ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Антон Чиграй  14.12.2010 13:43

http://genproc.gov.ru/news/news-13664/

14.12.2010
Генеральная прокуратура России поставила вопрос об увольнении с должности руководителя ГУП «Московский метрополитен»


Генеральная прокуратура Российской Федерации провела проверку в деятельности ГУП «Московский метрополитен», в ходе которой выявлены грубые нарушения федерального законодательства.

Так, предприятие до сих пор в установленном законом порядке не оформило право хозяйственного ведения на 71 станцию и 198 перегонов между станциями метрополитена. 34 земельных участка, предоставленных департаментом земельных ресурсов г. Москвы в аренду предприятию, на кадастровый учет не поставлены, договоры аренды не зарегистрированы.

ГУП «Московский метрополитен» осуществляет использование станций метрополитена, являющихся объектами культурного наследия, в отсутствие охранного обязательства.

Отдельные положения устава метрополитена в нарушение закона предусматривают право предприятия в отдельных случаях сдавать в аренду недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении, без согласия собственника. Установлено, что с 2000 г. ГУП «Московский метрополитен» ежегодно без согласия столичного правительства заключает договоры на аренду нежилого помещения, а также пользование технологическим каналом связи для обеспечения передачи информации на территории метрополитена.

Руководство предприятия заключало договоры, негативно влияющие на формирование тарифов на перевозку пассажиров и необоснованно компенсировало их за счет роста тарифов на перевозку пассажиров.

Предприятие необоснованно устанавливает дополнительные требования к участникам торгов, приводящие к ограничению конкуренции и сокращению количества потенциальных участников. В 2008-2009 гг. на оплату услуг по инкассации без конкурса было израсходовано 300 млн. руб., по страхованию — 70 млн. руб. В нарушение Федерального закона «О защите конкуренции» ГУП «Московский метрополитен», являясь субъектом естественных монополий, осуществляло отбор организаций, оказывающих перечисленные услуги, без проведения открытых торгов.

До настоящего времени предприятие не создало резервный фонд за счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли, а также фонды развития производства, развития социальный сферы и материального поощрения.

Выявлены нарушения при обеспечении безопасности движения поездов и обслуживании пассажиров, создающие угрозу жизни и здоровью граждан. За последние 2 года рост травматизма составил более 12%. Если в 2008 г. было травмировано 1742 пассажира, в 2009 г. — 1951, то за 11 месяцев 2010 г. цифра выросла до 2075. Не снижается количество падений людей на пути. В 2008 г. допущено 149 подобных случаев, в 2009 г. — 150, в 2010 г. — 162. Имели место факты эксплуатации подвижного состава, находящегося в неудовлетворительном техническом состоянии, сбоя графика движения, ошибочных действий поездных диспетчеров, нарушений технологии ремонта состава. На протяжении последних трех лет предприятие допускало многочисленные нарушения при содержании и эксплуатации путей и поездов, резко снизился уровень безопасности их движения. В текущем году в 2,5 раза возросло количество нарушений по причине сна машинистов на рабочем месте.

На уровень безопасности пассажиров негативно влияет и нарушение предельно допустимых значений уровня шума и температурного режима, установленных «Санитарными правилами эксплуатации метрополитенов». Показатели микроклимата по температуре превышают допустимые почти на 50%, уровни шума в пассажирских салонах — на 30%.

Локальные акты предприятия, регламентирующие порядок действий при возникновении аварий или инцидентов, не предусматривают участия представителя Ростехнадзора при техническом расследовании случаев аварии. Это способствует сокрытию от контролирующих органов происшествий на метрополитене. Также выяснилось, что предприятие не прошло процедуру обязательной перерегистрации эксплуатируемых 82 опасных производственных объектов.

В соответствии с законодательством метрополитен подлежит государственной охране. Однако, игнорируя указанные требования, предприятие заключило договоры об охране объектов с созданным им же ЧОП.

В ходе проверки установлены обстоятельства, которые свидетельствует о ненадлежащем исполнении руководством предприятия должностных полномочий, а в ряде случаев и об их личной заинтересованности. Так, руководитель ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Гаев при исполнении своих обязанностей действовал недобросовестно, ущемляя интересы унитарного предприятия, в том числе в целях личного обогащения. Он создал систему, при которой различного рода технические разработки, поставленные и внедренные за счет средств ГУП, оформлялись как его личное изобретение, либо коммерческой структуры, выполнявшей работы по контракту с метрополитеном, в ущерб интересам возглавляемого предприятия.

Используя полученные за счет средств госпредприятия результаты, он стал патентообладателем и начиная с 1999 г. получил 112 млн. руб. от возглавляемого им ГУПа (12 млн. руб. первоначально и по 10 млн. руб. ежегодно). Более того, Гаев незаконно продолжал получать доход по лицензионному договору в период прекращения действия патента с 17 января 2003 г. по 22 ноября 2004 г. в связи с неоплатой пошлины за поддержание патента в силе. После возобновления правовой охраны патента в 2004 г. он информацию о сделке, в совершении которой имелась заинтересованность, до сведения правительства Москвы не довел.

В ходе проверки выявлены и другие нарушения, свидетельствующие о наличии корыстного интереса Дмитрия Гаева и других руководителей ГУП «Московский метрополитен».

В связи с этим Генеральная прокуратура РФ направила информацию в адрес мэра Москвы Сергея Собянина, в которой поставила вопрос об устранении выявленных нарушений, защите государственных интересов, а также об увольнении Дмитрия Гаева с должности руководителя ГУП «Московский метрополитен» и взыскании убытков, причиненных предприятию.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
xReason  14.12.2010 14:02

УРА!! Давно пора.

Уловка с патентами, это конечно супер ход. 10 млн в год, некислый он изобретатель однако. А попил денег он не запатентовал?

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vanes II  14.12.2010 14:22

Странно, что всвязи с упомянутыми в статье фактами Генпрокуратора требует только увольнения, а не привлечения к уголовной ответственности.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Виталий Шамаров  14.12.2010 14:30

Цитата (Vanes II)
Странно, что в связи с упомянутыми в статье фактами Генпрокуратора требует только увольнения, а не привлечения к уголовной ответственности.
Что действительно странно, так это то, что Собянин воспользовался прокурорской проверкой, а не уволил Гаева собственным распоряжением.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Сура  14.12.2010 14:31

Цитата (Антон Чиграй)
Не снижается количество падений людей на пути.

Прокурорские, как всегда, молодцы. В корень глядят! Гаев жару устроил, давку и падение на путь тоже. То, что люди, осознав всю безысходность ситуации в стране, стали чаще кончать жизнь самоубийством - это никому в голову не приходит. Жить стало невыносимо! И причём тут Гаев, я не понимаю. Человек имел со своего рабочего места, покажите мне начальника, который не имеет! По крайней мере, его интересы не пересекались с развитием метро. Так что молитесь, чтобы новый руководитель не был владельцем завода по производству керамогранита и кафельной плитки...

И не будет вам никаких ночных концертов, картин и выставок, а будет замена мрамора на кафель...

Сура

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Виталий Шамаров  14.12.2010 14:43

Цитата (Сура)
То, что люди, осознав всю безысходность ситуации в стране, стали чаще кончать жизнь самоубийством - это никому в голову не приходит. Жить стало невыносимо!
На дворе какой год? Безнадёжно дефицитный 1990? Безнадёжно инфляционный и развальный 1992? Безнадёжно бедный 1996? Дефолтный 1998? Ответ "нет" на все эти вопросы. Ну так с чего выводы про "невыносимую жизнь"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.10 14:43 пользователем Виталий Шамаров.

Очевидно, это "до кучи". Были же раньше разбирательства насчет обеспечения безопасности, вот прокуратура решила еще раз их приписать. (-) (-)
AgRiG  14.12.2010 15:37

0

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Аксёнов Дмитрий  14.12.2010 16:15

Гаев - отличный начальник и руководиель. Достал уже Собянин своими выходками. Сначала Кичеджи, теперь Гаев... Кто следующий?

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Строгинец  14.12.2010 17:50

Ага, отличный...
Кого мы должны благодарить за постоянные очереди в кассы,
за переходы, загроможденные киосками?

