ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
Виталий Шамаров  28.03.2011 16:38

Цитата (Я.В.)
за исключением Комсомольской и Курской, которые колонные и посадка идет более равномерно по всей длине состава.
Не в колоннах причина, а в размещении эскалаторов. На "Курской" до 1995 года первый вагон на внутренней стороне пустым был. А на пилонной "Таганской" пусть и не очень, но заполнялся.
Посмотрим, как разместят эскалаторы на гипотетических "Площади Суворова" и "Российской". Если, конечно, дождёмся.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
warrior  28.03.2011 17:56

Цитата (Виталий Шамаров)
Не в колоннах причина, а в размещении эскалаторов. На "Курской" до 1995 года первый вагон на внутренней стороне пустым был. А на пилонной "Таганской" пусть и не очень, но заполнялся.
Совершенно верно. Так же, как на "Краснопресненской" первый вагон на внутренней стороне и поныне относительно свободен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.11 17:56 пользователем warrior.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
Я.В.  30.03.2011 15:11

Цитата (warrior)
Совершенно верно. Так же, как на "Краснопресненской" первый вагон на внутренней стороне и поныне относительно свободен.
Там сделали глупость несколько лет назад - отгородили один пролет пилонов около перехода, вот народу еще меньше стало в первом вагоне.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
Виталий Шамаров  30.03.2011 15:34

Цитата (Я.В.)
сделали глупость несколько лет назад - отгородили один пролет пилонов около перехода, вот народу еще меньше стало в первом вагоне.
А сколько проходов загорожено и, главное, и после реконструкции будет загорожено на "Парке Культуры"? Это не глупость, это последствия недооценки пассажиропотока при проектировании Кольцевой линии. Если таки решат строить "Площадь Суворова" и (или) "Российскую", то обязательно нужно выходы или переходы располагать у крайних вагонов. Тогда и дополнительные вагоны будут очень востребованы.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
Я.В.  30.03.2011 18:22

Цитата (Виталий Шамаров)
А сколько проходов загорожено и, главное, и после реконструкции будет загорожено на "Парке Культуры"? Это не глупость, это последствия недооценки пассажиропотока при проектировании Кольцевой линии. Если таки решат строить "Площадь Суворова" и (или) "Российскую", то обязательно нужно выходы или переходы располагать у крайних вагонов. Тогда и дополнительные вагоны будут очень востребованы.
На части станций неудачно спроектировано, а на Краснопресненской загородки вполне могли бы убрать, поскольку там лестница и столпотворения перед ней не бывает. Загородки когда-то убрали при реконструкции эскалатора. Тогда народ мог толпиться в очереди к эскалатору даже на лестнице. Но прошло много лет после ремонта, а загородки так и не убрали.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
chum  15.06.2011 21:28

Заметил, что поезда на кольцевой линии стали останавливаться на полвагона дальше, чем раньше. Длина составов пока не увеличивалась?
В час-пик, вагоны с кондиционерами были заполнены пассажирами под завязку, кондиционеры работали, но, похоже просто не справлялись - духота была такая, что вышел и стал ждать следующего состава. В следующем составе было чуть лучше, но тоже душно- шум вентиляторов есть, а воздушного потока не ощущается.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
Ёшкин Кот  16.06.2011 11:36

Цитата (chum)
Заметил, что поезда на кольцевой линии стали останавливаться на полвагона дальше, чем раньше. Длина составов пока не увеличивалась?
В час-пик, вагоны с кондиционерами были заполнены пассажирами под завязку, кондиционеры работали, но, похоже просто не справлялись - духота была такая, что вышел и стал ждать следующего состава. В следующем составе было чуть лучше, но тоже душно- шум вентиляторов есть, а воздушного потока не ощущается.

Потому что эти ваши любимые кондиционеры, как известно, свежего воздуха в вагон не добавляют. Они охлаждают имеющийся. Просили кондиционеры - получите, будем ездить в духоте и холоде.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
Серокой  16.06.2011 12:35

Цитата (Ёшкин Кот)
Потому что эти ваши любимые кондиционеры, как известно, свежего воздуха в вагон не добавляют. Они охлаждают имеющийся. Просили кондиционеры - получите, будем ездить в духоте и холоде.
Вы не путайте бытовой кондиционер и тот, что ставится в транспорт. В последнем часть воздуха берётся снаружи, часть рециркулируется. Примерно треть к двум третям по объёму.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
СтаС  16.06.2011 12:41

Цитата (Ёшкин Кот)
Потому что эти ваши любимые кондиционеры, как известно, свежего воздуха в вагон не добавляют. Они охлаждают имеющийся. Просили кондиционеры - получите, будем ездить в духоте и холоде.

