ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новые станции послали по адресу
alter  08.02.2011 09:32

http://www.mk.ru/social/article/2011/02/07/563792-novyie-stantsii-poslali-po-adresu.html

Жизнерадостная статья. Только сомневаюсь я однако. Насчет сроков конечно.
Да, чуть не забыл. Получается, что солнцевскую доведут до Парка Победы, а уже потом в центр. Если это так - это безумие.

Re: Новые станции послали по адресу
Zatwornik  08.02.2011 10:16

А продление замоскворецкой на север нарисовали зачем? =)
Странное название "Пятницкое шоссе" для Пятницкой... хотя и логичнее конечно...

А как введут Жулебино вместе с Новокосино в 2012, если ещё палец об палец там?

И интересная связка между Сокольнической и Солнцевской линиями на юге. Мне кажется "участок Юго-Западная - Тропарёво" - не подразумевает этого пересечения.
И кстати на схеме участок до Тропарёва нарисован как действующий. Тут видимо журналисты выдали желаемое за действительное, ведь на схемах-то до сих пор линия в Солнцево идёт от Юго-Западной.

Re: Новые станции послали по адресу
Ляксеич  08.02.2011 10:34

Опять проигнорировали необходимость строительства вторых выходов на критических станциях. Очередное подтверждение, что "Бауманскую" закроют. Вот, на днях закрыли "Парк культуры" - тоже из-за того, что у прежнего Правительства Москвы не хватило ума заранее спроектировать и построить дополнительный выход. У нынешнего Правительства Москвы тоже не хватает ума заняться строительством дополнительных выходов - в планах их нет. То же самое касается станций "Маросейка" и "Площадь Суворова".
Что "Пятницкое шоссе" станция называется - это правильно. Просто "Пятницкой" называть её было нельзя, ведь Пятницкая улица находится в центре, у метро "Новокузнецкая". Но вот опять у нас существует линия, соединяющая Митино со Строгиным, с которой на Арбатско-Покровскую линию можно попасть, получается, лишь пересев с одного поезда на другой.
Ну и сроки, понятно, не все реалистичны - едва ли можно в 2012-м году открыть то, что строить сейчас ещё не начинали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 10:35 пользователем Ляксеич.

Re: Новые станции послали по адресу
tufoed  08.02.2011 12:20

Опять рисуют Солнцевскую линию мимо Площади Индиры Ганди и ведут под домами, игнорируя техзоны. Зачем-то рисуют Минскую в, простите, жопе мира. А уж целых 3 станции почти что в полосе отвода ЖД в Солнцево (да-да, той самое место, которое активно застраивается складами и промышленными объектами, там непременно нужно метро!), тоже с игнорированием техзоны, кстати

Re: Новые станции послали по адресу
Vlad  08.02.2011 13:43

Цитата (Ляксеич)
Ну и сроки, понятно, не все реалистичны - едва ли можно в 2012-м году открыть то, что строить сейчас ещё не начинали.

Журналистам попала в руки старая "шапкозакидательтская" версия "планов"...
В более новой версии сроки слегка пореальнее:
http://agency.archi.ru/images_linked.html?rt=news&id=30813&img_id=81783

Восток Калининской линии от Новокосино в Кожухово, юг Солнцевского радиуса южнее Раменок, ЮЗ-Тропарево и.т.д.. -- это "к 2020 г."

Но и это (нарисованное зеленым) все равно нереально -- получается 70 км за 5 лет (с 2015 по 2020). Не верю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 13:44 пользователем Vlad.

Re: Новые станции послали по адресу
Я.В.  08.02.2011 16:26

Цитата (Zatwornik)


А как введут Жулебино вместе с Новокосино в 2012, если ещё палец об палец там?

Если строить на поверхности, опять же очень хорошая экономия, то запросто можно уложиться и к 2012 году. Вообще, во всех крупных городах мира, метро на окраине обычно на поверхности находится. И дешево и сердито.
Да и какой смысл опять после Выхина заглубляться под землю?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.02.11 16:28 пользователем Я.В..

Re: Новые станции послали по адресу
Vlad  08.02.2011 16:47

Цитата (Я.В.)
Если строить на поверхности, опять же очень хорошая экономия, то запросто можно уложиться и к 2012 году.

По поверхности будет участок от ПК 152+65 (начало строительства от тупиков за Выхино) до ПК 165 (сразу после пересечения МКАД) -- т.е. ~1,2 км.
Дальше мелкое заложение (общая строительная длина участка 5,3 км)

Цитата
Вообще, во всех крупных городах мира, метро на окраине обычно на поверхности находится. И дешево и сердито.
Да и какой смысл опять после Выхина заглубляться под землю?

Через все Жулебино (включая пересечение Лермантовского пр-та) тоже по поверхности?

Re: Новые станции послали по адресу
alter  08.02.2011 16:52

А так ли уж нужна Пятницкая? Ну шоссе в смысле?
Депо надо строить конечно, а станцию стоит ли?
Вот где реальная экономия может быть, а не на отделке.

Re: Новые станции послали по адресу
Vlad  08.02.2011 17:25

Цитата (alter)
А так ли уж нужна Пятницкая? Ну шоссе в смысле?
Депо надо строить конечно, а станцию стоит ли?
Вот где реальная экономия может быть, а не на отделке.

Нужна, более чем даже, я бы сказал.
Позволит (при минимальных дополнительных инвестициях -- тоннели-то там уже построены и по любому требуются для депо) обеспечить пешеходную доступность метро для огромного числа жителей, которыми сейчас используется подвоз (там очень плотная застройка).
Расстояние до "Митино" (по центрам платформ) -- 1403 метра -- вполне нормальный и осмысленный перегон даже по московским метрам.