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Boris-1  14.12.2010 19:32

Гаев - действительно руководитель, которых еще поискать надо.
А про очереди в кассы - вы на РЖД посмотрите, вот где развал.

Всегда тем, кто обвиняет другого в нечестности,хотелось прямо задать вопрос:
а вы бы на его месте точно не имели теневых доходов?
Он по крайней мере если и чего то и имеет, то еще и проессионал своего дела играмотный руководитель,которых не так много.Человек, который много лет работает в системе метро. На такие мелочи можно и глаза закрыть.
А мог бы просто ничего не предпринимать, а просто
сидеть и греть руки на всяком-разном,смотря как разваливается то, что построено и настроено годами, и привело бы это сейчас к положению Мосгортранса: дорого,неэффективно,низкокачественно.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
алексей н.  14.12.2010 19:39

А кого мы будем благодарить за повышение новое цен на метро и наземку?

А какой % в цене билета по 26 руб. составляет стоимость самого бланка?
msk_passenger  14.12.2010 20:32

Цитата (Boris-1)
Он по крайней мере если и чего то и имеет, то еще и проессионал своего дела играмотный руководитель,которых не так много.Человек, который много лет работает в системе метро. На такие мелочи можно и глаза закрыть.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева

Очень типичное поведение нынешней продажной и пилящей всё и вся власти. Найти любой повод, чтобы потом говорить "да, у него же уголовщина, он же вор". Всегда был критиком действий Лужкова, но то, что творит Собянин, с этой его показушностью и игрой в капитан очевидность - это уже вызывает не критику, а ненависть.
Ну, найдут терпилу из Южного Пердюйска и посадят на кресло - вот и посмотрим что будет дальше, с какими интервалами, с каким качеством. И ещё вспомним Гаева хорошим словом!
Всячески надеюсь, что у ССС ещё есть ум. Правда, сомнений у меня в этой превеликая масса...

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vladislav E. Lavrov  14.12.2010 20:50

Цитата (Boris-1)
то еще и проессионал своего дела играмотный руководитель,которых не так много. Человек, который много лет работает в системе метро. На такие мелочи можно и глаза закрыть.
Ничего, ничего, ни одной секунды не проработав "в системе метро", сразу был назначен зам. начальника - получилось же стать "проессионалом своего дела играмотным руководителем", у других последователей то же получится ;-]

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
xReason  14.12.2010 21:01

да, подумаешь 10 млн. руб в год, какая мелочь

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Ляксеич  14.12.2010 22:27

Цитата (алексей н.)
А кого мы будем благодарить за повышение новое цен на метро и наземку?
Правительство Москвы, как Вы прекрасно знаете. Ибо это вопрос для интересующихся транспортом абсолютно известный.

Re: А какой % в цене билета по 26 руб. составляет стоимость самого бланка?
Vlad  15.12.2010 02:03

Цитата (msk_passenger)
А какой % в цене билета по 26 руб. составляет стоимость самого бланка?

Метрополитен свои расходы постатейно не раскрывает, но, судя, например, по прошлогоднему конкурсу МТА, стоимость бланка магнитного билета составляет около рубля с копейками, стоимость бланка ультралайта -- около 10 рублей с копейками.
По данным самого метрополитена, около половины продаваемых билетов - это билеты на 1 и 2 поездки.
Совокупный годовой убыток метрополитена от перевода только этих категорий билетов на ультралайты каждый может подсчитать самостоятельно.
Издержки на "магнитную составляющую" валидаторов в турникетах, конечно, тоже уменьшились, но я никогда не поверю, что поддержание механики и магнитных головок стоило метрополитену больше единиц процентов от убытков, вызванных использованием только ультралайтов.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad  15.12.2010 02:14

Цитата (Сура)
Гаев жару устроил, давку и падение на путь тоже.

Тенденция роста числа несчастных случаев при уменьшении паксопотока за два последних года налицо.
И говорит она отнюдь не в пользу руководства.

Цитата
То, что люди, осознав всю безысходность ситуации в стране, стали чаще кончать жизнь самоубийством - это никому в голову не приходит.

Есть статистика, подтверждающая сей вывод? В студию, плз.
По всей стране или хотя бы Москве.

Цитата
Человек имел со своего рабочего места, покажите мне начальника, который не имеет!

Продолжение твоей теории, что жить всем нужно не по закону, а по понятиям?

Цитата
По крайней мере, его интересы не пересекались с развитием метро.

А его интересы с развитием метро и не пересекаются.
Он руководит эксплуатирующей организацией. А за развитие отвечают совсем другие структуры

Цитата
Так что молитесь, чтобы новый руководитель не был владельцем завода по производству керамогранита и кафельной плитки...

См выше -- к проектным решениям и архитектурному облику он вообще не имеет отношения.
Начальник ЖЭКа не определяет тип облицовки фасада будущего жилого дома.

Цитата
И не будет вам никаких ночных концертов, картин и выставок

Безусловно, самое главное и нужное в мосметро -- это ночные концерты, картины и выставки.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vladislav E. Lavrov  15.12.2010 02:54

Цитата (Vlad)
См выше -- к проектным решениям и архитектурному облику он вообще не имеет отношения.
Начальник ЖЭКа не определяет тип облицовки фасада будущего жилого дома.

Во всяком случаи, на открытии Выставочной Делового центра, когда спросил у архитекторов - где скамейки-то? - ответили, что Гаев приказал убрать.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad  15.12.2010 09:50

Цитата (Vladislav E. Lavrov)

Во всяком случаи, на открытии Выставочной Делового центра, когда спросил у архитекторов - где скамейки-то? - ответили, что Гаев приказал убрать.

Начальник ЖЭКа вполне может потребовать убрать скамейки у подъезда вверенного ему здания.
А вот переоблицевать фасад, да еще у непостроенного (несданного) и потому вобще не относящегося к нему никаким боком...

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Сура  15.12.2010 10:32

Цитата (Vlad)
Цитата (Сура)
Гаев жару устроил, давку и падение на путь тоже.

Тенденция роста числа несчастных случаев при уменьшении паксопотока за два последних года налицо.
И говорит она отнюдь не в пользу руководства.

Она, Влад, никак о руководстве не говорит. Ты не приведёшь ни одного действия, повлекшего за собой объективное ухудшение ситуации на станциях и эскалаторах, которые могли бы привести к увеличению травматизма.

Скорее дело в контингенте паксов. Не знаю, замечаешь ты или нет, но за последние годы всё ярче ощущается, наколько снизился уровень культуры поведения в метро. Полагаю, что это связано с засилием приезжих, которые до Москвы не ездили даже в автобусах. Например, в последние годы в метро вовсю виден китайский синдром поведения входящих: на некоторых станциях (особенно там, где много приезжих - на кольце, например) реально перестали выпускать выходящих. Толпа аульных ломит сразу же. Такого раньше практически не было.

Хуже становится, хуже, но не Гаев тут виноват - он работает в среде, которую не он определяет.

Цитата

Цитата
Человек имел со своего рабочего места, покажите мне начальника, который не имеет!

Продолжение твоей теории, что жить всем нужно не по закону, а по понятиям?

Нет, жить нужно просто в реальности. А реальность наша такова, что начальнику инфраструктурной системы, входящей в пятёрку важнейших систем обеспечения жизни крупнейшего города Европы, положена зарплата, которую не глядя платят какому-нибудь раскладывателю пасьянса на компе нефтедобывающей компании. Это ЖИЗНЬ, Влад. В нашей системе человек, отвечающий за жизни миллионов, может всю жизнь работать альтруистом и заработать на двухкомнатную квартиру в Печатниках и машину Рено Символ. И ЭТО считается нормальным, и когда наши двухголовые руководители с разной степенью эмоциональности заявляют об очередном повышении жалования на целых 13,6%, они просто уже лет десять, как не видели платёжки за квартиру и счёта за электроэнергию.

Поэтому я морально его оправдываю, ибо в отличие от понимаю, что ИНАЧЕ быть НЕ МОЖЕТ. Если человек способен держать под контролем безумно сложную систему, глупо ждать от него, что он согласиться жить впроголодь.

