ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
  На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Евгений Ипатов  16.12.2010 22:51

МОСКВА, 14 дек — РИА Новости.

Москва потратит на закупку нового подвижного состава для столичного метрополитена в 2011 году на 6 миллиардов рублей больше, чем планировалось — 11,2 миллиарда рублей, сообщил РИА Новости во вторник представитель пресс-службы заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики Юрия Росляка.

«В целях замены подвижного состава метрополитена на более современный и комфортный на Кольцевой и Калининской линиях, а также начала его замены на Серпуховско-Тимирязевской линии дополнительно к уже предусмотренным бюджетом города 5,2 миллиарда рублей будут направлены ещё 6 миллиардов рублей», — рассказал собеседник агентства.

Он также сообщил, что увеличен объём средств на обновление подвижного состава Мосгортранса в 2011 году.

«На приобретение нового наземного общественного транспорта к уже предусмотренным в бюджете 2 миллиардам рублей дополнительно выделяются 4 миллиарда. Таким образом, общая сумма средств, выделяемых бюджетом города на закупку новых автобусов и троллейбусов, составит 6 миллиардов рублей», — сказал представитель пресс-службы.

Он также отметил, что согласно Адресной инвестпрограмме Москвы на 2011 год, на строительство новых линий и станций московского метрополитена выделяется 50 миллиардов рублей против 31,3 миллиарда в 2010 году. В том числе на объекты ввода 2011 года (Люблинско-Дмитровская линия метрополитена от станции «Марьино» до «Красногвардейской» («Зябликово») предусмотрено 10,8 миллиарда рублей.

http://rian.ru/moscow/20101214/308686872.html

Оригинал документа с конкретными цифрами где-нибудь уже посмотреть можно?

Re:   На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Виталий Шамаров  17.12.2010 09:58

Не понимаю, при чём здесь Калининская линия? "Номерные" на "номерные" же собираются менять, так выходит?

Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Серокой  17.12.2010 12:16

Цитата (Виталий Шамаров)
"Номерные" на "номерные" же собираются менять, так выходит?
Ну, 6К там ж и ходил.

Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Александр В. Р-в  17.12.2010 21:59

"6к" и "6" ходят на Калининской, 2 состава, не в постоянном режиме. По выходным чаще с надписью "обкатка". Думаю что от этой идеи могут или отказаться, закупив 760/761, или действительно переоборудовать под 6-ки номерные.
Про Замоскворецкую, на которую 760/761 должны закупаться, ничего не написали почему-то, на моей памяти сначала она была, потом СТЛ.

Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Евгений Ипатов  17.12.2010 22:18

Цитата (Александр В. Р-в)
"6к" и "6" ходят на Калининской, 2 состава, не в постоянном режиме.
Только в утренний пик и один состав. Если повезёт.

Цитата (Александр В. Р-в)
По выходным чаще с надписью "обкатка".
Обучение машинистов.

Цитата (Александр В. Р-в)
Думаю что от этой идеи могут или отказаться, закупив 760/761
Согласно предпоследним планам, на Калининскую пойдут 760, о .6 никаких упоминаний не было вообще. Надеюсь, с увеличением финансирования от .6 откажутся вовсе. Что-то конкретное можно будет говорить только тогда, когда выйдет оф. документ с конкретными типами и цифрами.

Цитата (Александр В. Р-в)
или действительно переоборудовать под 6-ки номерные
Этого, к счастью, не будет тоже.

Цитата (Александр В. Р-в)
Про Замоскворецкую, на которую 760/761 должны закупаться, ничего не написали почему-то, на моей памяти сначала она была, потом СТЛ.
На ГЗЛ 760 не будет. На СТЛ - скорее всего, тем более, с увеличением финансирования начало замены ПС предусмотрено и на ней, но сначала надо Кольцо и Калининскую закончить.

Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Александр В. Р-в  18.12.2010 12:24

Про Калининскую и Кольцевую планы не менялись, и это правильно. Составы с конца 70х там трудятся. На ТКЛ как говорили когда-то "кузов может проработать 50 лет и больше", потому про нее и не вспоминают.
Про ГКЗ я почему сказал - не далее как летом была идея у Гаева, http://www.metro-photo.ru/category:81-760
Пока нет последних официальных данных трудно что-либо утверждать. А вот чьи вагоны больше выработали ресурс - ГЗЛ или СТЛ - вопрос спорный, на ГЗЛ номерные появились раньше, еще до открытия СТЛ.
Да и новые номерные, которые дали "временно покататься" до открытия "Марьиной рощи" до сих пор "гостят" по другим веткам. Видать не нужны они ЛЛ, обходятся?

Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Varanas  18.12.2010 12:38

Цитата (Александр В. Р-в)
А вот чьи вагоны больше выработали ресурс - ГЗЛ или СТЛ - вопрос спорный, на ГЗЛ номерные появились раньше, еще до открытия СТЛ.

