Бутовские наблюдения.
Дмитрий Ганин
29.02.2004 21:10
Поехал сегодня в шестом часу вечера в Бутово - на номерных кататься.
На линии катались 2 номерных (81-714/717.5м) и 4 скифыча: 0021-0510-0020 2698-1489-1493-2697 0009-0504-0007 0016-0507-0015 0011-0506-0012 2632-1391-1390-2633 Без четверти 18 состав 0016-0507-0015 прошелшел с БА в сторону центра без пассажиров. Сдох наверное. Вообще впечатление отвратное. На платформах лужи. В номерных холодно. Поезда тааащщщяяяттся. Забавная реплика одного из пассажиров на платформе: "неповезло - старый поезд пришел". Это про номерной 2002+- года выпуска. Сообщение изменено (29-02-04 21:20) Re: Бутовские наблюдения.
Николай Онуфриев
01.03.2004 10:02
> Забавная реплика одного из пассажиров на платформе: "неповезло > - старый поезд пришел". Это про номерной 2002+- года выпуска. Почему забавное? Справедливое! Они, в самом деле, очень старые, независимо от года выпуска. Ушам больно! Интересно, где-нибудь в мире есть настолько же шумные вагоны? Re: Бутовские наблюдения.
Сергей Б.
04.03.2004 18:59
Дмитрий Ганин писал(а): > Вообще впечатление отвратное. На платформах лужи. В номерных > холодно. Поезда тааащщщяяяттся. > > Забавная реплика одного из пассажиров на платформе: "неповезло > - старый поезд пришел". Это про номерной 2002+- года выпуска. А куда в воскресенье спешить-то? Вообще, это субъективно очень, тащились поезда месяца полтора назад, сейчас и скорости и интервалы вполне нормальные. То, что в номерных холодно - это не проблема БЛ!!! И пассажир абсолютно прав. Вы еще не ездили когда -20 на улице было, замерзаешь в этом вагоне, еще пока он на Старокачаловской стоит! А лужи на платформах есть на любой открытой станции ММ. Конечно, это Ваше право иметь такое мнение, но разница в том, что Вы ездите в Бутово КАТАТЬСЯ, а мы здесь живем. И при всех сохраняющихся пока недочетах БЛ для нас -огромный плюс. Главное - скорее доукомплектовать ПС Скифами и убрать на фиг оттуда номерные. Остальные глюки простительны. Re: Бутовские наблюдения.
Олег
07.03.2004 02:03
да, но только на нормально построенных наземных станциях во время дождя под крышей не льет как из ведра Re: Бутовские наблюдения.
Сергей Ахметов
10.03.2004 14:51
Отечественные вагоны шумные потому, что очень тяжелые, а тяжелые они потому, что согласно ГОСТам обязаны выдерживать железнодорожные буферные нагрузки. Вопрос - на фига? Re: Бутовские наблюдения.
Николай Онуфриев
14.03.2004 21:10
Глупый вопрос, а что, не-отечественные полноформатные (да еще и двухэтажные) ЖД вагоны - не должны "выдерживать железнодорожные буферные нагрузки"? Тогда почему в них тише? У них что, климат иной или буфера силиконовые?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]