ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: А кто преемник?

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Помощник машиниста и инженер-электромеханик? Ну дык что еще надо, что бы взять и руководить.
Подскажите, Владислав, так, из интереса. С какой же работы должен начинать трудовой путь будущий начальник метрополитена? или, например, генеральный директор ОАО "ФПК"?

Re: А кто преемник?
Vladislav E. Lavrov  15.12.2010 23:59

Цитата (Константин Яцкевич)
С какой же работы должен начинать трудовой путь будущий начальник метрополитена? или, например, генеральный директор ОАО "ФПК"?
С абсолютно любой. Тут вопрос должен по другому ставится - через какие должности должен пройти будущий начальник... Но Вы его не задаете, потому что он не интересен ;-]

Re: Куда "нормальный пассажир" уйдет из метро? Уедет в другие страны?
Сура  16.12.2010 00:05

На личный автотранспорт. Один из наиболее часто упоминающихся факторов, почему люди упорно выбирают личный автотранспорт - соблюдение "личного пространства". Из-за этого многие готовы терпеть гораздо худшие условия передвижения.

Сура

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Сура  16.12.2010 00:09

Цитата (Строгинец)
Лужков еще летом заявлял, что "Гаев вознесся на пьедестал"...

Судить надо по гамбургскому счёту. Сравните итог правления Лужка для Москвы и руководства Гаева для метро. В одном случае - внутренняя стагнация, экстенсивное развитие за счёт всей страны, уничтожение культурного базиса города и имиджа столицы, в другом - сохранение работающей за пределами расчётных возможностей системы, её развитие, гонка за внедрением современных технологий по мере сил, всяческое улучшение имиджа системы.

Сура

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad  16.12.2010 00:41

Цитата (Сура)
Цитата (Строгинец)
Лужков еще летом заявлял, что "Гаев вознесся на пьедестал"...

Судить надо по гамбургскому счёту. Сравните итог правления Лужка для Москвы и руководства Гаева для метро. В одном случае - внутренняя стагнация, экстенсивное развитие за счёт всей страны, уничтожение культурного базиса города и имиджа столицы, в другом - сохранение работающей за пределами расчётных возможностей системы, её развитие, гонка за внедрением современных технологий по мере сил, всяческое улучшение имиджа системы.

Сура


Сужу. Внутренняя стагнация. Ни в вопросах организации перевозок ни в техническом оснащении (ну разве что кондиционеры в последних скифах, хотя еще совсем недавно ДВГ горячо всех убеждал, что кондеи в вагонах в мосметро просто невозможны) ничего нового. Система оплаты проезда вообще средневековая — через кассы, явно хуже чем при Дубченко. Про навигацию вообще молчу - стало хуже с удалением третьей полосы на путевой стене и.т.д., экстенсивное развитие за счёт роста тарифов в разы превышающего инфляцию, уничтожение культурного и исторического базиса — инфососы...
Продолжать?

Конечно я утрирую, но, как видишь, любое твое утверждение можно легко повергнуть вспять. Точно так же и про Лужкова я могу привести примеры, диаметральлно противополжные твоим тезисам. Демагогию тут можно сколько угодно разводить, поэтому давай с ней завязывать. В твоем посте ничего кроме уличной демагогии и не было.

Через кассы
Mousemaster  16.12.2010 01:28

Цитата (Vlad)
Система оплаты проезда вообще средневековая — через кассы, явно хуже чем при Дубченко.
А как продавать билеты, если не через кассы?
В Париже, Мадриде, Афинах, Будапеште билеты на метро тоже продаются в кассах.
Не знаю, кто такой Дубченко, но помню советское время, когда проезд на метро стоил 5 копеек, которые опускали в турникет. Но:
- кассы тоже были;
- была стабильная денежная система, стоимость проезда не менялась десятилетиями, поэтому не приходилось ежегодно менять или перенастраивать турникеты. Так это не вина Гаева, что у нас инфляция!
Цитата (Vlad)
Про навигацию вообще молчу - стало хуже с удалением третьей полосы на путевой стене и.т.д.,
Что такое третья полоса и чем хуже стало с ее удалением?

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Сура  16.12.2010 01:31

Цитата (Vlad)
Демагогию тут можно сколько угодно разводить, поэтому давай с ней завязывать. В твоем посте ничего кроме уличной демагогии и не было.

И в изначальном "посте" Генпрокуратуры ничего кроме той же демагогии (на рельсы, мол, на три человека болше упало) не было. Посему весь наш трёп - сплошная демагогия. Но жаль, если результатом генпрокурорской демагогии станет смена курса ММ на "дешёвое" и "типовое" метро без "излишеств". Всё-таки я считаю хрущевский период - одним из самых мерзких по многим причинам. Посмотри старый фильм "Верой и правдой".

