ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 14
Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  21.01.2011 14:24

Цитата (Aeros)
Разве нельзя использовать ССВ от «Александровского Сада» для продления в Зарядье и далее к Яузским Воротам и «Павелецкой», например?
А зачем? Получится несуразная петля. Где окажется следующая после "Александровского сада" станция? Параллельно давно запланированной, но так и не построенной "Хмельницкой". Вести в Зарядье - разворот примерно на 120 градусов. На другие упомянутые точки угол поменьше, но всё равно приличный. А от "Павелецкой" куда? К Рязанскому проспекту? Так посмотрите по карте, какая чушь получается!

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Я.В.  21.01.2011 15:57

Цитата (Vlad)
Цитата
Нормальное регулярное (не как электрички сейчас ходят с интервалами от 5 до 120 минут, а именно, как городоской транспорт) пассажирское движение на малом кольце МЖД реально возможно только при полном снятии движения, то бишь при выводе из черты города всех товарных станций.

Вот люблю я людей, которые все знают :)
Вы бы ТЭО сначала почитали, что-ли... Прежде чем с апломбом спорить о вещах, в которых не очень разбираетесь.
Киньте ссылочку подходящую про ТЭО. Небось, даже до сих пор нет подходящего подвижного состава в наличии.

Кстати, вчерась по радио сообщили, что Собянин повелел открыть пассажирское движение по МК МЖД к 2015 году.
Думаю, нужно на год раньше - к 2014 году. Чтобы ровно через 100 лет после закрытия пассажирского движения оно снова открылось.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vanes II  21.01.2011 16:33

Цитата (Я.В.)

Кстати, вчерась по радио сообщили, что Собянин повелел открыть пассажирское движение по МК МЖД к 2015 году.
Думаю, нужно на год раньше - к 2014 году. Чтобы ровно через 100 лет после закрытия пассажирского движения оно снова открылось.

Разве оно закрылось в 1914г.? НЯЗ, позже - конец 20-х.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Aeros  21.01.2011 17:39

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Aeros)
Разве нельзя использовать ССВ от «Александровского Сада» для продления в Зарядье и далее к Яузским Воротам и «Павелецкой», например?
А зачем? Получится несуразная петля. Где окажется следующая после "Александровского сада" станция? Параллельно давно запланированной, но так и не построенной "Хмельницкой". Вести в Зарядье - разворот примерно на 120 градусов. На другие упомянутые точки угол поменьше, но всё равно приличный. А от "Павелецкой" куда? К Рязанскому проспекту? Так посмотрите по карте, какая чушь получается!

Почему несуразная петля? ) Почти от "Пл.Рев." (от ССВ)к пересечению улиц Солянка и Забелина с Солянским и Спасоглинищевским.
"Четверик" Маросейка/Китай-Город 1и2/Зарядье неужели никак не возможен?

Представляете, от АлСада до Павелецкой-3 всего-то две остановки ("Зарядье" и "Яузские Ворота")посередине! Это ж классно! )

Реконструированная и продлённая ФЛ таким образом подразгрузит "Китай-Городы" и "Павелецкие". Я уж не говорю про плюсы от новых пересадочных станций. )

И почему от Павелецкой к Рязанскому?
Продублирую-ка своё предыдущее сообщение, с расстановкой акцентов:
Цитата (Aeros)
Если кому-то не (по)нравится вариант продления ФЛ с нешироким «размахом» (от «Павелецкой» через «Тульскую» и далее под Севастопольским проспектом), то СТЛ наверняка можно «переключить» в перспективе от «Тульской» в сторону Севастопольского проспекта, а ФЛ в сторону нынешней «Севастопольской» и «БДД».

Если и такой «размах» неширок, то можно рассмотреть вариант стыковки ФЛ с Павелецко-Братеевским отрезком ЗЛ с перетрассировкой ЗЛ и строительством ССВ в районе «Тверской»/ «Пушкинской» - чтобы:
«тёмно-зелёная» пошла через «Китай-Город» и «Таганскую» в сторону «Выхина»;
«серая» от «Тульской» под Севастопольским проспектом;
«малиновая» через «Театральную», «Павелецкую», «Тульскую» к «БДД»;
«светло-синяя» от «Ал.Сада» через ССВ в Зарядье, Яузские Ворота, на «Павелецкую» и до «Братеево».

