Информацию уже дал Квентц, а сам славмир частично выложил на сайте (-)
Vlad
28.03.2011 01:38
Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
Rail
28.03.2011 20:33
Вы сами ответили на этот вопрос. И если трамваи будут двухсторонними, то места много не потребуется.
Прошу прощения, немного оговорился, я имел ввиду симферопольский бульвар, переходящий в чертановскую улицу. Альтернативный вариант
С Урала
03.04.2011 13:22
А что, если подойти к вопросу не тривиально, а творчески? Гораздо перспективнее было бы обрезать КРЛ по станции "Тёплый Стан", а Бутовскую линию довести и состыковать с оставшимся участком в Ясенево, а перед "Тёплым Станом" увести её в сторону, естественно, с сооружением здесь удобной пересадочной станции на КРЛ ("Тёплый Стан"), которую можно назвать, к примеру, "Троицкая" в честь недалёкого отсюда наукограда. Дальше ведём линию лёгкого метро за МКАД, где её можно будет подвести не только к "Китайскому миру", но и к "Меге", что, наверно, выглядит очевидно. Также, наверно, очевидно, что хозяевам всех находящихся там торговых бизнесов этот проект был бы очень выгоден, и они могли бы его профинансировать по примеру участия частного инвестора в сооружении станции "Мякинино", тем более, что затраты на строительство лёгкого метро всё же значительно меньше, чем при сооружении обычного. Уважаемый Влад мог бы донести идею такого проекта до заинтересованных лиц, "сильных мира сего", учитывая, что проект продления БЛ до Ясенева, кажется, ведь отложен на неопределённый срок, а так бы он имел все шансы состояться.
Уважаемого Дибуны и других жителей Ясенева прошу не забрасывать меня гнилыми помидорами, так как на самом деле я припас ещё более лучший вариант этого проекта - вариант номер два: КРЛ после "Тёплого Стана" мы перенаправляем за МКАД, а линию лёгкого метро после прохождения Ясенево и пересадочной "Троицкой" прокладываем дальше на северо-запад мимо"Лейпцига" в район слияния проспектов Ленинского и Вернадского, куда подлеваем и Сокольническую линию с постройкой мощного ТПУ. А вот куда вести линию лёгкого метро дальше - в Солнцево, к Олимпийской деревне, или пока на этом остановиться? - Вы можете решить сами, но в любом случае у Вас будет удобный доступ на Юго-Запад, включая Университет, Лужники и примыкающие к ним районы. Re: Альтернативный вариант
Впередсмотрящий
03.04.2011 15:18
Уважаемый, проект "обрезки Ясенево" не буду даже комментировать, скажу лишь одно, владельцы Меги не желают финансировать даже "деятельность" нескольких несчастных автобусов передав их МГТ...а Вы о метро каком то говорите...Просто смешно... Re: Альтернативный вариант
Vlad
03.04.2011 15:28
Расположение станции Теплый Стан в плане представляете?
Большой привет от жителей Ясенево :)
Нарисуйте на яндексной карте, где и как вы хотите размещать: А) Оборотные тупики ТС- КРЛ Б) станцию ЛМ
Кому очевидно? Владельцам Славмира совсем неочевидна необходимость удобного подвоза к Меге. Равно и наоборот. Большинству остальных гораздо очевиднее отсутствие необходимости подвоза и туда и туда, ибо в пик там только лишней толпы покупателей не хватает :)
Совсем невыгоден. Нафига финансировать удобный подвоз к конкуренту? Да и объем инвестиций никогда не окупится за счет безмашинных (т. е покупающих мало и дешево) покупателей.
