ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Aeros  23.03.2011 11:00

http://www.regnum.ru/news/realestate/1385986.html
Цитата
Монорельсовая дорога от метро "Тимирязевская" до "ВДНХ" получила славу самого дорогого бюджетного эксперимента. Однако новые московские власти не отказались от идеи", сообщают "Известия" в номере от 17 марта. "Новую дорогу - от "Теплого Стана" за МКАД - построит частный инвестор. Она станет не городской транспортной артерией, а сервисом для посетителей торгового монстра на кольцевой.

Согласование проекта завершится в ближайшее время. Дорога соединит метро "Теплый Стан" и строящийся на 41-м километре МКАД торгово-гостиничный комплекс площадью более миллиона квадратных метров. Стоимость дороги длиной 3,7 километра не оглашается, однако эксперты оценивают ее в пять миллиардов рублей. Что вполне сопоставимо с первым опытом монорельсового строительства - существующая линия длиной 4,7 километра обошлась городу в 6,3 миллиарда рублей", пишет газета.

"Именно об этом участке говорил еще в ноябре 2010 года заммэра по вопросам развития транспорта и дорожного хозяйства Николай Лямов: "Посмотрите, например, хотя бы на то, что происходит на пересечении улицы Профсоюзной с МКАД. Там предполагалось, что специально построенная дорога - ответвление от кольцевой - будет вести к одному торговому центру. А сейчас их там целый букет - "Ашан", IKEA, MEGA... " Постоянные пробки в этом месте объяснялись именно его перегрузкой торговыми центрами. Первоначальная концепция трассировки монорельсовой дороги предполагала "охватить" еще и улицу Тюленева и поселок Мосрентген. Теперь линия упростилась. Инвесторы построят монорельс не столько для разгрузки "пробочного" узла, сколько для облегчения покупателям доступа в торговый центр.

Как сообщила газете сотрудница строящегося торгового комплекса ООО "Славянский мир" Наталья Красницкая, "монорельс пройдет по краю Профсоюзной улицы (технические подробности - высота дороги, близость к жилым домам, уровень шума и т.д. - пока не разглашаются), пересечет МКАД по специально построенному мосту и далее будет следовать по территории торгового комплекса с тремя остановками. На линии будут действовать шесть составов, в час они смогут перевозить около 2000 человек. Строительство хотят завершить в 2013 году... Пока нет ясности относительно появления других линий монорельса в столице.

Интересная логика:
1)МКАД и приМКАДье перезагружены торговыми центрами - а мы всё равно будем строить новый торговый центр...
2) Монорельс (который наш, своим путём выстраданный, фактически заново изобретённый) оказался на деле одним из самых многозатратных и малоэфективных транспортных проектов - всё равно не отказываемся от монорельса...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.11 11:01 пользователем Aeros.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Виталий Шамаров  23.03.2011 14:54

Цитата
На линии будут действовать шесть составов, в час они смогут перевозить около 2000 человек.
Это разве монорельс? Больно смахивает по пропускной способности на канатную дорогу курортного типа. Тоже мне, мегабазар "Китайский Мир". :)

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Aeros  23.03.2011 17:47

Цитата (Виталий Шамаров)
Это разве монорельс? Больно смахивает по пропускной способности на канатную дорогу курортного типа. Тоже мне, мегабазар "Китайский Мир". :)
Теплостанский монорельс к очередному "китайскому миру" наверное замысливается как полугрузовой? )) ((

Это чего...вон, в Екатеринбурге откатное «канатное метро» "замыслили" :::
http://www.gorodfm.ru/news/news.181968/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.11 18:00 пользователем Aeros.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Виталий Шамаров  24.03.2011 09:24

Цитата (Aeros)
в Екатеринбурге откатное «канатное метро» "замыслили"
Я не был в Е-Бурге, потому не могу никак оценить проект. Канатные дороги вполне даже имеют свою нишу, вопрос в том, что стоимость перевозки никак не может сравниться с метро из-за невысоких скорости и пропускной способности. Цена проезда оказывается соответствующей. В Кисловодске на линии длиной 1700 метров - 100 рублей в одну сторону. Поездка в туристических целях вполне оправданна, а вот в качестве ежедневного транспорта никоим образом.
Прихожу к выводу, что хозяева "Китайского Мира" попросту блефуют и планируют возить покупателей автомобильным транспортом. Потому столь невнятно и пишут про "монорельс".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.11 09:25 пользователем Виталий Шамаров.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
warrior  25.03.2011 14:23

Цитата (Виталий Шамаров)
Прихожу к выводу, что хозяева "Китайского Мира" попросту блефуют и планируют возить покупателей автомобильным транспортом. Потому столь невнятно и пишут про "монорельс".
А что они тогда собираются на самом деле строить? Автомобильную эстакаду?

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Виталий Шамаров  25.03.2011 14:32

Цитата (warrior)
А что они тогда собираются на самом деле строить? Автомобильную эстакаду?
Это моё личное мнение, но практика показывает, что хозяева мегабазаров всячески стараются увильнуть от затрат на городскую инфраструктуру. Вспомните закрытый Черкизовский рынок - что построили? Один-единственный подземный переход, да и то не факт, что его построили не на деньги городского бюджета.
Потому думаю, что кроме простеньких автомобильных подъездов, ни фига транспортного не построят.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Rail  25.03.2011 15:49

  1. Вроде существует торговый центр, и называется он МЕГА.
  2. Вот я на другом посту говорил про ошибку в построенном монорельсе. Сейчас её сново повторяют. Ведь можно скоростной трамвай построить. Самый лучший вариант от Ясенева вдоль ясногорской улицы, далее через лесной массив до МКАДа, далее вдоль МКАДа до этого центра. В перспективе этот трамвай можно подвязать к линии трамвая на конце симферопольского проспекта.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Виталий Шамаров  25.03.2011 16:10

Цитата (Rail)
Вроде существует торговый центр, и называется он МЕГА.
Мега Мегой, но "Китайский Мир" - это совсем другой мегабазар, хоть и неподалёку.
Идея скоростного трамвая не проходит. Кто его будет строить? "Китайский Мир" будет на территории Московской области. Московская область вкладывать денежки в подвоз покупателей из Москвы не будет. А для Москвы что, сильно актуально строить отдельный участок трамвая с отдельным же депо?

