Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Vanes II
12.02.2011 14:40
ФЛ в Строгино и дальше в Митино? Оригинально. Еще оригинальнее травай на Рублевке. Совмещенка? :))))) Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Karel
12.02.2011 16:16
Rail
отличия связок Щелковской-Черкизовской и КрГв-Марьино 1) Замоскворецкая линия достигла критической загрузки, в отличие от АПЛ. если бы на АПЛ ходили обычные 8-вагонники, то, думаю, такой вопрос вообще бы не стоял 2) районы тяготения ЗЛ и ЛЛ - Южный и Юго-Восточный округ - одни из самых разобщенных соседних территорий Москвы. Даже "северный медвежий угол" связан НОТом на линии за 4ТК - Водный, Войковская - ПР, можно адекватно добираться с одной пересадкой по Ховрино. На юге в пространстве Коломенская-Кожуховская-Красногвардейская всего лишь 2 ниточки - Курская ж/д с сомнительной репутацией в роли городского транспорта и 280 автобус Каширская-Марьино, проходящий при этом по всем пробкам и в принципе вдали от основных жилых массивов. А Москву-реку, как ОЖД по мостам на Ховрино и Моссельмаше, при всем желании нигде не перейти 3) ну и по пути ЛЛ захватит Братеево. Несмотря на свою географическую близость к метро Марьино и кажущуюся роль "продолжения Орехово-Борисово", это заметно обособленный, к тому же высотно-застроенный жилой массив, из которого есть лишь 2 выезда: мегаперекресток Братеевской-Джалиля-Люблинки или Борисовские пруды под мостом. С учетом траффика из Ор-Бора и МКАДа - это крайне мало. Поэтому же "Борисово" будет проблематично собирать НОТ с Братеевской: при нынешней организации движения автобусы все равно будут в пробке стоять, а о пешеходной доступности Борисово можно говорить только для 2 из 5 кварталов Братеево+квартала вдоль Борисовских. Хотя и это лишний глоток воздуха на ЗЛ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.11 16:31 пользователем Karel. Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Rail
12.02.2011 16:22
Тупики Преображенской площади тоже смотрели на восток, но почему-то СЛ пошла на север. Я не против трамвая в Гольяново, но там зелёная зона. Но даже если и делать трамвай, параллельно надо делать и метро. Например возьмём нынешнюю станцию Новогиреево и когда-то планируемый участок вдоль шоссе Энтузиастов в Ивановское. Там и метро и трамвай нужен, в Гольяново тоже самое. Вот примерно такие коментарии по некоторым станциям вот этого участка проведу: Щитниково: сейчас там строятся новые дома, и не исключено, что их включат в состав Москвы, соотвественно население района будет равносильно тому же Братееву, и одна станция метро в центре района будет нужна, т.к. трамвай и метро Щёлковская будут для этого района далеко. Гольяново: 16-я пакровая до Сиреневого бульвара и Хабаровская улица до Байкальской - основные пассажиры этой станции. Для 16-й парковой трамвай и метро Щёлковская находятся далеко, плюс торговый центр, для которого также и трамвай, и метро Щёлковская находятся далеко. Щёлковская: коментариев про эту станцию я давать не буду, там роль станции заключается в пересадочном узле. Амурская (станция между Щёлковской и Черкизовской): для района этой станции трамвай находится далеко, станции тоже. Поэтому я подчеркну мной вышесказанное: трамвай параллельно вместе с метро. Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Karel
12.02.2011 16:45
откровенно бред, во-первых, это не Москва сейчас, во-вторых, с таким же успехом можно уже сейчас начинать строить линии в любой подмосковный город. Хотя в принципе когда-то СЛ должна хотя бы до Щелковской дойти, а АПЛ в Гольяново, но это уровень метропрожектов на ближайшие лет 20 ну там беспробочный подвоз НОТом ко входу в метро. хочу метро в МЕГУ и Вегас! Re: Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Varanas
12.02.2011 17:03
Тот шериф, которого проблемы индейцев не волновали, нынче далёко. А нынешнему шерифу (по крайней мере на словах) они как родные. И можно ожидать, что спустя несколько лет он и над ликвидацией слова "как" будет работать... Так что этот фактор при столь долгосрочном планировании уже нельзя не учитывать. Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Rail
12.02.2011 17:08
Хорошо, не Щитниково, а Восточный. Восточный также относится к Мосвке, как Южное Бутово, Новопеределкино, Митино, западная часть Химок (Куркино) и т.д. Сравнение с Мегами и Вегасами не очень удачно, т.к. они находятся либо в подмосковье, либо в пустынном районе, Гольяново к ним не относится, торговый центр как усиливающий фактор. Если вы утверждаете, что Восточный - это не Москва, то Митино, Бутово, Новопеределкино тоже к Москве не относятся. Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Karel
12.02.2011 17:17
так а тут смотрим число жителей, расставляем приоритеты. в Новопеределкино 100 тыщ, метро нет. в Куркино 18 тыщ, метро реально строить не собираются. в Восточном и того меньше. Re: Черкизовская
Конст. Карасёв
12.02.2011 20:22
??? Оно там есть и использовалось в 1990-е. Плюс у северного выхода есть небольшой автовокзальчик (около 26 рейсов в день в НН, Пензу и разную глушь). Тоже есть, хотя не то немного, переделывать надо. Недёшево. После закрытия Черкизовского рынка путепровод вроде справляется. И потом - как после ЖД пешеходам пересекать автомобильную дорогу под путепроводом. Может, всё-таки надземный? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.11 20:23 пользователем Конст. Карасёв. Re: Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Vlad
12.02.2011 23:14
Видите-ли, дело в том, что по действующему законодательству, субъект Федерации не может вкладывать бюджетные средства в инфраструктуру другого субъекта. это нецелевое расходование бюджетных средств. Поэтому никакая инфраструктура в МОбласти не может сооружаться на деньги Московского бюджета. Как бы шериф не хотел, иначе он очень быстро повторит маршрут предшественника.
