ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 14
Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Евгений Ипатов  17.01.2011 18:07

Цитата (chum)
а тема про экскалаторы куда-то пропала. вроде их ускорять собирались на стандарты советского времени переходить? похоже неудобная тема..
Зачем клевещете? Всё на месте: http://forum.tr.ru/read.php?5,1063437,page=all

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Евгений Ипатов  18.01.2011 11:59

Владимир Ресин осмотрел площадки для строительства новых станций

Основные работы в ближайшее время будут вестись на Калининской линии... к ней прибавятся ещё четыре станции: «Николо-Архангельская», «Святоозерская», «Косино-Ухтомская» и «Руднево». Этот участок длиной в 9 километров начнут строить нынешним летом и намечают сдать в 2014 году.

Также в восточные районы города на две станции будет продлена Таганско-Краснопресненской линия. После «Выхино» здесь будут «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». Длина этого участка — 5,1 километра. Он будет сдан в эксплуатацию уже в 2012 году. Справедливо отметить, что метро в Жулебине ждут очень давно.

— То, что мы посмотрели, — заявил первый заместитель мэра на оперативном совещании, — будет иметь колоссальное социальное значение. Это совершенно новые районы, большинство из них так называемые спальные.

Люди здесь перемещаются не только с целью поехать куда-то в театр или досуг провести. Многие, к сожалению, работают от места жительства на большом расстоянии. Приход метро в спальные районы снизит нагрузку на автодорожную сеть города и области. Должны сократиться пробки на въездах в столицу по Рязанскому и Волгоградскому шоссе.

Владимир Ресин сообщил, что все процедуры оформления земли под застройку почти выполнены. Сейчас идут последние согласования с Департаментами культурного наследия и природопользования.

Уже в феврале специалисты метрополитена должны приступить к организации проектирования строительства и непосредственно к рабочему проектированию, без чего строить нельзя. Тогда ещё на уровне проекта можно будет определить стартовую цену, исходя из которой будут выбраны исполнители.

http://www.vmdaily.ru/article/111542.html

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  18.01.2011 12:49

Цитата (Виталий Шамаров)
А я несколько лет пользовался пересадкой между "Курской"-кольцевой и "Чкаловской". Надеюсь, не стоит пояснять "удобство" этого перехода между глубокими станциями?

Вы бы еще переход Достоевская-Суворовская в пример привели :)
Переход между Чкаловской и Курской не построен (хотя первоначально и был запроектирован).

Опять же выше я написал:
Хотя здесь все зависит от конкретных проектировочных решений.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  18.01.2011 15:10

Цитата (Vlad)
Переход между Чкаловской и Курской не построен (хотя первоначально и был запроектирован).
Хорошо, "не построен". А между "Павелецкими" тоже не построен?
Ладно, по-моему, уже убедились, что не в разнице глубины станций дело. Куда интереснее, что именно помешало построить переход "Библиотека имени Ленина" - "Боровицкая"? Опасность обрушения Пашкова Дома или узкая платформа на "Библиотеке"?

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  18.01.2011 18:06

Цитата (Виталий Шамаров)
Куда интереснее, что именно помешало построить переход "Библиотека имени Ленина" - "Боровицкая"? Опасность обрушения Пашкова Дома или узкая платформа на "Библиотеке"?

А куда на БиЛ предлагается втыкать переход кроме как в один из вестибюлей (как и сделано)?

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  18.01.2011 18:38

Цитата (Vlad)
А куда на БиЛ предлагается втыкать переход кроме как в один из вестибюлей (как и сделано)?
На картинке в старом журнале ("Боровицкая" ещё значилась как "Библиотека"-глубокая) на платформе "БиЛ" показан ещё один пешеходный мостик, ведущий к наклону новой станции. Журнал, к сожалению, не сохранился, но это был или "Городское хозяйство Москвы", или "Строительство и архитектура Москвы". Или 1975 год, или 1978.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
msk_passenger  18.01.2011 19:14

Цитата (Vlad)

Переход между Чкаловской и Курской не построен (хотя первоначально и был запроектирован).

