ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...45678910 11 121314>>
Страница: 11 из 14
Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
KLoun  22.02.2011 01:04

Цитата (Vlad)
На Авиамоторой стыкуется с 3ПК:
ДЦ - Хорошевская (пересадка на Полежаевскую) - Петровский парк (пересадка на Динамо) - Нижняя Масловка (пересадка на Савеловскую) - 'МР-2' (пересадка на МР) - 'Рижская-2' (пересадка на Рижскую) - 'Красносельсквая-2' (пересадка на Красносельскую) - 'Бауманская-2' (пересадка на Бауманскую) - Авиамоторная-2 (пересадка на Авиамоторную)

Влад, на Авиамоторной, насколько я понимаю, хотят делать всё же не пересадку, а стык "в лоб".

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Путеводитель  22.02.2011 01:10

Цитата (Виталий Шамаров)
Вот перегону "Бауманская" - "Курская" помощь должна получиться.

Как бы эта помощь не оказалась "медвежьей" в виде толп, пересаживающихся на Бауманскую в центр.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  22.02.2011 02:02

Цитата (KLoun)
Влад, на Авиамоторной, насколько я понимаю, хотят делать всё же не пересадку, а стык "в лоб".

Ну да, я имел в виду "пересадка на Авиамоторную-КЛ" :)

Хотя, есть и вариант и с двумя новыми станциями..
Причем обе параллельно (но не кроссплатформа) и перпендикулярно существующей Авиамоторной.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.11 02:03 пользователем Vlad.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  22.02.2011 02:06

Цитата (Путеводитель)
Нормально, говорите?

Для Кузьмина -- вполне :))

Цитата
Мне почему-то раньше казалось, что в Москве III радиус начали строить годков этак на 70 раньше. Или ошибаюсь?

Сколько в ММ радиусов? Правильно, два -- Калининский и Филевский.
Это будет третий (шутка :))

Цитата
Ага, это третий радиус именно от станции Авиамоторная. Т. е. первый до Новогиреева, второй до Марксистской? Так выходит?

Не, второй до ДЦ :)))

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  22.02.2011 02:15

Цитата (Путеводитель)
Как бы эта помощь не оказалась "медвежьей" в виде толп, пересаживающихся на Бауманскую в центр.

Да, на АПЛ на перегонах Семеновская - Электрозаводская - Бауманская - Курская - Пл-Рев прогнозируется небольшое увеличение нагрузки.
Но это будет компенсировано будущим продлением СЛ к Щелковской.

Кстати, восток АПЛ уникален тем, что здесь лимитирующий перегон не Бауманская-Курская (последний перед Кольцом), а Электозаводская-Бауманская.

И совсем небольшое снижение нагрузки прогнозируется в обратную сторону от Курской к Бауманской.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Энди  22.02.2011 02:55

Цитата (Vlad)
Кстати, восток АПЛ уникален тем, что здесь лимитирующий перегон не Бауманская-Курская (последний перед Кольцом), а Электозаводская-Бауманская.

Не верю!
Я понимаю, что на Бауманской есть некоторые точки притяжения пассажиропотока, но вот чтобы они были односторонними (то есть притягивали только со стороны Щёлковской)? Почему?
Да и на практике всегда вижу, что после Бауманской (в сторону центра) состав в средней части забивается гораздо сильнее, а в других заселённость практически не меняется.

Цитата (Vlad)
Да, на АПЛ на перегонах Семеновская - Электрозаводская - Бауманская - Курская - Пл-Рев прогнозируется небольшое увеличение нагрузки.
И в эти расчёты тоже, извините, не верю. Народ стандартно едет до первой пересадки. В ином логики не вижу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.11 02:57 пользователем Энди.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Евгений Ипатов  22.02.2011 06:20

Цитата (Путеводитель)
Заголовок: "Работы по стройке III радиуса метро начинаются в Москве".

Мне почему-то раньше казалось, что в Москве III радиус начали строить годков этак на 70 раньше. Или ошибаюсь?

Читаем далее: "Власти Москвы приступают к работам по строительству третьего радиуса метрополитена от станции «Авиамоторная» Калининской линии, сообщил журналистам в понедельник главный архитектор столицы Александр Кузьмин".
"Мы начинаем строить новый, третий радиус, от станции “Авиамоторная” в зону Кожухово, а дальше в зону Люберецких полей."


