ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Через (Украинскую?)
Энди  03.03.2011 11:17

А что, от перехода на Смоленскую ФЛ отказались? Жаль, если так. Непонятно, зачем делать ещё одно пересечение без пересадки.

Re: Через (Украинскую?)
Sviter  03.03.2011 13:34

Цитата (Александр Зеленцов)
ХХС не даст под себя подкопаться

Да и "Российская" под Белым Домом выглядит бесперспективно.

Re: Вторая кольцевая
Я.В.  03.03.2011 14:18

Цитата (Путеводитель)

Вы всерьёз думаете, что будут все эти 4 хорды полное БК? И то, что из всех НЕрадиальных участков северный участок 3ПК наиболее актуальный? Ну при Лужкове - понятно - повысить привлекательность объектов семейного бизнеса, а новой власти-то какой прок?

Хочется надеяться в отсутствии Лужкова, что северный участок 3ПК пока отложат в долгий ящик в пользу метро на окраинах, не охваченных метрополитеном.

Re: Через (Украинскую?)
Vlad  04.03.2011 17:52

Цитата (Энди)
А что, от перехода на Смоленскую ФЛ отказались? Жаль, если так. Непонятно, зачем делать ещё одно пересечение без пересадки.

Оно там (в предпроектных проработках) и раньше було, но не сразу, а "на дальнюю першпективу":

Примерно вот так вот:



красным -- "Плющиха", синим -- Смоленская-АПЛ,
голубым -- Смоленская-ФЛ+переход,
красным полупрозрачным -- переход Плющиха-АПЛ, который будет построен,
голубым полупрозрачным -- предполагавшийся перспективный переход на ФЛ, который НЕ будет построен.

Второй наклон предполагался от коридора, который являлся бы продолжением перехода от северного торца "Плющихи" к западному торцу Смоленской-АПЛ, (ну примерно как на Тургеневской/Сретенском), сам наклон должен был идти параллельно станции АПЛ и выходить примерно посередине между нынешним вестибюлем Смоленской-АПЛ и восточным торцом Смоленской-ФЛ. Ну если точнее - немного западнее воображаемой линии, соединяющей эти точки, в районе тротуара внутренней стороны Садового. Большой подземный вестибюль позволял бы перейти к восточному торцу ФЛ.
Сейчас в проекте остался только сам переход от северного торца "Плющихи" к
западному торцу станции АПЛ.

Влад, а где выход с Плющихи в таком случае? (-)

0

Re: Влад, а где выход с Плющихи в таком случае?
Vlad  04.03.2011 20:02

Цитата (Александр Зеленцов)
Влад, а где выход с Плющихи в таком случае?

Из южного торца станции, далее разворот почти на 180 градусов и большой наклон, выходящий к вестибюлю в севеном углу сквера напротив МИДа.

Здесь не нарисовал просто по причине того, что не имеет отношения к обсуждаемой пересадке...

Или сейчас планы по этому узлу тоже как-то кардинально поменялись?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.03.11 20:07 пользователем Vlad.

Re: Через (Украинскую?)
Aeros  05.03.2011 11:42

Цитата (Sviter)
Цитата (Александр Зеленцов)
ХХС не даст под себя подкопаться

Да и "Российская" под Белым Домом выглядит бесперспективно.
Тем более, что пеших безлошадных там полтора человека в полдень и две дюжины в час-пик.

Пусть даже есть задел на Кольцевой, но станцию КалинЛ куда впихивать?
С трудом себе представляю две станции «Конюшковскую» и «Российскую» рядом с Белым Домом. Где и как там копать-строить? Как там втиснуться? Чего это будет стоить?
Там же коммуникации, ведущие в Белый Дом! Статус объекта...сами понимаете... Да и под зданием Правительства Москвы (бывш.СЭВ) вроде как всё очень режимно-засекречено. К тому же вблизи целый посольский городок США.
Ну а под зданием по адресу Новый Арбат, д.34, стр.1 то и дело (хоть и не регулярно) ощущается прохождение поезда под землёй, даже если находишься не 1-м, а на 3-м этаже. Всем известно, что Кольцевая, ТКЛ, АПЛ и ФЛ там не проходят...что как бы намекает...
Как в таких условиях КалинЛ тянуть?

