ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 14
Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix  06.01.2011 18:00

Ну уж близость к ЖД никакое не препятствие развитию района - особенно если бы там и в правду была станция "наземного метро", "городской электрички" и т.п. Это не МКАД однако - небольшой шум, от которого можно вполне защиту построить и все. Скорее все упирается в завод жби, который занял потенциально самое лучшее место в районе - вдоль речки Городни. Но что-то мне подсказывает что этот завод там будет не вечно, и производство вынесут куда-то на место с не столь дорогой землей, как СЗ округ Москвы.
В действительности все зависит от концепции пассажирского движения. Можно вполне и в 500-1000м станции строить, ничего страшного вообще.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Varanas  06.01.2011 19:24

Цитата (runix)
Собственно вокруг Трикотажной не промзонки ли, кто подскажет? Тогда будет больше 2 км от волоколамки, и 1.2 км до Тушинской.

Промзонки. Но в промзонках что, транспорт не нужен? Собственно у любой ежедневной трудовой миграции два конца - жилая зона и промышленная зона, и удобство каждого из этих концов одинаково важно.

На самом деле если Трикотажную сдвигать - то максимум метров на 200-250 к центру. Сейчас она прижимается своим западным концом к МКАД, и уж туда совсем никому не нужно. А передвинуть так, чтобы восточный конец оказался напротив развязки Петушкова и Походного. Тогда, если одновременно построить разлапистую пешеходную эстакаду над этой развязкой (там достаточно сложный рельеф) она окажется удобной для многих. А западный конец должен быть на месте нынешнего восточного - выход в сторону Храма и пересадка на автобусы по Волоколамке.

Сдвигать дальше бессмысленно, там пустынно, да и скорее всего невозможно - далее уже начинается S-образная кривая до моста, в такой платформы не строят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.11 19:24 пользователем Varanas.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Varanas  06.01.2011 19:47

Цитата (warrior)
Вообще, довольно глупо было строить вестибюль "Волоколамской" прямо рядом с железнодорожными путями, и не построить около него ж/д платформу.

Да где там "прямо рядом"? Там по прямой метров 300. Для пересадки это слишком далеко. Так что нужность - сомнительная.

Цитата
Хотя, с другой стороны, была бы там ж/д платформа - было бы наверняка жуткое столпотворение на АПЛ, поезда от "Волоколамской" ходили бы забитые "в мясо".

Даже если бы платформа действительно была бы рядом с выходом метро, все равно АПЛ ничего бы не грозило. АПЛ идет к центру очень крюковато и ехать так слишком долго. При этом с Рижского направления уже имеются действительно удобные короткие пересадки на метро на Тушинской и Дмитровской. Исходя из этого гипотетической пересадкой воспользуются только те, кому нужно в зону тяготения западного конца АПЛ - Строгино, Крылатское, Кунцево и возможно на Филевку. Этот поток на загрузку лимитирующих перегонов не повлияет. Но вряд ли он окажется столь велик, что ради него делать дополнительную остановку. Хотя конечно для общей связности сети она бы не повредила, да.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  07.01.2011 08:14

Цитата (runix)
Скорее все упирается в завод жби, который занял потенциально самое лучшее место в районе - вдоль речки Городни. Но что-то мне подсказывает что этот завод там будет не вечно, и производство вынесут куда-то на место с не столь дорогой землей, как СЗ округ Москвы.
Ничего не понял - Вы, наверное, с речкой напутали. Городня действительно рядом с огромными промзонами и парой ж.д. магистралей, но никакого метро поблизости нет и не планируется.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix  07.01.2011 10:23

Речь идет о районе первого-второго Тушинского, развитие которого ограничено промзоной, с точки зрения переноса или добавления к нему на ж.д. станции "наземного метро", использующего рижскую ж.д.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vladislav E. Lavrov  07.01.2011 11:57

Цитата (Виталий Шамаров)
Ничего не понял - Вы, наверное, с речкой напутали.

Это просто параллельная реальность, на этом форуме часто встречается, не стоит обращать внимания.

Цитата
Городня действительно рядом с огромными промзонами и парой ж.д. магистралей, но никакого метро поблизости нет и не планируется.