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Rail  25.03.2011 16:39

Цитата (Виталий Шамаров)
Мега Мегой, но "Китайский Мир" - это совсем другой мегабазар, хоть и неподалёку.
Идея скоростного трамвая не проходит. Кто его будет строить? "Китайский Мир" будет на территории Московской области. Московская область вкладывать денежки в подвоз покупателей из Москвы не будет. А для Москвы что, сильно актуально строить отдельный участок трамвая с отдельным же депо?

Примерно то же самое скажу про монорельс, ведь кто будет строить, к тому же опять надо строить депо, ведь где прикажете подвижной состав монорельса обслуживать? в чистом поле? Потом опять же закупка подвижного состава. Потом сколько оценивается стоймость линии? 5 миллиардов рублей? Тогда берём стоймость линии одного км скоростного трамвая, это примерно 450 млн. рублей, но расценки могли измениться, поэтому 600 млн. рублей. Примерно умножаем на 4 км. + строительство станций. В худшем случае выйдет 3,5 млрд. рублей.

Ещё раз перечитайте исходное сообщение темы!
Виталий Шамаров  25.03.2011 16:44

По провозной способности на монорельс НЕ ПОХОЖЕ!

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
BeetleJuice  25.03.2011 23:36

Информация лежит на офсайте внизу страницы.
Собственно, трассировка монохрени

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Путеводитель  25.03.2011 23:49

Цитата (Rail)
  1. Вроде существует торговый центр, и называется он МЕГА.
  2. Вот я на другом посту говорил про ошибку в построенном монорельсе. Сейчас её сново повторяют. Ведь можно скоростной трамвай построить. Самый лучший вариант от Ясенева вдоль ясногорской улицы, далее через лесной массив до МКАДа, далее вдоль МКАДа до этого центра. В перспективе этот трамвай можно подвязать к линии трамвая на конце симферопольского проспекта.

Вы о каком городе речь ведёте? Дело в том, что в Москве нет Симферопольского проспекта, есть Симферопольский бульвар и Симферопольское шоссе, причём второе в Москве практически не находится. Есть ещё несколько созвучный Севастопольский проспект, но линия трамвая есть только в самом его начале.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
KVentz  26.03.2011 10:42

Цитата (Rail)
Примерно то же самое скажу про монорельс, ведь кто будет строить, к тому же опять надо строить депо, ведь где прикажете подвижной состав монорельса обслуживать? в чистом поле?
Депо будет на территории заказчика, там, где линия заканчивается.

Цитата
В худшем случае выйдет 3,5 млрд. рублей.
Не забываем про трамвайные эстакады через автодороги. И тот же вопрос, что и с монорельсом: где вы будете ПС отстаивать и обслуживать? Вам тоже нужно будет депо, если вы не соедините этот кусок с основной трамвайной сетью, которая далеко.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
KVentz  26.03.2011 10:43

Цитата (Виталий Шамаров)
Прихожу к выводу, что хозяева "Китайского Мира" попросту блефуют и планируют возить покупателей автомобильным транспортом. Потому столь невнятно и пишут про "монорельс".
Ага, а разработку проекта они два года уже ведут с расходами по статье «реклама». :)

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Mousemaster  26.03.2011 21:31

Цитата (Путеводитель)
Дело в том, что в Москве нет Симферопольского проспекта, есть Симферопольский бульвар и Симферопольское шоссе, причём второе в Москве практически не находится. Есть ещё несколько созвучный Севастопольский проспект, но линия трамвая есть только в самом его начале.
А еще есть Чертановская улица, которую Rail имел в виду, говоря о "конце симферопольского проспекта".
На Севастопольском проспекте трамвая нет. Участок с трамваем от ТТК до того места, где трамвай уходит вправо, называется Загородным шоссе.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...

Цитата (Виталий Шамаров)

Это моё личное мнение, но практика показывает, что хозяева мегабазаров всячески стараются увильнуть от затрат на городскую инфраструктуру.

А я-то, наивный, думал, что строительство инфраструктуры - это функция государства, а бизнес платит государству налоги - в том числе и для этого.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Путеводитель  27.03.2011 01:12

Цитата (Mousemaster)
А еще есть Чертановская улица, которую Rail имел в виду, говоря о "конце симферопольского проспекта".

Чертановская улица действительно есть, но какое отношение имеет она к несуществующему Симферопольскому ПРОСПЕКТУ? Может, лучше вещи своими именами называть7

Цитата (Mousemaster)
На Севастопольском проспекте трамвая нет.

Разумеется.

Цитата (Mousemaster)
Участок с трамваем от ТТК до того места, где трамвай уходит вправо, называется Загородным шоссе.

Да, бесспорно, я имел ввиду, что Севастопольский проспект берёт начало в том месте, где ходит трамвай по Загородному шоссе. Хотя, конечно, "начало (существующего) Севастопольского проспекта" и "конец (вымышленного) Симферопольского проспекта" вещи, мягко говоря, не сопоставимые.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.11 01:13 пользователем Путеводитель.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Виталий Шамаров  27.03.2011 13:29

Цитата (KVentz)
Ага, а разработку проекта они два года уже ведут с расходами по статье «реклама».
Картинка на сайте - именно самореклама, но пока вовсе не проект и даже не техзадание. Нет пока информации про что-то уже разработанное. Я, конечно, имею в виду именно монорельс или транспортную систему, называемую монорельсом.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Vlad  27.03.2011 15:12

Цитата (Виталий Шамаров)
Нет пока информации про что-то уже разработанное. Я, конечно, имею в виду именно монорельс или транспортную систему, называемую монорельсом.

Виталий, если вы чего-то не видели лично, это не значит, что этого не существует в природе.

Если имеете информацию, то нужно её дать, а не писать ничего не значущую фразу! :( (-)
Виталий Шамаров  27.03.2011 16:06

0

Информацию уже дал Квентц, а сам славмир частично выложил на сайте (-)
Vlad  28.03.2011 01:38

Цитата (Виталий Шамаров)
Если имеете информацию, то нужно её дать, а не писать ничего не значущую фразу!

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Rail  28.03.2011 20:33

Цитата (KVentz)

Не забываем про трамвайные эстакады через автодороги. И тот же вопрос, что и с монорельсом: где вы будете ПС отстаивать и обслуживать? Вам тоже нужно будет депо, если вы не соедините этот кусок с основной трамвайной сетью, которая далеко.