Получается, для этого нужен ССВ в районе «Пушкинской»/ «Тверской» (кстати, насколько он реализуем?),
“павелецкий” «тройник», кроссплатформенный “тульский” «двойник» и “китайгородский’’ «четверик» (потому что с «Маросейкой»).
Они не будут лишними. Народа там предостаточно всегда было, есть и будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.11 17:45 пользователем Aeros.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix  21.01.2011 20:15

Это почему филевку нельзя удлинить например в Сколково? Три рельса, шпалы, ПС - чего не так?

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  21.01.2011 23:28

Цитата (Aeros)
Почему несуразная петля? ) Почти от "Пл.Рев." (от ССВ)к пересечению улиц Солянка и Забелина с Солянским и Спасоглинищевским.
"Четверик" Маросейка/Китай-Город 1и2/Зарядье неужели никак не возможен?
Под Зарядьем я понял помойку на месте гостиницы "Россия", то есть несуразная петля и получилась.
Но если это перекрёсток Солянки и как там переулок у синагоги сейчас называется (б.Забелина) - то линия ложится прямо под особо режимный объект, администрацию президента. Примерно то же, что вести линию под Кремлём. Не получается рационального продления Филёвской линии от "Александровского сада".

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Евгений Ипатов  22.01.2011 12:16

Цитата (runix)
Это почему филевку нельзя удлинить например в Сколково? Три рельса, шпалы, ПС - чего не так?
Некоторым местным гуру религия не позволяет даже предположить такую возможность, равно как эта же религия не позволяет им продлить Филёвку куда-нибудь в центр.

Технически всё реализуемо, вопрос лишь в технологиях и финансировании. В первом случае это ещё одна половинка "Кунцевской" с развязкой между путями, во втором - подключение к ССВ с "Площадью Революции", пусть даже если из-за этого придётся закрыть возможность движения с Филёвки на АПЛ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.11 12:18 пользователем Евгений Ипатов.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  22.01.2011 13:40

Цитата (Евгений Ипатов)
во втором - подключение к ССВ с "Площадью Революции", пусть даже если из-за этого придётся закрыть возможность движения с Филёвки на АПЛ.
Если даже функции ССВ полностью сохранятся, прошу ответить, зачем нужно такое продление Филёвской линии? Связать пересадкой с КРЛ и ТКЛ? Ну так гораздо разумнее наконец построить "Хмельницкую" на АПЛ. Связь же этих линий с Деловым Центром вполне даже запланирована через Калининскую.
Ну а если реально нужно метро в Сколкове, то самое оно вести его туда от неиспользуемых путей "Парка Победы", а для Солнцева строить "Парк Победы"-3, как планировали ещё во времена СССР.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  22.01.2011 15:45

Цитата (Евгений Ипатов)
подключение к ССВ с "Площадью Революции", пусть даже если из-за этого придётся закрыть возможность движения с Филёвки на АПЛ.

Горизонтальную площадку необходимой длины на этой ССВ покажите, плз.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Евгений Ипатов  22.01.2011 20:43

Цитата
Горизонтальную площадку необходимой длины на этой ССВ покажите, плз.
Для чего? Религия не позволит стрелочному переводу работать на уклоне? Кроме того, а что мешает собственно ССВ ликвидировать? После появления на Кунцевской путевого развития это, хоть и не очень приятно, но не смертельно.

Кстати, вспомнилось, как в детстве иногда смотрел на схему и думал о том, почему бы не соединить воедино Филёвку и Калининский радиус...

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Евгений Ипатов  23.01.2011 00:07

Владимир Ресин посетил участок Арбатско-Покровской линии

Сегодня, в ходе еженедельного объезда, первый заместитель Мэра в правительстве Москвы — Владимир Ресин посетил участок Арбатско-Покровской линии метрополитена, на котором планируется строительство станции «Пятницкая».

В течение месяца может быть объявлен конкурс на подготовку территории к строительству. В самое ближайшее время начнутся работы по проектированию самой станции «Пятницкая» и здания депо «Митино», которое будет обслуживать Арбатско-Покровскую линию.

Владимир Ресин, первый заместитель мэра в Правительстве Москвы:

— Крайне не хватает метро. Что касается Митинской ветки, что касается и северо-востока, что касается севера и Марьиной рощи, и Фонвизина, и других станций, которые мы посмотрели. То есть решение вопроса метро в этих местах — это решение вопроса улучшения движения в Москве и ликвидация пробок.

http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=12e0f3ac-5632-449a-9736-666d693a3290

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  23.01.2011 02:52

Цитата (Евгений Ипатов)
Для чего? Религия не позволит стрелочному переводу работать на уклоне?

