ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
РБК: "На Кольцевой линии метро появятся длинные поезда"
Александр А.  23.03.2011 15:10

На Кольцевой линии Московского метрополитена уже в апреле 2011г. начнут курсировать удлиненные составы. Как сообщает пресс-служба столичного метро, на всех станциях Кольцевой линии уже перенесены знаки остановки головного вагона, поезда останавливаются ближе к началу платформы. Эта мера принята в рамках подготовки Кольцевой линии к началу работы удлиненных составов типа "Русич".



В пресс-службе уточнили, что в настоящее время по этой ветке метро пассажиров перевозят обычные шестивагонные поезда типа 81-717/714 и четырехвагонные составы типа "Русич", к которым в апреле 2011г. будет добавлен еще один вагон. Это позволит повысить качество обслуживания пассажиров Кольцевой линии: каждый пятивагонный "Русич" сможет перевозить дополнительно более 200 человек.

Также сегодня стало известно, что в московском метро будет увеличено число полицейских с собаками. Как сообщили РБК в правительстве столицы, соответствующее распоряжение сделал мэр города Сергей Собянин. В мэрии отметили, что такая мера необходима для усиления антитеррористической защищенности объектов московского метро.

При этом с 1 марта, когда вступил в силу закон "О полиции", служителей правопорядка лишили права бесплатного проезда в метрополитене. Самим полицейским объяснили, что это временная мера, а потому особого возмущения она не вызвала. Однако вопрос о том, возвращать ли бесплатный проезд на метро, пока не решен. Не исключено, что это произойдет лишь после завершения переаттестации.

Тем временем количество станций московского метро увеличивается. 21 марта стало известно, что открытие станции "Новокосино" Калининской линии запланировано на сентябрь 2012г. Как сообщает официальный портал Стройкомплекса столицы, строительство нового участка протяженностью 3,23 км предусматривает продление Калининской линии от станции "Новогиреево" в район Новокосино со строительством одноименной станции.



http://top.rbc.ru/society/23/03/2011/564564.shtml

Интересно, а номерным тоже вагонов добавят? (-)
Александр А.  23.03.2011 15:19

n/t

Учитывая, что на кольце их всё меньше и меньше - не думаю (-)
karelalex  24.03.2011 09:51

0

Re: Учитывая, что на кольце их всё меньше и меньше - не думаю
AlTi  24.03.2011 22:13

Цитата (karelalex)
Учитывая, что на кольце их всё меньше и меньше - не думаю
ИМХО добавят, номерных ещё достаточно, вагонов для добавления в составы номерных хватает, так что увеличат точно так же.

Re: Учитывая, что на кольце их всё меньше и меньше - не думаю
Конст. Карасёв  24.03.2011 23:46

Можно, конечно, и номерным путём списывания головных и раздачи оставшихся вагонов четырём поездам... можно даже третью голову прицепить, всяко лучше, чем шесть оставлять:)
С другой стороны, Ешкам/Ежам на КРЛ в конце 80-х/начале 90-х разве добавляли восьмой вагон? Впрочем, их же тогда не резали, а передавали на другие линии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.11 23:48 пользователем Конст. Карасёв.

Re: Учитывая, что на кольце их всё меньше и меньше - не думаю
Varanas  25.03.2011 00:34

Цитата (Конст. Карасёв)
С другой стороны, Ешкам/Ежам на КРЛ в конце 80-х/начале 90-х разве добавляли восьмой вагон?

Добавляли.
Тогда переход был практически молниеносным, одновременно 7 и 8 вагонные поезда по линии почти не ходили.

Тут очевидно будет все иначе, удлиняться будут по мере готовности.

Re: Учитывая, что на кольце их всё меньше и меньше - не думаю
warrior  25.03.2011 14:20

В "Русич" на Кольцевой собираются вставить целую секцию их двух вагонов с "гармошкой"? Или специально изготовят одиночные вагоны без "гармошки"?

Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона. (-)
Виталий Шамаров  25.03.2011 14:34

0

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
СерДж  25.03.2011 17:03

Я так и подумал, что будут добавлять вагоны, когда поезда стали дальше проезжать по станции. Правда, сейчас у последнего вагона начала возникать давка, особенно если подъезжает Русич. Но это правильное решение

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
warrior  25.03.2011 17:28

То-есть, имеется в виду, что "секция" - это два вагона на трёх тележках и с "гармошкой", и всё это вместе формально считается за один "условный вагон"?

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
Varanas  25.03.2011 19:10

Не два вагона на трех тележках, а один вагон из двух частей.
Икарус с гармошкой - это один автобус или два?

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
warrior  25.03.2011 20:47

Цитата (Varanas)
Не два вагона на трех тележках, а один вагон из двух частей.
Икарус с гармошкой - это один автобус или два?
Тоже мне, сравнили Божий дар с яичницей. У "Икаруса" в одной части - кабина, мотор, трансмиссия, а в другой нет ничего. "Половинки" же секции "Русича" обе несут электрооборудование, двигатели и идентичны между собой. Или вот ещё пример. Помните "секции" электропоездов Ср, Сн, Эр-22? Там было по три вагона на секцию, из них два одинаковые. Так и говорили о них: одна секция из трёх вагонов, а электропоезд мог состоять, по необходимости, из двух-трёх секций.
Но это всё лирика, а так я понял: два "вагона-половинки" с "гармошкой" меж ними - это и есть один вагон "Русича".

