ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...45678 9 1011121314>>
Страница: 9 из 14
Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Евгений Ипатов  24.01.2011 15:29

Цитата (Виталий Шамаров)
И дополнительно нагрузить проблемнейший узел "АББА"!
За счёт того, что часть пассажиров ФЛ будет ехать дальше, нагрузка на переходы если увеличится, то не сильно. На существующие переходы. А если к ним добавить переходы на Александровский сад с Боровицкой на и, если это возможно, с Арбатской, проблем никаких не будет.

Цитата (Виталий Шамаров)
Или нафик закрыть "Боровицкую" и построить "Кропоткинскую"-2 и "Арбатскую"-3?
Боровицкую вообще зря построили, надо было вести СТЛ через Кропоткинскую, Арбатскую, Никитские ворота и лишь потом к Чеховской...

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции

Цитата (Евгений Ипатов)
Кроме того, а что мешает собственно ССВ ликвидировать? После появления на Кунцевской путевого развития это, хоть и не очень приятно, но не смертельно.
Что у вас за мания всё ликвидировать??
То 7й троллейбус вам помешал, то ССВ.

Как говорил известный политик, если чешется - чешите в другом месте.

Кстати, на досуге подумайте - для чего воообще бывают нужны ССВ.
И каким образом, если не будет ССВ у АлСада, проехать с СЛ на АПЛ или ФЛ?
Через Фрунзенскую, Парк Культуры, Павелецкую-Новокузнецкую, Театральную-Пл.Революции, 5 раз меняя кабину? Не многовато ли?
Обратно и того веселее кататься, с разворотами по Курской, Краснопресненской и Спортивной...

Цитата (Евгений Ипатов)
Кстати, вспомнилось, как в детстве иногда смотрел на схему и думал о том, почему бы не соединить воедино Филёвку и Калининский радиус...
Похоже, с тех пор у вас знаний о метро не прибавилось...

Зарядье/Китай-Город-1,2/Маросейка?
Aeros  24.01.2011 19:06

Цитата (Виталий Шамаров)
Но если это перекрёсток Солянки и как там переулок у синагоги сейчас называется (б.Забелина) - то линия ложится прямо под особо режимный объект, администрацию президента. Примерно то же, что вести линию под Кремлём.

У Кремля Ал.Сад и ССВ. )
Ну а Кольцевая линия же если не почти под, то довольно близко от коммуникаций Белого дома проходит и «вроде ничего»... К тому же «Конюшковская» с «Российской» грядёт...

Ну а если станцию «Зарядье» представить около домов 12 и 14 по Варварке или на месте снесённых исторического квартала/гост. «России»? Конечно, в таком случае, наверное, смысла нет в «Яузских Воротах» и есть смысл сразу до «Павелецкой»-3 тянуть.
Но тогда и проходки под (почти под) известными зданиями на Старой площади можно избежать, разве нет?
Кстати, пока на месте Зарядья мегапомойка, там/вблизи и строить проще (в теории), нет? Тем более, собирались-то вроде по разным данным\проектам начать с освоения подземного пространства, прежде всего. Хотя надежд мало на что-либо приятное и нужное массам, близкое истории Москвы. ((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 19:12 пользователем Aeros.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Евгений Ипатов  24.01.2011 19:21

Цитата (Валентин Мельников)
Что у вас за мания всё ликвидировать??
То 7й троллейбус вам помешал, то ССВ. Кстати, на досуге подумайте - для чего воообще бывают нужны ССВ. И каким образом, если не будет ССВ у АлСада, проехать с СЛ на АПЛ или ФЛ? Через Фрунзенскую, Парк Культуры, Павелецкую-Новокузнецкую, Театральную-Пл.Революции, 5 раз меняя кабину? Не многовато ли?
Можно подумать, эти перегонки бывают настолько часто, чтобы так переживать. А для перегонок ФЛ - АПЛ теперь есть Кунцевская.

Цитата (Валентин Мельников)
Похоже, с тех пор у вас знаний о метро не прибавилось...
По-моему, это Вы себя переоцениваете. Линия в любом случае важнее, чем ССВ.

Цитата (Aeros)
Ну а если станцию «Зарядье» представить около домов 12 и 14 по Варварке или на месте снесённых исторического квартала/гост. «России»?
Если не ошибаюсь, в этом месте на ГЗЛ есть задел.

Цитата (Aeros)
Но тогда и проходки под (почти под) известными зданиями на Старой площади можно избежать, разве нет?
Я предлагаю вести ФЛ к Китай-городу с сооружением станции Хмельницкая, а на АПЛ её не делать, чтобы сэкономить и не привлекать дополнительных пассажиров на перегруженную линию.

