ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Шифровщик  15.02.2011 21:24

Цитата (Серокой)
Фото, в том числе и тел.
Русич, оказывается, выше по габариту, чем номерной, так пишут.
http://kp.ru/daily/25637.5/802302/

Ну журналюги жгут опять. Оказывается, они спрыгнули на крышу с мостика на переходе "Арбатской" АПЛ и "Боровицкой". А потом попали на "Киевскую" ФЛ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.11 21:25 пользователем Шифровщик.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Денис М.  15.02.2011 21:28

Цитата (Евгений Ипатов)
С дальнего технологического мостика, видного на втором моём фото. Больше попросту неоткуда, поскольку дальше уже идёт специально построенная для борьбы с такими идиотами труба.
На ходу с такой высоты? А с путепровода над станцией не легче было?

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Евгений Ипатов  15.02.2011 21:53

Цитата (Денис М.)
На ходу с такой высоты? А с путепровода над станцией не легче было?
С путепровода - слишком высоко. А с технологического мостика, уровень которого примерно соответствует габариту поезда, в самый раз.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Серокой  15.02.2011 23:59

Цитата (Зануда)
Где находятся эти самые "выступе вагонов"?
На морде номерного есть ручки, две, меж стёклами.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Toman  16.02.2011 00:34

Цитата (Евгений Ипатов)

Цитата
Если бы не одобряли, то не стали бы закладывать в конструкции составов серий 81-717/714 места на выступе вагонов, предназначенные для комфортного путешествия двоих человек", - заявил "МК" один из экстремалов.
Торцевых поручни на головных вагонах вообще быть не должно! Надеюсь, ещё после пары таких случаев их массово срежут.

А после пары случаев, когда работники метро насмерть разобьются, упав во время мытья лобовых стёкол, не имея надёжной опоры, что будем делать? Или их не жалко, в отличие от отмороженных?

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Евгений Ипатов  16.02.2011 00:44

Цитата (Toman)
А после пары случаев, когда работники метро насмерть разобьются, упав во время мытья лобовых стёкол, не имея надёжной опоры, что будем делать? Или их не жалко, в отличие от отмороженных?
Не жалко. Особенно, когда речь идёт о вагонах, где этих поручней нет.

И вообще. Если уж Вас общепринятый способ так не устраивает...



...то никто не запрещает Вам мыть вагонные стёкла вручную:





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.11 00:45 пользователем Евгений Ипатов.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Сура  16.02.2011 00:51

Цитата (Сура)
Моя версия полностью противоположная: будущие трупы залезли на крышу на Кунцевской на последний (по отправлению) вагон. Погибли они через 100 метров, при проходе под технологическим мостом. Одного тут же смело с крыши, либо ещё через 100 м на стрелке, а второй зацепился, и увидели его только на Киевской, где поезд хорошо видно сверху - с лестничных сходов.

Сура

Ну что ж, версия подтвердилась со сдвигом в 100 м :)

Сура

Шедевральная статья (+)
Антон Хлынин  16.02.2011 02:27

Цитата (IlytchSanchezRamirez)
Как пояснил газете прокурор метрополитена Александр Рыбак, возле станции "Кунцевская" поезд обычно едет очень медленно - со скоростью 5-10 километров в час

Прокурору, конечно, виднее, с какой скоростью движутся поезда, да и вообще, что это такое - "возле станции Кунцевская"?
Речь, как я догадываюсь, о движении с Кунцевской в направлении Пионерской - тогда поезд следует не более 30 км/ч до границы станции (до стрелки допускается 35, но по стрелке 30, нет смысла разгоняться).

Цитата
У молодых людей не было шанса на выживание - новые вагоны "Русич", которыми укомплектована Филевская линия подземки, заходят в тоннель почти впритык

Потрясающая терминология...

Цитата
"На крыше "Русича" человек вообще поместиться не может!" - рассказал "Комсомольской правде" пресс-секретарь Управления милиции на Московском метрополитене Алексей Мышляев

Мне представился некий Лемюэль Гулливер, который пытается ПОМЕСТИТЬСЯ на крыше "Русича"...

Цитата
Некоторые приверженцы опасного увлечения считают, что сотрудники метро сами одобряют идею "зацепинга"
"Если бы не одобряли, то не стали бы закладывать в конструкции составов серий 81-717/714 места на выступе вагонов, предназначенные для комфортного путешествия двоих человек"

Так это, оказывается, сотрудники метро "закладывают в конструкции"... Интересно, а кто именно из них?
Наверное, начальник эскалаторной службы. Вот редиска - взял и заложил...
Или, может быть, дежурная по станции какой-нибудь?
Или, может быть, Антон Хлынин, гад такой - приезжает году так в 1976-м на ММЗ и говорит: "Ну-ка, товарищи, двиньте тазом, ща я тут заложу одну вещь и пойду... Какую? Да места... ну, долго объяснять... Да, для дебилов одних... чтоб это... с комфортом..."
Да, кстати - на каких это ВЫСТУПАХ?! Да ещё и ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ...

Я никак не могу понять некоторых журналистов. Ну вот ЗАЧЕМ этот бред свинячий писать и тиражировать?

Цитата
- заявил "МК" один из экстремалов

...сильно икая и растягивая слова (чтобы все успели записать).


Да, и ещё о вагонах, заходящих в какой-то там притык:
Цитата (Серокой)
Русич, оказывается, выше по габариту, чем номерной, так пишут.
http://kp.ru/daily/25637.5/802302/

"Но новые вагоны «Русич», которыми укомплектована Филевская ветка подземки, чуть больше по габаритам, чем прежние модели, - рассказал «КП» пресс-секретарь Управления милиции на Московском метрополитене Алексей Мышляев"

Пресс-секретать нагло шутит.

