ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Виталий Шамаров  16.12.2010 16:47

Цитата (Валентин Мельников)
Скорее бы ставили всюду нормальные турникеты с высокими створками!
Во многих вестибюлях банально нет места поставить хотя бы 3 турникета с широкими дверцами, и каково тогда поднимать вещи на уровень в 2 метра?

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad  16.12.2010 17:23

Цитата (Виталий Шамаров)
Во многих вестибюлях банально нет места поставить хотя бы 3 турникета с широкими дверцами, и каково тогда поднимать вещи на уровень в 2 метра?

А зачем что-то поднимать пассажиру, корректно провалидировавшему свой билет????
На максимальный размер багажа, разрешенного к перевозке в метрополитене, есть четкие, указанные в "правилах" ограничения.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Сура  16.12.2010 18:16

Цитата (Валентин Мельников)
Скорее бы ставили всюду нормальные турникеты с высокими створками!
Оно конечно, "правильному пацану" оплачивать проезд - западло. Ведь на эти деньги можно лишнюю бутылку "клинского" купить!
Ну, если эти посчитают, что их "достоинство" унижено и уйдут из метро - я горевать не буду.

Вы были в Париже?

Сура

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Mazzy  16.12.2010 18:24

Цитата (Монрепичный Валун)
Ну-ну... Когда то так говорили про Фадеева, а вот придёт Якунин и наступит всем счастье :-)
У меня есть уже программа повышения эффективности метрополитена.
1. Сделать стоимость проезда 50 руб. Кому не понравится - может не пользоваться. Альтернатива есть, например, 63 троллейбус Выхино - Лубянка.
2. Все пересадки должны оплачиваться. Кому не нравится - см. п. 1
3. Проездные должно действовать только на одну линию. На маршрут по двум линиям надо покупать два проездных, по трем - три. Кому не нравится - см. п. 1
4. Никаких скидок на многопоездочники: билет на 60 поездок должен стоить дороже чем 60 однопоездочных, ведь в очереди же стоять не надо. Кому не нравится - см. п. 1
5. Создать дочернюю компанию для контроля за турникетами.
6. Пустить поезда-экспрессы повышенной комфортности. Обычные поезда замедлить, интервал увеличить.
7. Прокопать линию до Внукова, пустить аэроэкспресс. Стоимость проезда установить 3000 руб. Кому не нравится - см.п.1
8. Пустить "вокзальный экспресс" Комсомольская - Щелковская. Стоимость проезда установить 3000 руб. Кому не нравится - см.п.1
9. Для экспрессов закупить модернизированные Сапсаны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.10 18:25 пользователем Mazzy.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
gourry  16.12.2010 19:14


Да что в Париже за турникеты, якобы унижающие человеческое достоинство? По поиску не нашёл, а интересно... (-)
Бараш Алексей  16.12.2010 21:55

Цитата (Сура)
Скоро встанет вопрос о вводе турникетов парижского типа, после чего нормальный пассажир должен из метро уйти совсем, ибо эти турникеты унижают человеческое достоинство.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vadims Falkovs  16.12.2010 22:35

Цитата (Сура)
Скоро встанет вопрос о вводе турникетов парижского типа, после чего нормальный пассажир должен из метро уйти совсем, ибо эти турникеты унижают человеческое достоинство.

Значит парижанское достоинство, которые чуть что, сразу магазины громить, эти турникеиты не унижают, а человеческое, значит, унижают. При этом рогатки в трамваях и очереди к передним дверям автобусов, которые униженные парижане вынесли бы вместе с мэром и гендиректором "Парижтранса", человеческое достоиство, оказывается, - не унижают... :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.10 22:36 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Да что в Париже за турникеты, якобы унижающие человеческое достоинство? По поиску не нашёл, а интересно...
Vadims Falkovs  16.12.2010 22:48


Re: Да что в Париже за турникеты, якобы унижающие человеческое достоинство? По поиску не нашёл, а интересно...
Сура  17.12.2010 00:43

Цитата (Vadims Falkovs)
http://www.youtube.com/watch?v=1QkZ9m9rhwE

0:09
и
3:45

Вадим, зачем Вы так? Вы же наверняка не хуже меня осведомлены о типах турникетов в парижском метро. Я говорил совсем не о первых и даже не о вторых.