Это бытовые домашние с выносным блоком охлаждения студят имеющийся. А нормальные промышленные имеют приточную схему. И у Русича система вентиляции и кондиционирования приточная :) То, что не очень эффективная, это другой вопрос. Возможно, вопрос не только к производителю, но и к эксплуатанту - когда пришли первые 6тидверные в Измайлово, то таких проблем там не наблюдал, а вот на Кольце пару недель назад, например, проехался в вагоне, у которого кондиционер был просто откровенно неисправен - шуметь шумел, а воздух гнал совершенно тёплый и мало.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
chum  16.06.2011 12:53

Не было холода. Выражаясь более точно - была высокая влажность + температура около 27 град. Духотой в народе как раз называют высокую влажность + повышенную температуру. Снижение кислорода по-другому ощущается.
То есть, кондиционер не справлялся по мощности, либо не настроен. Основная задача кондиционера - вытягивать влагу из воздуха. Даже, если температуру он не может понизить по мощности, вытягивая влагу, он повышает комфортность. Аналогичная ситуацию я наблюдал в Спутниках Москва-Раменское, когда много народа, даже влагу эти кондиционеры не вытаскивают, к сожалению.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
Я.В.  16.06.2011 17:18

Цитата (chum)
Не было холода. Выражаясь более точно - была высокая влажность + температура около 27 град.
Это симптомы неисправности кондиционера - у него выключился компрессор и весь конденсат стало втягивать в салон.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
svh  16.06.2011 21:22

Цитата (Я.В.)
Это симптомы неисправности кондиционера - у него выключился компрессор и весь конденсат стало втягивать в салон.
Если выключился компрессор, то откуда конденсат? При выключенном компрессоре кондиционер, по сути, превращается в обычный вентилятор.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
karelalex  17.06.2011 02:46

Цитата (Ёшкин Кот)
Просили кондиционеры - получите, будем ездить в духоте и холоде.
Кстати, забавная вещь, в Русичах именно так и получается: холодно и душно. А у буржуев, почему-то просто холодно. Интересно как они этого добились.
И ещё камень в огород русичевыдумщикам: ну какой удалено модератором решил, что холодный воздух должен выдуваться только в 4-х местах вагонона (примерно над крайними дверьми полувангона), при приличном заполнении вагонов воздух внутри практически не перемешивается, и получается, одних холодит, а другие продолжают париться. А вот у буржуев холодный воздух выдувается равномерно.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
chum  17.06.2011 10:11

Рассчитана ли мощность кондиционеров на полную загрузку вагона летом?
Куда сливается конденсат? Если сразу на землю, вода потом все равно улетучивается в воздух и добавляет влажности в метро. Оптимально ее накаплаивать в танках и сливать в депо.
В Спутниках на МЖД такой мощности явно не хватает. Несмотря, что там их по 6 штук маленьких коробочек на крыше вагона.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?

Цитата (chum)
Рассчитана ли мощность кондиционеров на полную загрузку вагона летом?
Куда сливается конденсат? Если сразу на землю, вода потом все равно улетучивается в воздух и добавляет влажности в метро. Оптимально ее накаплаивать в танках и сливать в депо.
В Спутниках на МЖД такой мощности явно не хватает. Несмотря, что там их по 6 штук маленьких коробочек на крыше вагона.
Недавно ехал в Русиче по кольцевой и видел как вода стекала по боковому (между вагонами которое) стеклу достаточно мощным потоком.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
chum  19.06.2011 15:19

Я тоже видел, между вагонами вода на стекле - но, может это какой-то побочный поток от основного.
Заграницей видел электрички - конденсат льется с вагонов просто как водопад.

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
Я.В.  20.06.2011 16:53

Цитата (svh)
Если выключился компрессор, то откуда конденсат? При выключенном компрессоре кондиционер, по сути, превращается в обычный вентилятор.
У компрессора, как в холодильнике есть испаритель, который при работе может покрываться льдом или конденсатом. Стоит компрессор выключить, эта вода должна испаряться. Сразу же резко подскакивает влажность. Потом, когда испаритель высохнет, то тогда кондиционер будет безобидным вентилятором. Но перед этим нужно немного помучиться во влажном воздухе.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]