Ага, это третий радиус именно от станции Авиамоторная. Т. е. первый до Новогиреева, второй до Марксистской? Так выходит?

А вот ещё занятная статейка:
Начало статейки: "В Москве начинается строительство третьего радиуса метро - нового кольца."

Я плакалъ. Охотно поверю, что на такое способна очередная провинциальная ногтенаращивальщица Виктория АВДОНИНА, но никак не Главный архитектор города.
Сначала последний абзац, потом всё остальное сообщение:
http://forum.tr.ru/read.php?2,1086547,1090158#msg-1090158

И впредь, пожалуйста, читайте нормальные первоисточники.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Евгений Ипатов  22.02.2011 07:28

Оказывается, вчера было ещё одно транспортное мероприятие, на этот раз без Кузьмина, но зато с Крестмейном и Шумаковым.

В столице началось проектирование нового подземного кольца и радиальных веток метрополитена, идущих в область. Впервые за последние 20 лет в транспортных планах столицы нашлось место интересам миллионов «маятниковых мигрантов».

Каждое буднее утро население Москвы увеличивается примерно на миллион, чтобы снова уменьшиться к вечеру, — подмосковный народ едет на работу в столицу. Явление, известное под названием «маятниковая миграция», недавно впервые подверглось тщательному изучению. Два ведущих научных института — московский НИиПИ Генплана и подмосковный НИиПИ градостроительства — взялись совместно решать транспортную проблему. Первые результаты были обнародованы на «круглом столе» в Центральном доме архитектора.

Мы исследовали налоговые поступления по месту работы и по месту жительства людей, что позволило нам получить картину трудовых передвижений в Москве и области, — рассказал главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн, демонстрируя схемы. — Вплотную к столице находится зона, откуда не менее 35% населения ежедневно выезжает на работу в Москву. Следом за ней — ещё одна, выходящая за пределы Центральной кольцевой автодороги. Отсюда в столицу каждый день едет примерно 20% населения.

Учёные выяснили также, каким образом работающий народ предпочитает добираться до Москвы. На автомашинах передвигается 24% населения, то есть транспортная проблема Москвы и области — это прежде всего проблема передвижения на общественном транспорте. При этом количество личных автомобилей растёт, провоцируя пробки, даже в малонаселённых районах Подмосковья вроде Волоколамского уровень автомобилизации приближается к 400 машинам на тысячу жителей. В то же время электрички стабильно теряют пассажиров. То есть люди бегут с плохо работающей железной дороги. Эти и другие соображения привели специалистов к идее о подмосковном метро.

— Когда мы разрабатывали Генеральный план развития Москвы, нам говорили: метрополитен не может выходить за границы города, — рассказал Михаил Крестмейн. — Может, это и звучало как политическое решение, но мы, как инженеры, знали: существующие линии метрополитена действительно не могут выходить за территорию Москвы — иначе они будут настолько перегружены, что в центре уже никто не сможет войти в вагон. Поэтому было предложено в некотором роде революционное решение — речь идёт о совершенно новых линиях метрополитена, поезда по которым будут ездить с большей скоростью и меньшим количеством остановок.

Суть предложения — создать новое кольцо метрополитена в срединной части города, от которого будут начинаться радиальные линии в область. Проектирование уже началось — это подтвердил главный архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков:

— Работа продлится минимум до конца года. Речь идёт о так называемом третьем пересадочном контуре.

Идея нового метрокольца возникла у московских властей ещё несколько лет назад... Новшество в том, что теперь линия замкнётся (ранее планировалось, что новый пересадочный контур будет представлять собой дугу) и будет целенаправленно проектироваться с учётом потоков пассажиров из Подмосковья. Какими будут новые радиальные линии, пока решается — более-менее определённо можно сказать, что одна из них пройдёт через районы Кожухово и Некрасовка. В ближайшее время новую концепцию представят на рассмотрение координационного совета по проблемам транспорта Москвы и Московской области, возглавляемого министром транспорта Игорем Левитиным.

http://www.izvestia.ru/moscow/article3151976/?print

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
_Ярополк_  22.02.2011 08:20

