ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
РБК: "На Кольцевой линии метро появятся длинные поезда"
Александр А.  23.03.2011 15:10

На Кольцевой линии Московского метрополитена уже в апреле 2011г. начнут курсировать удлиненные составы. Как сообщает пресс-служба столичного метро, на всех станциях Кольцевой линии уже перенесены знаки остановки головного вагона, поезда останавливаются ближе к началу платформы. Эта мера принята в рамках подготовки Кольцевой линии к началу работы удлиненных составов типа "Русич".



В пресс-службе уточнили, что в настоящее время по этой ветке метро пассажиров перевозят обычные шестивагонные поезда типа 81-717/714 и четырехвагонные составы типа "Русич", к которым в апреле 2011г. будет добавлен еще один вагон. Это позволит повысить качество обслуживания пассажиров Кольцевой линии: каждый пятивагонный "Русич" сможет перевозить дополнительно более 200 человек.

Также сегодня стало известно, что в московском метро будет увеличено число полицейских с собаками. Как сообщили РБК в правительстве столицы, соответствующее распоряжение сделал мэр города Сергей Собянин. В мэрии отметили, что такая мера необходима для усиления антитеррористической защищенности объектов московского метро.

При этом с 1 марта, когда вступил в силу закон "О полиции", служителей правопорядка лишили права бесплатного проезда в метрополитене. Самим полицейским объяснили, что это временная мера, а потому особого возмущения она не вызвала. Однако вопрос о том, возвращать ли бесплатный проезд на метро, пока не решен. Не исключено, что это произойдет лишь после завершения переаттестации.

Тем временем количество станций московского метро увеличивается. 21 марта стало известно, что открытие станции "Новокосино" Калининской линии запланировано на сентябрь 2012г. Как сообщает официальный портал Стройкомплекса столицы, строительство нового участка протяженностью 3,23 км предусматривает продление Калининской линии от станции "Новогиреево" в район Новокосино со строительством одноименной станции.



http://top.rbc.ru/society/23/03/2011/564564.shtml

Интересно, а номерным тоже вагонов добавят? (-)
Александр А.  23.03.2011 15:19

n/t

Учитывая, что на кольце их всё меньше и меньше - не думаю (-)
karelalex  24.03.2011 09:51

0

Re: Учитывая, что на кольце их всё меньше и меньше - не думаю
AlTi  24.03.2011 22:13

Цитата (karelalex)
Учитывая, что на кольце их всё меньше и меньше - не думаю
ИМХО добавят, номерных ещё достаточно, вагонов для добавления в составы номерных хватает, так что увеличат точно так же.

Re: Учитывая, что на кольце их всё меньше и меньше - не думаю
Конст. Карасёв  24.03.2011 23:46

Можно, конечно, и номерным путём списывания головных и раздачи оставшихся вагонов четырём поездам... можно даже третью голову прицепить, всяко лучше, чем шесть оставлять:)
С другой стороны, Ешкам/Ежам на КРЛ в конце 80-х/начале 90-х разве добавляли восьмой вагон? Впрочем, их же тогда не резали, а передавали на другие линии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.11 23:48 пользователем Конст. Карасёв.

Re: Учитывая, что на кольце их всё меньше и меньше - не думаю
Varanas  25.03.2011 00:34

Цитата (Конст. Карасёв)
С другой стороны, Ешкам/Ежам на КРЛ в конце 80-х/начале 90-х разве добавляли восьмой вагон?

Добавляли.
Тогда переход был практически молниеносным, одновременно 7 и 8 вагонные поезда по линии почти не ходили.

Тут очевидно будет все иначе, удлиняться будут по мере готовности.

Re: Учитывая, что на кольце их всё меньше и меньше - не думаю
warrior  25.03.2011 14:20

В "Русич" на Кольцевой собираются вставить целую секцию их двух вагонов с "гармошкой"? Или специально изготовят одиночные вагоны без "гармошки"?

Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона. (-)
Виталий Шамаров  25.03.2011 14:34

0

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
СерДж  25.03.2011 17:03

Я так и подумал, что будут добавлять вагоны, когда поезда стали дальше проезжать по станции. Правда, сейчас у последнего вагона начала возникать давка, особенно если подъезжает Русич. Но это правильное решение

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
warrior  25.03.2011 17:28

То-есть, имеется в виду, что "секция" - это два вагона на трёх тележках и с "гармошкой", и всё это вместе формально считается за один "условный вагон"?

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
Varanas  25.03.2011 19:10

Не два вагона на трех тележках, а один вагон из двух частей.
Икарус с гармошкой - это один автобус или два?

