Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Виталий Шамаров
16.12.2010 16:47
Во многих вестибюлях банально нет места поставить хотя бы 3 турникета с широкими дверцами, и каково тогда поднимать вещи на уровень в 2 метра? Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad
16.12.2010 17:23
А зачем что-то поднимать пассажиру, корректно провалидировавшему свой билет???? На максимальный размер багажа, разрешенного к перевозке в метрополитене, есть четкие, указанные в "правилах" ограничения. Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Сура
16.12.2010 18:16
Вы были в Париже? Сура Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Mazzy
16.12.2010 18:24
У меня есть уже программа повышения эффективности метрополитена. 1. Сделать стоимость проезда 50 руб. Кому не понравится - может не пользоваться. Альтернатива есть, например, 63 троллейбус Выхино - Лубянка. 2. Все пересадки должны оплачиваться. Кому не нравится - см. п. 1 3. Проездные должно действовать только на одну линию. На маршрут по двум линиям надо покупать два проездных, по трем - три. Кому не нравится - см. п. 1 4. Никаких скидок на многопоездочники: билет на 60 поездок должен стоить дороже чем 60 однопоездочных, ведь в очереди же стоять не надо. Кому не нравится - см. п. 1 5. Создать дочернюю компанию для контроля за турникетами. 6. Пустить поезда-экспрессы повышенной комфортности. Обычные поезда замедлить, интервал увеличить. 7. Прокопать линию до Внукова, пустить аэроэкспресс. Стоимость проезда установить 3000 руб. Кому не нравится - см.п.1 8. Пустить "вокзальный экспресс" Комсомольская - Щелковская. Стоимость проезда установить 3000 руб. Кому не нравится - см.п.1 9. Для экспрессов закупить модернизированные Сапсаны. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.10 18:25 пользователем Mazzy. Да что в Париже за турникеты, якобы унижающие человеческое достоинство? По поиску не нашёл, а интересно... (-)
Бараш Алексей
16.12.2010 21:55
Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vadims Falkovs
16.12.2010 22:35
Значит парижанское достоинство, которые чуть что, сразу магазины громить, эти турникеиты не унижают, а человеческое, значит, унижают. При этом рогатки в трамваях и очереди к передним дверям автобусов, которые униженные парижане вынесли бы вместе с мэром и гендиректором "Парижтранса", человеческое достоиство, оказывается, - не унижают... :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.10 22:36 пользователем Vadims Falkovs. Re: Да что в Париже за турникеты, якобы унижающие человеческое достоинство? По поиску не нашёл, а интересно...
Vadims Falkovs
16.12.2010 22:48
Re: Да что в Париже за турникеты, якобы унижающие человеческое достоинство? По поиску не нашёл, а интересно...
Сура
17.12.2010 00:43
Вадим, зачем Вы так? Вы же наверняка не хуже меня осведомлены о типах турникетов в парижском метро. Я говорил совсем не о первых и даже не о вторых. Я о вот этих - http://www.youtube.com/watch?v=Q6ACxAAzizY 3:13 Пройти их, сохраняя человеческое достоинство, невозможно. Принцип прохода приближается к просачиванию сквозь дыру в заборе. Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 00:57 пользователем Сура. Re: Да что в Париже за турникеты, якобы унижающие человеческое достоинство? По поиску не нашёл, а интересно...
andrei (mex)
17.12.2010 01:57
А в чем проблема? Рогатка внизу или дверца сверху? Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Джек Да Моска
17.12.2010 09:24
Кхе-кхе, как говорится: "Аптека за углом". Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Виталий Шамаров
17.12.2010 09:56
Сумка с 15-20 килограммами продуктов под ограничение проходит, а через стандартный турникет, не подняв выше, не проходит. Это вы продукты в автомобиле возите, а миллионы пассажиров возят в метро. Re: Да что в Париже за турникеты, якобы унижающие человеческое достоинство? По поиску не нашёл, а интересно...
Сура
17.12.2010 12:08
В их сочетании. Понимаете, эта конструкция устроена так, что ею обязательно надо "заниматься". Даже, просто пройти без вещей, не обтеревшись о неё очень трудно. Если же у Вас например, фотосумка на плече и тяжёлый портфель в руках, Вы обречены "познакомиться" с нею поближе - лично мне противно в общественных местах обнимать всякие дверцы, это я и написал в качестве "унижения достоинства". По хорошему при проходе должны быть свободны обе руки, либо надо разворачиваться почти спиной посередине - то есть это не проход через контроль, а почти-что спецконтроль в аэропорту или, как я написал, просачивание в дырку в заборе. Сура Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad
17.12.2010 15:01
А значит и не вызывает проблем в прохождении стандартного турникета. Впрочем, сейчас уже вроде на всех станциях есть специальные багажные турникеты с увеличенным расстоянием между стенками.