А как он должен был выглядеть? Куда его собирались воткнуть на Курской?

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
msk_passenger  18.01.2011 19:19

Цитата (Евгений Ипатов)

Основные работы в ближайшее время будут вестись на Калининской линии... к ней прибавятся ещё четыре станции: «Николо-Архангельская», «Святоозерская», «Косино-Ухтомская» и «Руднево». Этот участок длиной в 9 километров начнут строить нынешним летом и намечают сдать в 2014 году.

Приоритеты сменились? Неужели 9 км по полям - самый нужный участок в Москве?


Цитата (Евгений Ипатов)

Также в восточные районы города на две станции будет продлена Таганско-Краснопресненской линия. После «Выхино» здесь будут «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». Длина этого участка — 5,1 километра. Он будет сдан в эксплуатацию уже в 2012 году. Справедливо отметить, что метро в Жулебине ждут очень давно.

А это в принципе реально?

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Aeros  19.01.2011 11:22

Цитата (msk_passenger)
Приоритеты сменились? Неужели 9 км по полям - самый нужный участок в Москве?
Приоритеты остались прежними. Поскольку столичного мэра поменяли, а людей прежних при нём/вокруг него предостаточно осталось.
Я вообще удивился, что Жулебино всё же поставили в приоритеты.
Неужели это важнее, чем тянуть к полям аэрации или прокладывать 3ПК/Второе метрокольцо в 0-1 станции метро от Кольцевой и туннели под/вблизи ж/д?
Получается, что Солнцевская линия и продление ЛДЛ до Селигерской менее важны, чем продление метро почти через кладбище в недостроенный район (не в Жулебино).

Тут "главное" - не быстрее провести людям скоростной внеуличный транспорт в те районы, где он давно необходим народу, а, пользуясь случаем, убедить, что менее нужное «актуальнее» наиболее нужного. А то выделят деньги только на наиболее нужное. А потом...кто его знает...может и вовсе не выделят...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.11 11:25 пользователем Aeros.

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Vlad  19.01.2011 15:30

Цитата (Aeros)
Я вообще удивился, что Жулебино всё же поставили в приоритеты.

Потому что натягивают обещанные километры, а в Жулебино это просто, быстро и дешево. Потому и Кожухово к Калининской -- копать под пустырями и помойками -- это не глубоким заложением в центре.

Цитата
Получается, что Солнцевская линия и продление ЛДЛ до Селигерской менее важны, чем продление метро почти через кладбище в недостроенный район (не в Жулебино).

См выше: Солнцевская линия требует глубокого заложения от Третьяковской до Раменок, ЛДЛ - глубокая до Селигерской.
Быстро не получится. Обещали же километры метры, а не улучшение трансопрта :)

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Я.В.  19.01.2011 19:22

Цитата (Vlad)

Помимо обеспечения связности (которая, кстати, опрелеляется не только расстоянием), любая новая линия должна обслуживать и районы, через которые проходит.

Но это не для Большого кольца. Там практически не будет промежуточных станций. Главное - это связать соседние линии, чтобы народ не ездил через центр и разгрузить НОТ, который работает все хуже из-за пробок.

Цитата

И в меньшей тсепени дублировать другие транспортные системы с высокой провозной способностью

Поэтому трассировка через Семеновскую-ПП-ВДНХ предпочтительнее, чем через Партизанскую-Черкизовскую-Ботсад,

Первая фраза противоречит второй. Поскольку тут как раз полное дублирование трамвая, который тогда начинает претендовать на снятие линии.