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
warrior  25.03.2011 20:47

Цитата (Varanas)
Не два вагона на трех тележках, а один вагон из двух частей.
Икарус с гармошкой - это один автобус или два?
Тоже мне, сравнили Божий дар с яичницей. У "Икаруса" в одной части - кабина, мотор, трансмиссия, а в другой нет ничего. "Половинки" же секции "Русича" обе несут электрооборудование, двигатели и идентичны между собой. Или вот ещё пример. Помните "секции" электропоездов Ср, Сн, Эр-22? Там было по три вагона на секцию, из них два одинаковые. Так и говорили о них: одна секция из трёх вагонов, а электропоезд мог состоять, по необходимости, из двух-трёх секций.
Но это всё лирика, а так я понял: два "вагона-половинки" с "гармошкой" меж ними - это и есть один вагон "Русича".

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
АСЯ  25.03.2011 21:01

Цитата (warrior)
Тоже мне, сравнили Божий дар с яичницей. У "Икаруса" в одной части - кабина, мотор, трансмиссия, а в другой нет ничего.
Да ну здрасте. Вам такие модели как 435 и аналоги знакомы? Не нравится Икарус, возьмите ЛиАЗ-6212, 6213, Волжанин-6271. О других заднемоторных машинах даже вспоминать лень.
Цитата (warrior)
"Половинки" же секции "Русича" обе несут электрооборудование, двигатели и идентичны между собой.
Это не мешает им именоваться вагоном.
Цитата (warrior)
Или вот ещё пример. Помните "секции" электропоездов Ср, Сн, Эр-22? Там было по три вагона на секцию, из них два одинаковые. Так и говорили о них: одна секция из трёх вагонов, а электропоезд мог состоять, по необходимости, из двух-трёх секций.
Причём тут секции, когда пример приведён с обязательным наличием сильфона, коий соединяет две и более частей одного салона.
Цитата (warrior)
Но это всё лирика, а так я понял: два "вагона-половинки" с "гармошкой" меж ними - это и есть один вагон "Русича".
Лирика в том, что это не вагоны половинки, а один вагон, салон которого имеет в себе гибкое сочленение.

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
Впередсмотрящий  25.03.2011 22:22

Цитата (warrior)
Помните "секции" электропоездов Ср, Сн, Эр-22? Там было по три вагона на секцию, из них два одинаковые.
Про Эр-22 вынужден поправить, там секция из четырёх вагонов М-П-П-М, моторные то бишь и головные, соответственно электропоезд мог состоять из 4, 8 или 12 вагонов...

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
karelalex  26.03.2011 03:51

Цитата (warrior)
"Половинки" же секции "Русича" обе несут электрооборудование, двигатели и идентичны между собой.
Токосъём (для совместимости с разрывами под Е-образные) осуществляется средней и одной из крайних тележками. Пульт управления находится также только в одной половинке. Возможно, что-то ещё несимметричное в Русичах мы просто не видим.

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
Антон Хлынин  27.03.2011 00:32

Цитата (warrior)
Или вот ещё пример. Помните "секции" электропоездов Ср, Сн, Эр-22? Там было по три вагона на секцию, из них два одинаковые. Так и говорили о них: одна секция из трёх вагонов

Ага. И ещё есть ДВУХСЕКЦИОННЫЕ электровозы ВЛ10, ВЛ80, тепловозы 2ТЭ10, 2М62...
В данном случае: у Русича трёхтележечные, двухсекционные вагоны.
Согласен, самому чувствовалось вначале, что в данном случае логичнее применить логику электропоездов. Но, позвольте, что тогда считать вагоном - артефакт с 1 1/2 тележек и половиной гармошки?
И потом, половинки вагона Русича как раз-таки не идентичны. Обе несут оборудование, но разное. На передней - инвертор, на задней - компрессор. На передней БУСТ, на задней БЭПП. Хотя бы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.11 00:36 пользователем Антон Хлынин.

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
Антон Хлынин  27.03.2011 00:36

Цитата (karelalex)
Токосъём (для совместимости с разрывами под Е-образные)

Несколько проще: для соответствия требованиям ПТЭ

Цитата
Возможно, что-то ещё несимметричное в Русичах мы просто не видим

Много там несимметричного. Кое-что даже видно

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
Виталий Шамаров  27.03.2011 13:40

Цитата (Дибуны)
Цитата (warrior)
Помните "секции" электропоездов Ср, Сн, Эр-22? Там было по три вагона на секцию, из них два одинаковые.
Про Эр-22 вынужден поправить, там секция из четырёх вагонов М-П-П-М, моторные то бишь и головные, соответственно электропоезд мог состоять из 4, 8 или 12 вагонов...
Не совсем так. В последние годы курсирования ЭР22 в Москве составы формировались: Г-П-Г + Г-П-Г + Г-П-П-Г, в сумме 10 вагонов, из них аж 6 моторных (они же и головные).

