ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Бутовские наблюдения.
Дмитрий Ганин  29.02.2004 21:10

Поехал сегодня в шестом часу вечера в Бутово - на номерных кататься.

На линии катались 2 номерных (81-714/717.5м) и 4 скифыча:
0021-0510-0020
2698-1489-1493-2697
0009-0504-0007
0016-0507-0015
0011-0506-0012
2632-1391-1390-2633


Без четверти 18 состав 0016-0507-0015 прошелшел с БА в сторону центра без пассажиров. Сдох наверное.

Вообще впечатление отвратное. На платформах лужи. В номерных холодно. Поезда тааащщщяяяттся.

Забавная реплика одного из пассажиров на платформе: "неповезло - старый поезд пришел". Это про номерной 2002+- года выпуска.

Сообщение изменено (29-02-04 21:20)

Re: Бутовские наблюдения.

> Забавная реплика одного из пассажиров на платформе: "неповезло
> - старый поезд пришел". Это про номерной 2002+- года выпуска.

Почему забавное? Справедливое!
Они, в самом деле, очень старые, независимо от года выпуска. Ушам больно! Интересно, где-нибудь в мире есть настолько же шумные вагоны?

Re: Бутовские наблюдения.
Сергей Б.  04.03.2004 18:59

Дмитрий Ганин писал(а):
> Вообще впечатление отвратное. На платформах лужи. В номерных
> холодно. Поезда тааащщщяяяттся.
>
> Забавная реплика одного из пассажиров на платформе: "неповезло
> - старый поезд пришел". Это про номерной 2002+- года выпуска.

А куда в воскресенье спешить-то? Вообще, это субъективно очень, тащились поезда месяца полтора назад, сейчас и скорости и интервалы вполне нормальные. То, что в номерных холодно - это не проблема БЛ!!! И пассажир абсолютно прав. Вы еще не ездили когда -20 на улице было, замерзаешь в этом вагоне, еще пока он на Старокачаловской стоит! А лужи на платформах есть на любой открытой станции ММ.
Конечно, это Ваше право иметь такое мнение, но разница в том, что Вы ездите в Бутово КАТАТЬСЯ, а мы здесь живем. И при всех сохраняющихся пока недочетах БЛ для нас -огромный плюс. Главное - скорее доукомплектовать ПС Скифами и убрать на фиг оттуда номерные. Остальные глюки простительны.

Re: Бутовские наблюдения.
Олег  07.03.2004 02:03

да, но только на нормально построенных наземных станциях во время дождя под крышей не льет как из ведра

Re: Бутовские наблюдения.
Сергей Ахметов  10.03.2004 14:51

Отечественные вагоны шумные потому, что очень тяжелые, а тяжелые они потому, что согласно ГОСТам обязаны выдерживать железнодорожные буферные нагрузки. Вопрос - на фига?

Re: Бутовские наблюдения.

Глупый вопрос, а что, не-отечественные полноформатные (да еще и двухэтажные) ЖД вагоны - не должны "выдерживать железнодорожные буферные нагрузки"? Тогда почему в них тише? У них что, климат иной или буфера силиконовые?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]