ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему не объединят Серпуховско-Тимирязевскую и Бутовскую линию?
syomindm  02.04.2011 22:08

Ведь это вполне реально, судя по путевому развитию.
Да и номерные там тоже гоняли, когда проблемы у Русичей с тормозами были. Тем более планируется весь метрополитен на Русичи перевести.
Зачем народ то гонять по переходам? Отправился бы поезд со станции Бульвар Дмитрий Донского сразу на Улицу Скобелевскую и всё.
Или здесь именно политические причины, чтобы показать, что у нас как-бы есть ещё и лёгкое метро в отличие от обычного. Только непонятно, в чём его "лёгкость" то.

Re: Почему не объединят Серпуховско-Тимирязевскую и Бутовскую линию?
karelalex  03.04.2011 02:03

Ви - либо дурак, либо притворяетесь.
Но тем не менее дам умный совет: сравните длину составов.

Re: Почему не объединят Серпуховско-Тимирязевскую и Бутовскую линию?
_Ярополк_  03.04.2011 10:34

Поинтересуйтесь историей вопроса и реакцией на это строительство широкой метрофанатской и технической общественности, включая гостехнадзор, но - исключая бутовцев. Это ведь совсем недавно было - и десяти лет ещё не прошло. При полном ознакомлении с историей вопроса поймёте роль волюнтаризма в развитии муниципальных образований. Однако, справедливости ради надо заметить, что проектировщики-таки смогли Кепку обвести вокруг палльца и заложили потенциальную возможность такого объединения минимальными средствами. Какую? - в этом вы сможете разобраться, изучив карту путевого развития данного участка. Подскажу: в результате на Бутовской линии остнется две станции вместо четырёх.

Могу ошибаться, но кажется существует запрет на использование линий со временем поездки более 60 минут без наличия общедоступных туалетов. (-)
политехник  03.04.2011 11:03

0

Re: Могу ошибаться, но кажется существует запрет на использование линий со временем поездки более 60 минут без наличия общедоступных туалетов.
Конст. Карасёв  03.04.2011 15:01

А какая разница - что выйти и потом на одном из следующих поездов поехать, что выйти на другую линию вернуться? Метро всё ж, поезда часто ходят.

А на Бутовской линии по техническим условиям (длина платформ, предельная нагрузка на конструкции) могут работать поезда той же составности, что на СТЛ? (-)
warrior  03.04.2011 21:02

0

Re: А на Бутовской линии по техническим условиям (длина платформ, предельная нагрузка на конструкции) могут работать поезда той же составности, что на СТЛ?
svh  03.04.2011 21:13

Нагрузка на конструкции тут вроде ни при чем: длина пролетов однозначно меньше длины поезда. А вот по длине платформ - они там сделаны, конечно, с запасом, но вот уместится ли полный состав с СТЛ - что-то не уверен.

Re: А на Бутовской линии по техническим условиям (длина платформ, предельная нагрузка на конструкции) могут работать поезда той же составности, что на СТЛ?
_Ярополк_  03.04.2011 23:06

Цитата (svh)
Нагрузка на конструкции тут вроде ни при чем: длина пролетов однозначно меньше длины поезда. А вот по длине платформ - они там сделаны, конечно, с запасом, но вот уместится ли полный состав с СТЛ - что-то не уверен.

Значит так: длина платформ на Бутовской линии, господа москвичи, - 96 метров. О какой полной длине состава может идти речь? Вы будто с Луны свалились.

Для приёма полного состава нужно переделывать тупики на двух станциях, превращая их в полноценные платформы и пристраивать с южного конца полноценные, как минимум 160-метровые тупики. При этом как бы новые эскалаторы ещё ставить не пришлось на те самые две станции. Хлопотно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]