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
Я.В.  28.03.2011 13:54

Шесть ныне ходящих номерных вагонов чуток длиннее, чем 4 вагона Русича. Собственно из-за этого и возник весь сыр-бор по добавлению 5 вагона. А первый и последний вагоны как и раньше, так и теперь будут полупустыми за исключением Комсомольской и Курской, которые колонные и посадка идет более равномерно по всей длине состава.

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
Я.В.  28.03.2011 13:57

Цитата (Виталий Шамаров)
Не совсем так. В последние годы курсирования ЭР22 в Москве составы формировались: Г-П-Г + Г-П-Г + Г-П-П-Г, в сумме 10 вагонов, из них аж 6 моторных (они же и головные).
В общем, минимальная длина секции 2 вагона ГМ+ГМ, а максимальная - 4 вагона ГМ+П+П+ГМ.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
Виталий Шамаров  28.03.2011 16:38

Цитата (Я.В.)
за исключением Комсомольской и Курской, которые колонные и посадка идет более равномерно по всей длине состава.
Не в колоннах причина, а в размещении эскалаторов. На "Курской" до 1995 года первый вагон на внутренней стороне пустым был. А на пилонной "Таганской" пусть и не очень, но заполнялся.
Посмотрим, как разместят эскалаторы на гипотетических "Площади Суворова" и "Российской". Если, конечно, дождёмся.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
warrior  28.03.2011 17:56

Цитата (Виталий Шамаров)
Не в колоннах причина, а в размещении эскалаторов. На "Курской" до 1995 года первый вагон на внутренней стороне пустым был. А на пилонной "Таганской" пусть и не очень, но заполнялся.
Совершенно верно. Так же, как на "Краснопресненской" первый вагон на внутренней стороне и поныне относительно свободен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.11 17:56 пользователем warrior.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
Я.В.  30.03.2011 15:11

Цитата (warrior)
Совершенно верно. Так же, как на "Краснопресненской" первый вагон на внутренней стороне и поныне относительно свободен.
Там сделали глупость несколько лет назад - отгородили один пролет пилонов около перехода, вот народу еще меньше стало в первом вагоне.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
Виталий Шамаров  30.03.2011 15:34

Цитата (Я.В.)
сделали глупость несколько лет назад - отгородили один пролет пилонов около перехода, вот народу еще меньше стало в первом вагоне.
А сколько проходов загорожено и, главное, и после реконструкции будет загорожено на "Парке Культуры"? Это не глупость, это последствия недооценки пассажиропотока при проектировании Кольцевой линии. Если таки решат строить "Площадь Суворова" и (или) "Российскую", то обязательно нужно выходы или переходы располагать у крайних вагонов. Тогда и дополнительные вагоны будут очень востребованы.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
Я.В.  30.03.2011 18:22

Цитата (Виталий Шамаров)
А сколько проходов загорожено и, главное, и после реконструкции будет загорожено на "Парке Культуры"? Это не глупость, это последствия недооценки пассажиропотока при проектировании Кольцевой линии. Если таки решат строить "Площадь Суворова" и (или) "Российскую", то обязательно нужно выходы или переходы располагать у крайних вагонов. Тогда и дополнительные вагоны будут очень востребованы.
На части станций неудачно спроектировано, а на Краснопресненской загородки вполне могли бы убрать, поскольку там лестница и столпотворения перед ней не бывает. Загородки когда-то убрали при реконструкции эскалатора. Тогда народ мог толпиться в очереди к эскалатору даже на лестнице. Но прошло много лет после ремонта, а загородки так и не убрали.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
chum  15.06.2011 21:28

Заметил, что поезда на кольцевой линии стали останавливаться на полвагона дальше, чем раньше. Длина составов пока не увеличивалась?
В час-пик, вагоны с кондиционерами были заполнены пассажирами под завязку, кондиционеры работали, но, похоже просто не справлялись - духота была такая, что вышел и стал ждать следующего состава. В следующем составе было чуть лучше, но тоже душно- шум вентиляторов есть, а воздушного потока не ощущается.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
Ёшкин Кот  16.06.2011 11:36

Цитата (chum)
Заметил, что поезда на кольцевой линии стали останавливаться на полвагона дальше, чем раньше. Длина составов пока не увеличивалась?
В час-пик, вагоны с кондиционерами были заполнены пассажирами под завязку, кондиционеры работали, но, похоже просто не справлялись - духота была такая, что вышел и стал ждать следующего состава. В следующем составе было чуть лучше, но тоже душно- шум вентиляторов есть, а воздушного потока не ощущается.

