ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Записи нет, что толку в теме, тем более с таким звучным названием...
gourry  24.01.2011 12:06

Цитата (А. Сергей_И)
Цитата (Виталий Шамаров)
...а на не очень хорошем могут поставить и качественную, и с хорошей оптикой, и со вспышкой. Внятной системы классификации вообще нет.

Назвать объектив камерофона с парой линз диаметром миллиметра 3 и никакой светосилой "хорошой оптикой" язык не поворачивается. А "вспышкой" часто служит обычный яркий светодиод (на моём "фототелефоне" он нередко помогает как фонарик). Трансфокация - только цифровая. Что-то различимое камерофон может снять только при ярком дневном свете, а в метро этого как раз обычно не бывает. Телефон - это телефон (камера в нём - как некая дополнительная "примочка"). Фотоаппарат - это фотоаппарат. Видеокамера - это видеокамера (но фотоаппараты с хорошей светосильной оптикой умеют и видео неплохо снимать, хотя и хуже собственно видеокамеры).

Цитата (Виталий Шамаров)
Категорически не рекомендую! А то могу предложить свой старый цифровик. На свежих алкалиновых батарейках 4-5 отличных снимков получите, а дальше отказ. Механика - в отличном состоянии, но электроника сдохла.
Ну, у меня тоже уже "коллекция" из двух сдохших цифровиков есть (но сдохли они механически - отказывают кнопки и движки).

Короче, купите какой-нибудь недорогой (за 2,5-3 тысячи) НОВЫЙ цифровик не совсем уж левой марки и надёжный чехол к нему. И никакие нештатные метроманевры, обкатки и прочее не останутся незафиксированными.

Вообще, в телефонный формфактор можно впихнуть нормальную оптику. Собственно, у Сони есть фотоаппараты, построенные по такому принципу, суперкомпакты старших серий. Там "объектив" - это чисто защитное стекло, за которым стоит зеркало под 45 градусов, и направляющее отражение на полноценный обьектив. При этом при изменении фокусного расстояния ничего за пределы корпуса фотоаппарата не выезжает. Проблема в том, что для изготовления чего-то подобного нужна массовая аудитория, которой было бы важно наличие нормальной оптики, а не меряющейся числом мегапикселей.

Хотя ща поиск кстати дал несколько моделей, в которых наличествует оптический зум, причем на классической "раздвижной" технологии, но что-то они то ли экзотика, то ли концепты. А просто многамегапикселей с мизерных размеров оптикой на двух-трех элементах ничего хорошего не дадут.

А вот даже пятилетней давности мыльница (Канон А460) за три килорубля уже может выдавать видео с приличным качеством (640*480, 30кадров) правда, с немаленькой зернистостью и не идеально работающим балансом белого... Но для ютуб-качества сойдет. Единственное что, надо заморочится выбором, какой-нибудь конторой, которая нормально разбирается в фотоаппаратах и удосуживается даже в недорогих моделей заморачиватся качеством оптики (я сам кэнономан, но думаю, что никон младший тоже должен быть достоен).

Re: Записи нет, что толку в теме, тем более с таким звучным названием...
Dmitry Sitin  26.01.2011 14:51

Цитата (Илья Ковалёв)
Дико жаль... Сам волоса на попе рву. Вот и Карелалекс тоже упустил подобное событие. Эх, найти бы связь с человечком, который за запись на камерах отвечает... Можно было бы даже пару роликов выложить
"Подобное событие" не редкость на станциях, где поезда заходят на ночную расстановку или выходят с нее в те часы, когда параллельно идет и нормальное рабочее движение, потому что путь, на который производится расстановка, в нормальном движении/обороте не задействован.

То же самое касается некоторых выходов/заходов в депо и обкаток.

Полный перечень таких станций не дам, но тема не нова, я видел подобные обсуждения. Сам многократно наблюдал подобное на расстановке в Алтуфьево, доводилось видеть подобный заход обкатки в депо Сокол. Уже перестал реагировать. Также возможна подобная ситуация "на улице" - на парковых путях депо, которые соединяются с линией двумя ветвями. Между порталом тоннеля и началом веера по двум параллельным путям идут два поезда в одном направлении. Такое тоже воочию наблюдал, но полного совпадения "ноздря в ноздрю" не было, был сдвиг поездов на несколько вагонов друг относительно друга. Наблюдено мною в депо "Владыкино", где, как известно, поезда могут в порядке вещей заходить с линии и с севера, и с юга, особенно если это не первые съёмы после окончания часа пик, а интервал уже заметно подрос.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]