ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Впередсмотрящий  04.04.2011 23:44

Цитата (Виталий Шамаров)
Во времена СССР в метро тоже не было ярко выраженных пиков. Всё было примерно как и сейчас. Пики - они больше на подвозящих маршрутах наземного транспорта между метро и спальными районами, а на метро, особенно в центре Москвы, днём полно самого разного толка приезжих и 40 лет назад, и сейчас. Транзитных пассажиров, похоже, меньше не стало.
Однако при СССР я иногда прогуливая днём школу и едучи в кино ехал в вагоне всего с несколькими пенсионерами, сейчас же этого нет и в помине и в р-не 14.00 можно влезть в вагон на Октябрьской (в сторону Ясенево) в давке и найти местечко присесть только где-нибудь к Профсоюзной....
(а это ещё, по крайней мере пока, далеко не самая загруженая линия метро)...

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Денис М.  05.04.2011 10:48

Цитата (Конст. Карасёв)
Если не хватает ночного окна, и раз уж так долго его начинать и заканчивать, то надо не дневное окно вводить, а удлинять ночное - с более ранним запуском ночных автобусов, причём унифицированных с метро по системе оплаты. Которых нет. Что и было на Филёвской линии при строительстве третьего кольца и ветки в Сити, только с обычными автобусами.
Если развить сеть маршрутов таких автобусов, то время окончания работы метрополитена можно было бы определять чисто экономическими соображениями. Чтобы воздух не возить. Например, после 23.00 все поезда отправляются в депо или на расстановку, забирая попутных пассажиров. Те из пассажиров, кто так и не доехал до своей станции пересаживаются на автобус и едут дальше по тому же билету. И проблема организации ночного движения решилась бы автоматически.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
_Ярополк_  05.04.2011 11:39

Цитата (Денис М.)
Если развить сеть маршрутов таких автобусов, то время окончания работы метрополитена можно было бы определять чисто экономическими соображениями. Чтобы воздух не возить. Например, после 23.00 все поезда отправляются в депо или на расстановку, забирая попутных пассажиров. Те из пассажиров, кто так и не доехал до своей станции пересаживаются на автобус и едут дальше по тому же билету. И проблема организации ночного движения решилась бы автоматически.

Предложение любопытное, но труднореализуемое, так как между многими станциями автобусное сообщение организовать будет крайне трудно. Например, попробуйте от Октябрьского поля доехать о Сходненской и Планерной - это какие же крюки! То же самое - от Владыкино до Бибирево. Да и от Печатников до Марьино не сахар. Тем более, попробуйте проехать от Молодёжной до Строгино и Митино. И, следующее, какое количество автобусов будет необходимо, чтобы обеспечить перевозку с метрошной частотой, если в одном поезде людей всё равно меньше чем на два автобуса не бывает? Так что как бы это экономически ещё бы и не дороже получилось.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
karelalex  05.04.2011 12:08

Цитата (_Ярополк_)
Предложение любопытное, но труднореализуемое, так как между многими станциями автобусное сообщение организовать будет крайне трудно. Например, попробуйте от Октябрьского поля доехать о Сходненской и Планерной - это какие же крюи!
А в идеале и не надо полностью повторять ход линии метро. Одновременно с пуском метрозаменителей продлеваем все автобусные маршруты от Щукинской до площади Курчатова, туда же приходят и метрозаменители. Для пересадки на электричку вводится остановка у пл. Покровское-Стрешнево. А автобусы от Тушинской продлеваются до Больницы МПС, там же и делается пересадка. Также метрозаменителю делается дополнительная остановка "Ул. Циолковского" для тех кому и вправду нужно в район ст. Тушино.
Касательно куска АПЛ на западе - дублирование его автобусами за крылатское полностью лишено смысла, поэтому там можно только полностью закрыть движение, услив 626, и 736, для тех, кому нужна именно межрайонная связь.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
 05.04.2011 12:20

Цитата (Конст. Карасёв)
Если не хватает ночного окна, и раз уж так долго его начинать и заканчивать, то надо не дневное окно вводить, а удлинять ночное - с более ранним запуском ночных автобусов

Проблема не должна решаться экстенсивными методами. В большом городе типа Москвы метрополитен вобще должен работать круглосуточно. А проблема ремонта и осмотра путевых сооружений и неэкономичности использования ночью полных составов должна решаться использованием материалов и технологий не требующих ежедневного осмотра путей (типа как при горячем водоснабжении использование новых типов труб не требует ежегодных отключений горячей воды на 3-4 недели) и составов, позволяющих быстро произвести их расцепку на 3-4 состава.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.04.11 12:21 пользователем DФ.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
BeetleJuice  05.04.2011 13:45

Цитата (karelalex)
Для пересадки на электричку вводится остановка у пл. Покровское-Стрешнево

Зачем ночному автобусу пересадка на электрички?

