ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
human element  14.02.2011 10:32

"Двое студентов погибли в московском метро в ночь на понедельник, катаясь на крыше вагона одного из поездов.
Инцидент произошел около полуночи на Филевской линии метрополитена, где двое молодых людей, 1991 года рождения, самовольно сели на крышу вагона поезда.
Тело одного студента было найдено на крыше вагона на станции "Киевская" Филевской линии с множественными переломами, тело второго обнаружили рядом с путями на перегоне между станциями "Кунцевская" и "Пионерская" той же линии."

http://www.rian.ru/incidents/20110214/334123252.html

"во время катания на крыше вагона ударились о внутренние элементы тоннеля. В результате один из молодых людей скончался от перелома основания черепа прямо на крыше, а второго буквально смело на пути со сломанным позвоночником."

http://www.newsru.com/russia/14feb2011/metro.html

-------------------------------------------------------------------------------

Как всегда информация скудная и путаная.
Хотелось бы узнать технические подробности несчастного случая.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
СерДж  14.02.2011 11:22

Причём во многих СМИ опубликована версия "самоубийство", но по-моему налицо хулиганство и безбашенность.
http://lenta.ru/news/2011/02/14/train/

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Сура  14.02.2011 11:25

Цитата (human element)
"во время катания на крыше вагона ударились о внутренние элементы тоннеля.

На премию Дарвина.

Сура

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Сура  14.02.2011 11:28

Цитата (human element)
"Двое студентов погибли в московском метро в ночь на понедельник, катаясь на крыше вагона одного из поездов.
Инцидент произошел около полуночи на Филевской линии метрополитена, где двое молодых людей, 1991 года рождения, самовольно сели на крышу вагона поезда.
Тело одного студента было найдено на крыше вагона на станции "Киевская" Филевской линии с множественными переломами, тело второго обнаружили рядом с путями на перегоне между станциями "Кунцевская" и "Пионерская" той же линии."

Вспоминаем Шерлока Холмса.. Очевидно, что на крышу они попали одновременно, и очевидно, что забрались они на открытом участке. Но первого обнаружили на Киевской, а второго сбросило с крыши на стрелке на Пионерской. Вопрос - где они забрались на крышу...

Сура

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
tufoed  14.02.2011 11:51

А почему на открытом-то? На АлСаду гораздо проще на крышу попасть с переходного мостика. И как раз есть 2,5 перегона, чтобы в тоннеле убиться.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Sardas  14.02.2011 12:46

Цитата (Сура)
Цитата (human element)
"во время катания на крыше вагона ударились о внутренние элементы тоннеля.
На премию Дарвина.
Сура

На премию Дарвина такое абсолютно не котируется. Там рассматриваются смерти гораздо более идиотские. Многое, правда, придумано, но это уже будет офф-топ.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
СерДж  14.02.2011 21:36

Зацепер: молодые люди, погибшие в метро, не соблюдали технику безопасности.
http://news.mail.ru/incident/5328778/
Вообще-то так называемый зацепинг - это уже нарушение техники безопасности...

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
titanic  14.02.2011 22:22

Ну это не самоубийство и не премия Дарвина, а просто хулиганство, закончившееся печально, но закономерно.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Сура  14.02.2011 22:31

Цитата (titanic)
Ну это не самоубийство и не премия Дарвина, а просто хулиганство, закончившееся печально, но закономерно.

Просто в 20 лет надо бы знать про габариты приближения, про вольтаж, про центробежное ускорение в кривой и многие другие любопытные штучки, знание которых иногда спасет жизнь и совершенно отмороженным.

А не то: http://www.youtube.com/watch?v=LKojk2xtaPU

Сура

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
human element  15.02.2011 00:04

Ждал весь день, а более достоверной информации в СМИ так и не появилось по поводу технических подробностей трагедии.

ИМХО агенство lifenews выдало пока самую адекватную версию, что парни "сели" на станции смоленская и погибли сразу на перегоне Смоленская-Киевская.

А потом уже, спустя длительное время, были найдены их трупы. То есть кататься трупы могли как угодно долго.

