Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Виталий Шамаров
02.11.2011 09:13
Я расписывал ещё несколько лет назад крайне похожую линию, только через "Красные Ворота" вместо "Комсомольской". Однако теперешняя политика метростроения - это стремление вывести пассажиропотоки за пределы Кольцевой линии. Её отстаивал Гаев, и, смотрю, после смены руководства в этой части осталось без изменений. Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Путеводитель
03.11.2011 02:07
С одной стороны, Кр. Ворота - станция не загруженная и одиночная, с другой - отсутствие перехода на Кольцо перетянет на себя меньший поток. Кстати, ещё Vlad такую же трассировку не так давно предлагал (правда не помню, "Ваш" или "мой" вариант). Очень уж она очевидна, только, к сожалению, не для тех, кто принимает решения.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.019 seconds ]