Ну как это? По одному из вариантов станция Борисово планировалась аккурат под этой речкой. Теперь станцию построили на сотню метров от речки, что впрочем, не принципиально ;-]


Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix  07.01.2011 14:23

О да, параллельная реальность - р. Сходня конечно. В долине Городни особо не построить ничего, хотя там как раз метро будет и метродепо. Ибо мощнецкое болото. :)) Там и есть парк вроде и никаких промзон как раз. Да и ж.д.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  07.01.2011 14:33

Цитата (runix)
никаких промзон как раз. Да и ж.д.
Промзона в Чертанове. Курское и Павелецкое направление Московской ж.д. Я название то Городня узнал, заинтересовавшись, что это за речку пересекает ж.д.?

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Энди  07.01.2011 14:46

Цитата (Varanas)
Да где там "прямо рядом"? Там по прямой метров 300. Для пересадки это слишком далеко. Так что нужность - сомнительная.

Народ ходит и по "пересадкам" Новогиреево-Новогиреево, Лосиноостровская-Бабушкинская, Москва-3-Алексеевская. А там поболе километра, а то и полутора.
Подобные пересадки стоит сравнивать не с пересадками метро-метро, а с пересадками метро-НОТ. А там 300 метров - не редкость.
Если же сравнивать с ЖД - от платформ Рижского вокзала от метро идти намного дальше.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  07.01.2011 15:30

Цитата (Энди)
Народ ходит и по "пересадкам" Новогиреево-Новогиреево, Лосиноостровская-Бабушкинская, Москва-3-Алексеевская.
От Лосиноостровской до "Бабушкинской" всё же ездят, а не ходят. И на "Алексеевскую" ездят, причём от Маленковской. С новогиреевской связкой я практически не знаком.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix  07.01.2011 15:58

Цитата (Виталий Шамаров)
Промзона в Чертанове. Курское и Павелецкое направление Московской ж.д.
Насколько я понимаю до прудов речки давно уже нет. И там промзоны явно поболе чем в Тушино, и район менее интересен для реконструкции. Впрочем беда та же - автодороги возле жилья (с детскими площадками в 20 метрах от вечной пробки на Рязанском проспекте) и массивные зеленые зоны отрезанные от него промзонами. Такая уж у нас гениальная планировочка.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vanes II  07.01.2011 22:11

Цитата (Виталий Шамаров)
С новогиреевской связкой я практически не знаком.
Льготники, трамфанаты ездят на трамвае (2 остановки). Остальные - пешком ходят (около 700м). Когда я изредка там ездил (до "рогаток") - садился с трамвай, если он стоял на остановке. Если нет - пешком было обычно быстрее.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Иван Садовский  08.01.2011 01:00

Цитата (Виталий Шамаров)
Ничего не понял - Вы, наверное, с речкой напутали. Городня действительно рядом с огромными промзонами и парой ж.д. магистралей, но никакого метро поблизости нет и не планируется.
Городня через промзоны почти и не течет, сначала через жилые районы Чертанова в коллекторе, потом открытым руслом вдоль ж/д (промзоны при этом остаются в стороне). Потом Царицынские-Борисовские пруды, а промзону в Братеево так и не построили :-))

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
ailcat  11.01.2011 00:47

Цитата (Varanas)
На самом деле если Трикотажную сдвигать - то максимум метров на 200-250 к центру. А передвинуть так, чтобы восточный конец оказался напротив развязки Петушкова и Походного. Тогда, если одновременно построить разлапистую пешеходную эстакаду над этой развязкой (там достаточно сложный рельеф) она окажется удобной для многих. А западный конец должен быть на месте нынешнего восточного - выход в сторону Храма и пересадка на автобусы по Волоколамке.

Собственно, именно такой вариант я предлаал в теме про митинскую ветку (не меньше года назад дело было). Там до моста порядка 260-270 метров, поэтому если сохранить нынешний переход у церкви (который также позволяет перейти Волоколамку), и отстроить платформы от него до моста над дорогой (не доходя до моста метров 10) - то как раз появится место для спуска и пары (да на первом этапе - даже настила через пути и единственного моста со стороны волоколамки) легких пешеходных мостов по бокам от железнодорожного перехода со спусками к тротуарам.

При этом от юго-восточного выхода Волоколамской очень даже неплохо отсыпается дорожка и на ее продолжении, без спуска вниз, строится переходной мост на платформы (правда, на его пути оказывается что-то типо стройбазы - но, я так понимаю, это временное явление, вызванное строительством метромоста). Платформы же у Волоколамской строятся со смещением, чтобы максимально использовать более-менее прямые участки существующего перегона длиной около 9 вагонов электрички...