И что же тут такого написано, чему например нетранспортники удивятся? (-)
Бараш Алексей  15.02.2011 00:27

Цитата (Сура)
На премию Дарвина.Сура

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Сура  15.02.2011 00:55

Цитата (human element)
Ждал весь день, а более достоверной информации в СМИ так и не появилось по поводу технических подробностей трагедии.

ИМХО агенство lifenews выдало пока самую адекватную версию, что парни "сели" на станции смоленская и погибли сразу на перегоне Смоленская-Киевская.

А потом уже, спустя длительное время, были найдены их трупы. То есть кататься трупы могли как угодно долго.

Моя версия полностью противоположная: будущие трупы залезли на крышу на Кунцевской на последний (по отправлению) вагон. Погибли они через 100 метров, при проходе под технологическим мостом. Одного тут же смело с крыши, либо ещё через 100 м на стрелке, а второй зацепился, и увидели его только на Киевской, где поезд хорошо видно сверху - с лестничных сходов.

Сура

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Евгений Ипатов  15.02.2011 01:30

Цитата (Сура)
Моя версия полностью противоположная: будущие трупы залезли на крышу на Кунцевской на последний (по отправлению) вагон.
Каким образом?



С действующего мостика не спрыгнешь, со "строящегося" - тем более (он далеко от поезда).

Цитата (Сура)
Погибли они через 100 метров, при проходе под технологическим мостом.
Могу ошибаться, но примерно соответствующий уровню поезда новый забор указывает на то, что дальний мостик здесь ни при чём:



Или не доезжая пары сотен метров до стрелки всё могло случиться, тоже вариант:


Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Антон Хлынин  15.02.2011 03:21

Цитата (Евгений Ипатов)
Каким образом?
С действующего мостика не спрыгнешь, со "строящегося" - тем более (он далеко от поезда).

Оба мостика здесь вообще ни при чём - они над путями АПЛ.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
IlytchSanchezRamirez  15.02.2011 15:39

В понедельник СМИ обошла новость о гибели двух студентов, которые катались на крыше поезда метро. Молодые люди получили смертельные травмы от столкновения с тоннельными сооружениями или ограничителями габаритов электропоезда. По словам сотрудников метрополитена, шансов выжить у "зацеперов" не было. Однако сами экстремалы считают, что работники подземки одобряют опасное хобби - составы сконструированы таким способом, что на выступах могут свободно поместиться два человека, пишет "Московский комсомолец".

19-летние Виктор Вартанян и его друг Иван Микиртумов спланировали встречу заранее. Компания, в который были также две девушки, сначала собиралась осмотреть разрушенное здание подмосковной больницы, а заодно покататься на крыше электрички. Они отправились в путь от Курского вокзала. На станции Чухлинка Горьковского направления трое ребят вылезли на крышу электрички. "Мы растянули флаг России на крыше и ехали, снимая все это. Порой в полный рост, в общем, было нереально круто!" - написал один из участников мероприятия.

После осмотра развалин компания вернулась в Москву. Двое ребят при этом также ехали на крышах. После этого некоторые молодые люди отправились по домам, а Иван, Виктор и еще пара "зацеперов", как написали их приятели в блоге, "поехали отжигать на Филевке". Как пояснил газете прокурор метрополитена Александр Рыбак, возле станции "Кунцевская" поезд обычно едет очень медленно - со скоростью 5-10 километров в час. Линия на этом участке открытая, так что экстремалам было удобно прыгать на крышу поезда. Однако они, по всей видимости, не предполагали, что уже через 200 метров поезд резко ускоряет ход и проходит под низко расположенной трубой. Ваню отбросило на обочину, а труп Вити остался на крыше - его обнаружили только на первой подземной станции ("Киевская").

У молодых людей не было шанса на выживание - новые вагоны "Русич", которыми укомплектована Филевская линия подземки, заходят в тоннель почти впритык. "На крыше "Русича" человек вообще поместиться не может!" - рассказал "Комсомольской правде" пресс-секретарь Управления милиции на Московском метрополитене Алексей Мышляев.

