Как монорельс ездил при массовом обледенении?
Vlad
29.12.2010 12:53
Кстати, а как монорельс ездил последние дни при массовом обледенении всего и вся? Как монорельс ездил при массовом обледенении?
Varanas
29.12.2010 13:15
Как ни странно - весьма неплохо. Единственно - трясет очень сильно, как на телеге по брусчатке. Сидеть совсем неприятно, стоя - уже терпимо. Re: Как монорельс ездил при массовом обледенении?
Антон Чиграй
29.12.2010 13:32
Вчера прокатился, цитирую себя с другого форума: ...поглядел на монорельс в условиях последствий пресловутого "ледяного дождя". На стыках вагон сильно и резко бросает; таких эффектов я не припомню даже на питерском трамвае. В пределах станций, где снег с крыши сползает аккурат на балку, трясёт как на крупном неровном булыжнике. Скорости меньше обычного - на самом быстром участке линии (ул. Фонвизина), где обычно скорость чуть за 40 км/ч, ехали примерно на 25 км/ч. Вместо обычных для вечернего пика 6 составов работало 4 (места разъездов - ВДНХ-Южная, телецентр, Милашенкова), загрузка была по меркам монорельса очень высокая. Никаких проблем с двигателями из салона замечено не было - разгон и торможение совершенно обычные. Re: Как монорельс ездил при массовом обледенении?
Константин Яцкевич
30.12.2010 00:58
Доброго вечера! В выходные (т.е. когда был самый лёд) ездил графиком. А вот последние два дня стал немного тянуться. Видимо, перестраховываются. В целом, обычная зимняя эксплуатация. Вагон при подъездах к станции качается (тут как раз оправданным наблюдается ограничение в 10 км/ч по ПТЭ). На перегонах прыгает на термостыках (т.к. на них лёд слетает, а на остальной балке лежит). Пассажиропоток растёт. Не буду оценивать в цифрах, но в вечернее время бывает тяжело уехать и с Тимирязевской и с ТТЦ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]