Вы сами ответили на этот вопрос.
Цитата
Депо будет на территории заказчика, там, где линия заканчивается.
И если трамваи будут двухсторонними, то места много не потребуется.

Цитата (Путеводитель)
Вы о каком городе речь ведёте? Дело в том, что в Москве нет Симферопольского проспекта, есть Симферопольский бульвар и Симферопольское шоссе, причём второе в Москве практически не находится. Есть ещё несколько созвучный Севастопольский проспект, но линия трамвая есть только в самом его начале.

Прошу прощения, немного оговорился, я имел ввиду симферопольский бульвар, переходящий в чертановскую улицу.

Альтернативный вариант
С Урала  03.04.2011 13:22

А что, если подойти к вопросу не тривиально, а творчески? Гораздо перспективнее было бы обрезать КРЛ по станции "Тёплый Стан", а Бутовскую линию довести и состыковать с оставшимся участком в Ясенево, а перед "Тёплым Станом" увести её в сторону, естественно, с сооружением здесь удобной пересадочной станции на КРЛ ("Тёплый Стан"), которую можно назвать, к примеру, "Троицкая" в честь недалёкого отсюда наукограда. Дальше ведём линию лёгкого метро за МКАД, где её можно будет подвести не только к "Китайскому миру", но и к "Меге", что, наверно, выглядит очевидно. Также, наверно, очевидно, что хозяевам всех находящихся там торговых бизнесов этот проект был бы очень выгоден, и они могли бы его профинансировать по примеру участия частного инвестора в сооружении станции "Мякинино", тем более, что затраты на строительство лёгкого метро всё же значительно меньше, чем при сооружении обычного. Уважаемый Влад мог бы донести идею такого проекта до заинтересованных лиц, "сильных мира сего", учитывая, что проект продления БЛ до Ясенева, кажется, ведь отложен на неопределённый срок, а так бы он имел все шансы состояться.
Уважаемого Дибуны и других жителей Ясенева прошу не забрасывать меня гнилыми помидорами, так как на самом деле я припас ещё более лучший вариант этого проекта - вариант номер два: КРЛ после "Тёплого Стана" мы перенаправляем за МКАД, а линию лёгкого метро после прохождения Ясенево и пересадочной "Троицкой" прокладываем дальше на северо-запад мимо"Лейпцига" в район слияния проспектов Ленинского и Вернадского, куда подлеваем и Сокольническую линию с постройкой мощного ТПУ. А вот куда вести линию лёгкого метро дальше - в Солнцево, к Олимпийской деревне, или пока на этом остановиться? - Вы можете решить сами, но в любом случае у Вас будет удобный доступ на Юго-Запад, включая Университет, Лужники и примыкающие к ним районы.

Re: Альтернативный вариант
Впередсмотрящий  03.04.2011 15:18

Уважаемый, проект "обрезки Ясенево" не буду даже комментировать, скажу лишь одно, владельцы Меги не желают финансировать даже "деятельность" нескольких несчастных автобусов передав их МГТ...а Вы о метро каком то говорите...Просто смешно...

Re: Альтернативный вариант
Vlad  03.04.2011 15:28

Цитата (С Урала)
Гораздо перспективнее было бы обрезать КРЛ по станции "Тёплый Стан",

Расположение станции Теплый Стан в плане представляете?
Цитата
а Бутовскую линию довести и состыковать с оставшимся участком в Ясенево,

Большой привет от жителей Ясенево :)

Цитата
а перед "Тёплым Станом" увести её в сторону, естественно, с сооружением здесь удобной пересадочной станции на КРЛ ("Тёплый Стан"),

Нарисуйте на яндексной карте, где и как вы хотите размещать:
А) Оборотные тупики ТС- КРЛ
Б) станцию ЛМ

Цитата
Дальше ведём линию лёгкого метро за МКАД, где её можно будет подвести не только к "Китайскому миру", но и к "Меге", что, наверно, выглядит очевидно.

Кому очевидно? Владельцам Славмира совсем неочевидна необходимость удобного подвоза к Меге.
Равно и наоборот.

Большинству остальных гораздо очевиднее отсутствие необходимости подвоза и туда и туда, ибо в пик там только лишней толпы покупателей не хватает :)

Цитата
Также, наверно, очевидно, что хозяевам всех находящихся там торговых бизнесов этот проект был бы очень выгоден,
и они могли бы его профинансировать

Совсем невыгоден. Нафига финансировать удобный подвоз к конкуренту?
Да и объем инвестиций никогда не окупится за счет безмашинных (т. е покупающих мало и дешево) покупателей.

Цитата
по примеру участия частного инвестора в сооружении станции "Мякинино",

Пример неудачный. Всей суммы участия Агаларова в Мякинино не хватит и на полкилометра ЛМ. Даже на полпути от ТС до МКАД не наберется :)

Цитата
тем более, что затраты на строительство лёгкого метро всё же значительно меньше, чем при сооружении обычного.

Цифры в студию. Значительно - это сколько в граммах процентах?

Цитата
учитывая, что проект продления БЛ до Ясенева, кажется, ведь отложен на неопределённый срок,

Да ну? А мужики-то не знают... :)

Цитата
КРЛ после "Тёплого Стана" мы перенаправляем за МКАД,

Еще раз рекомедую посмотреть внимательно расположение станции.

Re: Альтернативный вариант
С Урала  03.04.2011 16:06

Станция "Тёплый Стан" лежит по-моему по направлению север-юг, под углом к обеим магистралям. И разве там оборотных тупиков нет - ведь она вроде была какое-то время конечной, или я уже не помню? "Троицкую" строить поперёк "Тёплому Стану" и поднять на опоры над перекрёстком. Строительство лёгкого метро всёж-таки дешевле, хоть и не в разы. Об отмене БЛ до Ясенево я вроде где-то слышал в ключе пересмотра и экономии проектов новой городской администрацией. Частный бизнес конечно всё посчитает, но вдруг да заинтересуются - ведь и монорельс и лёгкое метро - "оба на столбах". И прошу прощения у бизнесменов - конечно же, "Славянский мир", а не какой не китайский - почему-то в памяти у меня так отложилось...