Очевидец произошедшего рассказал изданию шокирующие подробности: "Увидеть человека было не просто. Он лежал на дальней части гармошки, и виден был только примерно с середины перрона. На соединительной гармошке между вагонами лежал человек, по крыше вагона разбрызгана кровь. Позвали милицию. Прибежали сотрудники станции. Сняли труп с крыши. Кости у парня видимо были все переломаны, потому что упал он с вагона, как кукла. Кровь забрызгала всю "гармошку". Лица на изувеченном теле почти не осталось, поэтому сотрудники милиции тут же перевернули тело вниз лицом..."

Некоторые приверженцы опасного увлечения считают, что сотрудники метро сами одобряют идею "зацепинга". "Если бы не одобряли, то не стали бы закладывать в конструкции составов серий 81-717/714 места на выступе вагонов, предназначенные для комфортного путешествия двоих человек", - заявил "МК" один из экстремалов.

Прокуратура столичного метрополитена готовит представление в адрес его руководителей. Стражи порядка давно заметили, что заграждение в том месте, откуда спрыгнули молодые люди, не в надлежащем виде, и требовали принять меры. Также прокуратура намерена обратиться в Департамент образования и провести в школах и вузах беседы с учащимися. Между тем, некоторые "зацеперы" утверждают, что отправляются в опасные поездки с согласия родителей. "Мои родители в курсе. Я сама им рассказала о своем увлечении, о том, что если соблюдать правила – это безопасно. Они мне доверяют и разрешили", - рассказала газете Metro 18-летняя москвичка Катя.

Работники подземки в свою очередь предупреждают: таких экстремалов рано или поздно ждет смертельный исход или инвалидность - "другого не дано". Если "зацеперов" не пугают даже трагические случаи, то мизерный штраф в 100 рублей - подавно. Согласно Кодексу об административных правонарушениях, именно столько грозит за "посадку или высадку граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно самовольная без надобности остановка поезда либо самовольный проезд в грузовом поезде", отмечает "Вечерняя Москва".


http://newsmsk.com/article/15Feb2011/metro_odobryaet.html

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Серокой  15.02.2011 15:55

Фото, в том числе и тел.
Русич, оказывается, выше по габариту, чем номерной, так пишут.
http://kp.ru/daily/25637.5/802302/

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Евгений Ипатов  15.02.2011 17:01

Цитата
Как пояснил газете прокурор метрополитена Александр Рыбак, возле станции "Кунцевская" поезд обычно едет очень медленно - со скоростью 5-10 километров в час. Линия на этом участке открытая, так что экстремалам было удобно прыгать на крышу поезда. Однако они, по всей видимости, не предполагали, что уже через 200 метров поезд резко ускоряет ход и проходит под низко расположенной трубой.
Я угадал, я угадал! Значит, два придурка залели на технологический мостик и вскоре были убиты трубой с моего фото.

Цитата
Увидеть человека было не просто. Он лежал на дальней части гармошки, и виден был только примерно с середины перрона. На соединительной гармошке между вагонами лежал человек, по крыше вагона разбрызгана кровь.
Кто не представляет себе конструкцию, в месте гармошки сверху вагона понижение габарита - как раз туда частично и поместился труп...

Цитата
Лица на изувеченном теле почти не осталось, поэтому сотрудники милиции тут же перевернули тело вниз лицом
...благодаря чему, к счастью, был размазан не полностью, а только со стороны лица.

Цитата
Если бы не одобряли, то не стали бы закладывать в конструкции составов серий 81-717/714 места на выступе вагонов, предназначенные для комфортного путешествия двоих человек", - заявил "МК" один из экстремалов.
Торцевых поручни на головных вагонах вообще быть не должно! Надеюсь, ещё после пары таких случаев их массово срежут. Или, как вариант, приковывать туда этих придурков наручниками на пару баранок, типа для профилактики.

Цитата (Серокой)
Фото, в том числе и тел.
Не впечатлило, я думал, сильнее размазало.

Цитата (Серокой)
Русич, оказывается, выше по габариту, чем номерной, так пишут.
Ну надо же им как-то с, якобы, простой по причине наземности Филёвки это быдло прогнать! Либо действительно не в курсе.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Денис М.  15.02.2011 19:24

Что-то я не понял, они прыгнули на крышу с территории метрополитена (уже пройдя через турникеты) или с путепровода над станцией? Если первое, то как?