Цитата
Цитата

И не будет вам никаких ночных концертов, картин и выставок

Безусловно, самое главное и нужное в мосметро -- это ночные концерты, картины и выставки.

А тебе они не нравились?

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 10:38 пользователем Сура.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Баруто  15.12.2010 11:27

Цитата (Сура)
Нет, жить нужно просто в реальности. А реальность наша такова, что начальнику инфраструктурной системы, входящей в пятёрку важнейших систем обеспечения жизни крупнейшего города Европы, положена зарплата, которую не глядя платят какому-нибудь раскладывателю пасьянса на компе нефтедобывающей компании. Это ЖИЗНЬ, Влад. В нашей системе человек, отвечающий за жизни миллионов, может всю жизнь работать альтруистом и заработать на двухкомнатную квартиру в Печатниках и машину Рено Символ. И ЭТО считается нормальным, и когда наши двухголовые руководители с разной степенью эмоциональности заявляют об очередном повышении жалования на целых 13,6%, они просто уже лет десять, как не видели платёжки за квартиру и счёта за электроэнергию.

Поэтому я морально его оправдываю, ибо в отличие от понимаю, что ИНАЧЕ быть НЕ МОЖЕТ. Если человек способен держать под контролем безумно сложную систему, глупо ждать от него, что он согласиться жить впроголодь.
Сура

Вот ПОЛНОСТЬЮ с вами согласен. Интересно, какой у него должностной оклад? Полагаю не больше 400 тыр. По моему пониманию реальности, доход на этой должности должен быть минимум 20-30 млн. в год, т.е где-то 2-2,5 млн в месяц. Ну а в остальном, эта проверка Генпрокуратуры, а в особенности ее выводы типичная заказуха. Даже противно, право слово



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.12.10 11:43 пользователем Баруто.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Сура  15.12.2010 11:56

Цитата (Баруто)
Ну а в остальном, эта проверка Генпрокуратуры, а в особенности ее выводы типичная заказуха. Даже противно, право слово

Причём, как выясняется, заказуха-то ещё от Лужкова, а не от ССС. Так что ждём-с.

Сура

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Виталий Шамаров  15.12.2010 12:17

Цитата (Сура)
заказуха-то ещё от Лужкова
Задал вопрос на ФОТе, повторю и здесь: зачем Лужкову прокурорская проверка, если уволить Гаева он запросто мог и без неё? Или же не мог?

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad  15.12.2010 12:28

Цитата (Сура)
Она, Влад, никак о руководстве не говорит. Ты не приведёшь ни одного действия, повлекшего за собой объективное ухудшение ситуации на станциях и эскалаторах, которые могли бы привести к увеличению травматизма.

Запросто.
Экономия электроэнергии ради пресловутой безубыточности приводит к выключению эскалаторов на некоторых переходах -- сам только что 6 минут (за это время прошло 2 поезда) толкался в переходе с Серпуховской на Добрынинскую при единственном включенном на подъем эскалаторе.

При этом, например, в то же самое время (через 4 минуты) в переходе между Октябрьскими работали все 4 нитки и никакой давки не было.

Цитата
Скорее дело в контингенте паксов.

Согласен.
Причем наиболее маргинальная часть этого контингента, благодаря непродуманной руководством тарифной политике (и не надо меня убеждать, что тарифы утверждает РЭК, РЭК тупо утверждает то, что приносит ММ) приводит к увеличению числа зайцев, а для менее маргинальной -- к увеличению толкотни и очередей перед кассами.

Опять Гаев не при чем?
С момента ввода ультралайтов на малопоездочные билеты, тарифная политика (надеюсь, не надо объяснять почему) все меньше стимулирует использование долгоиграющих многопоездочных и безлимитных билетов, провоцируя увеличенный спрос на малопоездочные и "зайцевание".

Цитата
Не знаю, замечаешь ты или нет, но за последние годы всё ярче ощущается, наколько снизился уровень культуры поведения в метро. Полагаю, что это связано с засилием приезжих, которые до Москвы не ездили даже в автобусах. Например, в последние годы в метро вовсю виден китайский синдром поведения входящих: на некоторых станциях (особенно там, где много приезжих - на кольце, например) реально перестали выпускать выходящих. Толпа аульных ломит сразу же. Такого раньше практически не было.

ну и где тут работа руководства по измнеению ситуации, обеспечению информированности пассажиров правилам поведения, посадки/высадки из вагонов?

Цитата
Нет, жить нужно просто в реальности. А реальность наша такова, что начальнику инфраструктурной системы, входящей в пятёрку важнейших систем обеспечения жизни крупнейшего города Европы, положена зарплата, которую не глядя платят какому-нибудь раскладывателю пасьянса на компе нефтедобывающей компании.

То есть жить нужно "по понятиям", мало платят -- не искать другую работу, более соответствующую выдающимся способностям, а придумывать как бы урвать у руководимой организации.
Кстати, далеко не уверен, что у руководства RATP или CRTM зарплата сильно больше, чем у ДВГ.
Раздутый штат (и соответственно низкая выработка на одногосотрудника и как следствие -- низкая зарплата) опятьже не свидетельствует о выдающихся способностях руководства.
И не надо мне втирать про нормативные документы -- когда это руководству реально нужно -- они легко добиваются их изменения.
Но почему-то не в этом случае.

Цитата
Поэтому я морально его оправдываю, ибо в отличие от понимаю, что ИНАЧЕ быть НЕ МОЖЕТ. Если человек способен держать под контролем безумно сложную систему, глупо ждать от него, что он согласиться жить впроголодь.

Да ради бога. Пусть ворует с прибылей, а не с убытков (перефразируя Жванецкого).
Попробуй подсчитать убыток Мосметро хотя бы только с 1-2 поездочных ультралайтов (у меня получается порядка 10 миллиардов в год).
Вот если бы ДВГ придумал сопосб воровства, хотя бы не приводящий к колоссальным реальным убыткам вверенной ему организации -- честь ему и хвала :)
Но он, как старый партийный функционер, этого не умеет, ибо воровать с убытков в старой советско-партийной системе (напомню, предыдущее место его работы -- инструктором горкома КПСС) было всем просто и удобно, а другому его не учили.


Цитата
Цитата

Безусловно, самое главное и нужное в мосметро -- это ночные концерты, картины и выставки.

А тебе они не нравились?

То есть больше ничего в заслугу ДВГ ты поставить не можешь? :))))

Они мне нравились, но их проведение (с точки зрения моего эстетического восприятия МосМетро) не затмевает и малой доли вреда, нанесенного эстетическому восприятию мосметро от появления инфососов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 12:31 пользователем Vlad.

Да ладно вам, Гаев не самый плохой вариант. В Питере Гарюгин ворует еще больше и меньше прикрывается(-) (-)
DIGWEED  15.12.2010 12:35

0

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Виталий Шамаров  15.12.2010 12:56

Цитата (Vlad)
С момента ввода ультралайтов на малопоездочные билеты, тарифная политика (надеюсь, не надо объяснять почему) все меньше стимулирует использование долгоиграющих многопоездочных и безлимитных билетов, провоцируя увеличенный спрос на малопоездочные и "зайцевание".
Я пользуюсь метро каждый рабочий день. Никоим образом мой спрос на малопоездочные билеты не простимулирован, откуда такой вывод? Безлимитный мне тоже невыгоден, но это уже другой вопрос.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Varanas  15.12.2010 13:51

Цитата (Виталий Шамаров)
Я пользуюсь метро каждый рабочий день. Никоим образом мой спрос на малопоездочные билеты не простимулирован, откуда такой вывод? Безлимитный мне тоже невыгоден, но это уже другой вопрос.

Нет, это все тот же самый вопрос.
В любой нормальной системе с нормальной тарифной политикой пассажир, который пользуется ей каждый рабочий день, будет покупать проездной на длительный срок (как минимум месяц, а возможно и более). Обычно везде подразумевается что такой билет безлимитный, но на самом деле это просто психологический трюк, все равно как возможность съесть неограниченное количество еды в "олл инклюзив" (и только затмевающая здравый смысл жадность наших метрочиновников смогла родить такую категорию как "единый билет не более 70 поездок на метрополитене").