Пример неудачный. Всей суммы участия Агаларова в Мякинино не хватит и на полкилометра ЛМ. Даже на полпути от ТС до МКАД не наберется :)
Цифры в студию. Значительно - это сколько в
Да ну? А мужики-то не знают... :)
Еще раз рекомедую посмотреть внимательно расположение станции. Re: Альтернативный вариант
С Урала
03.04.2011 16:06
Станция "Тёплый Стан" лежит по-моему по направлению север-юг, под углом к обеим магистралям. И разве там оборотных тупиков нет - ведь она вроде была какое-то время конечной, или я уже не помню? "Троицкую" строить поперёк "Тёплому Стану" и поднять на опоры над перекрёстком. Строительство лёгкого метро всёж-таки дешевле, хоть и не в разы. Об отмене БЛ до Ясенево я вроде где-то слышал в ключе пересмотра и экономии проектов новой городской администрацией. Частный бизнес конечно всё посчитает, но вдруг да заинтересуются - ведь и монорельс и лёгкое метро - "оба на столбах". И прошу прощения у бизнесменов - конечно же, "Славянский мир", а не какой не китайский - почему-то в памяти у меня так отложилось... Re: Альтернативный вариант
Я.В.
04.04.2011 13:28
Когда-то несколько лет назад я тоже предлагал подобную идею, но это все из области фантастики. Потому что во-первых, выяснилось, что станция расположена где-то под 45 к Профсоюзной улице и вытянута с северо-запада на юго-восток, во-вторых, когда она была недолгое время конечной, то просто перед нею было 2 перекрестных съезда, один из которых (пошерстный) до сих пор остался, а второй разобран. В третьих, строительство т.наз. легкого метро незначительно дешевле, чем обычного тяжелого, потому что эстакады, на которых оно идет - тоже дорогие и сложные в строительстве. Дешево - это только просто по земле, как Филевская линия. Но в любом случае, эксплуатация открытых участков дороже стоит. И четвертое, в чем возможно вы правы - продление Бутовской линии от Бульвара Дмитрия Донского все-таки не первоочередная задача. Мое личное мнение - продление Большого кольца от Каховской до Калужской (которое обязательно произойдет в дальней, но хотелось бы не очень перспективе) во многом продублирует соединение БДД-Битцевкий парк. И, спрашивается, зачем строить линию, которая будет дублироваться? Re: Альтернативный вариант
Vlad
04.04.2011 13:55
Только не "перекрестных", а просто "съезда". И из-за этого южнее Беляево парность была много ниже. Альтернативный вариант
С Урала
08.04.2011 18:02
www.rg.ru/2011/04/07/monorels.html
Статья в "Российской Газете" об обсуждаемом проекте. Даже из такой простенькой схемы, что прилагается к статье, хорошо видно, что не завести монорельс в "Мегу" будет просто неразумно. А ещё лучше, как я уже и предлагал ранее, перенаправить туда КРЛ после "Тёплого Стана" с постройкой за МКАД мощного ТПУ для пересадки на метро всех прибывающих из области и в обратную сторону. Это позволит ликвидировать транспортные заторы в конце Профсоюзной улицы. Да, для уважаемого Дибуны и других жителей Ясенево это явно будет не в радость, но ведь если не отрывать Московскую область от Москвы и рассматривать их только совместное развитие, и учитывать возможное продление БЛ через Ясенево и Тёплый Стан до Тропарёво, с соединением её там с СЛ, то такой вариант стал бы наилучшим. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.11 18:04 пользователем С Урала. Re: Альтернативный вариант
joy
08.04.2011 23:37
А давайте в Троицк сразу метро проведем.
Такой подарок местным жителям даже не снился Re: Альтернативный вариант
С Урала
09.04.2011 01:39
С этим Вам в тему "Барнаульский метрополитен". А вот из схемы, приведённой в "Российской Газете", видно, что тянуть монорельс хотят до поворота на Хованское кладбище. Чего уж тогда до самого кладбища не дотянуть? Там совсем немного осталось. Вот это было бы круто. Вот это было бы инновационно! Re: Альтернативный вариант
joy
10.04.2011 00:19
Барнаул от Троицка далеко...