Сура

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Нихто  16.12.2010 02:03

Цитата (Varanas)
Это ли не доказательство того, что тарифная политика глубоко больна?
Видимо, она была глубоко здорова при единой цене проезда в любом случае в 5 коп, ага.

Re: Куда "нормальный пассажир" уйдет из метро? Уедет в другие страны?
Нихто  16.12.2010 02:08

Цитата (Toman)
Особенно интересно получается зимой, когда поездка в метро подразумевает долгое переодевание на входе/выходе.
Чавой?

Цитата (Toman)
Если бы я жил в таком месте, что на работу надо было бы ездить в час пик вместе с пиковым потоком, то я практически наверняка уже давно бы отказался от метро, и вынужден был бы ходить пешком.
С "Юго-Западной", скажем, до "Белорусской". Мило!

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad  16.12.2010 02:15

Цитата (Нихто)
Видимо, она была глубоко здорова при единой цене проезда в любом случае в 5 коп, ага.

О существовании проездных в ту эпоху вы не ведаете?

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Нихто  16.12.2010 02:20

Цитата (Vlad)
О существовании проездных в ту эпоху вы не ведаете?
Как же не ведать-то? 3 руб - т.е. цена 60 поездок (сейчас ведь меньше, да-а?).
Дальше спорить будем?

Re: Через кассы
Vlad  16.12.2010 02:29

Цитата (Mousemaster)
А как продавать билеты, если не через кассы?
В Париже, Мадриде, Афинах, Будапеште билеты на метро тоже продаются в кассах.

Там они в том числе продаются и через кассы.
Да и то далеко не всегда и не везде.
Большая же часть продается через автоматы, а в наиболее продвинутых местах используются и модные каналы по SMS и через инет. Правда этого пока еще меньше, чем через кассы.
Но в основном рулят именно автоматы. Что в Париже, что в Мадриде или Будапеште.

Цитата
Не знаю, кто такой Дубченко,

Предшественник ДВГ

Цитата
Что такое третья полоса и чем хуже стало с ее удалением?

Раньше на путевой стене станций было три полосы со списком станций на линии. Две на расстоянии ~ 1/3 от торцов (где и сейчас) и третья в середине станции. Потом среднюю демонтировали. Следы в виде дырок в облицовке и сейчас видны. Никак не пойму, чем она помешала.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad  16.12.2010 02:43

Цитата (Нихто)
Цитата (Vlad)
О существовании проездных в ту эпоху вы не ведаете?
Как же не ведать-то? 3 руб - т.е. цена 60 поездок (сейчас ведь меньше, да-а?).
Дальше спорить будем?

Эквивалентный анлим-проездной на 30 дней стоит 57 разовых поездок.
Разница очень существенная
С нового года будет больше 61 поездки. Дальше спорить будем?

Re: Через кассы или автомат
Mousemaster  16.12.2010 12:11

Цитата (Vlad)
Но в основном рулят именно автоматы. Что в Париже, что в Мадриде или Будапеште.
В Будапеште в 2008 году имел опыт борьбы с этими автоматами.
Половина из них не работает. Те, что работают, принимают исключительно монетки. Самая крупная монетка - 100 форинтов (с тех пор выпустили 200, но подозреваю, что и проезд подорожал). Самый дешевый разовый билет - 220 форинтов. При этом цены некруглые, а сдачи автомат не выдает. Итог - за многоразовым билетом все равно приходится идти в кассу.
Понятно, что местные как-то приспосабливаются, но почему надо заставлять народ приспосабливаться, а не сделать изначально удобно?

Цитата (Vlad)
Раньше на путевой стене станций было три полосы со списком станций на линии. Две на расстоянии ~ 1/3 от торцов (где и сейчас) и третья в середине станции. Потом среднюю демонтировали. Следы в виде дырок в облицовке и сейчас видны. Никак не пойму, чем она помешала.
Тоже непонятно. Тем более, как я понимаю, сделано это на всех станциях. Но с другой стороны - я и не подозревал об этом, пока Вы мне не объяснили. Думаю, что я не один такой. А значит - существенна ли потеря?

Re: Через кассы или автомат
Vlad  16.12.2010 13:17

Цитата (Mousemaster)
В Будапеште в 2008 году имел опыт борьбы с этими автоматами.