Высота порожнего вагона от уровня головки рельса, мм:
Е, Еж, Ем - 3662
81-717, 81-714 - 3650
81-717.5М, 81-714.5М - 3700
Русич - 3590

Как-то все позабыли, что габарит "Русича" по первоначальной задумке рассчитывался под "мини-метро". Или, может быть, "мини-метро" - это то же метро, но "чуть больше по габаритам"?

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Антон Хлынин  16.02.2011 02:36

Цитата (Евгений Ипатов)
Больше попросту неоткуда, поскольку дальше уже идёт специально построенная для борьбы с такими идиотами труба.

Ну, не обижайте зря бедную трубу - она не нарочно.
У ней у самой стресс - плачет, боится, что теперь её Гринпис сломает, чтоб больше ни одна макака не пострадала...

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Антон Хлынин  16.02.2011 02:41

Цитата (Зануда)
Дадад, перед разработкой номерных был проведен референдум и каждая уборщица лично одобрила "зацепинг".

Мне это тоже больше всего понравилось :)
Прямо хоть под стол лезь и кричи "Я козёл! Это я одобрил!" :(

Цитата
Когда сформировался облик крыши с черпаками - начиная с Г или Д?

Черпаки появились ещё на вагонах А.
С самых, так сказать, тех пор.

Если уж о расстояниях... (+)
Антон Хлынин  16.02.2011 02:52

Цитата (Сура)
Ну что ж, версия подтвердилась со сдвигом в 100 м :)

Да там и не 100, и не 200...
От мостика до стрелки - метров 60 - 70, точнее не скажу.
От стрелки до границы станции - примерно 180 м (по норме), да от границы станции до этой трубы, наверное, даже побольше.

Сейчас по Google maps прикинул - от технологического мостика до "трубы-убийцы" получается почти ровно 500 м.
Это если речь с самого начала шла о том мостике, который вот здесь

виднеется совсем вдали, под пешеходным мостом.
Там есть ещё один техн. мостик, ближе к станции, новый. Но он намного выше...

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Zatwornik  16.02.2011 10:08

Ну слушайте: в статье же сказано, что на Киевской в сторону Кунцевской. Не может же быть, что поезд приехал на АлСад, никто ничего не заметил, и поезд поехал обратно.
Мне что-то совсем непонятна последовательность, и почему на таком отдалении друг от друга их нашли. Они на разных поездах ехали?

Скорее всего, это ошибка (-)
svh  16.02.2011 10:29

Цитата (Zatwornik)
в статье же сказано, что на Киевской в сторону Кунцевской.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
human element  16.02.2011 14:18

Цитата
Ну слушайте: в статье же сказано, что на Киевской в сторону Кунцевской.

А вы бы почитали не одну статью, а хотя бы три разных, и поняли какой бред по поводу этого происшествия успели в СМИ понаписать. (Особенно телепортация с Арбатско-Покровской линии на Филёвскую, что успело скопипастить несколько известных агентств).

Ещё раз: парни ехали грубо говоря с Кунцевской в сторону центра.

Цитата
Мне что-то совсем непонятна последовательность, и почему на таком отдалении друг от друга их нашли. Они на разных поездах ехали?

Читайте сообщения выше, там же ясно изложено.
Первого от удара от трубу отбросило на землю, а труп второго остался на крыше (завалился в углубление над "гармошкой") - его обнаружили только на первой подземной станции ("Киевской") и там сняли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.11 14:20 пользователем human element.

Тогда уж наоборот
svh  16.02.2011 14:35

Цитата (human element)
Особенно телепортация с Арбатско-Покровской линии на Филёвскую

Re: Тогда уж наоборот
Mx  17.02.2011 18:56

Дак то ж не в первый раз.
Помнится год-два назад в СМИ уже пробегала страшилка как кого-то по крыше вагона размазало на одном из перегонов непомню какой линии...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.11 18:56 пользователем Mx.

Re: Тогда уж наоборот
_Ярополк_  17.02.2011 19:32

Ошибаетесь. В Москве это впервые. Вы, видимо, имеете в виду случай в Киеве.

Re: Тогда уж наоборот
Впередсмотрящий  17.02.2011 20:03

Нет, не ошибается, был в Москве случай, за дату не поручусь, но было точно на кольцевой линии (с переходных мостиков спрыгнули на крышу, ну и....)

Re: Тогда уж наоборот
Сура  17.02.2011 20:58

Цитата (Дибуны)
Нет, не ошибается, был в Москве случай, за дату не поручусь, но было точно на кольцевой линии (с переходных мостиков спрыгнули на крышу, ну и....)

Товарищи "зацеперы" кичатся, что они знают ТБ ;), и что при соблюдении ТБ ;) катание сие безопасно. Однако же, гладко вписано в бумаги, да забыли про овраги: помнится, как на Парке Культуры один такой умник зацепился за последний вагон сзади. Ну не знал чувак, что на 1-ой очереди переходных кривых нет; его труп нашли, не доезжая до Кропоткинской. Это про соблюдение ТБ "зацеперами".

Сура

Re: Тогда уж наоборот
Mx  17.02.2011 21:59

Цитата (_Ярополк_)
Ошибаетесь. В Москве это впервые. Вы, видимо, имеете в виду случай в Киеве.
Нет, что-то такое явно было в Москве.
Вроде то был последний поезд ночью, уже отъезжающий от станции. Чел неуспел войти, и сиганул с перехода на крышу. Как-то так. Сейчас уже и ссылки на ту новость ненайти.
Нашел вот только это, по теме.
http://www.regnum.ru/news/579274.html
http://newsru.com/world/20nov2003/serf_suicid.html

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]