Ничего спорного там нет.
Те номерные, которые на ГЗЛ (в депо Сокол) "появились раньше" - они уже давно там не работают, а переданы в другие депо. Главным образом как раз на СТЛ.

Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Виталий Шамаров  19.12.2010 14:07

Цитата (Александр В. Р-в)
Про Калининскую и Кольцевую планы не менялись, и это правильно.
Для Кольцевой великолепно подходят многодверные "Русичи", видимо, в 2011 году поступит немало составов. Но что поставлять в 2011 (да и в 2012) году на Калининскую?

Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Димон С.  19.12.2010 20:20

Как что? 81-760/81-761

вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016. (-)
Виталий Шамаров  19.12.2010 20:58

0

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  19.12.2010 21:09

Цитата (Виталий Шамаров)
вагоны к серийному выпуску когда будут готовы?
Пять собранных недавно 81-761 собирали уже в обычном цехе, где делают Русичи и Рашки. Следовательно, к серийному выпуску они будут готовы сразу, как только метрополитен Москвы сделает соответствующий заказ.

Цитата (Виталий Шамаров)
Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Это потому, что у Яуз движки отваливаются, а Русичи поэтому ненадёжные тоже?..

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Виталий Шамаров  19.12.2010 21:34

Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (Виталий Шамаров)
Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Это потому, что у Яуз движки отваливаются, а Русичи поэтому ненадёжные тоже?..
Нет, это потому, что "номерные" считались промежуточной моделью перед метропоездами "И", и эта "промежуточная" модель побила все рекорды по времени производства. "И" в серию не пошли, "Яуза" пошла так, что быстро сняли. Потому я не верю, что "760" быстро доведут до ума.
А нет ли у Собянина альтернативы в виде закупок за рубежом?

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  19.12.2010 22:12

Цитата (Виталий Шамаров)
"И" в серию не пошли, "Яуза" пошла так, что быстро сняли.
Тем не менее, все асинхронные составы в Печатниках прекрасно работают, то есть технических причин у нежелания брать эти вагоны метрополитеном не было.

Цитата (Виталий Шамаров)
Потому я не верю, что "760" быстро доведут до ума.
Там нечего до ума доводить - пусть местами и с оговорками, но это Русич в стандартном кузове.

Цитата (Виталий Шамаров)
А нет ли у Собянина альтернативы в виде закупок за рубежом?
А денег дадите? У нас не Казахстан, когда самого факта импортности уже достаточно достаточно для полного счастья, а все последствия такой траты начальников, разумеется, не волнуют.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Виталий Шамаров  19.12.2010 22:28

Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (Виталий Шамаров)
А нет ли у Собянина альтернативы в виде закупок за рубежом?
А денег дадите? У нас не Казахстан, когда самого факта импортности уже достаточно достаточно для полного счастья
В чём разница с Казахстаном? Самолёты свои производить перестали - импорт. Электрички заграничные на подходе. Закажут вагоны метро в США и кое-кому будет "полное счастье". Дорого? Ну Китай никуда не исчез. Как бы дешевле Мытищ не получилось.

Цены на вагоны метро
Антон Чиграй  19.12.2010 22:58

Цитата (Евгений Ипатов)
А денег дадите?
Siemens Inspiro для Варшавы, которые будут ходить вместе с "номерными", стоят 1,35 млрд злотых за 35 6-вагонных составов, или усреднённо 66 млн. руб. за вагон "стандартного" габарита. 81-760/761, если не ошибаюсь, примерно в той же цене ожидаются. "Номерные" сейчас идут по 23-25 миллионов, Русичи 27-метровые - по 75-80 миллионов.

Re: Цены на вагоны метро
andrey_sp  20.12.2010 10:43

Не совсем по теме топика, но подскажите плз - никак не могу найти вразумительный ответ: вроде как номерные не могту долго работать на морозе - потому и не используются на открытых линиях. Это так? Почему?

Спасибо.

Re: Цены на вагоны метро
Vladislav E. Lavrov  20.12.2010 15:51

Цитата (andrey_sp)
Это так?
Нет, не так.

Re: Цены на вагоны метро

А вот такие остались или нет уже?

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Я.В.  20.12.2010 17:37

Цитата (Евгений Ипатов)
Тем не менее, все асинхронные составы в Печатниках прекрасно работают, то есть технических причин у нежелания брать эти вагоны метрополитеном не было.
Не только у Печатниках и но и Каховская линия на них. Вполне себе хороши и гораздо лучше Русичей по эргономике (более удобные поручни, свободные слощадки, гораздо болший объем внутри). Так что остановка производства Яуз - это чисто коррупционное явление. Начальству денег нужно побольше потратить и все тут.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Vlad  20.12.2010 18:13

Цитата (Я.В.)
Цитата (Евгений Ипатов)
Тем не менее, все асинхронные составы в Печатниках прекрасно работают, то есть технических причин у нежелания брать эти вагоны метрополитеном не было.
Не только у Печатниках и но и Каховская линия на них.

В Заморье -- коллекторные.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]