ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Возможные кандидатуры на место Гаева
 25.01.2011 10:54


Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
enoden  25.01.2011 11:25

И что ждать в Москве от этих эффективных менеджеров? Ликвидации движения по убыточным линиям метро? Двукратного повышения цен?

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Yaroslav  25.01.2011 11:29

Да, сегодня утром по "Эху Москвы" проходила эта информация.

Это, случайно, не Беседин в прошлом году собирался на Калининградской дороге ликвидировать контактную сеть?
Они ещё К.Воронцова из СЗППК назначили бы :)))

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Сура  25.01.2011 13:47

Цитата (enoden)
И что ждать в Москве от этих эффективных менеджеров? Ликвидации движения по убыточным линиям метро? Двукратного повышения цен?

Боюсь, что скоро, входя на станцию метро, мы будем узнавать, что вечерний поезд до Красногвардейской отменён в связи с низкой населённостью, что с 11 до 16 часов - дневное окно, и что проездные продаются от станции до станции.

Сура

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
warrior  25.01.2011 22:31

Цитата (Сура)
проездные продаются от станции до станции.
Зональный принцип оплаты в метро - ИМХо, не так плохо.
Но пока что Гаева, вроде бы, никто убирать не собирается?

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева

Цитата (Yaroslav)
Это, случайно, не Беседин в прошлом году собирался на Калининградской дороге ликвидировать контактную сеть?
Именно благодаря Иван Сергеевичу, она там ещё есть.

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Бараш Алексей  03.02.2011 16:27

Московское метро вместо Гаева возглавит начальник Калининградской желдороги.
http://svpressa.ru/society/news/38301/

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Аксёнов Дмитрий  04.02.2011 09:44

Цитата (Бараш Алексей)
Московское метро вместо Гаева возглавит начальник Калининградской желдороги.
http://svpressa.ru/society/news/38301/

Ну всё, писец... Там все развалил, теперь тут надо.

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
 04.02.2011 10:51

Цитата (Аксёнов Дмитрий)
Там все развалил, теперь тут надо.

А что конкретно Беседин развалил на КгЖД?

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Евгений Ипатов  04.02.2011 13:03

По состоянию на сегодняшнее утро

Заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов не подтвердил информацию об отставке начальника городского метрополитена Дмитрия Гаева.

В четверг некоторые СМИ со ссылкой на источники сообщили, что Гаев отправлен в отставку. Однако сам глава московского метро сообщил РИА Новости, что ему «ничего об этом неизвестно». В свою очередь источник в городской администрации рассказал, что «официального решения об отставке Гаева с поста начальника московского метрополитена нет».

«СМИ поспешили опубликовать то, чего не существует. Заявления не имеют под собой почвы», — сообщил журналистам в пятницу Лямов. По его словам, «пришли материалы проверки», по результатам которой власти Москвы в настоящее время делают выводы. «Окончательно решение (по вопросу отставки Гаева) примет руководство Москвы», — добавил заммэра.

http://www.rian.ru/moscow/20110204/330234392.html

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Сура  04.02.2011 14:11

Цитата ()
Цитата (Аксёнов Дмитрий)
Там все развалил, теперь тут надо.

А что конкретно Беседин развалил на КгЖД?

Я завёл соответствующую тему на ж.д. форуме. Кто-нибудь знает доподлинно, что же сделал/ не сделал Беседин во время пребывания на двух заметных постах: директора ВНИИЖТ и нач Калининградской ЖД

Сура

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
 04.02.2011 14:29

Цитата (Сура)
Кто-нибудь знает доподлинно, что же сделал/ не сделал Беседин во время пребывания на двух заметных постах: директора ВНИИЖТ и нач Калининградской ЖД

Вобще то постов у него значимых было достаточно кроме перечисленных двух:

- ЦЗ
- ЦЗ1
- НЗ МЖД
- представитель РФ в ОСЖД/зам ОСЖД

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Евгений Ипатов  04.02.2011 15:37

Новый начальник московского метро в субботу выезжает в Москву на поезде

Начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин в субботу отправится в Москву, где должен занять пост руководителя московского метрополитена, сообщил «Газете.Ru» источник в руководстве Калининградской железной дороги.

Беседин отправится в Москву на поезде, уточнил источник.

«Во-первых, это благородный жест своим уже бывшим коллегам по железной дороге, а во-вторых, возможность пообщаться с начальниками Литовской и Белорусской железных дорог, которые во время стоянки поезда планируют встретиться с Бесединым», — рассказал он. По сведениям источника, уже в субботу сотрудникам Калининградской железной дороги будет представлен новый руководитель. Его фамилия пока не сообщается, поскольку документы о назначен в настоящий момент ещё не подписаны.