"Новшество в том, что теперь линия замкнется (ранее планировалось, что новый пересадочный контур будет представлять собой дугу) и будет целенаправленно проектироваться с учетом потоков пассажиров из Подмосковья". Нет. Новшество в том, что теперь об этом узнала репортёр. А до этого она об этом не знала. Этим планам 30 лет. Они были разработаны ещё в 80-е годы. С пор тех единственное реальное новшество в том, что после Москвы-сити кольцо повернули к Полежаевской и Ходынке, а не напрямую к Беговой, как планировалось ранее. Поэтому предлагаю ввести в редакции "Известий" новшество - заставлять корреспондентов подробно знакомиться с историей вопроса, а не работать диктофонами - что услышал, то и написал. "Известия" всегда славились хорошими журналистами, в них редко работали пустые болтуны-репортёры. Напомню разницу между журналистами и репортёрами: репортёр пишет всё, что услышит, журналист же, перед тем как написать статью, знакомится с темой и узнаёт о нёй как минимум вдвое больше, чем хочет написать. В случае с темой о метро это особенно актуально, ибо метро - это не зубная щётка, и даже не трамвай под окнами. Метро - это огромный пласт информации, и писать статьи о нём нельзя доверять декушкам, которые пользуются им раз в год и, кроме родного радиуса, больше никаких линий не знают.

К сожалению, сайт Известий по тех. причинам у меня этот комментарий не принял.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  22.02.2011 14:27

Цитата (Энди)
Не верю!

Ваше право

Цитата
Я понимаю, что на Бауманской есть некоторые точки притяжения пассажиропотока, но вот чтобы они были односторонними (то есть притягивали только со стороны Щёлковской)?

Кто сказал, что только со стороны Щелковской?
На АПЛ наиболее загруженными перегонами в утрений пик являюся ПП-Киевская и Электрозаводская-Бауманская.
При этом более загруженным является Электрозаводская-Бауманская.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Энди  22.02.2011 15:21

Цитата (Vlad)
Цитата
Я понимаю, что на Бауманской есть некоторые точки притяжения пассажиропотока, но вот чтобы они были односторонними (то есть притягивали только со стороны Щёлковской)?

Кто сказал, что только со стороны Щелковской?
На АПЛ наиболее загруженными перегонами в утрений пик являюся ПП-Киевская и Электрозаводская-Бауманская.
При этом более загруженным является Электрозаводская-Бауманская.

Ну а куда деваются едущие со стороны Щёлковской на Бауманскую, если на Бауманской-Курской меньше народу, чем на Электрозаводской-Бауманской? Очевидно, выходят на ней. Тогда вопрос: если Бауманская притягивает столько пассажиров со стороны Щёлковской, почему она не притягивает ещё больше пассажиров со стороны Курской и не нагружает таким образом перегон Бауманская-Курская? Непонятный парадокс. Хотелось бы каких-то пояснений.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vanes II  22.02.2011 16:10

Цитата (Энди)

Ну а куда деваются едущие со стороны Щёлковской на Бауманскую, если на Бауманской-Курской меньше народу, чем на Электрозаводской-Бауманской? Очевидно, выходят на ней. Тогда вопрос: если Бауманская притягивает столько пассажиров со стороны Щёлковской, почему она не притягивает ещё больше пассажиров со стороны Курской и не нагружает таким образом перегон Бауманская-Курская? Непонятный парадокс. Хотелось бы каких-то пояснений.

Наверное этот поток создают жители измайловских общежитий бауманки :)

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  22.02.2011 16:34

Цитата (Vanes II)
Наверное этот поток создают жители измайловских общежитий бауманки
Кергуду (шутка - квк.бндт.)? "Щёлковская" пассажиропоток создаёт, а не свободная "Измайловская". Кое-что "Электрозаводская" добавляет. Не "третий контур" самое эффективное решение, а нафик похороненное продление Кировского радиуса (Сокольническая линия) вдоль всего Щёлковского шоссе. Сейчас придёт В.Свириденков (Vlad) и опять станет утверждать, что техзона на Щёлковском шоссе цела. Нет, не цела. Новенькие многоэтажки сносить точно не будут. Будет соломинка в виде "третьего контура".

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  22.02.2011 18:08

Цитата (Виталий Шамаров)
Сейчас придёт В.Свириденков (Vlad) и опять станет утверждать, что техзона на Щёлковском шоссе цела. Нет, не цела. Новенькие многоэтажки сносить точно не будут.

Цела, цела :)
Новенькие многоэтажки построены как раз с учетом техзоны и ее не затрагивают :)
Неужели вы всерьез думаете, что участки под застройку отводятся не глядя?