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Евгений Ипатов  15.02.2011 19:29

Цитата (Денис М.)
Что-то я не понял, они прыгнули на крышу с территории метрополитена (уже пройдя через турникеты) или с путепровода над станцией? Если первое, то как?
С дальнего технологического мостика, видного на втором моём фото. Больше попросту неоткуда, поскольку дальше уже идёт специально построенная для борьбы с такими идиотами труба.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Зануда  15.02.2011 20:13

Цитата (IlytchSanchezRamirez)
Некоторые приверженцы опасного увлечения считают, что сотрудники метро сами одобряют идею "зацепинга". "Если бы не одобряли, то не стали бы закладывать в конструкции составов серий 81-717/714 места на выступе вагонов, предназначенные для комфортного путешествия двоих человек", - заявил "МК" один из экстремалов.

http://newsmsk.com/article/15Feb2011/metro_odobryaet.html
Дадад, перед разработкой номерных был проведен референдум и каждая уборщица лично одобрила "зацепинг". Особенно если учесть, что кузов номерного практически не отличается от Ем, а тот - тоже не новое слово в вагоностроении. Когда сформировался облик крыши с черпаками - начиная с Г или Д?
Или они это про катание на морде (или в междумордии) вагона? Где находятся эти самые "выступе вагонов"? Хотя, ясен перец, там тоже без личного одобрения конструкции вплоть до последнего монтера не обошлось.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Шифровщик  15.02.2011 21:24

Цитата (Серокой)
Фото, в том числе и тел.
Русич, оказывается, выше по габариту, чем номерной, так пишут.
http://kp.ru/daily/25637.5/802302/

Ну журналюги жгут опять. Оказывается, они спрыгнули на крышу с мостика на переходе "Арбатской" АПЛ и "Боровицкой". А потом попали на "Киевскую" ФЛ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.11 21:25 пользователем Шифровщик.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Денис М.  15.02.2011 21:28

Цитата (Евгений Ипатов)
С дальнего технологического мостика, видного на втором моём фото. Больше попросту неоткуда, поскольку дальше уже идёт специально построенная для борьбы с такими идиотами труба.
На ходу с такой высоты? А с путепровода над станцией не легче было?

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Евгений Ипатов  15.02.2011 21:53

Цитата (Денис М.)
На ходу с такой высоты? А с путепровода над станцией не легче было?
С путепровода - слишком высоко. А с технологического мостика, уровень которого примерно соответствует габариту поезда, в самый раз.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Серокой  15.02.2011 23:59

Цитата (Зануда)
Где находятся эти самые "выступе вагонов"?
На морде номерного есть ручки, две, меж стёклами.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Toman  16.02.2011 00:34

Цитата (Евгений Ипатов)

Цитата
Если бы не одобряли, то не стали бы закладывать в конструкции составов серий 81-717/714 места на выступе вагонов, предназначенные для комфортного путешествия двоих человек", - заявил "МК" один из экстремалов.
Торцевых поручни на головных вагонах вообще быть не должно! Надеюсь, ещё после пары таких случаев их массово срежут.

А после пары случаев, когда работники метро насмерть разобьются, упав во время мытья лобовых стёкол, не имея надёжной опоры, что будем делать? Или их не жалко, в отличие от отмороженных?

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Евгений Ипатов  16.02.2011 00:44

Цитата (Toman)
А после пары случаев, когда работники метро насмерть разобьются, упав во время мытья лобовых стёкол, не имея надёжной опоры, что будем делать? Или их не жалко, в отличие от отмороженных?
Не жалко. Особенно, когда речь идёт о вагонах, где этих поручней нет.

И вообще. Если уж Вас общепринятый способ так не устраивает...



...то никто не запрещает Вам мыть вагонные стёкла вручную:





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.11 00:45 пользователем Евгений Ипатов.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Сура  16.02.2011 00:51

Цитата (Сура)
Моя версия полностью противоположная: будущие трупы залезли на крышу на Кунцевской на последний (по отправлению) вагон. Погибли они через 100 метров, при проходе под технологическим мостом. Одного тут же смело с крыши, либо ещё через 100 м на стрелке, а второй зацепился, и увидели его только на Киевской, где поезд хорошо видно сверху - с лестничных сходов.