а жители Троицка (как они, кстати, правильно называются) резонно спрашивают, почему это к нам в наукоград не провели ЛМ, а в какое-то там Бутово - пожалуйста. Re: Альтернативный вариант
Виталий Шамаров
10.04.2011 09:26
Сами же ответ и дали. Потому что Троицк считается наукоградом, а не спальным районом наподобие Бутова. Re: Альтернативный вариант
joy
10.04.2011 12:49
Ах, да....
Какая связь с Москвой, зачем она нужна. Скажите еще спасибо, что въезд в город не по пропускам... А если оставить шутки, то маятниковыми мигрантами становятся жители таких райских уголков как Дубна, Обнинск и Пущино-Протвино. А Троицк это фактически город-спутник, только не связанный со столицей никаким скоростным транспортом, даже ж\д там нет. Re: Альтернативный вариант
Rail
10.04.2011 13:52
Потому что Троицк - это не Москва, а Бутово - Москва с 1980-х годов. Re: Альтернативный вариант
С Урала
10.04.2011 16:02
Всё-таки от МКАД до окраины Троицка 20 километров по полям и деревням с одним исключением - Коммунаркой, а первые дома в Северном Бутово отстоят от МКАД всего на сотню метров, а то и меньше. Re: Альтернативный вариант
Валентин Мельников
14.04.2011 14:11
Журналюги отжигают. Хоть бы кто-нибудь из них (или вы - хотя вам с Урала далековато добираться...) съездил в Ясенево и посмотрел, сколько пассажиров на перегоне Ясенево - Тёплый Стан. Им всем предлагается вместь 8-вагонных номерных трамбоваться в 3-вагонные русичи, а потом ещё и делать лишнюю пересадку. Зато 8-вагонники гонять в чистое поле и возить по 10-15 человек на вагон (а то и на состав). У меня нет цензурных слов. Метро - транспорт городской. Резко ухудшать условия для огромного района Москвы ради прихоти в сто раз меньшего количества людей, прямого отношения к Москве не имеющих - циничное вредительство. А мегабарахольщики, как уже верно замечено, не хотят содержать даже полудохлые автобусные маршруты, так что на метро или монорельс и подавно ни копейки не дадут. Re: Альтернативный вариант
_Ярополк_
14.04.2011 14:54
Всё-таки, если бы идеологические защитники монорельса... посчитали бы денежки, потребные на эксплуатацию сего чуда, они бы построили трамвай на выжеденномполотне с переходом дорог по эстакаде. И депо для трамвая будет тоже дешевле депо для монорельса. Если же у них главная цель вложить больше денег на начальном этапе, а потом требовать от города дикие деньги на эксплуатацию, то пускай так об этом и скажут. Громко. Сами. Или же придётся рассказывать об этом журналистам другим людям, и тогда им уже не поздоровится. Re: Альтернативный вариант
Vlad
14.04.2011 16:36
Уже дали. И не один миллион. Если реальность не совпадает с вашим о ней представлении, это не значит, что реальность неправильная :) Re: Альтернативный вариант
С Урала
14.04.2011 23:31
Это не журналисты отжигают. Это я делаю выводы из своих наблюдений, в том числе из опыта поездок в метро по КРЛ на участке "ТС" - "Новоясеневская". Я действительно родом с Урала, но живу на севере Москвы, так вот - я ни разу не видел, чтобы на СТЛ, на последнем её участке, в вагоне никого не было, а вот на участке "ТС" - "Новоясеневская" это очень было заметно. Наверно, это было не в час пик, но и попадал я туда от случая к случаю, тем не менее, картина всегда была одна и таже - курсирующие пустые вагоны. Впрочем, последний раз я проезжал там несколько лет назад - может с тех пор там всё изменилось или было верно только в отношении самого последнего участка "Ясенево" - "Новоясенево"? Но жители области, работающие в столице - точно такие же люди, как и москвичи, это вовсе для них не прихоть, что они вынуждены ездить на работу в Москву, поэтому обязательно надо учитывать и их интересы и стараться сделать ежедневные поездки этих граждан более комфортными и не обременительными, насколько это возможно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]