ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Самый большой город мира без метро
Unicum  28.11.2010 17:36

Цитата (Nickolay)
Скорее всего, на первом месте Бомбей. По-модному - Мумбай.
Да вроде уже есть. Тогда получается, что Карачи.

Re: Самый большой город мира без метро
Unicum  28.11.2010 18:00

Цитата (kalexandr)
А систему метробуса как воспринимать, как метро?
ТрансДжакарта (TransJakarta) - автобусная система, покрывающая своей сетью значительную часть города.
А Трансмиленио, которая уже всю Боготу покрывает?
Нет, это следует воспринимать как автобус-экспресс (а может, и не экспресс)? Метро - это с поездом или с чем-то похожим на поезд. Кстати, не обязательно подземное, бывает также наземное или надземное. Часто бывает комбинированное: одни станции - под землёй, другие - на поверхности.

Re: Самый большой город мира без метро
Искандер  28.11.2010 18:31

требование железнодорожности обязательно?

Re: А какой, интересно, самый маленький город с метро?
titanic  28.11.2010 19:25

Ну так и четких критериев "метро-не метро" нет вообще, но все же ИМХО для того, чтобы назвать систему "метро" она должна иметь определенную провозную способность, иначе непонятен смысл строительных извращений - в том же Ренне вполне можно было отстроить трамвай на выделенке, получив неплохую систему за гораздо меньшие деньги. Это с одной стороны. :))) С другой стороны - на Западе напридумывали и построили столько вариантов внеуличного ОТ, что подогнать его под советские нормы не получится - назвать 54-метровую махину "обычным трамваем" как-то язык не поворачивается - это почти что трехвагонный поезд метро, только что наземный. Так что проще пользоваться теми названиями, что дали виду ОТ его создатели. :))) Метро так метро, трамвай так трамвай, иначе в терминологическом споре можно потопить всю суть. :)) А суть в том, что как не назови, это современный внеуличный транспорт.

Re: А какой, интересно, самый маленький город с метро?
Искандер  28.11.2010 20:21

А что, советские 45-метровые поезда вы трамваем называете, а их 54-х (на 9 больше) - уже нельзя. Так а где граница? 50 меров?

Re: А какой, интересно, самый маленький город с метро?
titanic  29.11.2010 21:36

Так я ж говорю - все очень условно. :)))

Зефраус
kneiphof  12.12.2010 22:05

Цитата (Vlad)


Скорее "кабельная дорога"

К тому же, если я ничего не путаю, этот транспорт ещё и на воздушной подушке.

Re: Если серьёзно,то Лозанна
kneiphof  12.12.2010 22:11

Цитата (Путеводитель)
n/t

Ездил я на этой "метре" в Лозанне. Ни о какой полной изоляции трассы речи нет (полно одноуровневых пересечений). ПС тоже скорее типа "штадтбан-скоростной трамвай" (хотя это, конечно, не критерий). Разве что тот факт, что ПС заточен исключительно под высокие платформы... Но и в Утрехте на тамошнем скоростном трамвае такая же петушка (и никто его метро не называет)! В общем, имхо, не метро.

Re: А какой, интересно, самый маленький город с метро?
kneiphof  12.12.2010 22:29

Цитата (Vlad)

Среди критериев "метро" - "не метро" нет критерия "порог провозной способности".

Провозная способность на 4/6 трамвайных маршрутах (самых обычных, никаких не СТ) в Будапеште больше, чем у половины линий парижского метро. Которое отнюдь не перестает быть из-за этого "метро".

И тем более "оценка вида вагона по фотографии".

Тем не менее, оценка верная. Характеристики поезда VAL 208: длина 26 метров, ширина 2,08 м (!!!), 40 сидячих мест, +/- 160 стоячих. Желающие могут сравнить с любимым трамвайным вагоном (на выбор)


Цитата
А есть критерий внеуличности и тотальной изолированности, который, вкупе с остальными (городской, массовый, электрический рельсовый общественный пассажирский транспорт) позволяет однозначно идентифицировать VAL-системы (и в частности Ренн) как "full metro".