...Общий объём нарушений, выявленных в деятельности ГУП «Московский метрополитен» с 2008 по 2010 годы, составил 3,3 млрд рублей, сообщил журналистам в пятницу председатель контрольно-счётной палаты Москвы Виктор Двуреченских, передаёт РИА «Новости».

Станция «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии московского метро, которая была открыта в 1995 году, является самой дорогой по стоимости строительства в столичной подземке, смета при её возведении была превышена в два раза, сообщил Двуреченских. «Станция «Кожуховская» построена с превышением стоимости на 225%, то есть больше чем в два раза», — сказал он.

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/02/04/n_1689682.shtml

Про Кожуховскую - это реально круто, Гаев и за неё в ответе, оказывается.

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Евгений Ипатов  04.02.2011 17:09

Продолжаем разговор...

Пока аудиторы подсчитывают суммы финансовых нарушений в работе московского метро, а СМИ гадают на будущего главы подземки, Дмитрий Гаев находится в своем кабинете и сообщения об отставке опровергает

Сам Гаев в пятницу отверг обвинения в нарушениях при использовании бюджетных денег и заявил, что по-прежнему находится на своём рабочем месте. «Я нахожусь на работе и слухи о моей отставке не комментирую», — сказал он. На вопрос о нарушениях, выявленных в деятельности ГУП «Московский метрополитен» Счётной палатой, Гаев ответил, что из материалов, предоставленных аудиторами, этого не следует. «Из полученной нами справки Счётной палаты я ничего такого (фактов нарушений — ИФ) не увидел», — отметил Гаев. Он готов делать определённые выводы только после получения окончательного отчёта Счётной палаты.


Представленные результаты проверки СП свидетельствуют, что метрополитен в течение последних трёх лет увеличил выручку в условиях снижения пассажиропотока за счёт повышения тарифов. Объём перевозок снизился на 200 млн — с 2,5 млрд до 2,3 млрд человек, при этом выручка выросла на 39%, в первую очередь за счёт повышения тарифов. По мнению аудиторов, метрополитен, так и «Мосгортранс» должны более тщательно проработать вопросы цены на проездные билеты. «Проблема тарифного регулирования как для метрополитена, так и для наземного транспорта нуждается в более тщательной проработке, что позволит нарастить инвестиционную составляющую в развитии этих транспортных предприятий или снизить цену проезда.

http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=176169

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Евгений Ипатов  04.02.2011 17:35

Подробности о заявлении Лямова и про результаты проверки

Средства массовой информации явно поспешили, сообщив о предстоящей отставке начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, заявил сегодня заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.

«СМИ, опубликовали то, что не существует в действительности, — заметил заммэра. — Они поторопились».

«Решение будет принято в недалёком будущем по материалам, которые сегодня озвучены, — пояснил он. — А судьба /Гаева/ будет решена мэром города». «Ещё раз говорю, что вывод будет по итогам проверки», — подчеркнул он.

Отвечая на вопрос журналистов о возможности уголовного дела в отношении Д. Гаева, Н. Лямов пояснил, что представленные сегодня результаты проверки будут переданы в правоохранительные органы, а затем, вероятно, в суд.

Контрольно-счётные органы выявили нарушения в использовании средств ГУП «Московский метрополитен» на 3,3 млрд руб в 2008-2010 гг, сообщил сегодня журналистам председатель Контрольно-счётной палаты Москвы /КСП/ Виктор Двуреченских. «Общая сумма нарушений составила 3,3 млрд рублей», — сказал он. Эта проверка стала первой, поскольку ранее закон не позволял КСП Москвы рассматривать использование метрополитеном бюджетных средств.

В. Двуреченских напомнил, что только в 2010 г субсидии на столичную подземку составили 20 млрд руб. По его словам, Московский метрополитен мог бы, более эффективно распоряжаясь своими средствами, снизить объём федеральной поддержки.

КСП Москвы будет предлагать, в частности, изменить схему размещения в метро рекламы. «Схема её размещения должна быть скорректирована, и, таким образом, будут повышены отчисления от рекламы», — сказал он. Глава КСП Москвы напомнил, что уже семь лет /до июля 2011 г/ право финансово-хозяйственной деятельности по рекламе в метрополитене ведёт ООО «Олимп». В результате проверки было выявлено незаконное размещение 431 единицы крупных рекламных щитов.

http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B2B393949-B8CD-4E6A-A98F-1B28905804E2%7D.uif?print=1

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Аксёнов Дмитрий  04.02.2011 18:06

Цитата ()
Цитата (Аксёнов Дмитрий)
Там все развалил, теперь тут надо.