То, что вам, как стандартному пассажиру, проездной билет оказался "невыгоден" - верный признак того, что тарифная система крепко перекошена.
Потому что многопоездочные билеты (там где они есть) - обычно нацелены на другую категорию пассажиров, тех кто пользуется системой неежедневно и нерегулярно. В нашем же случае эта категория пассажиров уже перешла на однопоездочные билеты (знаю на ряде фактических примерах), потому что мизерная выгода от многопоездочных билетов не компенсируется риском от их возможной потери/недоиспользования при редком пользовании.
Разовые же билеты, по идее, это билеты для случайных пассажиров. И то, что у нас в кассы разовых билетов ежедневно в час пик стоят длинные очереди, говорит о том, что на них перешли многие категории регулярных пользователей. Это ли не доказательство того, что тарифная политика глубоко больна?

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Сура  15.12.2010 14:23

Цитата (Vlad)
Цитата
Скорее дело в контингенте паксов.

Согласен.
Причем наиболее маргинальная часть этого контингента, благодаря непродуманной руководством тарифной политике (и не надо меня убеждать, что тарифы утверждает РЭК, РЭК тупо утверждает то, что приносит ММ) приводит к увеличению числа зайцев, а для менее маргинальной -- к увеличению толкотни и очередей перед кассами.

Опять Гаев не при чем?
С момента ввода ультралайтов на малопоездочные билеты, тарифная политика (надеюсь, не надо объяснять почему) все меньше стимулирует использование долгоиграющих многопоездочных и безлимитных билетов, провоцируя увеличенный спрос на малопоездочные и "зайцевание".

Со всем, что касается тарифов согласен безоговорочно. Вот только, ты не поверишь, но я за последние 8 лет, 7 лет пользовался (включая этот год) годовым безлимитным проездным. То есть ну никак я не простимулировал заработок ДВГ, и считаю, что тариф для меня был ОТНОСИТЕЛЬНО выгоден. Спросил сегодня коллег, оказалось, что ещё двое только из нашего отдела пользуются годовыми карточками.

Тарифы, конечно, отвратительные, но на их фоне, если Гаева увольнять, то Петра Валерьевича надо вообще в разбойничий приказ в кандалах, а Владимира Ивановича просто-таки на дыбу сразу же! Ты же понимаешь, что в силах ДВГ было сделать так же, как на ж.д., где полностью убили понятие сезонных билетов и сделали тарифы такими, что процент зайцев превышает треть!

Но надо сказать, что (и я обратил на это внимание давно) процент зайцев в ММ растёт не по дням, а по часам. Причём, если на ж.д. зайцы зачастую вполне обычные граждане, даже не маргиналы, то в метро это в основном пресловутые гастарбайтеры. Они уже не боятся ничего, и даже не пристраиваются паровозиком (ибо рискуют огрести), а просто прут напролом. Буквально с каждым месяцем это всё заметнее. Скоро встанет вопрос о вводе турникетов парижского типа, после чего нормальный пассажир должен из метро уйти совсем, ибо эти турникеты унижают человеческое достоинство.

Сура

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Сура  15.12.2010 14:28

Цитата (Vlad)
То есть жить нужно "по понятиям", мало платят -- не искать другую работу, более соответствующую выдающимся способностям, а придумывать как бы урвать у руководимой организации.
Кстати, далеко не уверен, что у руководства RATP или CRTM зарплата сильно больше, чем у ДВГ.
Раздутый штат (и соответственно низкая выработка на одногосотрудника и как следствие -- низкая зарплата) опятьже не свидетельствует о выдающихся способностях руководства.

Раздутый штат, это ЛЮДИ, получающие зарплату и могущие прокормить свои семьи.

Насчёт "искать другую работу" - это как раз по понятиям, по понятиям РАБОТОДАТЕЛЕЙ, легко объединяющих усилия для того, чтобы НИГДЕ было не возможно получать нормальные деньги в своей специальности. Причём государство выступает здесь как самый жадный работодатель, хотя именно оно (если оно социальное) должно изо всех сил выбивать из коммерсантов увеличение ФОТ законодательными путями.

Сура

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad  15.12.2010 14:59

Цитата (Сура)
Со всем, что касается тарифов согласен безоговорочно. Вот только, ты не поверишь, но я за последние 8 лет, 7 лет пользовался (включая этот год) годовым безлимитным проездным. То есть ну никак я не простимулировал заработок ДВГ, и считаю, что тариф для меня был ОТНОСИТЕЛЬНО выгоден. Спросил сегодня коллег, оказалось, что ещё двое только из нашего отдела пользуются годовыми карточками.

Среди пользующихся ежедневно -- да, безлимитки еще используются (годовые реже, все-таки нужно крупную сумму отдать сразу, чаще полугодовыми и трехмесячными).

А вот среди пользующихся не так интенсивно -- очень многие перешли с 70-20-10-поездочных на 1-2-5.

Собствено очереди в кассы это отлично подтверждают.

Цитата
Тарифы, конечно, отвратительные, но на их фоне, если Гаева увольнять, то Петра Валерьевича

Как раз в последние 3 года (с появлением ультралайтов в ММ и приходом ПВИ) тарифы МГТ и особенно динамика их измнеения намного более адеватные.
До этого было с точностью до наоборот :)

Если помнишь, в 2009 у МГТ вообще подорожали ТОЛЬКО 1-2-5 поездочные билеты, все остальные остались вообще по старой цене.

Цитата
Но надо сказать, что (и я обратил на это внимание давно) процент зайцев в ММ растёт не по дням, а по часам. Причём, если на ж.д. зайцы зачастую вполне обычные граждане, даже не маргиналы, то в метро это в основном пресловутые гастарбайтеры. Они уже не боятся ничего, и даже не пристраиваются паровозиком (ибо рискуют огрести), а просто прут напролом. Буквально с каждым месяцем это всё заметнее.

Тут, я так понимаю, тоже пушистый ДВГ не при чем?

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad  15.12.2010 15:01

Цитата (Сура)
Раздутый штат, это ЛЮДИ, получающие зарплату и могущие прокормить свои семьи.

Ты путаешь транспортное предприятие с собесом.
Если уж ты агитируешь за собес, тогда не понимаю, почему тебя не устраивают низкие зарплаты :)

Цитата
Насчёт "искать другую работу" - это как раз по понятиям, по понятиям РАБОТОДАТЕЛЕЙ, легко объединяющих усилия для того, чтобы НИГДЕ было не возможно получать нормальные деньги в своей специальности. Причём государство выступает здесь как самый жадный работодатель, хотя именно оно (если оно социальное) должно изо всех сил выбивать из коммерсантов увеличение ФОТ законодательными путями.

Сура


И при чем тут ДВГ? Кстати, его специальность отнюдь не руководство метрополитеном :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 15:03 пользователем Vlad.

А кто преемник?
Mazzy  15.12.2010 15:52

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Ничего, ничего, ни одной секунды не проработав "в системе метро", сразу был назначен зам. начальника - получилось же стать "проессионалом своего дела играмотным руководителем", у других последователей то же получится ;-]
Дык Гаев до этого работал на жд - аналогичная система. Не поставит ли ССС после отставки Гаева какого-нибудь "эффективного менеджера" типа Якунина, который будет только "перераспределять финансовые потоки"?

Раздутый штат
Mazzy  15.12.2010 15:59

Цитата (Vlad)
Раздутый штат (и соответственно низкая выработка на одногосотрудника и как следствие -- низкая зарплата) опятьже не свидетельствует о выдающихся способностях руководства.
Тут нужно смотреть штатку, в каком именно месте штат раздут.
Потому что если это рядовые исполнители, это может свидетельствовать об отсталой технике. А поменять всю технику разом на позволяющую высвободить большое количество народу - затруднительно. Кроме того, это может быть банально невыгодно. Эффективность использования трудовых ресурсов и её повышение путем внедрения дорогущих систем - фишка "цивилизованного запада" с его высокой стоимостью рабочей силы, соцпакетами и налогами.