По такому критерию к метро можно причислить всякие фуникулёры (вот например владивостокский метрополитен. Он короткий, но зато полностью изолированный и внеуличный) и аэропортные "человековозы" (people-mover). А в некоторых городах (например, в Лиссабоне) одним из видов городского транспорта являются лифты. Тоже полностью внеуличный и изолированный транспорт. Вертикальное метро!

Цитата

Гораздо интереснее с разными "пограничными" системами типа Франкфурта или Амстердама с Роттердамом :)

Если честно, я давно уже не пытаюсь вогнать разные системы в прокрустово ложе чёткой классификации (выше, рассуждая о фуникулёрах и лифтах, я просто шучу; извините). Я вообще "номиналист" и считаю, что конкретные сущности (в данном случае - конкретные транспортные системы) первичны, а классификации - это уже составленные "задним числом" вспомогательные абстракции. Но каждая транспортная система по своему уникальна, если она не укладывается однозначно в дефиницию - тем хуже для дефиниции :)

Re: Если серьёзно,то Лозанна
alexej  13.12.2010 15:30

Вы путаете м1 и м2. М1 - обычный штадтбан, а м2 метро типа ВАЛ

Re: А какой, интересно, самый маленький город с метро?
titanic  13.12.2010 21:42

Ну так в Ренне и получается - данная транспортная система фактически имеет характеристики трамвая. :))

А Дели, в котором население вроде бы 15 млн? (0) (-)
Бараш Алексей  15.12.2010 12:32

0

Re: А Дели, в котором население вроде бы 15 млн?
Vlad  15.12.2010 12:34

Цитата (Бараш Алексей)
А Дели, в котором население вроде бы 15 млн?

Вы отстали от жизни :)

http://urbanrail.net/as/delh/delhi.htm

Re: А Дели, в котором население вроде бы 15 млн?
mike812-2  20.12.2010 14:55

Ну а в Европе - какой самы большой город без метро? Включая территорию бСССР? Рига?

Re: А Дели, в котором население вроде бы 15 млн?
Сергей_П  20.12.2010 21:33

Цитата (mike812-2)
Ну а в Европе - какой самы большой город без метро? Включая территорию бСССР?

Белград?

Re: А Дели, в котором население вроде бы 15 млн?
titanic  20.12.2010 22:14

В Европе?? Ростов-на-Дону подходит?? :)) Он же тоже в Европе. :))

Re: А Дели, в котором население вроде бы 15 млн?
Сергей_П  20.12.2010 22:17

Цитата (titanic)
В Европе?? Ростов-на-Дону подходит?? :)) Он же тоже в Европе. :))

Белград поболе будет...

Re: А Дели, в котором население вроде бы 15 млн?
Илья  20.12.2010 22:45

В Белграде электрички выполняют роль метро. Есть даже подземные станции.

Re: А Дели, в котором население вроде бы 15 млн?
Сергей_П  21.12.2010 00:19

Цитата (Илья)
В Белграде электрички выполняют роль метро. Есть даже подземные станции.

Станции-то есть - каждый может википедию посмотреть, но вот расписание там не метро. Утром почаще, а днем - мрак: между станциями Панчевачки мост и Вуков Споменик/Б-Центар отправлением 10:27, 11:00, 11:24, 11:57, 12:32 и т.д. То же самое и из Нового Белграда: 9:52, 10:25, 10:55, 11:06, 11:26, 11:57, 12:27 и т.д.

Re: А Дели, в котором население вроде бы 15 млн?
Roman  21.12.2010 02:38

Цитата (titanic)
В Европе?? Ростов-на-Дону подходит?? :)) Он же тоже в Европе. :))
Ну, тогда и Одесса с Донецком подходят. В Донецке, правда, метро строится (я думаю, оно ещё 10 лет будет строиться).

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]