ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...45678910111213 14
Страница: 14 из 14
Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Виталий Шамаров  02.11.2011 09:13

Цитата (Путеводитель)
Кожуховскую нужно доводить до центра через Бауманскую - Коскомольскую - Сухаревскую - ЦвБуль/Трубную - Маяковскую.
Я расписывал ещё несколько лет назад крайне похожую линию, только через "Красные Ворота" вместо "Комсомольской". Однако теперешняя политика метростроения - это стремление вывести пассажиропотоки за пределы Кольцевой линии. Её отстаивал Гаев, и, смотрю, после смены руководства в этой части осталось без изменений.

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Путеводитель  03.11.2011 02:07

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Путеводитель)
Кожуховскую нужно доводить до центра через Бауманскую - Коскомольскую - Сухаревскую - ЦвБуль/Трубную - Маяковскую.
Я расписывал ещё несколько лет назад крайне похожую линию, только через "Красные Ворота" вместо "Комсомольской". Однако теперешняя политика метростроения - это стремление вывести пассажиропотоки за пределы Кольцевой линии. Её отстаивал Гаев, и, смотрю, после смены руководства в этой части осталось без изменений.

С одной стороны, Кр. Ворота - станция не загруженная и одиночная, с другой - отсутствие перехода на Кольцо перетянет на себя меньший поток. Кстати, ещё Vlad такую же трассировку не так давно предлагал (правда не помню, "Ваш" или "мой" вариант). Очень уж она очевидна, только, к сожалению, не для тех, кто принимает решения.

Страницы: <<Первая ...45678910111213 14
Страница: 14 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.019 seconds ]