А что конкретно Беседин развалил на КгЖД?

Как минимум, почти полное уничтожение пассажирского движения.

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Vladislav E. Lavrov  04.02.2011 19:26

Цитата (Аксёнов Дмитрий)
Как минимум, почти полное уничтожение пассажирского движения.
Если местная администрация жидится выделять на пригородное движение средства (а выделять оно обязано по Федеральному закону) и в этом виноват начальник дороги - по меньшей мере оригинальное обвинение ;-]

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Vlad  04.02.2011 20:09

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
(а выделять оно обязано по Федеральному закону) и в этом виноват начальник дороги - по меньшей мере оригинальное обвинение ;-]

А по федеральному закону госбюджет не обязан субсидировать возникающий при обеспечении пригородного движения дефицит региональных бюджетов?
И много насубсидировал?

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Vladislav E. Lavrov  04.02.2011 20:17

Цитата (Vlad)
А по федеральному закону госбюджет не обязан субсидировать возникающий при обеспечении пригородного движения дефицит региональных бюджетов?
Ну да, с 2011 года.

Цитата
И много насубсидировал?
За 35 дней? Понятия не имею ;-]

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
 04.02.2011 21:19

Цитата (Аксёнов Дмитрий)
Как минимум, почти полное уничтожение пассажирского движения.

Это не к нему, сколько заплатили, столько и обеспечил пригорода.

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Сура  05.02.2011 00:07

Цитата (Евгений Ипатов)
Станция «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии московского метро, которая была открыта в 1995 году, является самой дорогой по стоимости строительства в столичной подземке, смета при её возведении была превышена в два раза, сообщил Двуреченских. «Станция «Кожуховская» построена с превышением стоимости на 225%, то есть больше чем в два раза»

Да, резануло слух. Претензия ни о чёи. И идиоту должно быть понятно, что станция, чьё активное строительство велось в 1993-95 годах, не могла быть построена по смете, утверждённой хотя бы и полугодом ранее. В каких ценах считали господа аудиторы?

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 00:08 пользователем Сура.

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Vlad  05.02.2011 00:14

Цитата (Сура)

Да, резануло слух. Претензия ни о чёи. И идиоту должно быть понятно, что станция, чьё активное строительство велось в 1993-95 годах, не могла быть построена по смете, утверждённой хотя бы и полугодом ранее.

Ты всерьез считаешь, что господам аудиторам незнакомо слово "инфляция"?

Цитата
В каких ценах считали господа аудиторы?

Я думаю, с этим вопросом тебе стоит обратиться не сюда, а непосредственно к господам аудиторам.

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева

Цитата (Аксёнов Дмитрий)

А что конкретно Беседин развалил на КгЖД?

Как минимум, почти полное уничтожение пассажирского движения.
[/quote]

Пассажирское движение там, мягко говоря, не очень востребованно - автодорог много, расстояния небольшие, немецких подержанных автобусов навезли множество. Вероятно, поэтому администрация и сочла излишним выделять субсидии на пригородные ж.-д. перевозки.

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Vladislav E. Lavrov  05.02.2011 15:34

Цитата (Сура)
В каких ценах считали господа аудиторы?
Да в любых. Есть утвержденные коэффициенты, по которым рассчитываются на любой момент времени хоть цены 1980-го года.
Что-то вроде этого:


Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Евгений Ипатов  05.02.2011 17:56

Экс-руководитель Калининградской железной дороги едет в столицу на фирменном поезде «Янтарь»



Сегодня утром начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин отправился в Москву, где ожидается его назначение на должность руководителя ГУП «Московский метрополитен». Любопытно, что Беседин выбрал не самолёт, а «своей», пусть и не самый оперативный вид транспорта — фирменный поезд «Янтарь». По словам источника в КЖД, такой способ передвижения позволит Беседину пообщаться с начальниками Литовской и Белорусской железных дорог, которые во время стоянки «Янтаря» в Вильнюсе и Минске планируют встретиться с коллегой.

