ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Vanes II  12.02.2011 14:40

Цитата (Rail)
Ну тогда зачем связка ЛДЛ Марьино - Забликово, ведь Красногвардейскую и Марьино можно связать трамваем, а ЛДЛ протащить в Капотню. Зачем нужно было АПЛ в Строгино вести, ведь ФЛ может справиться, а АПЛ тащить по Можайскому шоссе, а вдоль Рублёвского сделать трамвай. Ваше рассуждение примерно аналогично этим. Я если и вижу смысл трамвая, то только в том, что сейчас ходит в качестве монорельса и в виде лёгкого метро в Южном Бутово.

ФЛ в Строгино и дальше в Митино? Оригинально. Еще оригинальнее травай на Рублевке. Совмещенка? :)))))

Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Karel  12.02.2011 16:16

Rail
отличия связок Щелковской-Черкизовской и КрГв-Марьино
1) Замоскворецкая линия достигла критической загрузки, в отличие от АПЛ. если бы на АПЛ ходили обычные 8-вагонники, то, думаю, такой вопрос вообще бы не стоял
2) районы тяготения ЗЛ и ЛЛ - Южный и Юго-Восточный округ - одни из самых разобщенных соседних территорий Москвы. Даже "северный медвежий угол" связан НОТом на линии за 4ТК - Водный, Войковская - ПР, можно адекватно добираться с одной пересадкой по Ховрино. На юге в пространстве Коломенская-Кожуховская-Красногвардейская всего лишь 2 ниточки - Курская ж/д с сомнительной репутацией в роли городского транспорта и 280 автобус Каширская-Марьино, проходящий при этом по всем пробкам и в принципе вдали от основных жилых массивов. А Москву-реку, как ОЖД по мостам на Ховрино и Моссельмаше, при всем желании нигде не перейти
3) ну и по пути ЛЛ захватит Братеево. Несмотря на свою географическую близость к метро Марьино и кажущуюся роль "продолжения Орехово-Борисово", это заметно обособленный, к тому же высотно-застроенный жилой массив, из которого есть лишь 2 выезда: мегаперекресток Братеевской-Джалиля-Люблинки или Борисовские пруды под мостом. С учетом траффика из Ор-Бора и МКАДа - это крайне мало. Поэтому же "Борисово" будет проблематично собирать НОТ с Братеевской: при нынешней организации движения автобусы все равно будут в пробке стоять, а о пешеходной доступности Борисово можно говорить только для 2 из 5 кварталов Братеево+квартала вдоль Борисовских. Хотя и это лишний глоток воздуха на ЗЛ



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.11 16:31 пользователем Karel.

Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Rail  12.02.2011 16:22

Цитата (дмитрий)

ну и какой же смысл в бутовском метро, и особенно в монорельсе? экскурсия по окрестностям? ну да, в трамвае интереснее ехать, потому что по сторонам можно смотреть:)

трамваем связать красногвардейскую и марьино можно, но будет дорого. ведь должна быть и связка с основной сетью, которая будет слишком длинной, и не факт что ее вообще проведешь. в капотню метро особо не завернешь - тупики марьино на юг смотрят. плюс пасспоток значительный, плюс задача рагрузки ЗЛ, в т.ч. лимитирующих перегонов. Вы же не будете отрицать, что народ, которому с юга ЗЛ надо на юг ЛДЛ, поедет через зябликово?

в случае с гольяново - гораздо проще протвести трамвай с открытого шоссе. ближе и дешевле. и перенос автовокзала, который вполне планируется, причем как раз на относительно свободный восток СЛ, щелковскую разгрузит.

можно долго и упорно рассуждать о том, зачем там уже строят, а тут еще и планировать не собираются, ведь тут такие же проблемы, и тоже их надо решать. но надо понимать, что транспортные проблемы должны решаться все-таки в комплексе, и где необходимо именно метро - там надо строить метро, где без его можно обойтись, или решить проблему другими способами - делать именно так.

Тупики Преображенской площади тоже смотрели на восток, но почему-то СЛ пошла на север. Я не против трамвая в Гольяново, но там зелёная зона. Но даже если и делать трамвай, параллельно надо делать и метро. Например возьмём нынешнюю станцию Новогиреево и когда-то планируемый участок вдоль шоссе Энтузиастов в Ивановское. Там и метро и трамвай нужен, в Гольяново тоже самое. Вот примерно такие коментарии по некоторым станциям вот этого участка проведу:
Щитниково: сейчас там строятся новые дома, и не исключено, что их включат в состав Москвы, соотвественно население района будет равносильно тому же Братееву, и одна станция метро в центре района будет нужна, т.к. трамвай и метро Щёлковская будут для этого района далеко.
Гольяново: 16-я пакровая до Сиреневого бульвара и Хабаровская улица до Байкальской - основные пассажиры этой станции. Для 16-й парковой трамвай и метро Щёлковская находятся далеко, плюс торговый центр, для которого также и трамвай, и метро Щёлковская находятся далеко.
Щёлковская: коментариев про эту станцию я давать не буду, там роль станции заключается в пересадочном узле.
Амурская (станция между Щёлковской и Черкизовской): для района этой станции трамвай находится далеко, станции тоже.
Поэтому я подчеркну мной вышесказанное: трамвай параллельно вместе с метро.

Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Karel  12.02.2011 16:45

Цитата
Щитниково: сейчас там строятся новые дома, и не исключено, что их включат в состав Москвы
откровенно бред, во-первых, это не Москва сейчас, во-вторых, с таким же успехом можно уже сейчас начинать строить линии в любой подмосковный город. Хотя в принципе когда-то СЛ должна хотя бы до Щелковской дойти, а АПЛ в Гольяново, но это уровень метропрожектов на ближайшие лет 20
Цитата
Для 16-й парковой трамвай и метро Щёлковская находятся далеко
ну там беспробочный подвоз НОТом ко входу в метро.
Цитата
плюс торговый центр
хочу метро в МЕГУ и Вегас!

Re: Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Varanas  12.02.2011 17:03

Цитата (Vlad)

Причем Янтарный - это уже Балашиха, а проблемы индейцев шерифа... Ну выше я писал :)

Тот шериф, которого проблемы индейцев не волновали, нынче далёко.
А нынешнему шерифу (по крайней мере на словах) они как родные. И можно ожидать, что спустя несколько лет он и над ликвидацией слова "как" будет работать...
Так что этот фактор при столь долгосрочном планировании уже нельзя не учитывать.

Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Rail  12.02.2011 17:08

Цитата (Karel)
откровенно бред, во-первых, это не Москва сейчас, во-вторых, с таким же успехом можно уже сейчас начинать строить линии в любой подмосковный город. Хотя в принципе когда-то СЛ должна хотя бы до Щелковской дойти, а АПЛ в Гольяново, но это уровень метропрожектов на ближайшие лет 20
ну там беспробочный подвоз НОТом ко входу в метро.
хочу метро в МЕГУ и Вегас!

Хорошо, не Щитниково, а Восточный. Восточный также относится к Мосвке, как Южное Бутово, Новопеределкино, Митино, западная часть Химок (Куркино) и т.д. Сравнение с Мегами и Вегасами не очень удачно, т.к. они находятся либо в подмосковье, либо в пустынном районе, Гольяново к ним не относится, торговый центр как усиливающий фактор. Если вы утверждаете, что Восточный - это не Москва, то Митино, Бутово, Новопеределкино тоже к Москве не относятся.

Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Karel  12.02.2011 17:17

так а тут смотрим число жителей, расставляем приоритеты. в Новопеределкино 100 тыщ, метро нет. в Куркино 18 тыщ, метро реально строить не собираются. в Восточном и того меньше.

Re: Черкизовская
Конст. Карасёв  12.02.2011 20:22

Цитата (Виталий Шамаров)
Нужно на внешней стороне МК МЖД построить разворотное кольцо автобусов
??? Оно там есть и использовалось в 1990-е. Плюс у северного выхода есть небольшой автовокзальчик (около 26 рейсов в день в НН, Пензу и разную глушь).

Цитата
и троллейбусов
Тоже есть, хотя не то немного, переделывать надо.

Цитата
и подземный переход под железной дорогой. Дорого?
Недёшево. После закрытия Черкизовского рынка путепровод вроде справляется. И потом - как после ЖД пешеходам пересекать автомобильную дорогу под путепроводом. Может, всё-таки надземный?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.11 20:23 пользователем Конст. Карасёв.

Re: Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Vlad  12.02.2011 23:14

Цитата (Varanas)
Тот шериф, которого проблемы индейцев не волновали, нынче далёко.

Видите-ли, дело в том, что по действующему законодательству, субъект Федерации не может вкладывать бюджетные средства в инфраструктуру другого субъекта. это нецелевое расходование бюджетных средств.
Поэтому никакая инфраструктура в МОбласти не может сооружаться на деньги Московского бюджета.
Как бы шериф не хотел, иначе он очень быстро повторит маршрут предшественника.

Цитата
Так что этот фактор при столь долгосрочном планировании уже нельзя не учитывать.

Учитывать можно и нужно. А вот проектировать и строить - низзя.

Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Vlad  13.02.2011 01:56

Цитата (Rail)
Ну тогда зачем связка ЛДЛ Марьино - Забликово, ведь Красногвардейскую и Марьино можно связать трамваем,

Смотрим внимательно на приведенные выше цифры и думаем
Цитата
а ЛДЛ протащить в Капотню.

Еще внимательнее думаем

Цитата
Зачем нужно было АПЛ в Строгино вести, ведь ФЛ может справиться,
Гугль в помощь. Обсуждается с завидной регулярностью последние лет 8.
Не может.

Цитата
Ваше рассуждение примерно аналогично этим.

Нет, юноша. Это ваши рассуждения - верх обывательского дилетантизма, причем ответ на ваши бредовые идеи легко гуглится за полчаса, но вы вместо того, чтобы подумать головой повторяете одно и то же и не слушаете окружающих.
Цитата
Я если и вижу смысл трамвая, то только в том, что сейчас ходит в качестве монорельса и в виде лёгкого метро в Южном Бутово.