Учитывать можно и нужно. А вот проектировать и строить - низзя. Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Vlad
13.02.2011 01:56
Смотрим внимательно на приведенные выше цифры и думаем
Еще внимательнее думаем Гугль в помощь. Обсуждается с завидной регулярностью последние лет 8. Не может.
Нет, юноша. Это ваши рассуждения - верх обывательского дилетантизма, причем ответ на ваши бредовые идеи легко гуглится за полчаса, но вы вместо того, чтобы подумать головой повторяете одно и то же и не слушаете окружающих.
Трамваю глубоко фиолетово, в чем вы видите или не видите смысла :) Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Vlad
13.02.2011 02:12
А вот вы бы задались сначала вопросом "почему?". Ну или гуглем воспользовались.
Метро параллельно трамваю? Зачем??? Участок трамвая в Ивановское и сейчас планируется. А скоро начнет и проектироваться.
Ну вы бы хоть гуглем воспользовались, прежде чем такое нести. Население Братеева 94,8 тыс. Население пос. Восточный и Щитниково вместе взятых - тысяч 15. Ну в перспективе может будет ажно целых 20. Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Rail
13.02.2011 13:21
Гольяново - 155 тыс, Северное Измайлово - 81 тыс., Восточный - 15 тыс. Итого - 251 тыс. Из которых в лучшем случае 30 тыс. пользуется Черкизовской, всё остальное плюс обильный поток из подмосковья висит на одной бедной Щёлковской. Богородское + Метрогородок - 136 тыс, из которых 30% пользуется Преображенской площадью, даже больше, т.к. довольно много народу выходит там и в час пик можно найти свободное сидячее место. Вы говорите про 7 вагонов на АПЛ, но на данный момент объём 5 вагонов русичей примерно равносилен 7 вагонам обычных составов, а 6 вагон не вцепишь, будет в тунеле, и поэтому, пока АПЛ будет испоганена этими русечами, ей объём восьмивагонных обычных составов не видать, как своих ушей. Соседняя КалЛ имеет меньшый пасспоток, но там уже ходят восьмивагонники. Конечно трамвай сыграет роль в разгрузе, но не стоит забывать про подмосковье, которое всё-равно будет приезжать на Щёлковскую, а также про северное Измайлово, и у АПЛ к нему подвязана ещё станция Партизанская, где, благодаря КалЛ пасспоток меньше, но он всё же есть. И вот хотя бы до развязки МКАД и щёлковского шоссе должна дойти СЛ. И пусть метро хоть и пользуется подмосковье, но московский метополитен в основной части пролегает в Москве и относится к Москве, и поэтому проблему с метро должна решать Москва, а не подмосковье. Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Евгений Ипатов
13.02.2011 16:43
Посмотрел на снимки того района из космоса, потом прошёлся по карте ещё дальше. В общем, в совокупности всё тамошнее строительство плюс существующие постройки по размеру вполне тянет на новое Бутово - Северное и Южное. И даже по конфигурации. Особенно, если посносить все халупы и застроить поля. Так что, начинать строить метро надо уже сейчас. Иначе АПЛ не помогут даже восьмивагонники при максимальной парности.
Убедиться: http://wikimapia.org/#lat=55.8400486&lon=37.9392242&z=13&l=1&m=s&v=9 Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Rail
13.02.2011 20:38
А теперь по поводу трамвая, ну подвяжем Гольяново к трамваю с Подбельского. Если трамвай будет идти с Метрогородка, то врядли он придёт на Щёлковскую, соотвественно будет тоже самое, что сейчас с Южным и Северным бутово. По-началу КРЛ была перегружена бутовцами, пока СТЛ не дошла до БДД (бульвар Дмитрия Донского) и не сделали лёгкое метро в Южное Бутово. КРЛ, конечно, разгрузилось, но вся проблема перешла на СТЛ, и сейчас из-за этого планируют линию лёгкого метро подвязать к Новоясеневской, примерно тоже самое может быть и сдесь, население Гольяново примерно равно населению Южного Бутова, и если будет решена проблема Щёлковской, то проблема на Подбельского с переполнением наоборот появится и здесь получается такой круговорот в надобности подвязки СЛ с Щёлковской. Re: Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Энди
13.02.2011 22:08
Хорошо, не половина. Но больше трети. Считаем: площадь жилого фонда СевБутова - 1486 тыс. кв. м. Восточный - 217 тыс. кв. м (вместе с Акуловом, конечно, но это мелочи). Янтарный (ранее Щитниково, квартал А) - 220 тыс. кв. м. Квартал Б Щитниково - данных не имею, но, судя по площади территории застройки, примерно половина от квартала А. Итого эти три объекта - около 550 тыс.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]