Я о вот этих -
http://www.youtube.com/watch?v=Q6ACxAAzizY
3:13

Пройти их, сохраняя человеческое достоинство, невозможно. Принцип прохода приближается к просачиванию сквозь дыру в заборе.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 00:57 пользователем Сура.

Re: Да что в Париже за турникеты, якобы унижающие человеческое достоинство? По поиску не нашёл, а интересно...
andrei (mex)  17.12.2010 01:57

А в чем проблема? Рогатка внизу или дверца сверху?

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Джек Да Моска  17.12.2010 09:24

Цитата (Сура)
Скоро встанет вопрос о вводе турникетов парижского типа, после чего нормальный пассажир должен из метро уйти совсем, ибо эти турникеты унижают человеческое достоинство.
Сура
Кхе-кхе, как говорится: "Аптека за углом".

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Виталий Шамаров  17.12.2010 09:56

Цитата (Vlad)
А зачем что-то поднимать пассажиру, корректно провалидировавшему свой билет???? На максимальный размер багажа, разрешенного к перевозке в метрополитене, есть четкие, указанные в "правилах" ограничения.
Сумка с 15-20 килограммами продуктов под ограничение проходит, а через стандартный турникет, не подняв выше, не проходит. Это вы продукты в автомобиле возите, а миллионы пассажиров возят в метро.

Re: Да что в Париже за турникеты, якобы унижающие человеческое достоинство? По поиску не нашёл, а интересно...
Сура  17.12.2010 12:08

Цитата (andrei (mex))
А в чем проблема? Рогатка внизу или дверца сверху?

В их сочетании. Понимаете, эта конструкция устроена так, что ею обязательно надо "заниматься". Даже, просто пройти без вещей, не обтеревшись о неё очень трудно. Если же у Вас например, фотосумка на плече и тяжёлый портфель в руках, Вы обречены "познакомиться" с нею поближе - лично мне противно в общественных местах обнимать всякие дверцы, это я и написал в качестве "унижения достоинства".

По хорошему при проходе должны быть свободны обе руки, либо надо разворачиваться почти спиной посередине - то есть это не проход через контроль, а почти-что спецконтроль в аэропорту или, как я написал, просачивание в дырку в заборе.

Сура

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad  17.12.2010 15:01

Цитата (Виталий Шамаров)
Сумка с 15-20 килограммами продуктов под ограничение проходит,

А значит и не вызывает проблем в прохождении стандартного турникета.
Впрочем, сейчас уже вроде на всех станциях есть специальные багажные турникеты с увеличенным расстоянием между стенками.

Цитата
а через стандартный турникет, не подняв выше, не проходит. Это вы продукты в автомобиле возите, а миллионы пассажиров возят в метро.

Уж не знаю какие продукты вы там возите, я в студенческие годы и байдарки с походными рюкзаками в метро возил -- как-то проблем с прохождением турникета не испытывал и вполне помещался, да и поднять упакованую байдарку (~35-40 кг) над турникетом не смог бы физически.

Сейчас с 20-килограммовой сумкой, конечно же, в метро не попрусь. И вовсе не из-за турникета (все-таки никак не пойму, почему оно там не поместится, если соответствует разрешенным габаритам, тем более, если в момент прохождения турникета нести перед собой), а просто потому что до метро и опосля метро (я же не занимаюсь перевозкой сумок между станциями :) ея нужно будет переть на себе любимом, а мне это, подозреваю, сильно не понравится :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 15:04 пользователем Vlad.

Re: Да что в Париже за турникеты, якобы унижающие человеческое достоинство? По поиску не нашёл, а интересно...
Джек Да Моска  17.12.2010 22:36

Цитата (Сура)
Вы обречены "познакомиться" с нею поближе - лично мне противно в общественных местах обнимать всякие дверцы, это я и написал в качестве "унижения достоинства".
Сура
Тогда что Вы вспомнили парижские турникеты? Вспомните родной метрополитен, двери на вход и выход, об которые все "обтираются", даже, если этого не хотят. Но Вы не вспомнили.