Ну и нагрузка на "Митино" (которая практически единственная обслуживает весь район -- поток на Волоколамской в силу расположения оной очень мал), особенно на западный вестибюль, распараллелится.

Ну и в третьих, позволит организовать удобную пересадку на транспорт по Пятницкому шоссе.

В общем -- станция как раз очень нужная и даже странно, что ее не было в первоначальном проекте.

Кстати, "Пятницкое шоссе" (таково официальное название) позволит еще сильнее оттянуть поток с севера ТКЛ, так как как раз с дальних кварталов Митино по-любому требуется подвоз к метро и многие предпочитают ехать (раз уж все равно используется автобусное плечо) не к Митино, а к Тушинской, что получается для большинства поездок в центр если не быстрее, то и не значительно медленнее.
Наличие станции в пешеходной доступности позволит частично переориентировать поток на АПЛ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 17:29 пользователем Vlad.

Re: Новые станции послали по адресу
ShSe  08.02.2011 17:42

Цитата (Ляксеич)
Опять проигнорировали необходимость строительства вторых выходов на критических станциях. Очередное подтверждение, что "Бауманскую" закроют. Вот, на днях закрыли "Парк культуры" - тоже из-за того, что у прежнего Правительства Москвы не хватило ума заранее спроектировать и построить дополнительный выход.
Где-то читал, что спроектировали, но вот построить - очень дорого. Нужно выкупать участок земли по рыночным ценам, а они в районе "Бауманской" очень высокие.

Ну а какой смысл строить вторые выходы, которые не дадут обещанного прибавления километров? (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 19:03 пользователем Александр Зеленцов.

Re: Ну а какой смысл строить торые выходы, которые не дадут обещанного прибавления километров?
Vlad  08.02.2011 19:00

Цитата (Александр Зеленцов)
Ну а какой смысл строить торые выходы, которые не дадут обещанного прибавления километров?

Забавно, что в подготовленной для ССС бумажке, где указывалась эксплуатационная (а не строительная) протяженность новых участков, стояло:

ст. «Технопарк»....0,5 км.....2012 г.;

АПЛ задохнётся...
warrior  08.02.2011 21:35

Если построят "Пятницкое шоссе", АКА "Рождественно", пассажиропоток на западном плече АПЛ сильно возрастёт. А если в "Парк победы" ещё "вляпать" (по-другому не скажешь!) линию из перенаселённого Солнцева - АПЛ с её плохой связью с другими линиями просто задохнётся!

Re: АПЛ задохнётся...
Сура  08.02.2011 22:15

Цитата (warrior)
Если построят "Пятницкое шоссе", АКА "Рождественно

Пятницкое шоссе и Рождествено - разные проекты с различным расположением.

Сура

Re: АПЛ задохнётся...
AlTi  09.02.2011 00:22

Цитата (warrior)
Если построят "Пятницкое шоссе", АКА "Рождественно", пассажиропоток на западном плече АПЛ сильно возрастёт. А если в "Парк победы" ещё "вляпать" (по-другому не скажешь!) линию из перенаселённого Солнцева - АПЛ с её плохой связью с другими линиями просто задохнётся!
А откуда там пассажиропотоку такому взяться, Пятницкая должна забрать пассажиров из Зеленограда которые сейчас ездят до Митино, Рождественно (а её неизвестно когда построят) даст шаговую доступность тем, кто без неё может пользоваться только Митино.

Можайка.
warrior  09.02.2011 01:42

Ещё жалко, что в "плане Собянина" нет логически закономерного продление ФЛ вдоль Можайского шоссе к Беловежской улице. Это избавило бы жителей этих краёв от постоянных пробок "Можайки".

Re: Новые станции послали по адресу
Путеводитель  09.02.2011 02:06

Интересно, кто автор сей картинки?
1. Трассировка в Новокосине - с руками или с головой не в порядке?
2. Участок Волоколамская - Митино откроется в 2012 вместе с Пятницкой???
Про остальные бреды уже сказали.
И среди прочих пунктиров обозначен участок РВокзал - Дыбенко. Но о нём ни слова.

Re: АПЛ задохнётся...
alter  09.02.2011 09:32

Цитата (warrior)
А если в "Парк победы" ещё "вляпать" (по-другому не скажешь!) линию из перенаселённого Солнцева - АПЛ с её плохой связью с другими линиями просто задохнётся!

Скажем точнее: на Парке в составы не влезет более половины желающих. отсюда проблемы с закрытием дверей, задержки и общий сбой графика.
Либо солнцевскую загогулину нужно вести из центра, либо от нее отказаться. Впрочем на эту тему кажется уже писали на форуме. Лично я за слияние солнцевской и калининской линии через третью станцию Парк культуры.

P.S. Сейчас придет Vlad и не оставит камня на камне от этой идеи!

Re: Можайка.
Vlad  09.02.2011 10:16

Цитата (warrior)
Ещё жалко, что в "плане Собянина" нет логически закономерного продление ФЛ вдоль Можайского шоссе к Беловежской улице. Это избавило бы жителей этих краёв от постоянных пробок "Можайки".

Нет никакого "плана Собянина", есть схема развития метрополитена из Генплана и есть собянинское требование "гнать километры".
А уж обсуждать творчество МК-дезигнеров совсем никакого смысла нет.
Равно как и фэнтэзи о "Калининской через ПК"

Re: Новые станции послали по адресу
Vlad  09.02.2011 10:23

Цитата (Путеводитель)
Интересно, кто автор сей картинки?

Дезигнеры из МК. Так чт чему удивляться?

Выше я указал ссылку на картинку от НИиПИ Генплана.

Цитата
И среди прочих пунктиров обозначен участок РВокзал - Дыбенко. Но о нём ни слова.

"к 2020 г."

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]