ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
xReason  04.04.2011 10:52

Сразу скажу от себя.

Уберите его срочно из метро, это идиотизм.
---


Новый начальник столичного метрополитена, ранее работавший в структурах РЖД, распорядился рассмотреть возможность применения в московской подземке практики технологических перерывов, широко применяемой на железных дорогах. По данным источников РБК daily, в частности, речь идет о приостановке движения на малоиспользуемых участках метро.

В конце марта на одном из заседаний в московском метрополитене новый руководитель подземки Иван Беседин выпустил распоряжение, по которому служба движения обязана проработать вопрос создания технологических окон в движении поездов московского метро. По данным двух высокопоставленных источников РБК daily в московском метрополитене, было предложено рассмотреть возможность приостановки движения в дневное время в будние дни.

Таким образом, речь идет о том, чтобы закрывать днем некоторые участки московского метрополитена на технический перерыв. Предполагается, что в это время могут проводиться ремонтные работы. При этом согласно информации одного из источников, речь идет о том, чтобы приостанавливать движение на «мало используемых участках, в основном на периферии и конечных станциях».

Между тем, по словам одного из экспертов, движение на ветках может приостанавливаться на 2-2,5 часа с учетом работ. В частности, стоит учитывать, что для того, чтобы подать или снять напряжение с контактного (третьего рельса) требуется в среднем около 40 мин.

В настоящий момент практика технологических перерывов или окон в движении поездов широко распространена в структурах железных дорог. К примеру, практически во всех пригородных направлениях Москвы электрички двигаются с учетом таких перерывов. Впрочем, в структуре железнодорожных перевозок такие перерывы могут быть оправданы - так как трафик в столицу и из города более цикличен, в то время как в московский метрополитен загружен постоянно. Последнее даже отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, который в начале марта посетил метро.

В настоящий момент московский метрополитен насчитывает 182 станции на 12 линиях, общая протяженность которых более 300 км. В среднем в день столичная подземка перевозит порядка 8 млн человек. При этом основанная нагрузка приходится как раз на конечные станции, а также основные пересадочные узлы в центре города.

Впрочем, по данным источников, инициатива Беседина пока не принята как окончательное решение. А вопрос введения технологических окон вынесен только на рассмотрение.

http://www.rbcdaily.ru/2011/04/04/focus/562949979992166

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Сура  04.04.2011 11:49

Да, наши прогнозы сбываются слишком быстро. Я бы решил, что это первоапрельская шутка, если бы на источнике не стояла дата

Верните Гаева!! :((

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Alexeysh  04.04.2011 12:24

Очень желаю увидеть список :
«мало используемых участках, в основном на периферии и конечных станциях».

Вообще без комментариев... Надеюсь новость опоздала с пятницы.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
_Ярополк_  04.04.2011 12:42

Нет, это не пятничная новость. Ей на самом деле уже недели две. Ещё была новость, как начальник службы подвижного состава тоже прилюдно объяснял новому начальнику метро, что у поезда метро нет локомотива, который может сломаться, потому что поезд метро состоит из восьми локомотивов и у каждого четыре дивгателя. И это по прошествии более чем месяца после заступления начальника в должность.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Varanas  04.04.2011 12:51

Цитата (_Ярополк_)
Ещё была новость, как начальник службы подвижного состава тоже прилюдно объяснял новому начальнику метро, что у поезда метро нет локомотива, который может сломаться, потому что поезд метро состоит из восьми локомотивов и у каждого четыре дивгателя.

Вот в это искренне не верю, просто исходя из того, что у Беседина на прошлом месте работы в хозяйстве была уйма электропоездов, у которых тоже "нет локомотива" и понятие моторвагонного подвижного состава ему не может быть не знакомо.
ИМХО, эти все сплетни гаевская "пятая колонна" распускает, а РБК-шники в данном случае просто купились.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Сура  04.04.2011 13:11

Цитата (Varanas)
ИМХО, эти все сплетни гаевская "пятая колонна" распускает, а РБК-шники в данном случае просто купились.

Недоверие к ИСБ складывается прежде всего из недоверия к ж.д. руководству, в целом. Ибо очевидно, что это самое руководство в последнюю очередь думает об интересах пассажира и, в целом, пассажирских перевозок. Для них пассажиры - либо богатые, которых можно попытаться остричь (забывая о существовании авиации) и быдло, которое надо перевезти, пока за обратное можно получить по шапке от Партии и правительства. Для них суть их работы: налив, контейнеры, а не вечно мещающиеся под ногами пассажиры с их проблемными нитками и приблудами.

Поэтому когда руководитель такого ведомства становится во главе крупнейшей и сложнейшей в стране ПАССАЖИРСКОЙ компании, понятно, что ему не будут доверять, а он пока не стремится исправить эту ситуацию. А это верный способ получить кучу вот такого вот негатива, который на пустом месте возникнуть не мог.

Сура

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Varanas  04.04.2011 13:30

Цитата (Сура)
Недоверие к ИСБ складывается прежде всего из недоверия к ж.д. руководству, в целом.

Нет, оно складывается прежде всего из усвоенного на генетическом уровне принципа "все перемены - только к худшему". Причем этот принцип действует даже и для тех, у кого и так хуже некуда, вспомним известную притчу "эти-то комары уже насосались...".
А ж.д. в данном случае просто антураж. Был бы летчик - шутили бы про закрытие линии по метеоусловиям.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Vlad  04.04.2011 13:49

Цитата (Alexeysh)
Надеюсь новость опоздала с пятницы.