Re: Да что в Париже
Vadims Falkovs  18.12.2010 01:41

Цитата (Сура)
Я о вот этих -
http://www.youtube.com/watch?v=Q6ACxAAzizY
3:13

Пройти их, сохраняя человеческое достоинство, невозможно. Принцип прохода приближается к просачиванию сквозь дыру в заборе.
Мне сложно сказать, - подобными, кажется не пользовался, а если и пользовался, то - просто не обратил внимание, а провернул и пошёл.

Парижское метро оно, по мне, чисто по-французски немножко легкомысленное :) , это - да - на прямых направлениях приходится делать пересадки. Но вот что если бы там что-то чего-то унижало, то французы бы это унижающее просто вынесли бы вместе с начальником метрополитена. Надо будет при случае поинтересоваться у публики, как она подобные устройства воспринимает.

Re: Да что в Париже
AlexL  18.12.2010 19:21

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Сура)
Я о вот этих -
http://www.youtube.com/watch?v=Q6ACxAAzizY
3:13

Пройти их, сохраняя человеческое достоинство, невозможно. Принцип прохода приближается к просачиванию сквозь дыру в заборе.
Мне сложно сказать, - подобными, кажется не пользовался, а если и пользовался, то - просто не обратил внимание, а провернул и пошёл.
М.б. они сами открываются и закрываются, но настолько плотно и впритирку, что паравозиком пройти становится ооочень сложно

Re: Да что в Париже
Сура  18.12.2010 21:19

Цитата (AlexL)
М.б. они сами открываются и закрываются, но настолько плотно и впритирку, что паравозиком пройти становится ооочень сложно

Ничего там само не открывается и не закрывается. Коленом или свободной рукой проворачиваете турникет, одновременно отодвигая плечом дверцу (или второй рукой), которая то и дело пытается дать вам по лицу.

Представьте себе дверь вестибюля нашего метро (когда включены вентиляторы особенно), прямо перед которой вплотную стоит турникет. Вот такая вот конструкция по ощущениям.

Сура

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
chips  19.12.2010 03:26

Цитата (Vlad)

Кстати, далеко не уверен, что у руководства RATP или CRTM зарплата сильно больше, чем у ДВГ.
Раздутый штат (и соответственно низкая выработка на одногосотрудника и как следствие -- низкая зарплата) опятьже не свидетельствует о выдающихся способностях руководства.


Руководитель Metropolitan Transportation Authority (New York)(MTA), нью-йоркской транспортной администрации, объединяющей под своим крылом метрополитен, автобусное сообщение в городе и некоторые другие транспортные сервисы в пригородах Нью-Йорка получает годовую зарплату в 372,000 $ "грязными", чистыми значит где-то меньше 250 тысяч.
Теперь численности работающих, но уже не во всей MTA, а только в New York City Transit(NYCTA), которая аналогична по своим транспортным функциям сумме ГУП «Московский метрополитен» и ГУП "Мосгортранс", там в 2008 году числилось - 49,009 человек. За год данное предприятие перевезло приблизительно 2,4 млрд. пассажиров.
ГУП «Московский метрополитен» перевез в 2009 году 2,39 млрд. человек, а ГУП "Мосгортранс" около 1,7 млрд. В сумме - 4,09 млрд. пассажиров. Число занятых в ГУП «Московский метрополитен» - 36613 на 1.01.2010, в ГУП "Мосгортранс" около 40 тысяч человек.
На одного работника NYCTA приходится 49 тысяч пассажиров, на одного работника метрополитена+мосгортранса - 53 тысячи. Это все конечно условно, но несколько разрушает мифы о сверхпроизводительности в западных компаниях общественного транспорта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.10 03:26 пользователем chips.

Re: Да что в Париже
Красный Молоток  20.12.2010 13:12

В Париже для людей с кучей сумок есть специальная отдельная дверь. А эти турникеты с рюкзаком или обычной сумкой в руке очень легко проходятся.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]