Куда "нормальный пассажир" уйдет из метро? Уедет в другие страны?(-)
Mazzy  15.12.2010 16:01

Цитата (Сура)
Скоро встанет вопрос о вводе турникетов парижского типа, после чего нормальный пассажир должен из метро уйти совсем, ибо эти турникеты унижают человеческое достоинство.

Сура

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Строгинец  15.12.2010 16:10

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Сура)
заказуха-то ещё от Лужкова
Задал вопрос на ФОТе, повторю и здесь: зачем Лужкову прокурорская проверка, если уволить Гаева он запросто мог и без неё? Или же не мог?
Ему нужны были объективные основания для увольнения, чтобы не говорили о личных мотивах.
Лужков еще летом заявлял, что "Гаев вознесся на пьедестал"...

Полностью согласен с Владом(-) (-)
Строгинец  15.12.2010 16:15

0

Re: А кто преемник?
chips  15.12.2010 17:16

Цитата (Mazzy)


Дык Гаев до этого работал на жд - аналогичная система. Не поставит ли ССС после отставки Гаева какого-нибудь "эффективного менеджера" типа Якунина, который будет только "перераспределять финансовые потоки"?

08.1982 – 03.1990 – работа в партийных органах г. Москвы



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 17:19 пользователем chips.

Re: Куда "нормальный пассажир" уйдет из метро? Уедет в другие страны?
Toman  15.12.2010 17:54

Цитата (Mazzy)
Куда "нормальный пассажир" уйдет из метро? Уедет в другие страны?

На различные виды наземного транспорта. Вот какая средняя протяжённость поездки в метро у нас? У меня сейчас получается так, что пешком я добираюсь с работы до дома примерно всего лишь в полтора раза дольше, чем на метро. Особенно интересно получается зимой, когда поездка в метро подразумевает долгое переодевание на входе/выходе. Пешая доля пути (подходы до ближайших станций метро) уже достаточно велика, чтобы сожрать бОльшую часть скоростного преимущества метро, а наземный транспорт ходит достаточно "странно", даже по сравнению с 90-ми, чтобы было не факт, что быстрее его ждать, чем идти этот участок пешком. А с одной из сторон НОТ от метро до места вообще отсутствует.
Если бы я жил в таком месте, что на работу надо было бы ездить в час пик вместе с пиковым потоком, то я практически наверняка уже давно бы отказался от метро, и вынужден был бы ходить пешком. Вот сейчас мне надо кое-куда поехать - но дорога пролегает через центр, а там сейчас в метро как раз будет буйство - так что вот в сомнениях, как ехать. При этом время не позволяет идти пешком, также не позволяет и ехать на троллейбусе. Но можно проехать часть пути на метро. Или даже можно проехать на метро как-то хитро.

В случае же введения скотопрогонных турникетов - придётся, увы, корректировать свои привычки, и просто отказываться от посещения мест или мероприятий, куда невозможно успеть пешком.

Re: А кто преемник?
Vladislav E. Lavrov  15.12.2010 19:57

Цитата (Mazzy)
Дык Гаев до этого работал на жд - аналогичная система.
Помощник машиниста и инженер-электромеханик? Ну дык что еще надо, что бы взять и руководить.

Re: А кто преемник?

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Помощник машиниста и инженер-электромеханик? Ну дык что еще надо, что бы взять и руководить.
Подскажите, Владислав, так, из интереса. С какой же работы должен начинать трудовой путь будущий начальник метрополитена? или, например, генеральный директор ОАО "ФПК"?

Re: А кто преемник?
Vladislav E. Lavrov  15.12.2010 23:59

Цитата (Константин Яцкевич)
С какой же работы должен начинать трудовой путь будущий начальник метрополитена? или, например, генеральный директор ОАО "ФПК"?
С абсолютно любой. Тут вопрос должен по другому ставится - через какие должности должен пройти будущий начальник... Но Вы его не задаете, потому что он не интересен ;-]

Re: Куда "нормальный пассажир" уйдет из метро? Уедет в другие страны?
Сура  16.12.2010 00:05

На личный автотранспорт. Один из наиболее часто упоминающихся факторов, почему люди упорно выбирают личный автотранспорт - соблюдение "личного пространства". Из-за этого многие готовы терпеть гораздо худшие условия передвижения.

Сура

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Сура  16.12.2010 00:09

Цитата (Строгинец)
Лужков еще летом заявлял, что "Гаев вознесся на пьедестал"...

Судить надо по гамбургскому счёту. Сравните итог правления Лужка для Москвы и руководства Гаева для метро. В одном случае - внутренняя стагнация, экстенсивное развитие за счёт всей страны, уничтожение культурного базиса города и имиджа столицы, в другом - сохранение работающей за пределами расчётных возможностей системы, её развитие, гонка за внедрением современных технологий по мере сил, всяческое улучшение имиджа системы.

Сура

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad  16.12.2010 00:41

Цитата (Сура)
Цитата (Строгинец)
Лужков еще летом заявлял, что "Гаев вознесся на пьедестал"...

Судить надо по гамбургскому счёту. Сравните итог правления Лужка для Москвы и руководства Гаева для метро. В одном случае - внутренняя стагнация, экстенсивное развитие за счёт всей страны, уничтожение культурного базиса города и имиджа столицы, в другом - сохранение работающей за пределами расчётных возможностей системы, её развитие, гонка за внедрением современных технологий по мере сил, всяческое улучшение имиджа системы.

Сура


Сужу. Внутренняя стагнация. Ни в вопросах организации перевозок ни в техническом оснащении (ну разве что кондиционеры в последних скифах, хотя еще совсем недавно ДВГ горячо всех убеждал, что кондеи в вагонах в мосметро просто невозможны) ничего нового. Система оплаты проезда вообще средневековая — через кассы, явно хуже чем при Дубченко. Про навигацию вообще молчу - стало хуже с удалением третьей полосы на путевой стене и.т.д., экстенсивное развитие за счёт роста тарифов в разы превышающего инфляцию, уничтожение культурного и исторического базиса — инфососы...
Продолжать?

Конечно я утрирую, но, как видишь, любое твое утверждение можно легко повергнуть вспять. Точно так же и про Лужкова я могу привести примеры, диаметральлно противополжные твоим тезисам. Демагогию тут можно сколько угодно разводить, поэтому давай с ней завязывать. В твоем посте ничего кроме уличной демагогии и не было.

Через кассы
Mousemaster  16.12.2010 01:28

Цитата (Vlad)
Система оплаты проезда вообще средневековая — через кассы, явно хуже чем при Дубченко.
А как продавать билеты, если не через кассы?
В Париже, Мадриде, Афинах, Будапеште билеты на метро тоже продаются в кассах.
Не знаю, кто такой Дубченко, но помню советское время, когда проезд на метро стоил 5 копеек, которые опускали в турникет. Но:
- кассы тоже были;
- была стабильная денежная система, стоимость проезда не менялась десятилетиями, поэтому не приходилось ежегодно менять или перенастраивать турникеты. Так это не вина Гаева, что у нас инфляция!
Цитата (Vlad)
Про навигацию вообще молчу - стало хуже с удалением третьей полосы на путевой стене и.т.д.,
Что такое третья полоса и чем хуже стало с ее удалением?

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Сура  16.12.2010 01:31

Цитата (Vlad)
Демагогию тут можно сколько угодно разводить, поэтому давай с ней завязывать. В твоем посте ничего кроме уличной демагогии и не было.

И в изначальном "посте" Генпрокуратуры ничего кроме той же демагогии (на рельсы, мол, на три человека болше упало) не было. Посему весь наш трёп - сплошная демагогия. Но жаль, если результатом генпрокурорской демагогии станет смена курса ММ на "дешёвое" и "типовое" метро без "излишеств". Всё-таки я считаю хрущевский период - одним из самых мерзких по многим причинам. Посмотри старый фильм "Верой и правдой".

Сура

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Нихто  16.12.2010 02:03

Цитата (Varanas)
Это ли не доказательство того, что тарифная политика глубоко больна?
Видимо, она была глубоко здорова при единой цене проезда в любом случае в 5 коп, ага.