Re: Альтернативный вариант
Я.В.  04.04.2011 13:28

Цитата (С Урала)
Станция "Тёплый Стан" лежит по-моему по направлению север-юг, под углом к обеим магистралям. И разве там оборотных тупиков нет - ведь она вроде была какое-то время конечной, или я уже не помню? "Троицкую" строить поперёк "Тёплому Стану" и поднять на опоры над перекрёстком. Строительство лёгкого метро всёж-таки дешевле, хоть и не в разы. Об отмене БЛ до Ясенево я вроде где-то слышал в ключе пересмотра и экономии проектов новой городской администрацией. Частный бизнес конечно всё посчитает, но вдруг да заинтересуются - ведь и монорельс и лёгкое метро - "оба на столбах". И прошу прощения у бизнесменов - конечно же, "Славянский мир", а не какой не китайский - почему-то в памяти у меня так отложилось...

Когда-то несколько лет назад я тоже предлагал подобную идею, но это все из области фантастики.
Потому что во-первых, выяснилось, что станция расположена где-то под 45 к Профсоюзной улице и вытянута с северо-запада на юго-восток, во-вторых, когда она была недолгое время конечной, то просто перед нею было 2 перекрестных съезда, один из которых (пошерстный) до сих пор остался, а второй разобран.
В третьих, строительство т.наз. легкого метро незначительно дешевле, чем обычного тяжелого, потому что эстакады, на которых оно идет - тоже дорогие и сложные в строительстве. Дешево - это только просто по земле, как Филевская линия. Но в любом случае, эксплуатация открытых участков дороже стоит.
И четвертое, в чем возможно вы правы - продление Бутовской линии от Бульвара Дмитрия Донского все-таки не первоочередная задача.
Мое личное мнение - продление Большого кольца от Каховской до Калужской (которое обязательно произойдет в дальней, но хотелось бы не очень перспективе) во многом продублирует соединение БДД-Битцевкий парк. И, спрашивается, зачем строить линию, которая будет дублироваться?

Re: Альтернативный вариант
Vlad  04.04.2011 13:55

Цитата (Я.В.)
когда она была недолгое время конечной, то просто перед нею было 2 перекрестных съезда, один из которых (пошерстный) до сих пор остался, а второй разобран.

Только не "перекрестных", а просто "съезда".
И из-за этого южнее Беляево парность была много ниже.

Альтернативный вариант
С Урала  08.04.2011 18:02

www.rg.ru/2011/04/07/monorels.html

Статья в "Российской Газете" об обсуждаемом проекте. Даже из такой простенькой схемы, что прилагается к статье, хорошо видно, что не завести монорельс в "Мегу" будет просто неразумно. А ещё лучше, как я уже и предлагал ранее, перенаправить туда КРЛ после "Тёплого Стана" с постройкой за МКАД мощного ТПУ для пересадки на метро всех прибывающих из области и в обратную сторону. Это позволит ликвидировать транспортные заторы в конце Профсоюзной улицы.
Да, для уважаемого Дибуны и других жителей Ясенево это явно будет не в радость, но ведь если не отрывать Московскую область от Москвы и рассматривать их только совместное развитие, и учитывать возможное продление БЛ через Ясенево и Тёплый Стан до Тропарёво, с соединением её там с СЛ, то такой вариант стал бы наилучшим.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.11 18:04 пользователем С Урала.

Re: Альтернативный вариант
joy  08.04.2011 23:37

А давайте в Троицк сразу метро проведем.
Такой подарок местным жителям даже не снился

Re: Альтернативный вариант
С Урала  09.04.2011 01:39

Цитата (joy)
А давайте в Троицк сразу метро проведем.
Такой подарок местным жителям даже не снился
С этим Вам в тему "Барнаульский метрополитен". А вот из схемы, приведённой в "Российской Газете", видно, что тянуть монорельс хотят до поворота на Хованское кладбище. Чего уж тогда до самого кладбища не дотянуть? Там совсем немного осталось. Вот это было бы круто. Вот это было бы инновационно!

Re: Альтернативный вариант
joy  10.04.2011 00:19

Барнаул от Троицка далеко...
а жители Троицка (как они, кстати, правильно называются) резонно спрашивают, почему это к нам в наукоград не провели ЛМ, а в какое-то там Бутово - пожалуйста.

Re: Альтернативный вариант
Виталий Шамаров  10.04.2011 09:26

Цитата (joy)
в наукоград
Сами же ответ и дали. Потому что Троицк считается наукоградом, а не спальным районом наподобие Бутова.

Re: Альтернативный вариант
joy  10.04.2011 12:49

Ах, да....
Какая связь с Москвой, зачем она нужна.
Скажите еще спасибо, что въезд в город не по пропускам...
А если оставить шутки, то маятниковыми мигрантами становятся жители таких райских уголков как Дубна, Обнинск и Пущино-Протвино. А Троицк это фактически город-спутник, только не связанный со столицей никаким скоростным транспортом, даже ж\д там нет.

Re: Альтернативный вариант
Rail  10.04.2011 13:52

Цитата (joy)
Барнаул от Троицка далеко...
а жители Троицка (как они, кстати, правильно называются) резонно спрашивают, почему это к нам в наукоград не провели ЛМ, а в какое-то там Бутово - пожалуйста.

Потому что Троицк - это не Москва, а Бутово - Москва с 1980-х годов.

Re: Альтернативный вариант
С Урала  10.04.2011 16:02

Всё-таки от МКАД до окраины Троицка 20 километров по полям и деревням с одним исключением - Коммунаркой, а первые дома в Северном Бутово отстоят от МКАД всего на сотню метров, а то и меньше.

Re: Альтернативный вариант

Цитата (С Урала)
Статья в "Российской Газете" об обсуждаемом проекте. Даже из такой простенькой схемы, что прилагается к статье, хорошо видно, что не завести монорельс в "Мегу" будет просто неразумно. А ещё лучше, как я уже и предлагал ранее, перенаправить туда КРЛ после "Тёплого Стана" с постройкой за МКАД мощного ТПУ для пересадки на метро всех прибывающих из области и в обратную сторону. Это позволит ликвидировать транспортные заторы в конце Профсоюзной улицы.
Журналюги отжигают. Хоть бы кто-нибудь из них (или вы - хотя вам с Урала далековато добираться...) съездил в Ясенево и посмотрел, сколько пассажиров на перегоне Ясенево - Тёплый Стан. Им всем предлагается вместь 8-вагонных номерных трамбоваться в 3-вагонные русичи, а потом ещё и делать лишнюю пересадку. Зато 8-вагонники гонять в чистое поле и возить по 10-15 человек на вагон (а то и на состав). У меня нет цензурных слов.
Цитата
Да, для уважаемого Дибуны и других жителей Ясенево это явно будет не в радость, но ведь если не отрывать Московскую область от Москвы и рассматривать их только совместное развитие, и учитывать возможное продление БЛ через Ясенево и Тёплый Стан до Тропарёво, с соединением её там с СЛ, то такой вариант стал бы наилучшим.
Метро - транспорт городской. Резко ухудшать условия для огромного района Москвы ради прихоти в сто раз меньшего количества людей, прямого отношения к Москве не имеющих - циничное вредительство.