Цитата
так как
а) исключается дублирование с МК МЖД

Нормальное регулярное (не как электрички сейчас ходят с интервалами от 5 до 120 минут, а именно, как городоской транспорт) пассажирское движение на малом кольце МЖД реально возможно только при полном снятии движения, то бишь при выводе из черты города всех товарных станций. Это, если и произойдет, то лет через 20-30. Да и пересадки на МК МЖД будут самыми неудобными из всех возможных.

Цитата
б) в зоне тяготения находятся намного более населенные районы.

Это чисто пересадочная линия. Кстати, вблизи Кольцевой линии очень мало кто живет. Она чисто связывает линии и вокзалы.

Цитата
Транспортые выгоды для города на время эксплуатации от такого изменения трассровки предпочтительнее экономии на строительстве. Уменьшение протяженности по сравнению с вариантом вдоль МК МЖД, так же позволит несколько сэкономить (хотя, конечно, гораздо меньше, чем переход на глубокое заложение вместо мелкого)

Исходя из всего перечисленного, не вижу никаких выгод.

Цитата

Что касается куска 3ПК (Спортивная-Ленпроспект vs Фрунзенская-Шаболовская), то
а) строительство и так предполагалось глубоким заложением, поэтому здесь будет наоборот экономия за счет уменьшения пртяженности.

б) Зачем опять таки дублировать МК МЖД?
в) C точки зрения "связности сети", смотреть нужно не просто на карту, а включать пространственное трехмерное воображение :)
Поэтому, например, переход между мелкой и глубокой станцией для пассажиров намного менее удобен, чем между двумя глубокими (см ПК-рад -- ПК-Кольц).
За счет уменьшения времени на пересадки на Шаболовской vs Ленпроспект может быть даже более предпочтителен (обеспечит меньшее суммарное время поездки). Хотя здесь все зависит отконкретных проектировочных решений.

Здесь, Вы правы. Поскольку это кажется часть гипотетической хорды, возможно не особенно важен сдвиг на одну станцию. Важнее удобство пересадки.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix  19.01.2011 22:09

Цитата (Я.В.)
Нормальное регулярное (не как электрички сейчас ходят с интервалами от 5 до 120 минут, а именно, как городоской транспорт) пассажирское движение на малом кольце МЖД реально возможно только при полном снятии движения, то бишь при выводе из черты города всех товарных станций. Это, если и произойдет, то лет через 20-30.
Вообще-то много пораньше.
А что касается продления КалЛ на якобы пустырь, как вы себе представляете метро в Жулебино без оттока хотя бы части пассажиров на КалЛ? И куда простите присоединять КожЛ в ближайшие лет 6 минимум? И насколько ускорится строительство жилья к востоку и юго-востоку от Москвы за МКАД, как только там появится возможность доехать до метро на маршрутке в пределах получаса?
А самые существенные неометрошенные места внутри МКАД так же не забыты - будут и в Солнцево тянуть, и ЛДЛ на север.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  20.01.2011 00:12

Цитата (Я.В.)
Но это не для Большого кольца. Там практически не будет промежуточных станций.

Это кто вам такое сказал?

Цитата
Главное - это связать соседние линии, чтобы народ не ездил через центр и разгрузить НОТ, который работает все хуже из-за пробок.

У вас неверное представление о роли метрополитена в транспортной системе города.

Пассажиропоток на такой линии будет чрезвычайно мал. Даже сейчас на существующем Кольце, при том, что оно проходит вдоль крупнейших транспортных магистралей и места концентрации пассажиропотоков такой плотности и мощности, которая и не снилась территориям вдоль трассы БК (вокзалы, места приложения труда, культурно-торгово-досуговые центры), пассажиропоток почти вдвое меньше, чем на радиусах.
Пассажиропоток на БК, да еще и по вашей трассировке вдоль МК МЖД мимо пустырей и полузаброшенных промзон уж точно не требует первоочередного строительства.

Цитата
Первая фраза противоречит второй. Поскольку тут как раз полное дублирование трамвая, который тогда начинает претендовать на снятие линии.