Уж не знаю какие продукты вы там возите, я в студенческие годы и байдарки с походными рюкзаками в метро возил -- как-то проблем с прохождением турникета не испытывал и вполне помещался, да и поднять упакованую байдарку (~35-40 кг) над турникетом не смог бы физически. Сейчас с 20-килограммовой сумкой, конечно же, в метро не попрусь. И вовсе не из-за турникета (все-таки никак не пойму, почему оно там не поместится, если соответствует разрешенным габаритам, тем более, если в момент прохождения турникета нести перед собой), а просто потому что до метро и опосля метро (я же не занимаюсь перевозкой сумок между станциями :) ея нужно будет переть на себе любимом, а мне это, подозреваю, сильно не понравится :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 15:04 пользователем Vlad. Re: Да что в Париже за турникеты, якобы унижающие человеческое достоинство? По поиску не нашёл, а интересно...
Джек Да Моска
17.12.2010 22:36
Тогда что Вы вспомнили парижские турникеты? Вспомните родной метрополитен, двери на вход и выход, об которые все "обтираются", даже, если этого не хотят. Но Вы не вспомнили. Re: Да что в Париже
Vadims Falkovs
18.12.2010 01:41
Мне сложно сказать, - подобными, кажется не пользовался, а если и пользовался, то - просто не обратил внимание, а провернул и пошёл. Парижское метро оно, по мне, чисто по-французски немножко легкомысленное :) , это - да - на прямых направлениях приходится делать пересадки. Но вот что если бы там что-то чего-то унижало, то французы бы это унижающее просто вынесли бы вместе с начальником метрополитена. Надо будет при случае поинтересоваться у публики, как она подобные устройства воспринимает. Re: Да что в Париже
AlexL
18.12.2010 19:21
М.б. они сами открываются и закрываются, но настолько плотно и впритирку, что паравозиком пройти становится ооочень сложно Re: Да что в Париже
Сура
18.12.2010 21:19
Ничего там само не открывается и не закрывается. Коленом или свободной рукой проворачиваете турникет, одновременно отодвигая плечом дверцу (или второй рукой), которая то и дело пытается дать вам по лицу. Представьте себе дверь вестибюля нашего метро (когда включены вентиляторы особенно), прямо перед которой вплотную стоит турникет. Вот такая вот конструкция по ощущениям. Сура Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
chips
19.12.2010 03:26
Руководитель Metropolitan Transportation Authority (New York)(MTA), нью-йоркской транспортной администрации, объединяющей под своим крылом метрополитен, автобусное сообщение в городе и некоторые другие транспортные сервисы в пригородах Нью-Йорка получает годовую зарплату в 372,000 $ "грязными", чистыми значит где-то меньше 250 тысяч. Теперь численности работающих, но уже не во всей MTA, а только в New York City Transit(NYCTA), которая аналогична по своим транспортным функциям сумме ГУП «Московский метрополитен» и ГУП "Мосгортранс", там в 2008 году числилось - 49,009 человек. За год данное предприятие перевезло приблизительно 2,4 млрд. пассажиров. ГУП «Московский метрополитен» перевез в 2009 году 2,39 млрд. человек, а ГУП "Мосгортранс" около 1,7 млрд. В сумме - 4,09 млрд. пассажиров. Число занятых в ГУП «Московский метрополитен» - 36613 на 1.01.2010, в ГУП "Мосгортранс" около 40 тысяч человек. На одного работника NYCTA приходится 49 тысяч пассажиров, на одного работника метрополитена+мосгортранса - 53 тысячи. Это все конечно условно, но несколько разрушает мифы о сверхпроизводительности в западных компаниях общественного транспорта. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.10 03:26 пользователем chips. Re: Да что в Париже
Красный Молоток
20.12.2010 13:12
В Париже для людей с кучей сумок есть специальная отдельная дверь. А эти турникеты с рюкзаком или обычной сумкой в руке очень легко проходятся.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]