Потому что эти ваши любимые кондиционеры, как известно, свежего воздуха в вагон не добавляют. Они охлаждают имеющийся. Просили кондиционеры - получите, будем ездить в духоте и холоде.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
Серокой  16.06.2011 12:35

Цитата (Ёшкин Кот)
Потому что эти ваши любимые кондиционеры, как известно, свежего воздуха в вагон не добавляют. Они охлаждают имеющийся. Просили кондиционеры - получите, будем ездить в духоте и холоде.
Вы не путайте бытовой кондиционер и тот, что ставится в транспорт. В последнем часть воздуха берётся снаружи, часть рециркулируется. Примерно треть к двум третям по объёму.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
СтаС  16.06.2011 12:41

Цитата (Ёшкин Кот)
Потому что эти ваши любимые кондиционеры, как известно, свежего воздуха в вагон не добавляют. Они охлаждают имеющийся. Просили кондиционеры - получите, будем ездить в духоте и холоде.

Это бытовые домашние с выносным блоком охлаждения студят имеющийся. А нормальные промышленные имеют приточную схему. И у Русича система вентиляции и кондиционирования приточная :) То, что не очень эффективная, это другой вопрос. Возможно, вопрос не только к производителю, но и к эксплуатанту - когда пришли первые 6тидверные в Измайлово, то таких проблем там не наблюдал, а вот на Кольце пару недель назад, например, проехался в вагоне, у которого кондиционер был просто откровенно неисправен - шуметь шумел, а воздух гнал совершенно тёплый и мало.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
chum  16.06.2011 12:53

Не было холода. Выражаясь более точно - была высокая влажность + температура около 27 град. Духотой в народе как раз называют высокую влажность + повышенную температуру. Снижение кислорода по-другому ощущается.
То есть, кондиционер не справлялся по мощности, либо не настроен. Основная задача кондиционера - вытягивать влагу из воздуха. Даже, если температуру он не может понизить по мощности, вытягивая влагу, он повышает комфортность. Аналогичная ситуацию я наблюдал в Спутниках Москва-Раменское, когда много народа, даже влагу эти кондиционеры не вытаскивают, к сожалению.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
Я.В.  16.06.2011 17:18

Цитата (chum)
Не было холода. Выражаясь более точно - была высокая влажность + температура около 27 град.
Это симптомы неисправности кондиционера - у него выключился компрессор и весь конденсат стало втягивать в салон.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
svh  16.06.2011 21:22

Цитата (Я.В.)
Это симптомы неисправности кондиционера - у него выключился компрессор и весь конденсат стало втягивать в салон.
Если выключился компрессор, то откуда конденсат? При выключенном компрессоре кондиционер, по сути, превращается в обычный вентилятор.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
karelalex  17.06.2011 02:46

Цитата (Ёшкин Кот)
Просили кондиционеры - получите, будем ездить в духоте и холоде.
Кстати, забавная вещь, в Русичах именно так и получается: холодно и душно. А у буржуев, почему-то просто холодно. Интересно как они этого добились.
И ещё камень в огород русичевыдумщикам: ну какой удалено модератором решил, что холодный воздух должен выдуваться только в 4-х местах вагонона (примерно над крайними дверьми полувангона), при приличном заполнении вагонов воздух внутри практически не перемешивается, и получается, одних холодит, а другие продолжают париться. А вот у буржуев холодный воздух выдувается равномерно.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
chum  17.06.2011 10:11

Рассчитана ли мощность кондиционеров на полную загрузку вагона летом?
Куда сливается конденсат? Если сразу на землю, вода потом все равно улетучивается в воздух и добавляет влажности в метро. Оптимально ее накаплаивать в танках и сливать в депо.
В Спутниках на МЖД такой мощности явно не хватает. Несмотря, что там их по 6 штук маленьких коробочек на крыше вагона.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?

Цитата (chum)
Рассчитана ли мощность кондиционеров на полную загрузку вагона летом?
Куда сливается конденсат? Если сразу на землю, вода потом все равно улетучивается в воздух и добавляет влажности в метро. Оптимально ее накаплаивать в танках и сливать в депо.
В Спутниках на МЖД такой мощности явно не хватает. Несмотря, что там их по 6 штук маленьких коробочек на крыше вагона.
Недавно ехал в Русиче по кольцевой и видел как вода стекала по боковому (между вагонами которое) стеклу достаточно мощным потоком.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
chum  19.06.2011 15:19

Я тоже видел, между вагонами вода на стекле - но, может это какой-то побочный поток от основного.
Заграницей видел электрички - конденсат льется с вагонов просто как водопад.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
Я.В.  20.06.2011 16:53

Цитата (svh)
Если выключился компрессор, то откуда конденсат? При выключенном компрессоре кондиционер, по сути, превращается в обычный вентилятор.
У компрессора, как в холодильнике есть испаритель, который при работе может покрываться льдом или конденсатом. Стоит компрессор выключить, эта вода должна испаряться. Сразу же резко подскакивает влажность. Потом, когда испаритель высохнет, то тогда кондиционер будет безобидным вентилятором. Но перед этим нужно немного помучиться во влажном воздухе.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]