Проводили Ивана Беседина несколько солидных мужчин, в том числе бывший исполнительный директор авиакомпании «КД авиа» Игорь Ицков. Сам Беседин был в хорошем расположении духа и сначала пошутил над нашим корресподентом. Когда автор этих строк обратился к Ивану Сергеевичу, то он приподнял брови:

— Так у Беседина и спрашивайте. Вот же он, рядом, — сказал он, указав на лысоватого мужчину с усами. — Ах, вы меня в лицо знаете? Ну ладно, спрашивайте.

— Иван Сергеевич, вы покидаете Калининград?

— Нет, не покидаю (смеётся), а уезжаю в очередной раз в турне до Москвы.

— Правда, что вас назначили на должность руководителя Московского метрополитена?

— Это не ко мне вопрос. Это вопрос к тому, кто подписывает такие бумаги. Пока не могу сказать, что подписан я, поэтому вопросы на эту тему не обсуждаю.

http://www.klops.ru/news/Obschestvo/36950/Nachalnik-KZhD-Ivan-Besedin-uexal-v-Moskvu-chtoby-vozglavit-stolichnyj-metropoliten.html

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Сура  05.02.2011 18:56

Цитата (Vlad)
Цитата (Сура)

Да, резануло слух. Претензия ни о чёи. И идиоту должно быть понятно, что станция, чьё активное строительство велось в 1993-95 годах, не могла быть построена по смете, утверждённой хотя бы и полугодом ранее.

Ты всерьез считаешь, что господам аудиторам незнакомо слово "инфляция"?

Я о коэффициентах подумал, но большой вопрос, насколько точно они подсчитываются для периода до 1994-го года. Нет сомнений, что перевести цифры 1980, 1989 и 1994-го в любые другие - легко, но не 1992-94-ый годы. Вспомни какие дикие перекосы тогда присутствовали, когда билет на самолёт мог стоить как кило колбасы в какой-нибудь момент.

Сура

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Сура  05.02.2011 19:01

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Сура)
В каких ценах считали господа аудиторы?
Да в любых. Есть утвержденные коэффициенты, по которым рассчитываются на любой момент времени хоть цены 1980-го года.

Но к Гаеву в любом случае трудно предъявить претензии. Начальником он стал за три дня до её открытия.

Конечно, я не сомневаюсь, что наворовали тогда немеряно, но большой вопрос, что счётная палата способна это действительно аккуратно посчитать. Ибо она просто выдала конечную цифирь - бесстрастную, так сказать, а о том, как и откуда тогда доставались материалы и наоборот, куда они уходили (Алтуфьево), им не может быть известно.

Сура

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Сура)
В каких ценах считали господа аудиторы?
Да в любых. Есть утвержденные коэффициенты, по которым рассчитываются на любой момент времени хоть цены 1980-го года.
Что-то вроде этого:


Там, я думаю, всё дело во временном разрыве между составлением сметы (и утверждением всех документов) и оплатой работ. Например, допустим, была заложена одна стоимость стройматериалов, а когда доходило до их покупки, купить их по этой цене было уже нельзя. Поэтому имеем "превышение стоимости строительства". С точки зрения Счётной палаты, финансовая дисциплина действительно нарушена.

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева

Цитата (Сура)
Но к Гаеву в любом случае трудно предъявить претензии. Начальником он стал за три дня до её открытия.

Счётная палата проверяла весь транспортный комплекс Москвы. Нарушения были выявлены по 7 бюджетным распорядителям. "Атлант-Союз", например, тоже Гаеву не пришьёшь, про это никто и не говорит.

Что именно можно инкриминировать Гаеву, можно сделать вывод, только изучив собственно отчёт Счётной палаты. А не перепевки в СМИ. Думаю, и там "состава преступления" будет достаточно.

Видимо, Гаеву осталось начальником быть до понедельника. Хотя ещё сегодня он Ресина сопровождал. :)

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
Vlad  06.02.2011 03:11

Цитата (Сура)
Я о коэффициентах подумал, но большой вопрос, насколько точно они подсчитываются для периода до 1994-го года.

Там наверняка не только коэфициенты... Раз говорят о нарушениях на конкретной станции... Например, не удивлюсь, если там по документам (которые, собственно, аудиторы и проверяют) бетон был в 2 раза дороже, чем той же марки, поставлявшийся тем же поставщиком в то же самое время на соседние "Печатники".