В целом, надоело уже читать этот бред про технологические окна. И не дай бог, метро будет закрываться на час раньше - как в Питере.
Лучше бы наоборот - сделали бы так, что б время закрытия станций было не ровно 1.00, а после прохода последнего поезда, как в Питере (т.е. на некоторых станциях в 1.50).

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Денис М.  05.04.2011 14:56

Цитата (BeetleJuice)
В целом, надоело уже читать этот бред про технологические окна. И не дай бог, метро будет закрываться на час раньше - как в Питере.
Лучше бы наоборот - сделали бы так, что б время закрытия станций было не ровно 1.00, а после прохода последнего поезда, как в Питере (т.е. на некоторых станциях в 1.50).
А покрывать за счет основной массы пассажиров убытки от движения ночных воздуховозов, которыми пользуются единицы, это не бред? Эдакая абонентская плата за возможность в крайних случаях ездить ночью (до 1 часа ночи) по Москве. При этом в большинстве случаев даже нет возможности убрать с линии лишние составы. Либо места для них нет, либо жесткая завязка с утренними выходами с расстановок.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Александр Конов  05.04.2011 15:09

Цитата (BeetleJuice)
Лучше бы наоборот - сделали бы так, что б время закрытия станций было не ровно 1.00, а после прохода последнего поезда, как в Питере (т.е. на некоторых станциях в 1.50).
Сейчас, вообще-то, именно так и есть.

Цитата (Денис М.)
А покрывать за счет основной массы пассажиров убытки от движения ночных воздуховозов, которыми пользуются единицы, это не бред? Эдакая абонентская плата за возможность в крайних случаях ездить ночью (до 1 часа ночи) по Москве. При этом в большинстве случаев даже нет возможности убрать с линии лишние составы. Либо места для них нет, либо жесткая завязка с утренними выходами с расстановок.
Сразу видно, что человек позже 21-22 часов в метро не ездит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.11 15:12 пользователем Александр Конов.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Денис М.  05.04.2011 15:51

Цитата (Александр Конов)
Сейчас, вообще-то, именно так и есть.
Сразу видно, что человек позже 1 часа ночи в метро не ездит:) Станции официально закрываются ровно в 01.00. Попасть в метро позднее можно только если повезет. А если гарантий никаких, то и планировать такую поездку заранее никак нельзя. В Питере же все официально. Пока последний поезд не прошел станция открыта на вход.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
tufoed  05.04.2011 16:11

Цитата ()
Проблема не должна решаться экстенсивными методами. В большом городе типа Москвы метрополитен вобще должен работать круглосуточно.
Зачем? Экономически выгоднее в ночное время использовать автобусы. Да и для пассажиров автобус раз в 5 минут удобнее поезда метро раз в 10 минут. Проблема пробок в ночное время вроде как не стоит.
Цитата ()
А проблема ремонта и осмотра путевых сооружений и неэкономичности использования ночью полных составов должна решаться использованием материалов и технологий не требующих ежедневного осмотра путей (типа как при горячем водоснабжении использование новых типов труб не требует ежегодных отключений горячей воды на 3-4 недели) и составов, позволяющих быстро произвести их расцепку на 3-4 состава.
Боюсь, что при отсутствии ежедневного ремонта придется раз в несколько лет закрывать линию на полгода. Очень удобно. Насчет сцепки-расцепки, тут наверное действительно имело бы смысл иметь несколько составов вида 4+4 (для 8-вагонных линий), которые бы в течение дня работали в сцепе, а утром и вечером --- половинками, и только так, потому что перецеплять кучу вагонов явно накладнее будет. Только для этого надо заказывать дополнительные головы, т.е. при реализации такого прямо сейчас расходов явно будет больше, чем удастся сэкономить. Но наверное можно предусмотреть при плановой замене ПС.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Vlad  05.04.2011 16:39

Цитата (Денис М.)
Сразу видно, что человек позже 1 часа ночи в метро не ездит:)
Станции официально закрываются ровно в 01.00.