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  22.02.2011 18:12

Цитата (Энди)
Ну а куда деваются едущие со стороны Щёлковской на Бауманскую, если на Бауманской-Курской меньше народу, чем на Электрозаводской-Бауманской? Очевидно, выходят на ней.

Бинго!

Цитата
Тогда вопрос: если Бауманская притягивает столько пассажиров со стороны Щёлковской, почему она не притягивает ещё больше пассажиров со стороны Курской и не нагружает таким образом перегон Бауманская-Курская? Непонятный парадокс. Хотелось бы каких-то пояснений.

Ну откуда же я знаю, почему? Ну вот загружен утром в пик перегон Эл-Бауманская в центр больше, чем Курская-Бауманская из центра. По карйней мере официальная метрополитеновская статистика по загрузке перегонов сие утверждает.

Электрозаводская-Бауманская - 47,1 тыс с 8-00 до 9-00

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Yaroslav Blanter  22.02.2011 19:16

Цитата (Энди)
Ну а куда деваются едущие со стороны Щёлковской на Бауманскую, если на Бауманской-Курской меньше народу, чем на Электрозаводской-Бауманской? Очевидно, выходят на ней. Тогда вопрос: если Бауманская притягивает столько пассажиров со стороны Щёлковской, почему она не притягивает ещё больше пассажиров со стороны Курской и не нагружает таким образом перегон Бауманская-Курская? Непонятный парадокс. Хотелось бы каких-то пояснений.

Казалось бы, даже если Бауманская притягивает ещё больше людей утром из центра, чем со стороны Щёлковской, то всё равно загрузка перегона Электрозаводская - Бауманская утром может быть больше, чем Курская-Бауманская в обе стороны (например, представим для простоты, что утром из центра все едут только на Бауманскую, а в центр не только - в такой модели всё просто).

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
AlexL  22.02.2011 22:09

Цитата (Энди)
Ну а куда деваются едущие со стороны Щёлковской на Бауманскую, если на Бауманской-Курской меньше народу, чем на Электрозаводской-Бауманской? Очевидно, выходят на ней. Тогда вопрос: если Бауманская притягивает столько пассажиров со стороны Щёлковской, почему она не притягивает ещё больше пассажиров со стороны Курской и не нагружает таким образом перегон Бауманская-Курская? Непонятный парадокс. Хотелось бы каких-то пояснений.
Чтобы перегон Э-Б был загружен больше чем Б-К по законам математики достаточно чтобы число выходящих из поезда было больше входящих в него на этой станции. При этом абсолютная величина выходящих роли не играет - и может быть не настолько огромной, чтобы Б можно было считать мегапритягательной станцией, которая создаст нагрузку на перегон с запада (К-Б)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.11 22:13 пользователем AlexL.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  23.02.2011 10:24

Цитата (Vlad)
Неужели вы всерьез думаете, что участки под застройку отводятся не глядя?
Всерьёз думаю, что отводятся именно глядя, но глядя на коммерческие интересы. Особо заметно с продукцией "ДОН("Для Очень Нахальных)-Строя". У "Беговой", у "Сокольников". В обсуждаемом месте, у "Щёлковской", новая застройка вообще почти наехала на проезжую часть шоссе. Мелким залеганием если и можно построить, то не к северу от шоссе, а прямо под ним.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  23.02.2011 10:37

Цитата (AlexL)
Чтобы перегон Э-Б был загружен больше чем Б-К по законам математики достаточно чтобы число выходящих из поезда было больше входящих в него на этой станции.
А что, разве не так? Вблизи "Бауманской" хоть и есть жилые кварталы, но там жителей в разы меньше, чем рабочих (учебных) мест в окрестностях. И эти рабочие места занимают во многом жители Измайлова, Гольянова, Соколиной Горы. Плюс жители области, которые опять же едут через "Щёлковскую" и "Электрозаводскую". В любом случае места работы привлекут тех, кому ехать ближе. А "Бауманской" скоро 70 лет!

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vladislav E. Lavrov  23.02.2011 14:16

Цитата (Виталий Шамаров)
В обсуждаемом месте, у "Щёлковской", новая застройка вообще почти наехала на проезжую часть шоссе. Мелким залеганием если и можно построить, то не к северу от шоссе, а прямо под ним.
Вот тут план местности от дома 53 до дома 73 по Щелковскому с обозначенной техзоной метрополитена и новыми постройками. Где хоть на один миллиметр техзона метрополитена застроена???

Страницы: <<Первая ...45678910 11 121314>>
Страница: 11 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]