Никакого противоречия, так как трамвай и метро там выполняют совершенно разные функции. Вы же не предлагаете снимать трамвай вдоль Русаковской, дублирующий изрядный кусок СЛ?
Или предлагать из Новокосино на ВДНХ ехать не через центр, а с использованием трамвайного плеча?
А вот с МК МЖД выполняемые функции как раз практически совпадают.

Цитата
Нормальное регулярное (не как электрички сейчас ходят с интервалами от 5 до 120 минут, а именно, как городоской транспорт) пассажирское движение на малом кольце МЖД реально возможно только при полном снятии движения, то бишь при выводе из черты города всех товарных станций.

Вот люблю я людей, которые все знают :)
Вы бы ТЭО сначала почитали, что-ли... Прежде чем с апломбом спорить о вещах, в которых не очень разбираетесь.

Цитата
Это, если и произойдет, то лет через 20-30.

Этого в любом случае не произойдет, но рассчитывать на появление БК (по любой трассировке) раньше этого срока я бы не стал, по причинам, озвученным выше.
В Москве огромное количество коридоров, где будет требоваться метро (будет гораздо больший пассажиропоток) по сравнению с БК. Это, кстати, одна из причин почему его так до сих пор и не построили, хотя в перспективных планах рисуют уже 50 лет.

Цитата
Да и пересадки на МК МЖД будут самыми неудобными из всех возможных.

Вот поэтому МК МЖД и БК должны не дублировать, а дополнять друг друга.

Кстати, чем будут неудобны пересадки на Ленпроспекте, Владыкино, Ботсаде, Кутузовской, Международной, Черкизовской, (ШЭ при постройке второго наклона)... По сравнению с ПК или Боровицкая-БиЛ?

Цитата
Это чисто пересадочная линия.

см выше.

Цитата
Кстати, вблизи Кольцевой линии очень мало кто живет. Она чисто связывает линии и вокзалы.

Да-да. посмотрите поток на выход в утренний пик на какой-нибудь Октябрьской или Таганской.
Важно не жилье, а места концентрации пассажиропотоков.
В качестве чего может выступать и жилье и места приложения труда и мощный подвоз (вокзалы). Вот именно вторых и третьих вдоль Кольца (нынешнего) и полно.

А вот вдоль восточной части БК ничего этого (по продвигаемой вами трассировке) и не будет.

Цитата
Исходя из всего перечисленного, не вижу никаких выгод.

Подумайте еще раз :)

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  20.01.2011 00:28

Цитата (runix)
Вообще-то много пораньше.

все грузовые станции выведут или пассажирское движение пустят? :)

Цитата
А что касается продления КалЛ на якобы пустырь, как вы себе представляете метро в Жулебино без оттока хотя бы части пассажиров на КалЛ?

А куда если не на ТКЛ ездит все Жулебино и Кожухово с Люберцами по-вашему сейчас? :)
Что изменится с появлением станций в самом Жулебино? Которык, кстати, появится там (если верить нынешним обещаниям) раньше появления КЛ в Кожухово?

Цитата
И куда простите присоединять КожЛ в ближайшие лет 6 минимум?

Появления КожЛ в ближайшие 6 лет можете не ждать.

Цитата
И насколько ускорится строительство жилья к востоку и юго-востоку от Москвы за МКАД

А вы уверены, что это есть правильно, нужно и полезно для города?

Цитата
А самые существенные неометрошенные места внутри МКАД так же не забыты - будут и в Солнцево тянуть, и ЛДЛ на север.