А мегабарахольщики, как уже верно замечено, не хотят содержать даже полудохлые автобусные маршруты, так что на метро или монорельс и подавно ни копейки не дадут.

Re: Альтернативный вариант
_Ярополк_  14.04.2011 14:54

Всё-таки, если бы идеологические защитники монорельса... посчитали бы денежки, потребные на эксплуатацию сего чуда, они бы построили трамвай на выжеденномполотне с переходом дорог по эстакаде. И депо для трамвая будет тоже дешевле депо для монорельса. Если же у них главная цель вложить больше денег на начальном этапе, а потом требовать от города дикие деньги на эксплуатацию, то пускай так об этом и скажут. Громко. Сами. Или же придётся рассказывать об этом журналистам другим людям, и тогда им уже не поздоровится.

Re: Альтернативный вариант
Vlad  14.04.2011 16:36

Цитата (Валентин Мельников)
монорельс и подавно ни копейки не дадут.

Уже дали. И не один миллион.
Если реальность не совпадает с вашим о ней представлении, это не значит, что реальность неправильная :)

Re: Альтернативный вариант
С Урала  14.04.2011 23:31

Цитата (Валентин Мельников)
Цитата (С Урала)
Статья в "Российской Газете" об обсуждаемом проекте. Даже из такой простенькой схемы, что прилагается к статье, хорошо видно, что не завести монорельс в "Мегу" будет просто неразумно. А ещё лучше, как я уже и предлагал ранее, перенаправить туда КРЛ после "Тёплого Стана" с постройкой за МКАД мощного ТПУ для пересадки на метро всех прибывающих из области и в обратную сторону. Это позволит ликвидировать транспортные заторы в конце Профсоюзной улицы.
Журналюги отжигают. Хоть бы кто-нибудь из них (или вы - хотя вам с Урала далековато добираться...) съездил в Ясенево и посмотрел, сколько пассажиров на перегоне Ясенево - Тёплый Стан. Им всем предлагается вместо 8-вагонных номерных трамбоваться в 3-вагонные русичи, а потом ещё и делать лишнюю пересадку. Зато 8-вагонники гонять в чистое поле и возить по 10-15 человек на вагон (а то и на состав). У меня нет цензурных слов.
Цитата
Да, для уважаемого Дибуны и других жителей Ясенево это явно будет не в радость, но ведь если не отрывать Московскую область от Москвы и рассматривать их только совместное развитие, и учитывать возможное продление БЛ через Ясенево и Тёплый Стан до Тропарёво, с соединением её там с СЛ, то такой вариант стал бы наилучшим.
Метро - транспорт ГОРОДСКОЙ. Резко ухудшать условия для огромного района Москвы ради прихоти в сто раз меньшего количества людей, прямого отношения к Москве не имеющих - циничное вредительство.
Это не журналисты отжигают. Это я делаю выводы из своих наблюдений, в том числе из опыта поездок в метро по КРЛ на участке "ТС" - "Новоясеневская". Я действительно родом с Урала, но живу на севере Москвы, так вот - я ни разу не видел, чтобы на СТЛ, на последнем её участке, в вагоне никого не было, а вот на участке "ТС" - "Новоясеневская" это очень было заметно. Наверно, это было не в час пик, но и попадал я туда от случая к случаю, тем не менее, картина всегда была одна и таже - курсирующие пустые вагоны. Впрочем, последний раз я проезжал там несколько лет назад - может с тех пор там всё изменилось или было верно только в отношении самого последнего участка "Ясенево" - "Новоясенево"?
Но жители области, работающие в столице - точно такие же люди, как и москвичи, это вовсе для них не прихоть, что они вынуждены ездить на работу в Москву, поэтому обязательно надо учитывать и их интересы и стараться сделать ежедневные поездки этих граждан более комфортными и не обременительными, насколько это возможно.

Re: Альтернативный вариант
Vlad  15.04.2011 01:47

Цитата (С Урала)
или было верно только в отношении самого последнего участка "Ясенево" - "Новоясенево"?

Только не "Новоясенево", а Новоясеневская.

Именно так, ТС - Ясенево загружен гораздо больше, чем Ясенево — Новоясеневская.

С продлением БутЛМ от Старокачаловской и это закончится.

Re: Альтернативный вариант

Цитата (Vlad)
Цитата (Валентин Мельников)
монорельс и подавно ни копейки не дадут.

Уже дали. И не один миллион.
Если реальность не совпадает с вашим о ней представлении, это не значит, что реальность неправильная :)
И что же дальше с этими миллионами произошло? Полностью разошлись на "представительские расходы"?

Да, и почему всё-таки они отказались продолжать содержать автобусы, спихнув их Мосгортрансу?

Цитата (С Урала)
Но жители области, работающие в столице - точно такие же люди, как и москвичи, это вовсе для них не прихоть, что они вынуждены ездить на работу в Москву, поэтому обязательно надо учитывать и их интересы и стараться сделать ежедневные поездки этих граждан более комфортными и не обременительными, насколько это возможно.
Для начала сравните количество тех и других. Интересы москвичей приоритетны, к тому же москвичей в сотни раз больше, а пассажиропоток через МКАД в том месте никогда не дотянет до метрошного уровня.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.11 13:48 пользователем Валентин Мельников.

Re: Альтернативный вариант
Vlad  15.04.2011 14:28

Цитата (Валентин Мельников)
И что же дальше с этими миллионами произошло?

На них выполняются проектные работы.

А о почти миллиарде Агаларова "на метру" наверне, тоже надо напомнить?

Цитата
Да, и почему всё-таки они отказались продолжать содержать автобусы, спихнув их Мосгортрансу?