Сура

Ну что ж, версия подтвердилась со сдвигом в 100 м :)

Сура

Шедевральная статья (+)
Антон Хлынин  16.02.2011 02:27

Цитата (IlytchSanchezRamirez)
Как пояснил газете прокурор метрополитена Александр Рыбак, возле станции "Кунцевская" поезд обычно едет очень медленно - со скоростью 5-10 километров в час

Прокурору, конечно, виднее, с какой скоростью движутся поезда, да и вообще, что это такое - "возле станции Кунцевская"?
Речь, как я догадываюсь, о движении с Кунцевской в направлении Пионерской - тогда поезд следует не более 30 км/ч до границы станции (до стрелки допускается 35, но по стрелке 30, нет смысла разгоняться).

Цитата
У молодых людей не было шанса на выживание - новые вагоны "Русич", которыми укомплектована Филевская линия подземки, заходят в тоннель почти впритык

Потрясающая терминология...

Цитата
"На крыше "Русича" человек вообще поместиться не может!" - рассказал "Комсомольской правде" пресс-секретарь Управления милиции на Московском метрополитене Алексей Мышляев

Мне представился некий Лемюэль Гулливер, который пытается ПОМЕСТИТЬСЯ на крыше "Русича"...

Цитата
Некоторые приверженцы опасного увлечения считают, что сотрудники метро сами одобряют идею "зацепинга"
"Если бы не одобряли, то не стали бы закладывать в конструкции составов серий 81-717/714 места на выступе вагонов, предназначенные для комфортного путешествия двоих человек"

Так это, оказывается, сотрудники метро "закладывают в конструкции"... Интересно, а кто именно из них?
Наверное, начальник эскалаторной службы. Вот редиска - взял и заложил...
Или, может быть, дежурная по станции какой-нибудь?
Или, может быть, Антон Хлынин, гад такой - приезжает году так в 1976-м на ММЗ и говорит: "Ну-ка, товарищи, двиньте тазом, ща я тут заложу одну вещь и пойду... Какую? Да места... ну, долго объяснять... Да, для дебилов одних... чтоб это... с комфортом..."
Да, кстати - на каких это ВЫСТУПАХ?! Да ещё и ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ...

Я никак не могу понять некоторых журналистов. Ну вот ЗАЧЕМ этот бред свинячий писать и тиражировать?

Цитата
- заявил "МК" один из экстремалов

...сильно икая и растягивая слова (чтобы все успели записать).


Да, и ещё о вагонах, заходящих в какой-то там притык:
Цитата (Серокой)
Русич, оказывается, выше по габариту, чем номерной, так пишут.
http://kp.ru/daily/25637.5/802302/

"Но новые вагоны «Русич», которыми укомплектована Филевская ветка подземки, чуть больше по габаритам, чем прежние модели, - рассказал «КП» пресс-секретарь Управления милиции на Московском метрополитене Алексей Мышляев"

Пресс-секретать нагло шутит.

Высота порожнего вагона от уровня головки рельса, мм:
Е, Еж, Ем - 3662
81-717, 81-714 - 3650
81-717.5М, 81-714.5М - 3700
Русич - 3590

Как-то все позабыли, что габарит "Русича" по первоначальной задумке рассчитывался под "мини-метро". Или, может быть, "мини-метро" - это то же метро, но "чуть больше по габаритам"?

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Антон Хлынин  16.02.2011 02:36

Цитата (Евгений Ипатов)
Больше попросту неоткуда, поскольку дальше уже идёт специально построенная для борьбы с такими идиотами труба.

Ну, не обижайте зря бедную трубу - она не нарочно.
У ней у самой стресс - плачет, боится, что теперь её Гринпис сломает, чтоб больше ни одна макака не пострадала...

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Антон Хлынин  16.02.2011 02:41

Цитата (Зануда)
Дадад, перед разработкой номерных был проведен референдум и каждая уборщица лично одобрила "зацепинг".

