А почему Строгино и Митино повесят через такой крюк?
Nbr
07.11.2004 19:24
Не понимаю, какой смысл тянуть длиннейшую ветку в Парк Победы. Почему не подсоединить малюсенькой линией Митино к Тушинской (или Сходненской) а Строгино - к Щукинской по принципу шаттла (как Каховская)? Вообще-то в Строгино достаточно было бы выделить трамвай (сделать эстакады на основных перекрестках). Re: А почему Строгино и Митино повесят через такой крюк?
Антон Чиграй
07.11.2004 20:13
> Не понимаю, какой смысл тянуть длиннейшую ветку в Парк Победы. > Почему не подсоединить малюсенькой линией Митино к Тушинской > (или Сходненской) а Строгино - к Щукинской по принципу шаттла Потому что имеющаяся линия уже не выдерживает потока, и из Митино нужна отдельная линия в центр Москвы. Строгино же тут просто по пути попалось. > Вообще-то в Строгино достаточно было бы выделить трамвай > (сделать эстакады на основных перекрестках). Да в самом Строгино и эстакады городить незачем - жутких пробок там не бывает и просто обособления (как сейчас оно и есть) достаточно. Так что развязывать в нескольких уровнях нужно только сам Щукинский узел. Re: А почему Строгино и Митино повесят через такой крюк?
Nbr
07.11.2004 22:24
Хм. А откуда там дополнительный поток-то возьмется? Митино и Строгино ведь и так через Ждановско-Краснопресненскую ездят. Ну будут через челноки взамен автобусов подъезжать... На Щукинской узел переделать - и вообще все хорошо будет. Re: А почему Строгино и Митино повесят через такой крюк?
Лефортовец
08.11.2004 00:29
Не такой уж и крюк. Например, для будущей станции Братеево крюк через Царицыно будет больше - и ничего страшного Re: А почему Строгино и Митино повесят через такой крюк?
Антон Чиграй
08.11.2004 09:12
> Хм. А откуда там дополнительный поток-то возьмется? Дополнительный поток обычно берётся от того, что поездка становится быстрее и удобнее. > Митино и Строгино ведь и так через Ждановско-Краснопресненскую ездят. Вот её (точнее, теперь она всё же Таганско-Краснопресненская) и надо разгружать, ибо когда поезд забивается до невозможности войти уже на Щукинской, а то и на Тушинской - совсем не дело. Re: А почему Строгино и Митино повесят через такой крюк?
Nbr
08.11.2004 18:37
Хм. Загрузка Таганско-Краснопресненской уж явно ниже чем загрузка Калужско-Рижской или зеленой. Прибавление где-то 5% (жители Митино, пересевшие с личного транспорта на метро - остальные И ТАК УЖЕ ездят по ней) существенно картину не изменит. А челнок в Митино можно сделать и легким метро. Re: А почему Строгино и Митино повесят через такой крюк?
Jack da Mosca
08.11.2004 18:59
Нет, Антон, вы не совсем понятно ответили! Nbr, проблема не в том, что нельзя построить шатл "Митино" - "Тушинская" (или как было в похороненных планах построить легкое метро от Митино либо до "Сходненской", либо до "Планерной"). Это можно сделать. Но это будут впустую потраченные деньги, ибо проблема в том, что такое строительство "не делает погоды" на самой ТКЛ. Задача строительства дополнительной, параллельной линии ТКЛ - задача разгрузить саму ТКЛ. А вопрос, почему трассировка этой линии "через........", это вопрос дырявого кармана и времени. А вопрос Митино-Строгино-перегруженная ТКЛ надо решать в ближайшее время. А вы предлагаете не лечить "заболевание", а облегчить его "приступы". :-)) С уважением, Да Моска. Re: А почему Строгино и Митино повесят через такой крюк?
Dmitri
09.11.2004 12:45
> Загрузка Таганско-Краснопресненской уж явно ниже чем загрузка Калужско-Рижской или зеленой Не смешно. Вы сами пробовали там ездить не в выходные? Красногорск, Ханабино, Дедовск, Химки, Путилково и еще не существующая Молжаниновка. Мало? (-)
Николай Онуфриев
09.11.2004 16:08
0 Re: Химки, Молжаниновка...
Антон Чиграй
09.11.2004 17:17
... они в значительной своей части тяготеют к ГЗЛ и уж во всяком случае имеют возможность перераспределения пассажиропотока - поскольку есть маршруты к обеим линиям. Re: А почему Строгино и Митино повесят через такой крюк?
Макс (Житель Строгино)
09.11.2004 20:29
Nbr писал(а): > Хм. Загрузка Таганско-Краснопресненской уж явно ниже чем > загрузка Калужско-Рижской или зеленой. Прибавление где-то 5% > (жители Митино, пересевшие с личного транспорта на метро - > остальные И ТАК УЖЕ ездят по ней) существенно картину не > изменит. А челнок в Митино можно сделать и легким метро. Очень оригинально! Вы пробовали в будни там проехать, особенно в час пик? Так я вам сажу, что на Щукинской в час пик уже втиснуться некуда. В основном все забивается на Сходненской и Тушинской. На Тушинской добавлятся потоками из тог-же самого Красногорска, Ханабина, и Истры. А с пуском как вы предлогаете челнока туда еще и обычные автобусы с Зелика с интервалом 5 минут пустят. Вот тогда-то и наступит полное счастье, как в Выхино! :( Re: Химки, Молжаниновка...
Николай Онуфриев
10.11.2004 22:29
Если метро выйдет за МКАД, то тяготение сразу изменит вектор. В любом случае, добираться из Химок до Митина - при любом раскладе на Пятницком и Путилковским - невпример проще, чем форсировать утренний мкад... Re: А почему Строгино и Митино повесят через такой крюк?
Сура
19.11.2004 13:19
Так на всякий случай: загрузка ТКЛ - максимальная. В аналогичной ситуации СТЛ и отчасти ГЗЛ и СЛ. КРЛ чвствует себя значительно лучше. То есть разгрузка ТКЛ есть первостепенная задача, и если Митино и Строгино "попались по дороге" :) то и хорошо. То есть первична задача вывезти поток из Митина НЕ через ТКЛ, а не вывезти его вообще. Re:А про электропоезда из Химок вы что-то невспомнили... (-)
Константин Останкинский
21.11.2004 22:04
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]