Что, если пересадочный узел (если он так в ближайшее время нужен, необходим и оправдан) устроить у «Украины»(?) в районе пересечения Кутузовского проспекта, 2-ой Бородинской улицы и Украинского бульвара. Там же больше места, чтобы развернуться для двух станций – и «Российской», и «Украинской»?

Ну и потом... можно ведь использовать часть уже построенного перегона «Киевская» – «Выставочная» (в т.ч. под Москвой-рекой)?

У ЦМТ станция нужна? Так там разве не может быть станция у СолнЛ ?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.03.11 12:03 пользователем Aeros.

Re: Через (Украинскую?)
Vlad  05.03.2011 14:05

Цитата (Aeros)
Пусть даже есть задел на Кольцевой, но станцию КалинЛ куда впихивать?

А что, все уже занято?
Вот, например, площадки, выделенные еще в доисторические времена:

"Об утверждении перечней земельных участков для проектирования и строительства Калининской линии метрополитена"Третьяковская - Москва-СИТИ"

ст."Площадь Свободы"

9. ул.Конюшковская ул.Новый Арбат
Строительство наклонного тоннеля и вестибюля
0,45 Га

10.ул.Дружинниковская вл.18
Базовая площадка под размещение рабочей вентшахты и НТК
0,77 Га

11.Рочдельская, вл.22
Базовая площадка
0,4 Га



Цитата
С трудом себе представляю две станции «Конюшковскую» и «Российскую» рядом с Белым Домом. Где и как там копать-строить? Как там втиснуться? Чего это будет стоить?

Вы себе размеры шахтного комплекса передставляете?
Съездите на Тургеневскую, посмотрите на ствол, через который строили Сретенский.

Цитата
Там же коммуникации, ведущие в Белый Дом! Статус объекта...сами понимаете... Да и под зданием Правительства Москвы (бывш.СЭВ) вроде как всё очень режимно-засекречено.

И как же это в жуткие коммунистические времена построили не только БиЛ и Алсад, но и Арбатскую с Боровицкой?

Цитата
К тому же вблизи целый посольский городок США.

Посол с консулом выйдут на митинг? Или упреждающим ракетно-ядерным ударом прекратят строительство? :)))

Цитата
что как бы намекает...

На что? :)))

Цитата
Как в таких условиях КалинЛ тянуть?

Кошмар?
Куда смотрели инженеры из НИиПИ Генплана и Метрогипротранса?
Как ловко вы их профнепрегодность тут высветили!

Цитата
Что, если пересадочный узел (если он так в ближайшее время нужен, необходим и оправдан) устроить у «Украины»(?) в районе пересечения Кутузовского проспекта, 2-ой Бородинской улицы и Украинского бульвара. Там же больше места, чтобы развернуться для двух станций – и «Российской», и «Украинской»?

Вам же олично известна трассировка КЛ. Вот и подумайте

Цитата
Ну и потом... можно ведь использовать часть уже построенного перегона «Киевская» – «Выставочная» (в т.ч. под Москвой-рекой)?

Для чего использовать? Он сейчас отлично используется по прямому назначению

Re: Через (Украинскую?)
Gregg  05.03.2011 16:57

Цитата
Да и "Российская" под Белым Домом выглядит бесперспективно.
Как раз это и делает эту станцию удачным выбором для организации пересадки с КЛ. Нет ?