Про Будапешт уже не очень помню, но в Гонконге, Париже, Кельне, Мадриде, Мюнхене, Барселоне, Амстердаме, Хельсинки (может еще где, все не упомнить) пользовался автоматами без проблем, с наличкой дела вообще не имел, так как юзал в автоматах карточку.

Цитата
но почему надо заставлять народ приспосабливаться, а не сделать изначально удобно?

Это вопрос про Москву или Будапешт? :))))

Цитата
Тоже непонятно. Тем более, как я понимаю, сделано это на всех станциях. Но с другой стороны - я и не подозревал об этом, пока Вы мне не объяснили. Думаю, что я не один такой. А значит - существенна ли потеря?

Да, на всех, где была -- снято, на открытых уже после снятия -- и не монтировалась.
Весьма полезно было на станциях, где пересадка в центре зала (особенно кольцо) -- подслеповатые верхние указатели высматривать неудобно, одного взгляда на путевую стену было достаточно, чтобы понять в какой боковой зал нужно идти для нужного направления.

Re: Через кассы или автомат
gourry  16.12.2010 13:36

Цитата (Mousemaster)
Цитата (Vlad)
Раньше на путевой стене станций было три полосы со списком станций на линии. Две на расстоянии ~ 1/3 от торцов (где и сейчас) и третья в середине станции. Потом среднюю демонтировали. Следы в виде дырок в облицовке и сейчас видны. Никак не пойму, чем она помешала.
Тоже непонятно. Тем более, как я понимаю, сделано это на всех станциях. Но с другой стороны - я и не подозревал об этом, пока Вы мне не объяснили. Думаю, что я не один такой. А значит - существенна ли потеря?
Открою страшную тайну - вы их вообще считали? Я во время короткого пребывания в мск например этими настенными полосами пользовался, проверяя, правильно ли помнил пересадки, но честно считал что их вообще по одной штуке на станции (не высматривал специально), просто шел туда, где ее видел. И думаю, таким образом ими пользуется большинство:)

Re: Раздутый штат
JaZZ  16.12.2010 13:48

Цитата (Mazzy)
Кроме того, это может быть банально невыгодно. Эффективность использования трудовых ресурсов и её повышение путем внедрения дорогущих систем - фишка "цивилизованного запада" с его высокой стоимостью рабочей силы, соцпакетами и налогами.

Смешно читать про дорогую "западную" рабочую силу, средняя зарплата в Испании, Португалии около 1000-1200 Евро в месяц, с учетом того что на комуналку там уходит под 300 евро, вместо наших 100, то остается еще меньше. А зарплаты в мосметро я думаю не меньше.

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева

Цитата (xReason)
УРА!! Давно пора.

Ну-ну... Когда то так говорили про Фадеева, а вот придёт Якунин и наступит всем счастье :-) Будет такой же Якуша-мэн, а то ещё похлеще. Я думаю надо начать с изменения цвета буквы М на входах и вкорячивании кондюков в 81-71х - чтобы не жарко было. Потом перекрасить составы, так чтобы на каждом вагоне была новая буква М... Система, конечно, будет сопротивляться, но она сломается.

Re: Раздутый штат

Цитата (Vlad)
Раздутый штат (и соответственно низкая выработка на одногосотрудника и как следствие -- низкая зарплата) опятьже не свидетельствует о выдающихся способностях руководства.

По опыту одной крупнейшей транспортной корпорации в стране, можно сказать что выработку увеличить можно, и штат работников сдуть. Только при этом он надуется раза в четыре на Проспекте Мира, 41. Кстати, там нет ли места рядом на строительство нового стеклобетонного здания, этажей в 40?

Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева

Цитата (Сура)
Но надо сказать, что (и я обратил на это внимание давно) процент зайцев в ММ растёт не по дням, а по часам. Причём, если на ж.д. зайцы зачастую вполне обычные граждане, даже не маргиналы, то в метро это в основном пресловутые гастарбайтеры. Они уже не боятся ничего, и даже не пристраиваются паровозиком (ибо рискуют огрести), а просто прут напролом. Буквально с каждым месяцем это всё заметнее. Скоро встанет вопрос о вводе турникетов парижского типа, после чего нормальный пассажир должен из метро уйти совсем, ибо эти турникеты унижают человеческое достоинство.
И как, много ли в Париже подаётся судебных исков против метро, по поводу унижения человеческого достоинства?

Скорее бы ставили всюду нормальные турникеты с высокими створками!
Оно конечно, "правильному пацану" оплачивать проезд - западло. Ведь на эти деньги можно лишнюю бутылку "клинского" купить!
Ну, если эти посчитают, что их "достоинство" унижено и уйдут из метро - я горевать не буду.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]