Re: Куда "нормальный пассажир" уйдет из метро? Уедет в другие страны?
Нихто  16.12.2010 02:08

Цитата (Toman)
Особенно интересно получается зимой, когда поездка в метро подразумевает долгое переодевание на входе/выходе.
Чавой?

Цитата (Toman)
Если бы я жил в таком месте, что на работу надо было бы ездить в час пик вместе с пиковым потоком, то я практически наверняка уже давно бы отказался от метро, и вынужден был бы ходить пешком.
С "Юго-Западной", скажем, до "Белорусской". Мило!

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad  16.12.2010 02:15

Цитата (Нихто)
Видимо, она была глубоко здорова при единой цене проезда в любом случае в 5 коп, ага.

О существовании проездных в ту эпоху вы не ведаете?

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Нихто  16.12.2010 02:20

Цитата (Vlad)
О существовании проездных в ту эпоху вы не ведаете?
Как же не ведать-то? 3 руб - т.е. цена 60 поездок (сейчас ведь меньше, да-а?).
Дальше спорить будем?

Re: Через кассы
Vlad  16.12.2010 02:29

Цитата (Mousemaster)
А как продавать билеты, если не через кассы?
В Париже, Мадриде, Афинах, Будапеште билеты на метро тоже продаются в кассах.

Там они в том числе продаются и через кассы.
Да и то далеко не всегда и не везде.
Большая же часть продается через автоматы, а в наиболее продвинутых местах используются и модные каналы по SMS и через инет. Правда этого пока еще меньше, чем через кассы.
Но в основном рулят именно автоматы. Что в Париже, что в Мадриде или Будапеште.

Цитата
Не знаю, кто такой Дубченко,

Предшественник ДВГ

Цитата
Что такое третья полоса и чем хуже стало с ее удалением?

Раньше на путевой стене станций было три полосы со списком станций на линии. Две на расстоянии ~ 1/3 от торцов (где и сейчас) и третья в середине станции. Потом среднюю демонтировали. Следы в виде дырок в облицовке и сейчас видны. Никак не пойму, чем она помешала.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad  16.12.2010 02:43

Цитата (Нихто)
Цитата (Vlad)
О существовании проездных в ту эпоху вы не ведаете?
Как же не ведать-то? 3 руб - т.е. цена 60 поездок (сейчас ведь меньше, да-а?).
Дальше спорить будем?

Эквивалентный анлим-проездной на 30 дней стоит 57 разовых поездок.
Разница очень существенная
С нового года будет больше 61 поездки. Дальше спорить будем?

Re: Через кассы или автомат
Mousemaster  16.12.2010 12:11

Цитата (Vlad)
Но в основном рулят именно автоматы. Что в Париже, что в Мадриде или Будапеште.
В Будапеште в 2008 году имел опыт борьбы с этими автоматами.
Половина из них не работает. Те, что работают, принимают исключительно монетки. Самая крупная монетка - 100 форинтов (с тех пор выпустили 200, но подозреваю, что и проезд подорожал). Самый дешевый разовый билет - 220 форинтов. При этом цены некруглые, а сдачи автомат не выдает. Итог - за многоразовым билетом все равно приходится идти в кассу.
Понятно, что местные как-то приспосабливаются, но почему надо заставлять народ приспосабливаться, а не сделать изначально удобно?

Цитата (Vlad)
Раньше на путевой стене станций было три полосы со списком станций на линии. Две на расстоянии ~ 1/3 от торцов (где и сейчас) и третья в середине станции. Потом среднюю демонтировали. Следы в виде дырок в облицовке и сейчас видны. Никак не пойму, чем она помешала.
Тоже непонятно. Тем более, как я понимаю, сделано это на всех станциях. Но с другой стороны - я и не подозревал об этом, пока Вы мне не объяснили. Думаю, что я не один такой. А значит - существенна ли потеря?

Re: Через кассы или автомат
Vlad  16.12.2010 13:17

Цитата (Mousemaster)
В Будапеште в 2008 году имел опыт борьбы с этими автоматами.

Про Будапешт уже не очень помню, но в Гонконге, Париже, Кельне, Мадриде, Мюнхене, Барселоне, Амстердаме, Хельсинки (может еще где, все не упомнить) пользовался автоматами без проблем, с наличкой дела вообще не имел, так как юзал в автоматах карточку.

Цитата
но почему надо заставлять народ приспосабливаться, а не сделать изначально удобно?

Это вопрос про Москву или Будапешт? :))))

Цитата
Тоже непонятно. Тем более, как я понимаю, сделано это на всех станциях. Но с другой стороны - я и не подозревал об этом, пока Вы мне не объяснили. Думаю, что я не один такой. А значит - существенна ли потеря?

Да, на всех, где была -- снято, на открытых уже после снятия -- и не монтировалась.
Весьма полезно было на станциях, где пересадка в центре зала (особенно кольцо) -- подслеповатые верхние указатели высматривать неудобно, одного взгляда на путевую стену было достаточно, чтобы понять в какой боковой зал нужно идти для нужного направления.

Re: Через кассы или автомат
gourry  16.12.2010 13:36

Цитата (Mousemaster)
Цитата (Vlad)
Раньше на путевой стене станций было три полосы со списком станций на линии. Две на расстоянии ~ 1/3 от торцов (где и сейчас) и третья в середине станции. Потом среднюю демонтировали. Следы в виде дырок в облицовке и сейчас видны. Никак не пойму, чем она помешала.
Тоже непонятно. Тем более, как я понимаю, сделано это на всех станциях. Но с другой стороны - я и не подозревал об этом, пока Вы мне не объяснили. Думаю, что я не один такой. А значит - существенна ли потеря?
Открою страшную тайну - вы их вообще считали? Я во время короткого пребывания в мск например этими настенными полосами пользовался, проверяя, правильно ли помнил пересадки, но честно считал что их вообще по одной штуке на станции (не высматривал специально), просто шел туда, где ее видел. И думаю, таким образом ими пользуется большинство:)

Re: Раздутый штат
JaZZ  16.12.2010 13:48

Цитата (Mazzy)
Кроме того, это может быть банально невыгодно. Эффективность использования трудовых ресурсов и её повышение путем внедрения дорогущих систем - фишка "цивилизованного запада" с его высокой стоимостью рабочей силы, соцпакетами и налогами.

Смешно читать про дорогую "западную" рабочую силу, средняя зарплата в Испании, Португалии около 1000-1200 Евро в месяц, с учетом того что на комуналку там уходит под 300 евро, вместо наших 100, то остается еще меньше. А зарплаты в мосметро я думаю не меньше.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева

Цитата (xReason)
УРА!! Давно пора.

Ну-ну... Когда то так говорили про Фадеева, а вот придёт Якунин и наступит всем счастье :-) Будет такой же Якуша-мэн, а то ещё похлеще. Я думаю надо начать с изменения цвета буквы М на входах и вкорячивании кондюков в 81-71х - чтобы не жарко было. Потом перекрасить составы, так чтобы на каждом вагоне была новая буква М... Система, конечно, будет сопротивляться, но она сломается.

Re: Раздутый штат

Цитата (Vlad)
Раздутый штат (и соответственно низкая выработка на одногосотрудника и как следствие -- низкая зарплата) опятьже не свидетельствует о выдающихся способностях руководства.

По опыту одной крупнейшей транспортной корпорации в стране, можно сказать что выработку увеличить можно, и штат работников сдуть. Только при этом он надуется раза в четыре на Проспекте Мира, 41. Кстати, там нет ли места рядом на строительство нового стеклобетонного здания, этажей в 40?

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева

Цитата (Сура)
Но надо сказать, что (и я обратил на это внимание давно) процент зайцев в ММ растёт не по дням, а по часам. Причём, если на ж.д. зайцы зачастую вполне обычные граждане, даже не маргиналы, то в метро это в основном пресловутые гастарбайтеры. Они уже не боятся ничего, и даже не пристраиваются паровозиком (ибо рискуют огрести), а просто прут напролом. Буквально с каждым месяцем это всё заметнее. Скоро встанет вопрос о вводе турникетов парижского типа, после чего нормальный пассажир должен из метро уйти совсем, ибо эти турникеты унижают человеческое достоинство.
И как, много ли в Париже подаётся судебных исков против метро, по поводу унижения человеческого достоинства?