И как же люди с них выходят? :)

Цитата
Попасть в метро позднее можно только если повезет. А если гарантий никаких, то и планировать такую поездку заранее никак нельзя.

Регулярно езжу. Никаких проблем.
После 01:00 единственный минус-- выключены эскалаторы на пересадках.
Ну и надо помнить, чnо последний поезд на большинстве радиусов (за редкими более поздними исключениями) отправляется в 01:03 с конечной и следует до противоположной конечной.

UPD
Да, вспомнил -- после 01:00 (на самом деле 01:10-01:15) действительно, не пускали пассажиров на Маяковскую и Кропоткинскую, когда там проводились концерты во время отмечания 75-летия ММ в прошлом году.
И пассажиры, привыкшие пользоваться метополитеном в это время, были весьма недовольны :)
Других прецедентов вспомнить не могу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.11 16:43 пользователем Vlad.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Денис М.  05.04.2011 18:32

Ну не знаю. Значит "везет" мне так, что уже в 1.03 суешься, а на вход все закрыто. Единственный относительно легальный способ попасть в этом случае на станцию - это договориться с дежурной и пройти как обычно, оплатив проезд. В остальных случаях только напролом через выходные турникеты или ограждения. А с пересадками действительно никаких проблем, кроме неработающих эскалаторов.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Metalian  05.04.2011 18:53

Не удивлюсь, если кончится тем, что Филевка (участок Киевская-Кунцевская) станет работать по будням с 5:30 до 11:00 и с 14:00 до 23:00, возможно, аналогичный режим ждет БЛЛМ, ну и монохрень заодно, а на остальных линиях специально обученные люди рассчитают интервалы таким образом, что даже после 23 и в выходные в любое время все поезда будут ходить битком. Ну и массово (кроме часов "пик") будет реализован зонный оборот (т.е., половина поездов в межпик и половина или даже две трети поздним вечером будут оборачиваться по промежуточным станциям, где есть оборотники), дабы на концах линий поезда все равно шли битком.
Дальше великие рационализаторы придумают заканчивать движение не в 1:03 с конечной до конечной, а на каждой линии по своему, но так, чтобы к 1:00 пассажиры покинули уже все станции... Ну а потом Москва окончательно встанет в пробках...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.11 18:54 пользователем Metalian.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Впередсмотрящий  05.04.2011 19:38

Согласен с предыдущим оратором, вот с одной стороны вроде бы обозначили "борьбу с пробками" с другой вносятся предложения (как в этой теме) способные лишь загнать в автомобиль любого...
А вылезти из-за руля ох как сложно, теперь уж и по себе знаю, вот вроде бы говорил "как станет тепло стану ездить в метро", а вот "индейское национальное жильё" как говорится...
Бред же из серии "метроавтобусы" даже комментировать не хочется...

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
BeetleJuice  05.04.2011 22:23

Цитата (Денис М.)
А покрывать за счет основной массы пассажиров убытки от движения ночных воздуховозов, которыми пользуются единицы, это не бред?

Рассуждения - ну просто писец. Особенно для этого форума.
А чего-й тогда МосГорТранс гоняет свои автобусы-воздуховозы после 22 часов аш до часа ночи? Ведь ими пользуются единицы, а убытки от них приходится компенсировать пассажирам, которые не ездят после 22 часов! Это разве не бред???

А чего гонять воздуховозные электрички днем, давайте сделаем их лучше 2 раза в сутки! Ведь дневные воздуховозы убыточны и их убытки приходится компенсировать пассажирам пиковых электричек! Это разве не бред?? Пущай на такси вон ездють, или личное авто покупают!

В Калининграде именно так и сделали, такие вот "рассудители-руководятлы", в результате чего электричками теперь никто не пользуется, т.к. каждые 10-15 минут по направлению ходят большие автобусы, не считая стай маршруток.

Метро, как и МГТ и электрички должны потребности города прежде всего обеспечивать. И если есть необходимость в поздневечернем передвижении, даже единицам людей - оно должно быть.

Или вы хотите как в регионах - последний автобус из центра в 8 вечера, а после уже можно и не дождаться?