Re: Через (Украинскую?)
Vladislav E. Lavrov  05.03.2011 19:00

Цитата (Aeros)
Пусть даже есть задел на Кольцевой, но станцию КалинЛ куда впихивать?
С трудом себе представляю две станции «Конюшковскую» и «Российскую» рядом с Белым Домом. Где и как там копать-строить? Как там втиснуться? Чего это будет стоить?
Там же коммуникации, ведущие в Белый Дом!
Судя по обилию вопросительных и восклицательных знаков - метропроектанты и метростроители в Вашем придуманном мире - что-то вроде малых детей в песочнице, которые совочком копали-копали и неожиданно на собачью каку наткнулись, сидят и думают - то ли лизнуть её, то ли маму позвать...

Re: Через (Украинскую?)
Aeros  05.03.2011 21:47

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Судя по обилию вопросительных и восклицательных знаков - метропроектанты и метростроители в Вашем придуманном мире - что-то вроде малых детей в песочнице, которые совочком копали-копали и неожиданно на собачью каку наткнулись, сидят и думают - то ли лизнуть её, то ли маму позвать...
Судя по Вашей точке зрения все проекты и замыслы по развитию метро (от НИИПИ Генплана и гл.архитектора, в том числе) рациональны, оправданы, востребованы и никогда не подвергались критике (в т.ч. здесь) и удачно, а главное оперативно и без изменений были реализованы?

Re: Вторая кольцевая
Александр К.  03.07.2011 11:40

В метро построят еще одну кольцевую линию:
Цитата
...
От нынешней Кольцевой новый отрезок подземки построят на расстоянии примерно десять километров.
...

...
Вот мне интересно, журналисты так меряют или пресс-служба метрополитена? Это от "Савеловской" до "Менделеевской" примерно десять километров или до "Серпуховской"?

P.S. Я так понимаю, что сие, а не реконструкцию малого кольца ж/д, будут делать по одной причине - денег можно освоить больше...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.11 11:41 пользователем Александр К..

Re: Вторая кольцевая
ShSe  03.07.2011 23:07

Цитата (Александр К.)
В метро построят еще одну кольцевую линию:
Цитата
...
От нынешней Кольцевой новый отрезок подземки построят на расстоянии примерно десять километров.
...

...
Вот мне интересно, журналисты так меряют или пресс-служба метрополитена? Это от "Савеловской" до "Менделеевской" примерно десять километров или до "Серпуховской"?

P.S. Я так понимаю, что сие, а не реконструкцию малого кольца ж/д, будут делать по одной причине - денег можно освоить больше...

Опечатка здесь: на было написать "на расстояниЕ", и меряется это расстояние от "Делового центра" до "Нижней Масловки".

Насчет реконструкции малого кольца - это другой проект, другой источник финансирования. Проектные работы ведутся. Не надо во всём видеть откаты и распилы.
В Генплане Москвы есть и это метрокольцо, и Большое, и железнодорожное. Хотя, я так подозреваю, электрички на большом кольце будет мало востребованы. Только давайте не будем больше здесь про это. На форуме немало тем посвящено Малой Окружной.

Re: Вторая кольцевая
Александр К.  10.07.2011 15:06

Цитата (ShSe)
На форуме немало тем посвящено Малой Окружной.
Поделитесь, пожалуйста, ссылками, если не затруднит. А то я таких тем особо найти не могу:(
Насчет разных источников финансирования - вопрос спорный, по большому счету источник финансирования у всех и всего один. А вот сравнение эффективности "второй кольцевой" и ж/д варианта как с точки зрения затрат на строительство, так и с точки зрения перераспределения пассажиропотоков в итоге, допускаю, будет далеко не в пользу первого.

Re: Вторая кольцевая
Строгинец  11.07.2011 13:59

На малой окружной пассажиропоток будет меньше потому что нормальных пересадок на метро там будет мало. Если там будет отдельная от метро система оплаты, то пользоваться малым кольцом жд будут только проживающие и работающие рядом со станциями. Это при условии вменяемого интервала движения.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]