СП 32-105-2004 "метрополитены"

5.2.3. Стрелочные переводы размещать на прямых участках пути с уклоном не более 5 ‰; в трудных условиях - с уклоном не более 10 ‰. Расстояние от начальных точек кривых в плане, а также от вертикальных кривых в профиле до центра стрелочного перевода - не менее 20 м. Расстояние от центра стрелочного перевода до начала платформы станции - не менее 25 м.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  23.01.2011 02:59

Цитата (Евгений Ипатов)
В самое ближайшее время начнутся работы по проектированию самой станции «Пятницкая»

Разговаривал с Филипповым на пробном в Митино — уже тогда Пятницкую вовсю проектировали.
Тогда говорилось о колонной с одним рядом колонн (двухпролетная).
В кривой (ну это и так понятно по чертежам). По словам Филиппова будет нестандартно низкое перекрытие, так как иначе не обеспечивается сопряжение с уже построенными тупиками и требуемая мощность грунтового слоя над станцией.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Евгений Ипатов  23.01.2011 20:41

Цитата
5.2.3. Стрелочные переводы размещать на прямых участках пути с уклоном не более 5 ‰; в трудных условиях - с уклоном не более 10 ‰. Расстояние от начальных точек кривых в плане, а также от вертикальных кривых в профиле до центра стрелочного перевода - не менее 20 м. Расстояние от центра стрелочного перевода до начала платформы станции - не менее 25 м.
Так, и чего? Я пока не вижу ни одного пункта, неисполнение которого могло бы реально делать работу стрелочного перевода на уклоне невозможной. Придраться можно к любой фразе - например (хотя к обсуждаемому случаю это отношения не имеет), с какой целью стрелочный перевод должен находиться не ближе 25 метров от начала платформы, снижение пропускной способности из-за этого кому выгодно-то?

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vladislav E. Lavrov  23.01.2011 21:01

Цитата (Евгений Ипатов)
Так, и чего? Я пока не вижу ни одного пункта, неисполнение которого могло бы
Уклон в 29 ‰.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Евгений Ипатов  23.01.2011 21:49

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Уклон в 29 ‰.
И что, из-за этого стрелочный перевод не будет работать, а поезда не смогут его проследовать? К тому же, не так сильно эта ССВ нужна (но минимум в одну сторону желательна), речь-то, в первую очередь, о продлении линии с целью снятия нагрузки с Библиотеки и центрального куска АПЛ.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vladislav E. Lavrov  23.01.2011 21:53

Цитата (Евгений Ипатов)
И что, из-за этого стрелочный перевод не будет работать, а поезда не смогут его проследовать?
Должным образом - не будет, поезда не смогут проследовать без снижения безопасности движения.

Может все-же лучше полоумные прожекты под технические нормы подгонять, а не наоборот? ;-]

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Евгений Ипатов  23.01.2011 22:24

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Должным образом - не будет, поезда не смогут проследовать без снижения безопасности движения.
А со снижением скорости движения проследовать смогут?

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Может все-же лучше полоумные прожекты под технические нормы подгонять, а не наоборот? ;-]
Если уж тема зашла о полоумных прожектах, то вот что я сейчас начертил маркером по карте. По-моему, неплохое решение того, как привести метро в Кожухово по максимально прямой линии, постороить метро там, где его не будет ни по одному из планов, а заодно разгрузить АПЛ и Калининский радиус.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  24.01.2011 10:29

Цитата (Евгений Ипатов)
Если уж тема зашла о полоумных прожектах, то вот что я сейчас начертил маркером по карте[/url]. По-моему, неплохое решение того, как привести метро в Кожухово по максимально прямой линии, постороить метро там, где его не будет ни по одному из планов, а заодно разгрузить АПЛ и Калининский радиус.
И дополнительно нагрузить проблемнейший узел "АББА"! Или нафик закрыть "Боровицкую" и построить "Кропоткинскую"-2 и "Арбатскую"-3?

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Я.В.  24.01.2011 15:14

Цитата (Виталий Шамаров)
Если даже функции ССВ полностью сохранятся, прошу ответить, зачем нужно такое продление Филёвской линии? Связать пересадкой с КРЛ и ТКЛ? Ну так гораздо разумнее наконец построить "Хмельницкую" на АПЛ.

Действительно, это самая первоочередная из станций на действующих линиях. Гораздо важнее Пл.Суворова, Технопарка и Спартака.
О ней что-то сейчас ни звука из уст руководства...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 15:17 пользователем Я.В..

Страница: 8 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2022.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]