Мне это тоже больше всего понравилось :)
Прямо хоть под стол лезь и кричи "Я козёл! Это я одобрил!" :(

Цитата
Когда сформировался облик крыши с черпаками - начиная с Г или Д?

Черпаки появились ещё на вагонах А.
С самых, так сказать, тех пор.

Если уж о расстояниях... (+)
Антон Хлынин  16.02.2011 02:52

Цитата (Сура)
Ну что ж, версия подтвердилась со сдвигом в 100 м :)

Да там и не 100, и не 200...
От мостика до стрелки - метров 60 - 70, точнее не скажу.
От стрелки до границы станции - примерно 180 м (по норме), да от границы станции до этой трубы, наверное, даже побольше.

Сейчас по Google maps прикинул - от технологического мостика до "трубы-убийцы" получается почти ровно 500 м.
Это если речь с самого начала шла о том мостике, который вот здесь

виднеется совсем вдали, под пешеходным мостом.
Там есть ещё один техн. мостик, ближе к станции, новый. Но он намного выше...

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Zatwornik  16.02.2011 10:08

Ну слушайте: в статье же сказано, что на Киевской в сторону Кунцевской. Не может же быть, что поезд приехал на АлСад, никто ничего не заметил, и поезд поехал обратно.
Мне что-то совсем непонятна последовательность, и почему на таком отдалении друг от друга их нашли. Они на разных поездах ехали?

Скорее всего, это ошибка (-)
svh  16.02.2011 10:29

Цитата (Zatwornik)
в статье же сказано, что на Киевской в сторону Кунцевской.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
human element  16.02.2011 14:18

Цитата
Ну слушайте: в статье же сказано, что на Киевской в сторону Кунцевской.

А вы бы почитали не одну статью, а хотя бы три разных, и поняли какой бред по поводу этого происшествия успели в СМИ понаписать. (Особенно телепортация с Арбатско-Покровской линии на Филёвскую, что успело скопипастить несколько известных агентств).

Ещё раз: парни ехали грубо говоря с Кунцевской в сторону центра.

Цитата
Мне что-то совсем непонятна последовательность, и почему на таком отдалении друг от друга их нашли. Они на разных поездах ехали?

Читайте сообщения выше, там же ясно изложено.
Первого от удара от трубу отбросило на землю, а труп второго остался на крыше (завалился в углубление над "гармошкой") - его обнаружили только на первой подземной станции ("Киевской") и там сняли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.11 14:20 пользователем human element.

Тогда уж наоборот
svh  16.02.2011 14:35

Цитата (human element)
Особенно телепортация с Арбатско-Покровской линии на Филёвскую

Re: Тогда уж наоборот
Mx  17.02.2011 18:56

Дак то ж не в первый раз.
Помнится год-два назад в СМИ уже пробегала страшилка как кого-то по крыше вагона размазало на одном из перегонов непомню какой линии...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.11 18:56 пользователем Mx.

Re: Тогда уж наоборот
_Ярополк_  17.02.2011 19:32

Ошибаетесь. В Москве это впервые. Вы, видимо, имеете в виду случай в Киеве.

Re: Тогда уж наоборот
Впередсмотрящий  17.02.2011 20:03

Нет, не ошибается, был в Москве случай, за дату не поручусь, но было точно на кольцевой линии (с переходных мостиков спрыгнули на крышу, ну и....)

Re: Тогда уж наоборот
Сура  17.02.2011 20:58

Цитата (Дибуны)
Нет, не ошибается, был в Москве случай, за дату не поручусь, но было точно на кольцевой линии (с переходных мостиков спрыгнули на крышу, ну и....)

Товарищи "зацеперы" кичатся, что они знают ТБ ;), и что при соблюдении ТБ ;) катание сие безопасно. Однако же, гладко вписано в бумаги, да забыли про овраги: помнится, как на Парке Культуры один такой умник зацепился за последний вагон сзади. Ну не знал чувак, что на 1-ой очереди переходных кривых нет; его труп нашли, не доезжая до Кропоткинской. Это про соблюдение ТБ "зацеперами".