Скорее бы ставили всюду нормальные турникеты с высокими створками!
Оно конечно, "правильному пацану" оплачивать проезд - западло. Ведь на эти деньги можно лишнюю бутылку "клинского" купить!
Ну, если эти посчитают, что их "достоинство" унижено и уйдут из метро - я горевать не буду.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Виталий Шамаров  16.12.2010 16:47

Цитата (Валентин Мельников)
Скорее бы ставили всюду нормальные турникеты с высокими створками!
Во многих вестибюлях банально нет места поставить хотя бы 3 турникета с широкими дверцами, и каково тогда поднимать вещи на уровень в 2 метра?

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad  16.12.2010 17:23

Цитата (Виталий Шамаров)
Во многих вестибюлях банально нет места поставить хотя бы 3 турникета с широкими дверцами, и каково тогда поднимать вещи на уровень в 2 метра?

А зачем что-то поднимать пассажиру, корректно провалидировавшему свой билет????
На максимальный размер багажа, разрешенного к перевозке в метрополитене, есть четкие, указанные в "правилах" ограничения.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Сура  16.12.2010 18:16

Цитата (Валентин Мельников)
Скорее бы ставили всюду нормальные турникеты с высокими створками!
Оно конечно, "правильному пацану" оплачивать проезд - западло. Ведь на эти деньги можно лишнюю бутылку "клинского" купить!
Ну, если эти посчитают, что их "достоинство" унижено и уйдут из метро - я горевать не буду.

Вы были в Париже?

Сура

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Mazzy  16.12.2010 18:24

Цитата (Монрепичный Валун)
Ну-ну... Когда то так говорили про Фадеева, а вот придёт Якунин и наступит всем счастье :-)
У меня есть уже программа повышения эффективности метрополитена.
1. Сделать стоимость проезда 50 руб. Кому не понравится - может не пользоваться. Альтернатива есть, например, 63 троллейбус Выхино - Лубянка.
2. Все пересадки должны оплачиваться. Кому не нравится - см. п. 1
3. Проездные должно действовать только на одну линию. На маршрут по двум линиям надо покупать два проездных, по трем - три. Кому не нравится - см. п. 1
4. Никаких скидок на многопоездочники: билет на 60 поездок должен стоить дороже чем 60 однопоездочных, ведь в очереди же стоять не надо. Кому не нравится - см. п. 1
5. Создать дочернюю компанию для контроля за турникетами.
6. Пустить поезда-экспрессы повышенной комфортности. Обычные поезда замедлить, интервал увеличить.
7. Прокопать линию до Внукова, пустить аэроэкспресс. Стоимость проезда установить 3000 руб. Кому не нравится - см.п.1
8. Пустить "вокзальный экспресс" Комсомольская - Щелковская. Стоимость проезда установить 3000 руб. Кому не нравится - см.п.1
9. Для экспрессов закупить модернизированные Сапсаны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.10 18:25 пользователем Mazzy.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
gourry  16.12.2010 19:14


Да что в Париже за турникеты, якобы унижающие человеческое достоинство? По поиску не нашёл, а интересно... (-)
Бараш Алексей  16.12.2010 21:55

Цитата (Сура)
Скоро встанет вопрос о вводе турникетов парижского типа, после чего нормальный пассажир должен из метро уйти совсем, ибо эти турникеты унижают человеческое достоинство.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vadims Falkovs  16.12.2010 22:35

Цитата (Сура)
Скоро встанет вопрос о вводе турникетов парижского типа, после чего нормальный пассажир должен из метро уйти совсем, ибо эти турникеты унижают человеческое достоинство.

Значит парижанское достоинство, которые чуть что, сразу магазины громить, эти турникеиты не унижают, а человеческое, значит, унижают. При этом рогатки в трамваях и очереди к передним дверям автобусов, которые униженные парижане вынесли бы вместе с мэром и гендиректором "Парижтранса", человеческое достоиство, оказывается, - не унижают... :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.10 22:36 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Да что в Париже за турникеты, якобы унижающие человеческое достоинство? По поиску не нашёл, а интересно...
Vadims Falkovs  16.12.2010 22:48


Re: Да что в Париже за турникеты, якобы унижающие человеческое достоинство? По поиску не нашёл, а интересно...
Сура  17.12.2010 00:43

Цитата (Vadims Falkovs)
http://www.youtube.com/watch?v=1QkZ9m9rhwE

0:09
и
3:45

Вадим, зачем Вы так? Вы же наверняка не хуже меня осведомлены о типах турникетов в парижском метро. Я говорил совсем не о первых и даже не о вторых.

Я о вот этих -
http://www.youtube.com/watch?v=Q6ACxAAzizY
3:13

Пройти их, сохраняя человеческое достоинство, невозможно. Принцип прохода приближается к просачиванию сквозь дыру в заборе.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 00:57 пользователем Сура.

Re: Да что в Париже за турникеты, якобы унижающие человеческое достоинство? По поиску не нашёл, а интересно...
andrei (mex)  17.12.2010 01:57

А в чем проблема? Рогатка внизу или дверца сверху?

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Джек Да Моска  17.12.2010 09:24

Цитата (Сура)
Скоро встанет вопрос о вводе турникетов парижского типа, после чего нормальный пассажир должен из метро уйти совсем, ибо эти турникеты унижают человеческое достоинство.
Сура
Кхе-кхе, как говорится: "Аптека за углом".

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Виталий Шамаров  17.12.2010 09:56

Цитата (Vlad)
А зачем что-то поднимать пассажиру, корректно провалидировавшему свой билет???? На максимальный размер багажа, разрешенного к перевозке в метрополитене, есть четкие, указанные в "правилах" ограничения.
Сумка с 15-20 килограммами продуктов под ограничение проходит, а через стандартный турникет, не подняв выше, не проходит. Это вы продукты в автомобиле возите, а миллионы пассажиров возят в метро.

Re: Да что в Париже за турникеты, якобы унижающие человеческое достоинство? По поиску не нашёл, а интересно...
Сура  17.12.2010 12:08

Цитата (andrei (mex))
А в чем проблема? Рогатка внизу или дверца сверху?

В их сочетании. Понимаете, эта конструкция устроена так, что ею обязательно надо "заниматься". Даже, просто пройти без вещей, не обтеревшись о неё очень трудно. Если же у Вас например, фотосумка на плече и тяжёлый портфель в руках, Вы обречены "познакомиться" с нею поближе - лично мне противно в общественных местах обнимать всякие дверцы, это я и написал в качестве "унижения достоинства".

По хорошему при проходе должны быть свободны обе руки, либо надо разворачиваться почти спиной посередине - то есть это не проход через контроль, а почти-что спецконтроль в аэропорту или, как я написал, просачивание в дырку в заборе.

Сура

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad  17.12.2010 15:01

Цитата (Виталий Шамаров)
Сумка с 15-20 килограммами продуктов под ограничение проходит,

А значит и не вызывает проблем в прохождении стандартного турникета.
Впрочем, сейчас уже вроде на всех станциях есть специальные багажные турникеты с увеличенным расстоянием между стенками.

Цитата
а через стандартный турникет, не подняв выше, не проходит. Это вы продукты в автомобиле возите, а миллионы пассажиров возят в метро.

Уж не знаю какие продукты вы там возите, я в студенческие годы и байдарки с походными рюкзаками в метро возил -- как-то проблем с прохождением турникета не испытывал и вполне помещался, да и поднять упакованую байдарку (~35-40 кг) над турникетом не смог бы физически.

Сейчас с 20-килограммовой сумкой, конечно же, в метро не попрусь. И вовсе не из-за турникета (все-таки никак не пойму, почему оно там не поместится, если соответствует разрешенным габаритам, тем более, если в момент прохождения турникета нести перед собой), а просто потому что до метро и опосля метро (я же не занимаюсь перевозкой сумок между станциями :) ея нужно будет переть на себе любимом, а мне это, подозреваю, сильно не понравится :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 15:04 пользователем Vlad.