Трамваю глубоко фиолетово, в чем вы видите или не видите смысла :)

Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Vlad  13.02.2011 02:12

Цитата (Rail)
Тупики Преображенской площади тоже смотрели на восток, но почему-то СЛ пошла на север.

А вот вы бы задались сначала вопросом "почему?".
Ну или гуглем воспользовались.

Цитата
Но даже если и делать трамвай, параллельно надо делать и метро.

Метро параллельно трамваю? Зачем???

Цитата
Например возьмём нынешнюю станцию Новогиреево и когда-то планируемый участок вдоль шоссе Энтузиастов в Ивановское.
Участок трамвая в Ивановское и сейчас планируется. А скоро начнет и проектироваться.
Цитата
Щитниково: сейчас там строятся новые дома, и не исключено, что их включат в состав Москвы, соотвественно население района будет равносильно тому же Братееву,

Ну вы бы хоть гуглем воспользовались, прежде чем такое нести. Население Братеева 94,8 тыс. Население пос. Восточный и Щитниково вместе взятых - тысяч 15. Ну в перспективе может будет ажно целых 20.

Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Rail  13.02.2011 13:21

Гольяново - 155 тыс, Северное Измайлово - 81 тыс., Восточный - 15 тыс. Итого - 251 тыс. Из которых в лучшем случае 30 тыс. пользуется Черкизовской, всё остальное плюс обильный поток из подмосковья висит на одной бедной Щёлковской. Богородское + Метрогородок - 136 тыс, из которых 30% пользуется Преображенской площадью, даже больше, т.к. довольно много народу выходит там и в час пик можно найти свободное сидячее место. Вы говорите про 7 вагонов на АПЛ, но на данный момент объём 5 вагонов русичей примерно равносилен 7 вагонам обычных составов, а 6 вагон не вцепишь, будет в тунеле, и поэтому, пока АПЛ будет испоганена этими русечами, ей объём восьмивагонных обычных составов не видать, как своих ушей. Соседняя КалЛ имеет меньшый пасспоток, но там уже ходят восьмивагонники. Конечно трамвай сыграет роль в разгрузе, но не стоит забывать про подмосковье, которое всё-равно будет приезжать на Щёлковскую, а также про северное Измайлово, и у АПЛ к нему подвязана ещё станция Партизанская, где, благодаря КалЛ пасспоток меньше, но он всё же есть. И вот хотя бы до развязки МКАД и щёлковского шоссе должна дойти СЛ. И пусть метро хоть и пользуется подмосковье, но московский метополитен в основной части пролегает в Москве и относится к Москве, и поэтому проблему с метро должна решать Москва, а не подмосковье.

Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Евгений Ипатов  13.02.2011 16:43

Посмотрел на снимки того района из космоса, потом прошёлся по карте ещё дальше. В общем, в совокупности всё тамошнее строительство плюс существующие постройки по размеру вполне тянет на новое Бутово - Северное и Южное. И даже по конфигурации. Особенно, если посносить все халупы и застроить поля. Так что, начинать строить метро надо уже сейчас. Иначе АПЛ не помогут даже восьмивагонники при максимальной парности.

Убедиться:
http://wikimapia.org/#lat=55.8400486&lon=37.9392242&z=13&l=1&m=s&v=9

Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Rail  13.02.2011 20:38

А теперь по поводу трамвая, ну подвяжем Гольяново к трамваю с Подбельского. Если трамвай будет идти с Метрогородка, то врядли он придёт на Щёлковскую, соотвественно будет тоже самое, что сейчас с Южным и Северным бутово. По-началу КРЛ была перегружена бутовцами, пока СТЛ не дошла до БДД (бульвар Дмитрия Донского) и не сделали лёгкое метро в Южное Бутово. КРЛ, конечно, разгрузилось, но вся проблема перешла на СТЛ, и сейчас из-за этого планируют линию лёгкого метро подвязать к Новоясеневской, примерно тоже самое может быть и сдесь, население Гольяново примерно равно населению Южного Бутова, и если будет решена проблема Щёлковской, то проблема на Подбельского с переполнением наоборот появится и здесь получается такой круговорот в надобности подвязки СЛ с Щёлковской.

Re: Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Энди  13.02.2011 22:08

Цитата (Vlad)
Вы хотите сказать, что там больше половины Северного Бутово (которое ~80 тыс)???

Причем Янтарный - это уже Балашиха, а проблемы индейцев шерифа... Ну выше я писал :)

Хорошо, не половина. Но больше трети.
Считаем: площадь жилого фонда СевБутова - 1486 тыс. кв. м. Восточный - 217 тыс. кв. м (вместе с Акуловом, конечно, но это мелочи). Янтарный (ранее Щитниково, квартал А) - 220 тыс. кв. м. Квартал Б Щитниково - данных не имею, но, судя по площади территории застройки, примерно половина от квартала А. Итого эти три объекта - около 550 тыс.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]