Сура

Re: Тогда уж наоборот
Mx  17.02.2011 21:59

Цитата (_Ярополк_)
Ошибаетесь. В Москве это впервые. Вы, видимо, имеете в виду случай в Киеве.
Нет, что-то такое явно было в Москве.
Вроде то был последний поезд ночью, уже отъезжающий от станции. Чел неуспел войти, и сиганул с перехода на крышу. Как-то так. Сейчас уже и ссылки на ту новость ненайти.
Нашел вот только это, по теме.
http://www.regnum.ru/news/579274.html
http://newsru.com/world/20nov2003/serf_suicid.html

Re: Тогда уж наоборот
Впередсмотрящий  17.02.2011 22:08

Именно так и было, сейчас вспомнил...Были не "зацеперы", а именно опаздывающие на последний поезд и не нашли ничего лучше, чем сигануть на крышу...
Уж лучше б пешком хоть домой пошли...
Кстати, когда то я был в такой ситуации и пошёл пешком и ничего, к утру дошёл :) (от ВДНХ до Ясенево) :)

Re: Тогда уж наоборот
Mx  17.02.2011 22:11

Цитата (а именно опаздывающие на последний поезд и не нашли ничего лучше, чем сигануть на крышу...)

Да, вот и тут упоминали.
Только там они уже "бухие и катались". Как эволюционировало то событие, однако :)
Но суть одна - сие явление для Москвы уже не премьера.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 17.02.11 22:32 пользователем Mx.

Re: Тогда уж наоборот
Sviter  17.02.2011 22:16

Цитата (Дибуны)
Нет, не ошибается, был в Москве случай, за дату не поручусь, но было точно на кольцевой линии (с переходных мостиков спрыгнули на крышу, ну и....)

Помню статью в газете про этот случай. Давно это было уже (кабы не лет 10 назад). Подробно разбиралась причина - грубо говоря, в середине того перегона расстояние между крышей поезда и сводом тоннеля постепенно уменьшаятся, достигая всего пары см, но кто же знал? Понятно, что произошло. Что характерно, тоже 2 парня, только старше. Прыгали, вроде бы, поздно вечером, их заметили, но сделать было уже ничего нельзя.

Цитата (Mx)
Да, вот и тут упоминали.

Про этот случай - по ссылке в комментариях.

А это точно было на кольцевой?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.11 22:19 пользователем Sviter.

Re: Тогда уж наоборот
Mx  17.02.2011 22:47

Цитата (Sviter)
А это точно было на кольцевой?
Непомню.
Но об этом писал и "МК" вроде бы.
Мож здесь кто точнее помнит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.11 22:58 пользователем Mx.

Re: Тогда уж наоборот
Денис М.  20.02.2011 00:47

А разве не на ГЗЛ это было? Где-то в районе Динамо-Аэропорт-Сокол.

Re: Тогда уж наоборот
Sviter  20.02.2011 13:33

Цитата (Денис М.)
А разве не на ГЗЛ это было?

Вроде нет. Они спрыгнули с мостика перехода на крышу (это не на всех станциях возможно), а потом въехали в тоннель (это тоже не везде получится). Трагедия произошла уже в пути.
Тот случай был такой же резонансный, как и нынешний, поэтому запомнился.

OFF: Все помнят, что было что-то такое, а статью эту уже не найдешь (разве что лет через 70-100 на сайте "Старые газеты"). Век информации, а ОБС по прежнему вне конкуренции.

Re: Тогда уж наоборот
_Ярополк_  20.02.2011 16:02

Цитата (Денис М.)
А разве не на ГЗЛ это было? Где-то в районе Динамо-Аэропорт-Сокол.

Там их вовремя спасли. Парень проехал одну станцию на крыше, и ему несказанно повезло, что гермоворот на том перегоне не было. Если не ошибаюсь, было это на перегоне Сокол - Аэропорт. А на Аэропорте его стащил с крыши машинист и устроил ему отлуп, сломав при этом нос. Парень был сдан дежурным милиционерам. Вроде это было так, и довольно недавно, то ли два, то ли четыре года назад.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]