Re: Да что в Париже за турникеты, якобы унижающие человеческое достоинство? По поиску не нашёл, а интересно...
Джек Да Моска  17.12.2010 22:36

Цитата (Сура)
Вы обречены "познакомиться" с нею поближе - лично мне противно в общественных местах обнимать всякие дверцы, это я и написал в качестве "унижения достоинства".
Сура
Тогда что Вы вспомнили парижские турникеты? Вспомните родной метрополитен, двери на вход и выход, об которые все "обтираются", даже, если этого не хотят. Но Вы не вспомнили.

Re: Да что в Париже
Vadims Falkovs  18.12.2010 01:41

Цитата (Сура)
Я о вот этих -
http://www.youtube.com/watch?v=Q6ACxAAzizY
3:13

Пройти их, сохраняя человеческое достоинство, невозможно. Принцип прохода приближается к просачиванию сквозь дыру в заборе.
Мне сложно сказать, - подобными, кажется не пользовался, а если и пользовался, то - просто не обратил внимание, а провернул и пошёл.

Парижское метро оно, по мне, чисто по-французски немножко легкомысленное :) , это - да - на прямых направлениях приходится делать пересадки. Но вот что если бы там что-то чего-то унижало, то французы бы это унижающее просто вынесли бы вместе с начальником метрополитена. Надо будет при случае поинтересоваться у публики, как она подобные устройства воспринимает.

Re: Да что в Париже
AlexL  18.12.2010 19:21

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Сура)
Я о вот этих -
http://www.youtube.com/watch?v=Q6ACxAAzizY
3:13

Пройти их, сохраняя человеческое достоинство, невозможно. Принцип прохода приближается к просачиванию сквозь дыру в заборе.
Мне сложно сказать, - подобными, кажется не пользовался, а если и пользовался, то - просто не обратил внимание, а провернул и пошёл.
М.б. они сами открываются и закрываются, но настолько плотно и впритирку, что паравозиком пройти становится ооочень сложно

Re: Да что в Париже
Сура  18.12.2010 21:19

Цитата (AlexL)
М.б. они сами открываются и закрываются, но настолько плотно и впритирку, что паравозиком пройти становится ооочень сложно

Ничего там само не открывается и не закрывается. Коленом или свободной рукой проворачиваете турникет, одновременно отодвигая плечом дверцу (или второй рукой), которая то и дело пытается дать вам по лицу.

Представьте себе дверь вестибюля нашего метро (когда включены вентиляторы особенно), прямо перед которой вплотную стоит турникет. Вот такая вот конструкция по ощущениям.

Сура

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
chips  19.12.2010 03:26

Цитата (Vlad)

Кстати, далеко не уверен, что у руководства RATP или CRTM зарплата сильно больше, чем у ДВГ.
Раздутый штат (и соответственно низкая выработка на одногосотрудника и как следствие -- низкая зарплата) опятьже не свидетельствует о выдающихся способностях руководства.


Руководитель Metropolitan Transportation Authority (New York)(MTA), нью-йоркской транспортной администрации, объединяющей под своим крылом метрополитен, автобусное сообщение в городе и некоторые другие транспортные сервисы в пригородах Нью-Йорка получает годовую зарплату в 372,000 $ "грязными", чистыми значит где-то меньше 250 тысяч.
Теперь численности работающих, но уже не во всей MTA, а только в New York City Transit(NYCTA), которая аналогична по своим транспортным функциям сумме ГУП «Московский метрополитен» и ГУП "Мосгортранс", там в 2008 году числилось - 49,009 человек. За год данное предприятие перевезло приблизительно 2,4 млрд. пассажиров.
ГУП «Московский метрополитен» перевез в 2009 году 2,39 млрд. человек, а ГУП "Мосгортранс" около 1,7 млрд. В сумме - 4,09 млрд. пассажиров. Число занятых в ГУП «Московский метрополитен» - 36613 на 1.01.2010, в ГУП "Мосгортранс" около 40 тысяч человек.
На одного работника NYCTA приходится 49 тысяч пассажиров, на одного работника метрополитена+мосгортранса - 53 тысячи. Это все конечно условно, но несколько разрушает мифы о сверхпроизводительности в западных компаниях общественного транспорта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.10 03:26 пользователем chips.

Re: Да что в Париже
Красный Молоток  20.12.2010 13:12

В Париже для людей с кучей сумок есть специальная отдельная дверь. А эти турникеты с рюкзаком или обычной сумкой в руке очень легко проходятся.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева

Цитата (chips)
На одного работника NYCTA приходится 49 тысяч пассажиров, на одного работника метрополитена+мосгортранса - 53 тысячи.
Только не надо забывать, что в Нью-Йорке считаются поездки, а у нас посадки. То есть человек, проехавший в течение одной поездки на метро и автобусе, в Нью-Йорке будет посчитан как один пассажир, а в Москве как два.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
chips  20.12.2010 21:03

Цитата (Андрей Подрубаев)
Цитата (chips)
На одного работника NYCTA приходится 49 тысяч пассажиров, на одного работника метрополитена+мосгортранса - 53 тысячи.
Только не надо забывать, что в Нью-Йорке считаются поездки, а у нас посадки. То есть человек, проехавший в течение одной поездки на метро и автобусе, в Нью-Йорке будет посчитан как один пассажир, а в Москве как два.
Смотрим годовой отчет MTA за 2008 год http://www.mta.info/mta/investor/pdf/annual_08.pdf
Обращаем внимание на страницу 49, там вверху написано количество перевезенных New York City Transit пассажиров Ridership 2.4 billion, т.е. количество перевезенных пассажиров 2,4 млрд., а внизу табличка Annual Ridership с делением на Bus(автобус) и Subway(метро), где на долю первого приходится 747.0 млн. перевезенных за год пассажиров, на долю второго - 1,623.9 млн. В сумме 0.747+1.624=2.371 млрд., так получаются искомые 2,4 млрд. человек.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 20.12.10 21:06 пользователем chips.

Всё-таки решили Гаева "закрыть"?
Виталий Шамаров  24.03.2011 10:18

Уголовное дело всё-таки возбудили!
Цитата
В отношении бывшего начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева возбуждено уголовное дело. Как сообщила пресс-секретарь Следственного комитета при МВД России Ирина Дудукина, дело возбуждено по ст.201 Уголовного кодекса РФ (злоупотребление служебными полномочиями).

Опрос "Эха Москвы" Здесь.

Re: Всё-таки решили Гаева "закрыть"?
Владимир Cherny  24.03.2011 21:57

Особенно улыбает тот факт, что ему вменяется в вину незаконное получение патента на изобретение автоматизированной системы оплаты проезда. Да даже если б он её действительно изобрёл, ему за это не платить надо, а по мозгам дать как следует. Недавно где-то прочитал, что себестоимость одного картонного одноразового билета - 10 руб! Ну и богатые же мы! То ли дело китайцы (у них в Пекине пластиковые билеты, которые при выходе опускаешь в турникет, после чего их наверняка используют повторно), или тайцы, дубайцы (в Бангкоке, Дубае - аналогично пластиковые жетоны).

Re: Всё-таки решили Гаева "закрыть"?
xReason  24.03.2011 23:21

Вот я тоже думал, что мешает сделать RFID жентон с таким же контуром по окружности , а внутри микруха. Его в щель кидаешь и он считывается, а потом назад в кассу

Re: Всё-таки решили Гаева "закрыть"?
Varanas  25.03.2011 00:18

Цитата (xReason)
Вот я тоже думал, что мешает сделать RFID жентон с таким же контуром по окружности , а внутри микруха. Его в щель кидаешь и он считывается, а потом назад в кассу

Ну так и сделано в Казани.
Или вопрос в том, что мешало так сделать Гаеву? Ну так на этот вопрос сейчас следователи ответы оформляют.

Re: Всё-таки решили Гаева "закрыть"?
IlytchSanchezRamirez  25.03.2011 01:05


Re: Всё-таки решили Гаева "закрыть"?
warrior  25.03.2011 14:15

Похоже, что так...
http://www.newsru.com/russia/25mar2011/gaev.html

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]