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
АСЯ  25.03.2011 21:01

Цитата (warrior)
Тоже мне, сравнили Божий дар с яичницей. У "Икаруса" в одной части - кабина, мотор, трансмиссия, а в другой нет ничего.
Да ну здрасте. Вам такие модели как 435 и аналоги знакомы? Не нравится Икарус, возьмите ЛиАЗ-6212, 6213, Волжанин-6271. О других заднемоторных машинах даже вспоминать лень.
Цитата (warrior)
"Половинки" же секции "Русича" обе несут электрооборудование, двигатели и идентичны между собой.
Это не мешает им именоваться вагоном.
Цитата (warrior)
Или вот ещё пример. Помните "секции" электропоездов Ср, Сн, Эр-22? Там было по три вагона на секцию, из них два одинаковые. Так и говорили о них: одна секция из трёх вагонов, а электропоезд мог состоять, по необходимости, из двух-трёх секций.
Причём тут секции, когда пример приведён с обязательным наличием сильфона, коий соединяет две и более частей одного салона.
Цитата (warrior)
Но это всё лирика, а так я понял: два "вагона-половинки" с "гармошкой" меж ними - это и есть один вагон "Русича".
Лирика в том, что это не вагоны половинки, а один вагон, салон которого имеет в себе гибкое сочленение.

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
Впередсмотрящий  25.03.2011 22:22

Цитата (warrior)
Помните "секции" электропоездов Ср, Сн, Эр-22? Там было по три вагона на секцию, из них два одинаковые.
Про Эр-22 вынужден поправить, там секция из четырёх вагонов М-П-П-М, моторные то бишь и головные, соответственно электропоезд мог состоять из 4, 8 или 12 вагонов...

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
karelalex  26.03.2011 03:51

Цитата (warrior)
"Половинки" же секции "Русича" обе несут электрооборудование, двигатели и идентичны между собой.
Токосъём (для совместимости с разрывами под Е-образные) осуществляется средней и одной из крайних тележками. Пульт управления находится также только в одной половинке. Возможно, что-то ещё несимметричное в Русичах мы просто не видим.

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
Антон Хлынин  27.03.2011 00:32

Цитата (warrior)
Или вот ещё пример. Помните "секции" электропоездов Ср, Сн, Эр-22? Там было по три вагона на секцию, из них два одинаковые. Так и говорили о них: одна секция из трёх вагонов

Ага. И ещё есть ДВУХСЕКЦИОННЫЕ электровозы ВЛ10, ВЛ80, тепловозы 2ТЭ10, 2М62...
В данном случае: у Русича трёхтележечные, двухсекционные вагоны.
Согласен, самому чувствовалось вначале, что в данном случае логичнее применить логику электропоездов. Но, позвольте, что тогда считать вагоном - артефакт с 1 1/2 тележек и половиной гармошки?
И потом, половинки вагона Русича как раз-таки не идентичны. Обе несут оборудование, но разное. На передней - инвертор, на задней - компрессор. На передней БУСТ, на задней БЭПП. Хотя бы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.11 00:36 пользователем Антон Хлынин.

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
Антон Хлынин  27.03.2011 00:36

Цитата (karelalex)
Токосъём (для совместимости с разрывами под Е-образные)

Несколько проще: для соответствия требованиям ПТЭ

Цитата
Возможно, что-то ещё несимметричное в Русичах мы просто не видим

Много там несимметричного. Кое-что даже видно

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
Виталий Шамаров  27.03.2011 13:40

Цитата (Дибуны)
Цитата (warrior)
Помните "секции" электропоездов Ср, Сн, Эр-22? Там было по три вагона на секцию, из них два одинаковые.
Про Эр-22 вынужден поправить, там секция из четырёх вагонов М-П-П-М, моторные то бишь и головные, соответственно электропоезд мог состоять из 4, 8 или 12 вагонов...
Не совсем так. В последние годы курсирования ЭР22 в Москве составы формировались: Г-П-Г + Г-П-Г + Г-П-П-Г, в сумме 10 вагонов, из них аж 6 моторных (они же и головные).

Re: Интересно, а номерным тоже вагонов добавят?
Я.В.  28.03.2011 13:54

Шесть ныне ходящих номерных вагонов чуток длиннее, чем 4 вагона Русича. Собственно из-за этого и возник весь сыр-бор по добавлению 5 вагона. А первый и последний вагоны как и раньше, так и теперь будут полупустыми за исключением Комсомольской и Курской, которые колонные и посадка идет более равномерно по всей длине состава.

Re: Именно "секцию", хотя это именно вагон, а не два вагона.
Я.В.  28.03.2011 13:57

Цитата (Виталий Шамаров)
Не совсем так. В последние годы курсирования ЭР22 в Москве составы формировались: Г-П-Г + Г-П-Г + Г-П-П-Г, в сумме 10 вагонов, из них аж 6 моторных (они же и головные).
В общем, минимальная длина секции 2 вагона ГМ+ГМ, а максимальная - 4 вагона ГМ+П+П+ГМ.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]