P. S. От себя добавлю, что в последних поездах в час ночи за всю поездку проезжает несколько десятков человек.
И этого вполне достаточно для того, что б эти поезда ходили.
Тем более, что на отмене последних поездов особо не сэкономить - персонал все равно на работе в ночную смену заступил, освещение по любому работает, ну а расходы на эл-энергию на тягу поездов от одного лишнего рейса - это просто копейки.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Впередсмотрящий  05.04.2011 22:42

Давайте определимся для чего служит транспорт:
1. Перевозка пассажиров
2. Извлечение прибыли
В первом случае метрополитен должен работать практически (в идеале) круглосуточно ну или как минимум по существующему графику.
Во втором случае зонный тариф, поезд отправляется от станции "Тёплый Стан" расписанием 8.00, 8.20, 8.40, 9.10, 9.40, далее технический перерыв часа на три, цена проезда за зону 200руб, до Беляево одна зона, до Профсоюзной две, до Октябрьской три :))))

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Varanas  05.04.2011 23:05

Цитата (Дибуны)
Давайте определимся для чего служит транспорт:
1. Перевозка пассажиров
2. Извлечение прибыли
В первом случае метрополитен должен работать практически (в идеале) круглосуточно ну или как минимум по существующему графику.
Во втором случае зонный тариф, поезд отправляется от станции "Тёплый Стан" расписанием 8.00, 8.20, 8.40, 9.10, 9.40,

А вот и нет.
Если сравнить себестоимость перевозки одного пассажира, то самая высокая цифра окажется в тех городах, где система маленькая, поезда ходят редко и пассажиров мало. Даже несмотря на то, что средняя длина поездки там мала, себестоимость все равно высока. А чем интенсивнее эксплутируется система, тем ниже в ней себестоимость поездки. Потому что затраты на содержание инфраструктуры раскладываются на большее количество пассажиров. Поэтому увеличивая интервалы мы не увеличим прибыль, а наоборот получим убыток, который не сможет компенсировать даже увеличенная цена проезда.

Но на самом деле у нас общественный транспорт служит не для 1 и не для 2, а
3. Сам для себя.
сами себе ставят задачи, сами отчитываются об их выполнении. Как сами привыкли - так и работают. Решат по-другому, значит будут по-другому. А удобно это остальным или нет - им, собственно, покласть. Как впрочем и на прибыль - это ж ГУПы, все одно в бюджет уйдет.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Впередсмотрящий  05.04.2011 23:13

Видимо всё таки с т.з. чиновника к примеру то, что, допустим, на "Ясенево" можно сесть (в смысле занять сидячее место) практически всегда есть форменное безогразие - недозагрузка! :))) Обрезаем по Беляево, забиваем "в кильку" и едем, тогда, видимо с т.з. чиновника будет порядок :)

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
БелЧернил  06.04.2011 00:55

Цитата (Vlad)
Да, вспомнил -- после 01:00 (на самом деле 01:10-01:15) действительно, не пускали пассажиров на Маяковскую и Кропоткинскую, когда там проводились концерты во время отмечания 75-летия ММ в прошлом году.
И пассажиры, привыкшие пользоваться метополитеном в это время, были весьма недовольны :)
Других прецедентов вспомнить не могу.

Комсомольская ("Трёхвокл") при мне ровно в 1.00 закрывались оба вестибюля на вход

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Petoushkoff Ilya  06.04.2011 01:16

Цитата
Экономически выгоднее в ночное время

Возить людей на такси. Ночные автобусы в Москве бессмысленны, т.к.любому человеку проще сразу уехать на попутке, чем за условную сотню переться на автобусе через полгорода в некую точку, откуда за почти те же деньги садиться в попутку до дома.

И всё же
Цитата
Если развить сеть маршрутов таких автобусов

То это обойдётся в разы дороже, чем использование метрополитена для поздневечерних перевозок. Вы всё равно платите машинистам за ночные смены. Вы платите абсолютно одинаковые деньги за всю инфраструктуру метро вне зависимости от того, используете вы её на 70% или на 100%. Да, возможно, расход электроэнергии на полторы сотни рейсов по всей сети метро с 23 часов до часу ночи и выше, чем затраты на топливо для, скажем, четырёхсот автобусов (прикинем от каждой станции метро по одной паре рейсов за ночь). Но в случае с последними вам придётся серьёзно раздуть водительский штат, а что такое фонд оплаты труда, вы знаете.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]