Цитата
Вспомни какие дикие перекосы тогда присутствовали, когда билет на самолёт мог стоить как кило колбасы в какой-нибудь момент.
Сура

Совсем недавно я летел (с тобой вместе) на самолете по цене 4-х килограммов колбасы. Летели бы сейчас - летели бы по цене двух :)
Незадолго до этого летел по цене одного (правда в Испании).
И как с такими чудовищными перекосами жить? :)

Кстати, в Испании, где райанэйровские билеты по цене килограмма колбасы — это норма жизни, километр мелкого заложения стоит примерно в 4 раза дешевле, чем в МСК. Может "все дело в цене на билет" :))????



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.11 03:15 пользователем Vlad.

Какое отношение финансовые нарушения при строительстве метро имеют лично к Д.В.Гаеву? (-)
Виталий Шамаров  06.02.2011 19:56

0

Re: Какое отношение финансовые нарушения при строительстве метро имеют лично к Д.В.Гаеву?
Varanas  06.02.2011 21:46

Отношение самое прямое.
ГУП Московский Метрополитен является заказчиком строительства всех объектов метрополитена в г.Москва. Там на всех актах приемки подпись Гаева обязана была присутствовать.
То есть образно говоря, деньги по графе метротроительство выделяются метрополитену, а тот заказывает строительство у подрядных организаций (Метрострой и пр.). Физически, естественно, он этих денег на счет не получает, а они идут непосредственно на счета подрядчиков, но за их расходование тем не менее отвечает - в этом и состоит функция заказчика.

Больше того, даже само выделение средств на метростроение в городском бюджете происходит не само по себе, а "По заявке заказчика ГУП "Московский метрополитен"" - так это в каждом постановлении обозначено.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.11 21:51 пользователем Varanas.

То есть уже давно не существует организации с названием "Дирекция строящегося метрополитена"? (возможно, не совсем точное название) (-)
Виталий Шамаров  06.02.2011 22:06

0

Re: То есть уже давно не существует организации с названием "Дирекция строящегося метрополитена"?
Varanas  06.02.2011 23:04

Почему же, существует.
Это подразделение ГУП Московский метрополитен.
http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=524

Re: Возможные кандидатуры на место Гаева
 07.02.2011 12:53

Ну, собственно, Беседина и назначили
http://www.rian.ru/moscow/20110207/331302584.html

Выбрали калининградца в итоге
DIGWEED  07.02.2011 12:53

Начальником московского метро вместо Дмитрия Гаева назначен бывший начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин. Об этом сообщила пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.

По ее словам, с И.Бесединым заключен трудовой контракт сроком на 5 лет.

Отставки Д.Гаева в декабре прошлого года потребовала Генеральная прокуратура России. Ведомство обратилось к мэру Москвы Сергею Собянину с требованием уволить начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей.

Дмитрий Гаев возглавлял Московский метрополитен с 1995г. До прихода в метрополитен прошел путь от помощника машиниста электровоза до старшего инженера Второго управления Министерства путей сообщения. С 1982 по 1990гг. работал в партийных органах Москвы. С 1990г. - первый заместитель начальника Московского метрополитена. Награжден орденами "За заслуги перед Отечеством" III и IV степеней. Награжден знаками "Почетному железнодорожнику", "Почетный работник транспорта России", "Почетный строитель России".

Иван Беседин работал в Министерстве путей сообщения, в 1995-1999гг. занимал должность первого заместителя министра. В 2003-2006гг. руководил ФГУП "Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта", в 2006г. был назначен начальником Калининградской железной дороги.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/07/02/2011/539343.shtml?from=qip

Поздравляю Москвичей. Гаев ушёл. http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html
Владимир_В_Е  07.02.2011 15:00

http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html - "Дмитрий Гаев уволен с поста начальника московского метро. Новым руководителем назначен начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин. С ним заключен трудовой контракт сроком на 5 лет..."

Re: Поздравляю Москвичей. Гаев ушёл. http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html
Сура  07.02.2011 16:40

Цитата (Владимир_В_Е)
http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html - "Дмитрий Гаев уволен с поста начальника московского метро. Новым руководителем назначен начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин. С ним заключен трудовой контракт сроком на 5 лет..."

Ну пока как бы не с чем. Гаев - не Лужков, и у москвичей к нему претензий особо видно не было. Может у Счётной палаты - да, но не у тех, кто пользовался надёжным метро все эти годы. И уж по части сохранения исторического наследия трудно предъявить Гаеву претензи. За исключением эскалаторов, им всё тщательно оберегалось и восстанавливалось. Мне кажется, что Гаев по-настояшему любил свою работу. Дай Бог, чтобы Беседин был не хуже.