Нет, это не 1-апрельская шутка.

Действительно, "вопрос прорабатывается".
Надеюсь, этими "проработками" и закончится. Вот только людей от прямой работы отвлекают.

Собянин хочет, чтобы избавились от технологического окна на пригородных электричках, а его ставленник пытается ввести технологическое окно в метро - нонсенс! (-)
warrior  04.04.2011 15:10

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.11 15:10 пользователем warrior.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Александр Конов  04.04.2011 16:22

http://interfax.ru/moscow/news.asp?id=184162

В московском метро опровергают информацию о дневных перерывах в его работе

04 апреля 2011 года 15:23

Москва. 4 апреля. INTERFAX.RU - В московском метрополитене опровергли сообщения некоторых СМИ о введении технологических перерывов на отдельных участках метро.

"Официально могу заявить: мы не подтверждаем эту информацию", - заявила руководитель пресс-службы столичного метрополитена Светлана Царева "Интерфаксу" в понедельник.

Ранее ряд СМИ сообщили, что предполагается приостанавливать в течение дня движение поездов на малоиспользуемых участках метро для проведения технологических работ. Такие перерывы применяются на железных дорогах

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Vlad  04.04.2011 16:36

Цитата (Александр Конов)
Москва. 4 апреля. INTERFAX.RU - В московском метрополитене опровергли сообщения некоторых СМИ о введении технологических перерывов на отдельных участках метро.

"Официально могу заявить: мы не подтверждаем эту информацию", - заявила руководитель пресс-службы столичного метрополитена Светлана Царева "Интерфаксу" в понедельник.

Правильно. Потому что никаких официальных приказов не было.
А вот если бы вопрос ставился "были ли поручения проработать вопрос?", Светлане пришлось бы выкручиваться :)

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
tufoed  04.04.2011 17:12

Цитата (Alexeysh)
Очень желаю увидеть список :
«мало используемых участках, в основном на периферии и конечных станциях».
Ясенево - Битцевский парк и Черкизовская - Подбельского.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Я.В.  04.04.2011 17:39

Цитата (tufoed)
Цитата (Alexeysh)
Очень желаю увидеть список :
«мало используемых участках, в основном на периферии и конечных станциях».
Ясенево - Битцевский парк и Черкизовская - Подбельского.
Тогда оборот нужно делать по Теплому стану и по Черкизовской. Но тут больше гемора, чем выгоды.
Ведь понятно, что на периферии пути изнашиваются меньше (ведь не все поезда оборачиваются на концах линии). В общем чушь собачья с этой идеей.
Кстати, на железной дороге раньше технологические перерывы были ночью тоже. Тогда днем не надо много электричек отменять. Но, чтобы не платить за ночные смены дороже, решили - пусть пассажиры перебьются.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Vlad  04.04.2011 17:58

Цитата (tufoed)

Ясенево - Битцевский парк и Черкизовская - Подбельского.

Тогда уж Выставочная-Международная.
Там хотя бы обернуться можно :)
Только смысла все равно никакого.

Re: осталось только километровые заборы вокруг станций возвести.(-)
мутант  04.04.2011 18:18

71-666

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Виталий Шамаров  04.04.2011 22:36

У меня такой вопрос возникает: что реально можно сделать за один дневной час? Пассажиры-то приспособятся к окнам, хотя и вспоминая всех предков автора идеи по материнской линии. А приспособятся ли работники метро?

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Впередсмотрящий  04.04.2011 22:40

Цитата (tufoed)
Ясенево - Битцевский парк и Черкизовская - Подбельского.
Простите, немного не понял, на участке Ясенево-Новоясеневская (бывш.Битцевский парк) каждый день предполагается что-то ремонтировать? К тому же по станции Ясенево оборот невозможен...
Вообще же обсуждаем как мне кажется, бредовую идею....

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Конст. Карасёв  04.04.2011 23:03

Если не хватает ночного окна, и раз уж так долго его начинать и заканчивать, то надо не дневное окно вводить, а удлинять ночное - с более ранним запуском ночных автобусов, причём унифицированных с метро по системе оплаты. Которых нет. Что и было на Филёвской линии при строительстве третьего кольца и ветки в Сити, только с обычными автобусами.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Впередсмотрящий  04.04.2011 23:08

Вообще основная, как мне кажется, беда чиновников, это полная оторванность их от жизни...Не так давно (пару месяцев назад) я ездил в метро каждый день в т.ч. и днём и до Ясенево, могу сказать, что народу много, это уже совсем не то "советское метро" со столь ярко выраженными пиками и народу в метро много в течении всего дня, поэтому предложения чиновников полный бред людей похоже никогда не бывавших в метро...

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Виталий Шамаров  04.04.2011 23:24

Цитата (Дибуны)
это уже совсем не то "советское метро" со столь ярко выраженными пиками
Во времена СССР в метро тоже не было ярко выраженных пиков. Всё было примерно как и сейчас. Пики - они больше на подвозящих маршрутах наземного транспорта между метро и спальными районами, а на метро, особенно в центре Москвы, днём полно самого разного толка приезжих и 40 лет назад, и сейчас. Транзитных пассажиров, похоже, меньше не стало.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]