На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Евгений Ипатов
16.12.2010 22:51
МОСКВА, 14 дек — РИА Новости.
Москва потратит на закупку нового подвижного состава для столичного метрополитена в 2011 году на 6 миллиардов рублей больше, чем планировалось — 11,2 миллиарда рублей, сообщил РИА Новости во вторник представитель пресс-службы заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики Юрия Росляка. «В целях замены подвижного состава метрополитена на более современный и комфортный на Кольцевой и Калининской линиях, а также начала его замены на Серпуховско-Тимирязевской линии дополнительно к уже предусмотренным бюджетом города 5,2 миллиарда рублей будут направлены ещё 6 миллиардов рублей», — рассказал собеседник агентства. Он также сообщил, что увеличен объём средств на обновление подвижного состава Мосгортранса в 2011 году. «На приобретение нового наземного общественного транспорта к уже предусмотренным в бюджете 2 миллиардам рублей дополнительно выделяются 4 миллиарда. Таким образом, общая сумма средств, выделяемых бюджетом города на закупку новых автобусов и троллейбусов, составит 6 миллиардов рублей», — сказал представитель пресс-службы. Он также отметил, что согласно Адресной инвестпрограмме Москвы на 2011 год, на строительство новых линий и станций московского метрополитена выделяется 50 миллиардов рублей против 31,3 миллиарда в 2010 году. В том числе на объекты ввода 2011 года (Люблинско-Дмитровская линия метрополитена от станции «Марьино» до «Красногвардейской» («Зябликово») предусмотрено 10,8 миллиарда рублей. http://rian.ru/moscow/20101214/308686872.html Оригинал документа с конкретными цифрами где-нибудь уже посмотреть можно? Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Виталий Шамаров
17.12.2010 09:58
Не понимаю, при чём здесь Калининская линия? "Номерные" на "номерные" же собираются менять, так выходит? Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Серокой
17.12.2010 12:16
Ну, 6К там ж и ходил. Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Александр В. Р-в
17.12.2010 21:59
"6к" и "6" ходят на Калининской, 2 состава, не в постоянном режиме. По выходным чаще с надписью "обкатка". Думаю что от этой идеи могут или отказаться, закупив 760/761, или действительно переоборудовать под 6-ки номерные.
Про Замоскворецкую, на которую 760/761 должны закупаться, ничего не написали почему-то, на моей памяти сначала она была, потом СТЛ. Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Евгений Ипатов
17.12.2010 22:18
Только в утренний пик и один состав. Если повезёт. Обучение машинистов. Согласно предпоследним планам, на Калининскую пойдут 760, о .6 никаких упоминаний не было вообще. Надеюсь, с увеличением финансирования от .6 откажутся вовсе. Что-то конкретное можно будет говорить только тогда, когда выйдет оф. документ с конкретными типами и цифрами. Этого, к счастью, не будет тоже. На ГЗЛ 760 не будет. На СТЛ - скорее всего, тем более, с увеличением финансирования начало замены ПС предусмотрено и на ней, но сначала надо Кольцо и Калининскую закончить. Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Александр В. Р-в
18.12.2010 12:24
Про Калининскую и Кольцевую планы не менялись, и это правильно. Составы с конца 70х там трудятся. На ТКЛ как говорили когда-то "кузов может проработать 50 лет и больше", потому про нее и не вспоминают.
Про ГКЗ я почему сказал - не далее как летом была идея у Гаева, http://www.metro-photo.ru/category:81-760 Пока нет последних официальных данных трудно что-либо утверждать. А вот чьи вагоны больше выработали ресурс - ГЗЛ или СТЛ - вопрос спорный, на ГЗЛ номерные появились раньше, еще до открытия СТЛ. Да и новые номерные, которые дали "временно покататься" до открытия "Марьиной рощи" до сих пор "гостят" по другим веткам. Видать не нужны они ЛЛ, обходятся? Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Varanas
18.12.2010 12:38
Ничего спорного там нет. Те номерные, которые на ГЗЛ (в депо Сокол) "появились раньше" - они уже давно там не работают, а переданы в другие депо. Главным образом как раз на СТЛ. Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Виталий Шамаров
19.12.2010 14:07
Для Кольцевой великолепно подходят многодверные "Русичи", видимо, в 2011 году поступит немало составов. Но что поставлять в 2011 (да и в 2012) году на Калининскую? Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Димон С.
19.12.2010 20:20
Как что? 81-760/81-761 вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016. (-)
Виталий Шамаров
19.12.2010 20:58
0 Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов
19.12.2010 21:09
Пять собранных недавно 81-761 собирали уже в обычном цехе, где делают Русичи и Рашки. Следовательно, к серийному выпуску они будут готовы сразу, как только метрополитен Москвы сделает соответствующий заказ. Это потому, что у Яуз движки отваливаются, а Русичи поэтому ненадёжные тоже?.. Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Виталий Шамаров
19.12.2010 21:34
Нет, это потому, что "номерные" считались промежуточной моделью перед метропоездами "И", и эта "промежуточная" модель побила все рекорды по времени производства. "И" в серию не пошли, "Яуза" пошла так, что быстро сняли. Потому я не верю, что "760" быстро доведут до ума. А нет ли у Собянина альтернативы в виде закупок за рубежом? Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов
19.12.2010 22:12
Тем не менее, все асинхронные составы в Печатниках прекрасно работают, то есть технических причин у нежелания брать эти вагоны метрополитеном не было. Там нечего до ума доводить - пусть местами и с оговорками, но это Русич в стандартном кузове. А денег дадите? У нас не Казахстан, когда самого факта импортности уже достаточно достаточно для полного счастья, а все последствия такой траты начальников, разумеется, не волнуют. Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Виталий Шамаров
19.12.2010 22:28
В чём разница с Казахстаном? Самолёты свои производить перестали - импорт. Электрички заграничные на подходе. Закажут вагоны метро в США и кое-кому будет "полное счастье". Дорого? Ну Китай никуда не исчез. Как бы дешевле Мытищ не получилось. Цены на вагоны метро
Антон Чиграй
19.12.2010 22:58
Siemens Inspiro для Варшавы, которые будут ходить вместе с "номерными", стоят 1,35 млрд злотых за 35 6-вагонных составов, или усреднённо 66 млн. руб. за вагон "стандартного" габарита. 81-760/761, если не ошибаюсь, примерно в той же цене ожидаются. "Номерные" сейчас идут по 23-25 миллионов, Русичи 27-метровые - по 75-80 миллионов. Re: Цены на вагоны метро
andrey_sp
20.12.2010 10:43
Не совсем по теме топика, но подскажите плз - никак не могу найти вразумительный ответ: вроде как номерные не могту долго работать на морозе - потому и не используются на открытых линиях. Это так? Почему?
Спасибо. Re: Цены на вагоны метро
Vladislav E. Lavrov
20.12.2010 15:51
Нет, не так. Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Я.В.
20.12.2010 17:37
Не только у Печатниках и но и Каховская линия на них. Вполне себе хороши и гораздо лучше Русичей по эргономике (более удобные поручни, свободные слощадки, гораздо болший объем внутри). Так что остановка производства Яуз - это чисто коррупционное явление. Начальству денег нужно побольше потратить и все тут. Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Vlad
20.12.2010 18:13
В Заморье -- коллекторные.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]