Сура

Re: Поздравляю Москвичей. Гаев ушёл. http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html
Vlad  07.02.2011 17:24

Цитата (Сура)
у москвичей к нему претензий особо видно не было. Может у Счётной палаты - да, но не у тех, кто пользовался надёжным метро все эти годы.

Рост цен на долгоиграющие проездные в разы превышающий рост цен на малопоездочные билеты в последние годы? (15-20% против 5-10% на одно-двухпоездочные)?
И не надо говорить, что к тарифной политике руководство ММ не имеет отношения.

А переход на ультралайты, стоимость бланка которого составляет треть (а в момент перехода почти половину) тарифа на 1 поездку?
Сей банкет лично Гаев оплачивал? не москвичи, которые метро юзают?

Цитата (Сура)
За исключением эскалаторов, им всё тщательно оберегалось и восстанавливалось.

Например, вот эта лестница на Парке Культуры (переход кольцо-радиальная, вход на радиальную):



Хорошо видно, как тщательно сохранена и восстановлена облицовка стен!
Как скрупулезно подобраны цветовые оттенки пород мрамора
:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 17:32 пользователем Vlad.

Re: Гаев ушёл.
Заец  07.02.2011 17:28

> у москвичей к нему претензий особо видно не было.

Это точно. Из всего общественного транспорта, включая не только городской, но и поезда и самолёты, к работе метро пожалуй меньше всего претензий.

Re: Гаев ушёл.
Vlad  07.02.2011 18:14

вот тут про Беседина:
http://www.newkaliningrad.ru/news/community/k1025472.html?PAGEN_3=3

Что-то мне невесело

Re: Поздравляю Москвичей. Гаев ушёл. http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html
Строгинец  07.02.2011 18:21

Цитата (Сура)
Ну пока как бы не с чем. Гаев - не Лужков, и у москвичей к нему претензий особо видно не было.
Сура

Из года в год в мэрию шли жалобы на очереди в кассы, тарифную политику, неработающие эскалаторы, наличие бомжей, шум в метро и т. д.
В 2010-м году - на отсутствие кондиционеров.
Гаеву было "по барабану". Он занимался своими делами. Да, к Лужкову претензий куда больше, но и Гаев засиделся.

Re: Поздравляю Москвичей. Гаев ушёл. http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html

Цитата (Строгинец)

В 2010-м году - на отсутствие кондиционеров.
Гаеву было "по барабану". Он занимался своими делами. Да, к Лужкову претензий куда больше, но и Гаев засиделся.

А причём здесь засиделся?

А не Гаев ли закупал подвижной состав С кондиционерами?

Re: Поздравляю Москвичей. Гаев ушёл. http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html
Vlad  07.02.2011 19:03

Цитата (Константин Яцкевич)
А не Гаев ли закупал подвижной состав С кондиционерами?

Причем, что интересно, года этак до 2007 он был ярым противником кондиционеров в вагонах (хорошо помню, как он едко отбривал журналистов с такими вопросами на прессухах), а потом вдруг :) резко стал их воспевать и продвигать.

Re: Поздравляю Москвичей. Гаев ушёл. http://echo.msk.ru/news/747996-echo.html

Цитата (Vlad)
а потом вдруг :) резко стал их воспевать и продвигать.
Примерно та же история у него произошла с Жулебино :)

Re: Гаев ушёл.

Цитата (Vlad)
вот тут про Беседина:
http://www.newkaliningrad.ru/news/community/k1025472.html?PAGEN_3=3

Что-то мне невесело

Я бы не стал на основании этого делать какие-либо выводы. С пригородкой ситуация гораздо сложнее. Там многие регионы просто уклоняются от своих обязанностей: или отказываются заказывать объёмы перевозок (вагоно-километровую работу), или отказываются субсидировать выпадающие доходы перевозчиков (доля покрытия по регионам варьируется от 0 до ~90%), или вообще отказываются устанавливать тарифы, говоря, что они "ни при чём".

Конкретно Калининградская область - в числе сильно проблемных. Именно по причине позиции региональных властей. У меня за 2009 год есть письмо за подписью Бооса, направленное им в Совет Федерации, где он говорит, что у них в области хорошо развита автодорожная сеть, и поэтому они обойдутся автобусами. ЖД-пригород их вообще не волнует.

С тех пор некоторые подвижки есть, но кардинально ситуация не поменялась. Так что тут от Беседина мало что зависело, у него и выхода никакого не было. Или отменять поезда, или повышать самостоятельно цены.

В метрополитене с этим проблем нет: за льготников город платит, тарифы устанавливает на экономически обоснованном уровне.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]