Номерной в Выхино
warrior
29.12.2010 00:46
Сегодня в 10.00 ехал на электричке мимо электродепо "Выхино" и видел, как мотовоз таскает промежуточный вагон "номерного". Откуда "номерной" мог там взяться? Почему не на ходу? Моя версия - привезли на порезку с КалЛ или даже с КЛ. Re: Номерной в Выхино
Евгений Ипатов
29.12.2010 01:02
ЗРЭПС. Сейчас у метрополитена основные порезочные базы находятся в Планерном, Новогиреево и Печатниках - почти все измайловские и филёвские вагоны были утилизированы именно там, даже если до этого хранились в других депо. С номерными, судя по всему, всё так же: за последнее время Планерное приняло уже минимум пять пресненских номерных. Даю ссылку (+)
Виталий Шамаров
29.12.2010 09:22
Завод по ремонту электроподвижного состава
Можно тему закрывать - полный ответ дан. Разве что добавить, что увиденный состав будет жить. В Новогиреево порезочная база существует давно. В моей коллекции есть снимки с порезки вагонов типа Д в Новогиреево (-)
Патриот
13.01.2011 11:32
Re: Номерной в Выхино
warrior
13.01.2011 17:45
Часть филёвских Е-образных там же и порезали, из поездов, проходящих мимо депо, это очень хорошо видно было. Номерные уже резать принялись? (0)
Артём
16.01.2011 00:56
Re: Номерные уже резать принялись?
Евгений Ипатов
16.01.2011 08:03
Минимум пять штук порезано, семь штук перевели в тренажёры. Re: Номерные уже резать принялись?
СтаС
17.01.2011 13:35
Нормативный срок эксплуатации 32 года. Начало массовых поставок в Пресню и Новогиреево 1978. Считайте (сейчас 2011). Русичи в Пресню уже приходят и уже работают на линии. Re: Номерные уже резать принялись?
Евгений Ипатов
17.01.2011 14:32
31. Что, к счастью, не помешало в 2010 году списать вагоны 9496 (29.04.1980) и 7240 (01.04.1980) и, надеюсь, это только начало. Восемь штук уже, кстати. А ещё на уровне планов рассматривается возможность передачи в Пресню Яуз из Замоскворецкого и, возможно, Печатников. Re: Номерные уже резать принялись?
Я.В.
19.01.2011 18:53
Чего их передавать? Лучше бы еще новых сделали десяток-другой составов. Они гораздо удобнее при больших пассажиропотоках, особенно, когда многие едут 1-2 станции, чем Русичи. Есть же более современный аналог 81-760, зачем делать устаревшую модель? (-)
Александр Конов
20.01.2011 08:27
ктм-8к Вообще, странная логика: номерные стали резать, а Е-образным на ТКЛ после сомнительного КВР продлили срок эксплуатации "по самое не могу". (-) (-)
warrior
20.01.2011 21:21
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 21:21 пользователем warrior. Re: Вообще, странная логика: номерные стали резать, а Е-образным на ТКЛ после сомнительного КВР продлили срок эксплуатации "по самое не могу".
Vlad
21.01.2011 00:03
Ситуация изменилась, появились деньги на закупку нового ПС, а не "выжимание последнего" из старого. Тем не менее, новый ПС на ТКЛ не пошёл и не пойдёт, "выжимание последнего" из Е-образных будет продолжаться ещё долго. (-)
warrior
21.01.2011 20:16
Re: Тем не менее, новый ПС на ТКЛ не пошёл и не пойдёт, "выжимание последнего" из Е-образных будет продолжаться ещё долго.
Путеводитель
22.01.2011 01:19
А что планируется под продление в Жулебино? Re: Тем не менее, новый ПС на ТКЛ не пошёл и не пойдёт, "выжимание последнего" из Е-образных будет продолжаться ещё долго.
Vlad
22.01.2011 01:50
Правильно. Еж3/Ем508Т продлили ресурс еще на 15 лет, а с номерными на Кольце решили (т.к ситуация с финансами изменилась) уже не извращаться и спокойно списать, заменяя на новый ПС. Re: Тем не менее, новый ПС на ТКЛ не пошёл и не пойдёт, "выжимание последнего" из Е-образных будет продолжаться ещё долго.
Евгений Ипатов
22.01.2011 12:09
Планируется закупка новых вагонов. Каких - не знаю, пока видел только планируемую сумму. И, на уровне проектов, модернизировать немного измайловских Ежей под Еж3. Re: Тем не менее, новый ПС на ТКЛ не пошёл и не пойдёт, "выжимание последнего" из Е-образных будет продолжаться ещё долго.
Виталий Шамаров
22.01.2011 14:33
Сколько их осталось в запасе? По моей грубой прикидке, потребуются 7 составов = 56 вагонов, они есть?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]