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Я.В.  14.01.2011 18:02

Цитата (Vlad)
Перспективная схема развития Мосметро в котром в обсуждаемой части за прошедшие 25 лет изменилась лишь в том, что то, что ранее трассировалось через Спортивную-Ленпроспект теперь трассируется (как уже говорилось) через Фрунзенскую-Шаболовскую.

Интересная тенденция наметилась - все т.наз. пересадочные контуры, равно как и большое кольцо за 25 лет отодвинулись на одну остановку:
Спортивная -> Фрунзенская;
Ленинский проспект -> Шаболовская;
и еще:
Шоссе энтузиастов -> Авиамоторная;
Партизанская -> Семеновская;
Черкизовская -> Преображенская площадь;
Ботанический сад -> ВДНХ.
Какой-то неправильный сдвиг только в сторону неудобства строительства - и глубже и дороже и больше коммуникаций прекладывать.
Подозреваю, что через 10 лет станции еще сдвинутся на одну, а там уже подумают и скажут, что и существующей Кольцевой линии вполне достаточно.
В то время как наилучшее расположение второго кольца именно посередине между Кольцевой линией и МКАДом. Так обеспечивается наилучшая связность системы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.11 18:03 пользователем Я.В..

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  14.01.2011 18:42

Цитата (Я.В.)
В то время как наилучшее расположение второго кольца именно посередине между Кольцевой линией и МКАДом. Так обеспечивается наилучшая связность системы.

Помимо обеспечения связности (которая, кстати, опрелеляется не только расстоянием), любая новая линия должна обслуживать и районы, через которые проходит. И в меньшей тсепени дублировать другие транспортные системы с высокой провозной способностью
Поэтому трассировка через Семеновскую-ПП-ВДНХ предпочтительнее, чем через Партизанскую-Черкизовскую-Ботсад, так как
а) исключается дублирование с МК МЖД
б) в зоне тяготения находятся намного более населенные районы.
Транспортые выгоды для города на время эксплуатации от такого изменения трассровки предпочтительнее экономии на строительстве. Уменьшение протяженности по сравнению с вариантом вдоль МК МЖД, так же позволит несколько сэкономить (хотя, конечно, гораздо меньше, чем переход на глубокое заложение вместо мелкого)

Что касается куска 3ПК (Спортивная-Ленпроспект vs Фрунзенская-Шаболовская), то
а) строительство и так предполагалось глубоким заложением, поэтому здесь будет наоборот экономия за счет уменьшения пртяженности.

б) Зачем опять таки дублировать МК МЖД?
в) C точки зрения "связности сети", смотреть нужно не просто на карту, а включать пространственное трехмерное воображение :)
Поэтому, например, переход между мелкой и глубокой станцией для пассажиров намного менее удобен, чем между двумя глубокими (см ПК-рад -- ПК-Кольц).
За счет уменьшения времени на пересадки на Шаболовской vs Ленпроспект может быть даже более предпочтителен (обеспечит меньшее суммарное время поездки). Хотя здесь все зависит отконкретных проектировочных решений.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.11 18:43 пользователем Vlad.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  17.01.2011 11:25

Цитата (Vlad)
переход между мелкой и глубокой станцией для пассажиров намного менее удобен, чем между двумя глубокими (см ПК-рад -- ПК-Кольц).
А я несколько лет пользовался пересадкой между "Курской"-кольцевой и "Чкаловской". Надеюсь, не стоит пояснять "удобство" этого перехода между глубокими станциями?

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Виталий Шамаров  17.01.2011 15:07

В следующем году в столице откроются две новые станции метро, обе - за пределами Московской кольцевой автомобильной дороги, сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
Цитата
О планах метростроителей рассказал заместитель мэра Владимир Ресин. По его словам, в следующем году планируется открыть участок Таганско-Краснопресненской линии "Выхино" – "Жулебино" со станциями "Лермонтовский проспект" и "Жулебино". Его длина составит чуть более пяти километров.
Сложно в это поверить. Неужели таки построят всего за пару лет?

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Vlad  17.01.2011 15:40

Цитата (Виталий Шамаров)
Сложно в это поверить. Неужели таки построят всего за пару лет?

читаем параллельную ветку

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
chum  17.01.2011 17:04

а тема про экскалаторы куда-то пропала. вроде их ускорять собирались на стандарты советского времени переходить? похоже неудобная тема..

Страница: 6 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2022.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]