Кто "они"?
Мы тут не Мегу обсуждаем :)
На этот ваш вопрос, думаю, смогут ответить в Мосгортранс-е и ДТиСе.
О тонкстях взаимоотношений хозяев Меги с фирмой "Гема", выполнявшей перевозки по их заказу, я не в курсе.
Да и "Мегами" торговые центры в Москве и окрестностях не исчерпваются. Полно и таких, кто и сейчас возит бесплатно.

Цитата
Для начала сравните количество тех и других. Интересы москвичей приоритетны, к тому же москвичей в сотни раз больше, а пассажиропоток через МКАД в том месте никогда не дотянет до метрошного уровня.

Хоть я и не согласен с позицией "С Урала", но в данном вопросе не правы вы. Количество прибывающих на ТС на метро со стороны Ясенево действительно, несколько меньше посадки на самом ТС.
Так что по вашей логике, раз там "пассажиропоток через МКАД в том месте никогда не дотянет до метрошного уровня", то и кусок ТС-Новоясеневская надо закрывать.

Кстати, в вашем утверждении есть еще принципиальная ошибка.
"Никогда не говори "никогда"" :)))
Про А101 -- новый проектируемый "город" между Солнцево и Бутово что-нибудь слышали?

В дополнение к уже существующему населению вдоль Калужского шоссе на расстоянии 3-20 км от МКАД в ближайшие 10-20 лет добавится еще около 300 тыс. новых жителей.
И это без учета, например, порядка 30 тыс., коорые будут жить в новых строящихся микрорайонах Коммунарки, которые не входят в проект А101.

Так что ситуация на юге КРЛ вскоре может стать ничуть не уступающей югу ТКЛ. И поток через МКАД будет вполне сопоставим с Бутовским/Митинским/Новокосинским/Жулебинским.

Только вот на юго-восток новая линия запланирована и, скоре всего, будет построена в ближайшие (ну не 5, конечно, как сейчас обещают) 10 лет. А вот в обсуждаемом секторе никакого мощного магистрального транспорта не предвидится ни на какую перспекетиву (нет даже в самых фэнтэзийных картинках НИиПИ Генплана).



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.04.11 14:31 пользователем Vlad.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
мутант  15.04.2011 16:44

Интересно, если он будет построен, то будут ли на нём действовать проездные и СКМ? насчёт бесплатности вариант сразу же отпадает. Значит, либо нужно делать выход на платформу монорельса, или ставить турникеты. Но тратить ещё 60 р. на поездку - глупость.
Так что я считаю, это всё "+1" к глупости идеи.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
KVentz  18.04.2011 04:57

Цитата (мутант)
насчёт бесплатности вариант сразу же отпадает.
Два года назад инвестор хотел сделать именно так: бесплатно. Как сейчас — доподлинно не знаю.

Re: Альтернативный вариант

Цитата (Vlad)
Да и "Мегами" торговые центры в Москве и окрестностях не исчерпваются. Полно и таких, кто и сейчас возит бесплатно.
"Полно" - это сколько? Перечислите хотя бы десяток.

Цитата
Количество прибывающих на ТС на метро со стороны Ясенево действительно, несколько меньше посадки на самом ТС.
Так что по вашей логике, раз там "пассажиропоток через МКАД в том месте никогда не дотянет до метрошного уровня", то и кусок ТС-Новоясеневская надо закрывать.
Типовой приём демагогии - приписывать оппоненту то, чего он не говорил, чтобы потом "красиво" опровергнуть собственную выдумку.
Кусок ТС-Ясенево - это вполне метрошный пассажиропоток, и трогать его нельзя. - вот это моя логика. Посадка на самом ТС - это в основном жители ТС и окрестностей. Пассажиров пригородных автобусов среди них совсем мало.
Цитата
Про А101 -- новый проектируемый "город" между Солнцево и Бутово что-нибудь слышали?

В дополнение к уже существующему населению вдоль Калужского шоссе на расстоянии 3-20 км от МКАД в ближайшие 10-20 лет добавится еще около 300 тыс. новых жителей.
И это без учета, например, порядка 30 тыс., коорые будут жить в новых строящихся микрорайонах Коммунарки, которые не входят в проект А101.
Ключевое слово - "проектируемый". У нас столько всего проектируют... Когда-то хотели там супервокзал сделать для Курского и Киевского направлений. И где? А за 20 лет либо ишак сдохнет, либо эмир.
Цитата
Так что ситуация на юге КРЛ вскоре может стать ничуть не уступающей югу ТКЛ. И поток через МКАД будет вполне сопоставим с Бутовским/Митинским/Новокосинским/Жулебинским.

Только вот на юго-восток новая линия запланирована и, скоре всего, будет построена в ближайшие (ну не 5, конечно, как сейчас обещают) 10 лет. А вот в обсуждаемом секторе никакого мощного магистрального транспорта не предвидится ни на какую перспекетиву (нет даже в самых фэнтэзийных картинках НИиПИ Генплана).
Ещё одно ключевое слово: "_может_ стать". Вот когда (точнее, _если_) начнёт заметно увеличиваться - тогда и понадобится там метро. Новая линия, а не в ущерб Ясеневу.

Re: Альтернативный вариант
Vlad  18.04.2011 15:56

Цитата (Валентин Мельников)
Перечислите хотя бы десяток.

Ваше утверждение было, что коммерсанты даже автобусы бесплатные ликвидировали -- вы и доказывайте и считайте и сравнивайте кол-во тех, где ликвидировали с теми, где не ликвидировали.

Цитата
Типовой приём демагогии - приписывать оппоненту то, чего он не говорил, чтобы потом "красиво" опровергнуть собственную выдумку.

1) Хамить не обязательно
2) Приведите цитату "выдумки"

Цитата
Кусок ТС-Ясенево - это вполне метрошный пассажиропоток, и трогать его нельзя. - вот это моя логика. Посадка на самом ТС - это в основном жители ТС и окрестностей. Пассажиров пригородных автобусов среди них совсем мало.

Подтверждающие цифры в студию.
Особенно по поводу "Пассажиров пригородных автобусов среди них совсем мало"

Цитата
Ключевое слово - "проектируемый". У нас столько всего проектируют...

Вы всерьез верите, что свободная земля с уже снятыми обременениями и выведенная из состава земель сельхоз-назначения, в непосредственной близости от Москвы в экологически-благоприятном направлении (в оличие от тех же ЛюЛей), выкупленная под коммерческую застройку, будет еще долго оставаться незастроенной?

