, быв Максим Горький). И всегда пользовалась только общественным транспортом: и наземным, и подземным. И было очень удобно, и пассажиров много было в метро, пока был проездной, который действовал и на метро ( в этом я согласна с ВалентинБ). И хотя после того, как проездные карточки стали действовать только на наземный транспорт (кроме маршрутных такси), поток пассажиров в метро не уменьшился (попробуйте поездить в нём час пик по Чиланзарской ветке).
Я не согласна с теми, кто пишет, что жетон на метро стоит столько же сколько стоимость проезда в автобусе, а в маршрутке стоимость выше в зависимости от протяженности маршрута. А также с метро Чиланзар или др. станций Чиланзарской ветки я могу попасть в другой конец города (по крайней мере для меня) например: на Северный вокзал, или Ганга, Чор-су, или Хабиба Абдуллаева (с этой станции я могу дойти пешком до Универсама - 1,5 остановки). При этом я живу на Чиланзаре, 15-ом квартале, а работаю сейчас около станции Буюк Ипак Йули (Б.И.Й.). От дома до метро 6,5 остановок, затем метро - ст. Чиланзар до ст. Б.И.Й. и от метро 1,5 остановки до работы. Весь путь, благодаря метро, у меня занимает около 1 час и 10-15 минут. А если я поеду 2-мя наземными транспортами, с пересадками, то на дорогу у меня уходит 2 часа. При этом автобусы ломаются, стоят в пробках (особенно в случае дорожных происшествий), битком забитые в час пик (с 7:15 до 8:30, и с 17:45 до 19:00, стандартно с пон. по пят.) и не всегда залезишь в него. А если ещё учесть, что на длинные маршруты ставят не автобусы "Мерседес", а маленкьий автобус "Исузи", и если это зимнее время, когда все утепляются, а летом - не все соблюдают личную гигиену :( - то добираться автобусами становится проблематично! :(( Я отношусь к категории людей со средним достатком, и когда я поднимаю руку у своего дома или работы, чтобы доехать, то проезд на такси не стоит 1,5 - 2$, а стоит он от 7 000 до 10 000 сум, что на сегодняшний день составляет от 3,43$ до 4,90$ (как договоришься), при зар. плате 583 000 сум, особо на такси не наездишься. И если даже брать более короткое расстояние, от Чиланзара до Амир Темура (где раньше был наш офис), то это стоит от 5 000 (2,45$) до 7000 (3,43$) сум. Поэтому в целях экономии сумовых средств ;) , а также в целях поддержания здоровья, я хожу пешком до метро и от метро каждый день.
Интервал в метро в час пик (время см. выше) от 2 до 4 мин. Потом время постепенно увеличивается до 10 минут. И только после 21:00 интервал увеличивается свыше 10 минут до 17. И люди пользуются метро, он не свободен опять же в час пик (иногда я даже пропускаю поезд, потому что он полный на ст. Мирзо Улугбек после ст. Чиланзар) и в обеденное время. Так как в течение дня я тоже по делам езжу и пользуюсь метро. Метро очень удобен и красив, многие пассажиры, которые пользуются им, Вам это подтвердят. У меня даже брат в гололёд оставляет машину в гараже и ездит на метро.
А у автобусов интервал в час пик от 7 минут до 15-20 минут в зависимости от маршрута, а есть такие у которых официально интервал 40 минут (проверяла у диспетчеров). А маршрутки сами себе хозяева, т.к. это не государственная структура, то и интервал устанавливают сами свой. И если ты не садишься на конечной (опять же в час пик), а где-то на середине маршрута следования, то мест уже не будет, и если даже водитель тебя берёт, то едешь стоя буквой "Г".
До сих пор, квартиры неподалёку от метро стоят всегда дороже.
И если я увлекалась работой и соответственно задерживалась допоздна, и не было наличных, то я всегда уверена, что с помощью метро я доберусь до дома. И не придётся идти через весь город пешком. Хотя и такое бывало в студенческую пору, когда меня обчистили карманники. Я забегала в метро в 23:58, и всегда благополучно добиралась до дома. А вот наземные транспорты допоздна не ходят, маршрутки до 19:30-20:00, и автобусы до 23:00. И не факт, что они остановятся на той остановке, на которой Вы стоите и интервал у них уже до 30 минут. Тем более если вы им примелькались (при езде по одному и тому же маршруту), и уже знают, что у Вас проездной, они проезжают мимо или говорят, что проездной уже не проходит, только наличные. Сталкивалась и с такой ситуацией. Конечно, никуда не денешься и соглашаешься.
Кстати, и в Москве я пользовалась метро. В час пик, да много народу, но в другое время я свободно перемещалась по веткам и изучала их, чтобы не пользоваться наземным транспортом и не стоять в пробках.
А на счёт центра, что не куда пойти, не правда. Места знать надо. Да хоть взять фонд форум на Амир Темуре. С весны до поздней осени там собирается молодёжь с велосипедами, скейтбордами и не все с близлежащих районов (говорю, потому что я их знаю), мамы с детьми, влюблённые парочки и т.д. На станциях Бунёдкор, Ойбек и на Абдулла Кадыри можно пойти в боулинг. В центре очень много ресторанов, клубов, пабов и просто кафешек. Есть ледовой дворец аж в кол-ве 2-х штук ;). Много бассейнов по городу и парков, где можно погулять. Так что при желании всегда можно найти место куда пойти.
И уважаемый Сура, в Ташкенте потребность перемещаться не пошла на спад семимильными шагами. А наоборот, если у нас даже увеличилось возникновения пробок и некоторые водители предпочитают сделать крюк, поехать по кольцевой, только для того, чтобы не стоять в пробке. Хочешь жить, умей вертеться! Так что наши люди всё время в движении. А насчёт Китая у меня вопросы: Как долго Вы там прожили? В какой провинции и каком городе? И Как давно? Просто я там работала и у меня есть знакомые китайцы, как среди работающего населения, среди школьников (дети моих знакомых), и среди пенсионеров. И поэтому считаю, что Ваши высказывания не очень верны.
Вывод: Метро просто необходим для Ташкента.

P.S.: И конечно же, хотелось бы, чтобы снова в Ташкенте стали действовать проездные карточки и на метро. Было бы здорово! Я тогда бы могла по карточке ездить и на автобусе, и на метро. Потому что в выходные тоже не сидишь дома, куда-нибудь да выезжаешь. да и дороги бы разгрузились, потому что многие предпочли бы метро.

Re: Закрытие трети ташкентского метрополитена
Aurum  28.10.2013 17:43

Интересно как разрешился этот вопрос с 2011 года когда подняли эту тему? Закрыли ли какие-то станции?
Если да - к чему это привело?
Если нет, то и слава богу? :)

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]