Например в Бирюлево, Коровино, Куркино или районе Беловежской улицы не люди живут? они чем-то хуже Кожуховцев и будущих жителей Люлей?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 00:29 пользователем Vlad.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  20.01.2011 08:59

Цитата (Я.В.)
Цитата
И в меньшей степени дублировать другие транспортные системы с высокой провозной способностью
Поэтому трассировка через Семеновскую-ПП-ВДНХ предпочтительнее, чем через Партизанскую-Черкизовскую-Ботсад,
Первая фраза противоречит второй. Поскольку тут как раз полное дублирование трамвая, который тогда начинает претендовать на снятие линии.
Дублирование части только 11 маршрута. Какое ещё снятие? Метро никак не снимет с трамвая подвозящую роль. Разве что можно будет снизить выпуск вагонов на линию. Хм, вагоны ещё как пригодятся на так и не открытом маршруте Останкино - Сокольники.
Кстати, перспектива БКЛ далека, но где хоть примерно намечены промежуточные станции?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 09:01 пользователем Виталий Шамаров.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix  20.01.2011 09:42

Цитата (Vlad)
все грузовые станции выведут или пассажирское движение пустят? :)
Выведут существенную часть грузовых парков и запустят пасс движение... :)


Цитата
Что изменится с появлением станций в самом Жулебино? Которык, кстати, появится там (если верить нынешним обещаниям) раньше появления КЛ в Кожухово?
Часть народа по новорязанке типа Лыткарино или Октябрьского откажется от личного транспорта в пользу маршруток из Жулебино. Немалая притом.
Цитата
Появления КожЛ в ближайшие 6 лет можете не ждать.
Ну самый бурный оптимизм подразумевает что через 6-7 лет ее будет куда цеплять. :)
Цитата
А вы уверены, что это есть правильно, нужно и полезно для города?
Для города это однозначно вредно, но даже в СССР рост Москвы сдержать не могли, а сейчас - кто сдержит строительство жилья в ближнем подмосковье? Не строить метро - лезут автобусы, марщрутки и личные транспорт и затыкают все. Построить - повышается (причем резко) привлекательность участков для застройки. А что, земля дешевая, обременений для инвесторов немного, сети не перегружены - присоединится вполне можно. И вместо часа до метро - 20 мин. Ставится правильная цена за метр и погнали - причем москвичи первые и купят квартиры.
Цитата
Например в Бирюлево, Коровино, Куркино или районе Беловежской улицы не люди живут? они чем-то хуже Кожуховцев и будущих жителей Люлей?
Везде люди. Вопрос наверное перегрузки ТКЛ, цифры ведь дикие. Выхино вне конкуренции, а потом еще три станции в десятке или около того. А по районам - в Бирюлево СТ, в Коровино близко будет ЛДЛ - нормальный подвоз ОТ, Куркино маленький замкадный аппендикс - строить только вместе с освоением Молжаниново и после реконструкции Ленинградки и строительства первой очереди платной дороги. Беловежская - не знаю. Можайское не стоит так как дороги на востоке, можно ВП НОТ подвоз устроить. С другой строны не понимаю почему филевку даже не планируют продлить. Самое ей оно туда, с пересадками ж.д. и прочее.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Aeros  20.01.2011 17:20

Цитата (Vlad)
Да-да. посмотрите поток на выход в утренний пик на какой-нибудь Октябрьской или Таганской.
Важно не жилье, а места концентрации пассажиропотоков.
В качестве чего может выступать и жилье и места приложения труда и мощный подвоз (вокзалы). Вот именно вторых и третьих вдоль Кольца (нынешнего) и полно.

А вот вдоль восточной части БК ничего этого (по продвигаемой вами трассировке) и не будет.

Центр Москвы (в особенности у Кольцевой линии, Садового Кольца и нынешних вокзалов), как известно, задыхается из-за чрезмерной концентрации приложения труда и отдыха, жилья и нежилья, соответственно коллапсирует из-за транспортных потоков. Выход какой? Почти всё оставить как есть?
Или вывести многое к БКЛ? В том числе, и вокзалы (не все) для ПДС, например. За 10-15 лет разве не реально изменить ситуацию – сдвинуть все эти человекоприложения-пассажиропритяжения от чрезмерного тяготения к центру в сторону «срединного пояса» тоже (чтоб хотя бы подразгрузить центр)?
Промзоны и пустыри у МК МЖД? Так немалый их объём вроде как собираются по генплану трансформировать в «деловые зоны», «технопарки» или как там по-нонешнему?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.01.11 17:26 пользователем Aeros.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix  20.01.2011 21:25