Смешно :)

Цитата
А за 20 лет либо ишак сдохнет, либо эмир.

Ну-ну :)
Готов поспорить на ящик хорошего коньяка, что через 20 лет более 70% (по объему построенных площадей) от запланированого там будет построено.

Цитата
Ещё одно ключевое слово: "_может_ стать". Вот когда (точнее, _если_) начнёт заметно увеличиваться - тогда и понадобится там метро. НОВАЯ линия, а не в ущерб Ясеневу.

Цитату, плиз, где я предлагал что-то делать "в ущерб Ясеневу"?
Типовой приём демагогии - приписывать оппоненту то, чего он не говорил, чтобы потом "красиво" опровергнуть собственную выдумку.

Re: Альтернативный вариант

Цитата (Vlad)
Цитата (Валентин Мельников)
Перечислите хотя бы десяток.
Ваше утверждение было, что коммерсанты даже автобусы бесплатные ликвидировали -- вы и доказывайте и считайте и сравнивайте кол-во тех, где ликвидировали с теми, где не ликвидировали.
Да, моё утверждение именно такое. Оталось на всю Москву хорошо если пара маршрутов, и то не факт что продолжают работать. ВЫ утверждали "Полно и таких, кто и сейчас возит бесплатно." Но ни одного примера привести не можете, а вместо этого предлагаете искать мне. А я знаю, что их (почти) не осталось. Если считать по пассажиропотоку - то сократилось, как минимум, более чем на порядок.

Цитата
Цитата
Типовой приём демагогии - приписывать оппоненту то, чего он не говорил, чтобы потом "красиво" опровергнуть собственную выдумку.

1) Хамить не обязательно
Я не хамил, а всего лишь объективно охарактеризовал вашу манеру спорить.
Цитата
Цитата
2) Приведите цитату "выдумки"
Цитата (Vlad)
Так что по вашей логике, раз там "пассажиропоток через МКАД в том месте никогда не дотянет до метрошного уровня", то и кусок ТС-Новоясеневская надо закрывать.
- что с моей логикой ничего общего не имеет.
Я как раз утверждаю противоположное: участок ТС-Ясенево трогать нельзя.

Цитата (Vlad)
Цитата
Кусок ТС-Ясенево - это вполне метрошный пассажиропоток, и трогать его нельзя. - вот это моя логика. Посадка на самом ТС - это в основном жители ТС и окрестностей. Пассажиров пригородных автобусов среди них совсем мало.

Подтверждающие цифры в студию.
Особенно по поводу "Пассажиров пригородных автобусов среди них совсем мало"
Опять двойные стандарты. Когда я вам предложил вам привести подтверждение того, что в Москве где-то еще остались бесплатные автобусы - вы потребовали доказательств от меня.
Сейчас вы высказали явно не соответствующее действительности - а доказывать опять должен я??
Вы считаете, что пригородный поток по Калужскому шоссе сколько-нибудь заметен на фоне жителей ТС и Ясенева - вы и считайте этот поток. Расписание 500-х автобусов известно, можно посчитать суммарное счисло отправлений в день, прикинуть заполнение (давки там явно нет)... вот и считайте, если хотите доказать необходимость метро за МКАД.

Цитата
Цитата
Ещё одно ключевое слово: "_может_ стать". Вот когда (точнее, _если_) начнёт заметно увеличиваться - тогда и понадобится там метро. НОВАЯ линия, а не в ущерб Ясеневу.
Цитату, плиз, где я предлагал что-то делать "в ущерб Ясеневу"?
Цитату, где я приписывал это предложение вам? Это идея "С Урала".
Типовой приём демагогии - приписывать оппоненту то, чего он не говорил, чтобы потом "красиво" опровергнуть собственную выдумку.

Re: Альтернативный вариант
Vlad  19.04.2011 16:49

Цитата (Валентин Мельников)
Да, моё утверждение именно такое.

Отлично. Ждем доказательств.

Цитата (Валентин Мельников)
Оталось на всю Москву хорошо если пара маршрутов, и то не факт что продолжают работать.
Хорошо, раз вы так упираеесь: как минимум Вегас, Крокус-Сити, Рио (2 комплекса).
Это только из того, что пришло в голову сходу.
Наверняка еще есть.


Цитата
ВЫ утверждали "Полно и таких, кто и сейчас возит бесплатно."
И продолжаю.

Цитата
Но ни одного примера привести не можете,

Выше привел. Надо еще?
Могу погуглить, раз вам так трудно :)

Цитата
А я знаю, что их (почти) не осталось
.

Ошибаетесь.

Цитата
Если считать по пассажиропотоку - то сократилось, как минимум, более чем на порядок.

на порядок == в 10 раз.
Более, чем на порядок == более, чем в 10 раз.
Ждем доказательств.

Цитата
Я не хамил

да ну? :)

Цитата
Опять двойные стандарты.

Никаких двойных стандартов.
Вы высказали утверждение "Пассажиров пригородных автобусов среди них совсем мало", я усомнился и предложил вам привести доказательства.
Но, вам, видимо, кроме голословных утверждений (доказательств-то вы привести не можете) других аргументов в споре не остается.

Цитата
Когда я вам предложил вам привести подтверждение того, что в Москве где-то еще остались бесплатные автобусы - вы потребовали доказательств от меня.

Свои слова я доказал (см выше -- привел в 2 раза болше, чем "пару" примеров).
Ваш ход, сэр :)

Цитата
(давки там явно нет).

Бу-га-га.
Сразу видно соприте о том, о чем не имеете ни малейшего представления :)))
Да, когда будете считать поток не забудьте о пригордных маршрутах Автолайна (Скании, Богданы, Форды) в населенные пункты вдоль Калужского шоссе с пиковыми интервалами от 1 до 15 минут.
можете даже других перевозчиков (Мострансавто и ББ) не учитывать :)

Цитата
.. вот и считайте, если хотите доказать необходимость метро за МКАД.

Я??? Когда? Где?

Типовой приём демагогии - приписывать оппоненту то, чего он не говорил, чтобы потом "красиво" опровергнуть собственную выдумку.

Цитата
Цитату, где я приписывал это предложение вам?

Вы отвечаете на мой постинг и явно спорите с не моим утвержденем.
О чем вам и было указано. И опять приходится (см выше)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.11 16:49 пользователем Vlad.

Re: Уже разговор о метро
мутант  20.04.2011 15:32

вот здесь
Цитата
Метро Москвы могут продлить в Подмосковье от станции "Теплый стан"


13:26 20/04/2011

МОСКВА, 20 апреля - РИА Новости. Московское метро могут продлить от станции "Теплый стан" Калужско-Рижской линии в Московскую область, сообщил журналистам в среду начальник столичной подземки Иван Беседин.

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, ранее поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. Согласно Генплану развития Москвы, общая протяженность сети метрополитена в Москве к 2025 году должна увеличиться до 650 километров.

"Имеется проект продления линии от "Теплого стана" в Подмосковье. Такой рассматривается. Но направление будет все время уточняться", - заявил Беседин.

По его словам, также планируется построить новую линию в сторону Кожухово и Люберецких полей аэрации, которая будет идти до станции "Авиамоторная".

Кроме того, отметил начальник столичной подземки, в 2011 году планируется продлить на 4,5 километра на юг Люблинско-Дмитровскую линию.

"Помимо этого, сформируется второе "кольцо" до 2020 года. Мы сможет разгрузить тем самым перегруженные линии", - добавил Беседин.

Re: Уже разговор о метро
Vlad  20.04.2011 16:44

Цитата (мутант)
Московское метро могут продлить от станции "Теплый стан" Калужско-Рижской линии в Московскую область, сообщил журналистам в среду начальник столичной подземки Иван Беседин.

Ага, я уже пркалывался по этому поводу (что, мол, явно всплывет среди первоочередных проектов), когда узнал, что Беседин живет в Троицке :)))

Re: Уже разговор о метро
Виталий Шамаров  29.04.2011 14:35

Цитата (мутант)
"Имеется проект продления линии от "Теплого Стана" в Подмосковье. Такой рассматривается. Но направление будет все время уточняться", - заявил Беседин.
Про Троицк воспринимаю как неудачную шутку. А вот некая линия к уже существующему мегаларьку и будущему "Китайскому Миру" пользовалась бы большим спросом. Если между городскими властями и собственниками торговых объектов ведутся переговоры, то слова Беседина совершенно логичны.

Re: Уже разговор о метро
joy  30.04.2011 00:29

В Китайский мир люди будут ездить именно на метро? Что то сомневаюсь.
А вот жители Троицка к автотранспорту вынужденны привязаны.

Re: Уже разговор о метро
Виталий Шамаров  30.04.2011 13:58

Цитата (joy)
В Китайский мир люди будут ездить именно на метро? Что то сомневаюсь.
Что из себя в итоге будет представлять "Китайский Мир", пока неясно. Если упор на оптовую торговлю, то метро толком не нужно. Но если на розницу, плюс по пути мегаларёк - на метро поедет множество покупателей. Сколько раз сам направлялся в "Мегу", да ограничивался рынком у "Тёплого Стана".

Re: Уже разговор о метро
titanic  01.05.2011 20:06

Ну метро ради ТЦ - попахивает обычным столичным выпендрежем: в большинстве случаев ТЦ ограничиваются подвозящими автобусами - от ближайшего метро или из центра города. Даже в регионах кое-где это есть. А вот монорельс к ТЦ...ну это было бы по крайней мере оригинально, хотя и вряд ли рентабельно.

Re: Уже разговор о метро
DM  03.05.2011 09:57

А чего бы не сделать вилочное движение на юге КРЛ?

От ТС на мегу и газопровод - две станции как раз.

Re: Уже разговор о метро
Vladislav E. Lavrov  03.05.2011 12:19

Цитата (DM)
А чего бы не сделать вилочное движение на юге КРЛ?
От ТС на мегу и газопровод - две станции как раз.
У Вас фантазии на тему "Сонечка уже согласна, осталось только уговорить Ротшильда"?

Re: Уже разговор о метро
Виталий Шамаров  03.05.2011 13:16

Цитата (titanic)
в большинстве случаев ТЦ ограничиваются подвозящими автобусами
В мегаларёк вблизи "Тёплого Стана" автобусы пробиваются через пробки. Хотя вариант: выделенное пересечение МКАД. Охрану, конечно, придётся поставить, но всё равно многократно дешевле метро или монорельса.

Re: Уже разговор о метро
joy  03.05.2011 16:49

Я не могу понять, почему у города должна быть такая забота о покупателях каких-то там барахолок, рынков и т.д.?
Крокус - так там как раз частный инвестор работал себе на перспективу.
Но здесь вряд ли такое будет наблюдаться.

Re: Уже разговор о метро
Виталий Шамаров  04.05.2011 09:40

Цитата (joy)
Я не могу понять, почему у города должна быть такая забота о покупателях каких-то там барахолок, рынков и т.д.?
Если покупатели - московские налогоплательщики, то город просто обязан заботиться об их интересах. Естественно, части интересов налогоплательщиков, а не предпринимателей, не платящих налоги в бюджет Москвы.
Что же касается оптовых рынков не для Москвы, то их давно пора раскидать по российским регионам.

Re: Уже разговор о метро
joy  04.05.2011 22:14

Так очень во многие спальные районы, где живут пресловутые налогоплательщики, метро не подведено (и не только метро, но и даже скоростным трамваем не пахнет), и первоочередная забота о том, чтобы люди непременно на скоростном транспорте добирались за покупками (а точнее выразиться- на закупки) - ИМХО, не совсем правильный вектор.
Мне не очень нравится ездить в Мегу какую на автобусе, но я не требую, чтобы метро или там монорельс провели прямо ко входу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.11 22:17 пользователем joy.

Re: Уже разговор о метро
Vladislav E. Lavrov  05.05.2011 02:32

Цитата (Виталий Шамаров)
Если покупатели - московские налогоплательщики, то город просто обязан заботиться об их интересах.

И в каком это законе написано, что бы городские власти были обязаны возить своих налогоплательщиков в другие субъекты федерации за покупками?

Re: Уже разговор о метро
Виталий Шамаров  05.05.2011 08:56

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
И в каком это законе написано, что бы городские власти были обязаны возить своих налогоплательщиков в другие субъекты федерации за покупками?
Приходим к вопросу, почему крупные торговые комплексы, предназначенные в первую очередь для москвичей, оказались у границы города, но всё же в области. Со всеми фактически искусственно созданными транспортными проблемами. Как-то уже от конкретного монорельса (или иного транспорта) в Тёплом Стане слишком далеко...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]