Цитата (Aeros)
Промзоны и пустыри у МК МЖД? Так немалый их объём вроде как собираются по генплану трансформировать в «деловые зоны», «технопарки» или как там по-нонешнему?
Сити - это так же была промзона у МК МЖД. И их действительно собираются, и не только по генплану - вполне себе реальные проекты развития.
А насчет центра - от жилья он явно не задыхается. Он задыхается от чиновников прежде всего, и от льнущих к ним бизнесменов. Даже не знаю, реально ли все это разрулить без переноса столицы обратно в Питер.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  21.01.2011 09:37

Цитата (runix)
не понимаю почему филевку даже не планируют продлить. Самое ей оно туда, с пересадками ж.д. и прочее.
Нельзя говорить о продлении Филёвской линии в её теперешнем виде. Деловой Центр продолжают строить, а вилка Филёвской всё ещё не имеет достойной альтернативы. Поищите по форуму, это в нескольких темах подробно обсуждено. И почитайте дополнительно на Форуме общественного транспорта.
P.S. Моё личное мнение - наземный отрезок Филёвской линии нужно перестроить в стандартный подземный мелкого залегания. Однако на всём протяжении мелкое не получится. Так что решение вопроса дело не ближайшего десятилетия точно.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Aeros  21.01.2011 11:38

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (runix)
не понимаю почему филевку даже не планируют продлить. Самое ей оно туда, с пересадками ж.д. и прочее.
Нельзя говорить о продлении Филёвской линии в её теперешнем виде...
... P.S. Моё личное мнение - наземный отрезок Филёвской линии нужно перестроить в стандартный подземный мелкого залегания. Однако на всём протяжении мелкое не получится. Так что решение вопроса дело не ближайшего десятилетия точно.

Понятное дело, не ближайшего десятилетия.
И самой собой, в её теперешнем виде она мало на что годна. И не годна (даже абсурдна ) в её нынешнем состоянии для продления вовсе.
Но после реконструкции? После убирания под землю или укрытия наземных станций в «короба» и удлинения платформ?

Разве нельзя использовать ССВ от «Александровского Сада» для продления в Зарядье и далее к Яузским Воротам и «Павелецкой», например?

Если кому-то не (по)нравится вариант продления ФЛ с нешироким «размахом» (от «Павелецкой» через «Тульскую» и далее под Севастопольским проспектом), то СТЛ наверняка можно «переключить» в перспективе от «Тульской» в сторону Севастопольского проспекта, а ФЛ в сторону нынешней «Севастопольской» и «БДД».

Если и такой «размах» неширок, то можно рассмотреть вариант стыковки ФЛ с Павелецко-Братеевским отрезком ЗЛ с перетрассировкой ЗЛ и строительством ССВ в районе «Тверской»/ «Пушкинской» - чтобы:
«тёмно-зелёная» пошла через «Китай-Город» и «Таганскую» в сторону «Выхина»;
«серая» от «Тульской» под Севастопольским проспектом;
«малиновая» через «Театральную», «Павелецкую», «Тульскую» к «БДД»;
«светло-синяя» от «Ал.Сада» через ССВ в Зарядье, Яузские Ворота, на «Павелецкую» и до «Братеево».

Получается, для этого нужен ССВ в районе «Пушкинской»/ «Тверской» (кстати, насколько он реализуем?),
“павелецкий” «тройник», кроссплатформенный “тульский” «двойник» и “китайгородский’’ «четверик» (потому что с «Маросейкой»).
Они не будут лишними. Народа там предостаточно всегда было, есть и будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.11 11:40 пользователем Aeros.

Страница: 7 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2022.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]