Нету. Просто была станция в ранних проектах, из более поздних пропала. А задела не оставляли. Тут обсуждали уже как-то. (0)
Иван Садовский  24.01.2011 21:13

Цитата (Евгений Ипатов)
Если не ошибаюсь, в этом месте на ГЗЛ есть задел.
Нету. Просто была станция в ранних проектах, из более поздних пропала. А задела не оставляли. Тут обсуждали уже как-то.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 21:13 пользователем Иван Садовский.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Aeros  25.01.2011 13:51

Цитата (Евгений Ипатов)
Я предлагаю вести ФЛ к Китай-городу с сооружением станции Хмельницкая, а на АПЛ её не делать, чтобы сэкономить и не привлекать дополнительных пассажиров на перегруженную линию.
Думаете, сильно более загруженной АПЛ станет из-за «Маросейки» (она же «Хмельницкая»)?
АПЛ хотите так и оставить без пересадки на КРЛ и ТКЛ? Чтоб оставалась доп.нагрузка на другие соседние участки АПЛ и других линий?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.11 13:52 пользователем Aeros.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции

Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (Валентин Мельников)
Что у вас за мания всё ликвидировать??
То 7й троллейбус вам помешал, то ССВ. Кстати, на досуге подумайте - для чего воообще бывают нужны ССВ. И каким образом, если не будет ССВ у АлСада, проехать с СЛ на АПЛ или ФЛ? Через Фрунзенскую, Парк Культуры, Павелецкую-Новокузнецкую, Театральную-Пл.Революции, 5 раз меняя кабину? Не многовато ли?
Можно подумать, эти перегонки бывают настолько часто, чтобы так переживать. А для перегонок ФЛ - АПЛ теперь есть Кунцевская.
Я же ясно написал - с _СЛ_ на АПЛ или ФЛ. Кунцевская там никаким боком.
Как бы редко ни были перегонки, ССВ должна быть. Иначе получится как в Казани.

А ССВ у АлСада уникальна - большой уклон, крутейшая кривая, с трудом "втискивается" между фундаментами в двух шагах от Кремля. Ничего там нельзя трогать.

Цитата
Цитата (Aeros)
Ну а если станцию «Зарядье» представить около домов 12 и 14 по Варварке или на месте снесённых исторического квартала/гост. «России»?
Если не ошибаюсь, в этом месте на ГЗЛ есть задел.
Ошибаетесь, вам уже указали. Фантазия у вас богатая, чувства реальности нет.

Цитата
Цитата (Aeros)
Но тогда и проходки под (почти под) известными зданиями на Старой площади можно избежать, разве нет?
Я предлагаю вести ФЛ к Китай-городу с сооружением станции Хмельницкая, а на АПЛ её не делать, чтобы сэкономить и не привлекать дополнительных пассажиров на перегруженную линию.
Сэкономить?? Строительством длинного куска новой линии, причём в центре, где всё набито коммуникациями - вместо одной станции на действующей линии???
Вы точно в какой-то перепендикулярной реальности живёте.

АПЛ как раз разгрузится в случае появления Хмельницкой.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
tufoed  26.01.2011 12:54

Цитата (Валентин Мельников)
АПЛ как раз разгрузится в случае появления Хмельницкой.
Хочется отметить, что как раз АПЛ не разгрузится, а скорее всего даже наоборот, а вот пересадки на АПЛ разгрузиться действительно могут

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Я.В.  26.01.2011 14:26

Цитата (tufoed)
Цитата (Валентин Мельников)
АПЛ как раз разгрузится в случае появления Хмельницкой.
Хочется отметить, что как раз АПЛ не разгрузится, а скорее всего даже наоборот, а вот пересадки на АПЛ разгрузиться действительно могут

Разгрузятся пересадки на АПЛ и смежных с ней линий, особенно ГЗЛ, потому что основной народ, который едет с ТКЛ и КРЛ пользуется именно одним перегоном Замоскворецкой линии.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  29.01.2011 09:49

Цитата (Я.В.)
основной народ, который едет с ТКЛ и КРЛ пользуется именно одним перегоном Замоскворецкой линии.
Я больше двух лет утром ездил по маршруту "Новые Черёмушки" - "Первомайская". И после 4-5 поездок от использования перегона "Новокузнецкая" - "Площадь Революции" отказался, поскольку на "Новокузнецкой" приходилось 2-3 поезда пропускать из-за перегрузки. Но... Была бы "Хмельницкая", разве не было бы жопы на перегоне "Третьяковская" - "Китай-Город"?

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  29.01.2011 15:36

Цитата (Виталий Шамаров)
Была бы "Хмельницкая", разве не было бы жопы на перегоне "Третьяковская" - "Китай-Город"?

По сравнению с жпп Шаболовская — Октябрьская это фигня :)
На большинстве линий лимитирующие перегоны — это последние перегоны перед Кольцом. КРЛ не исключение.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Karel  30.01.2011 00:22

не было бы. Уникальность загрузки перегона Новокузнецкая-Театральная - в его центронаправленности относительно Калининского и Калужского радиусов. По КалЛ: ЛЛ, ТКЛ, и ЗЛ здесь относительно "параллельны" друг другу, однако ЗЛ "центральнее", и при общих центростремительных потоках многие пассажиры Калининки стремятся на ЗЛ, плюс к тому же ТКЛ на Таганке еще переполнена, а ЛЛ традиционно пока не воспринимается многими:) Остается только Кольцевая, а КРЛ привозит на тот же Китай-город и Сретенский. Касаемо Калужского радиуса - здесь пересадка на СТЛ хотя бы нужна.
Эффект центростремительности заметен даже в масштабах одного-двух перегонов. Яркий пример - пересадка Пролетарская-КрЗастава, где даже с вводом всех пересадок на Люблинке по-прежнему поток перераспределяется на Пролетарку утром и Заставу вечером. И это при том, что с ТКЛ нет пересадки на АПЛ

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Евгений Ипатов  31.01.2011 04:24

Весной 2011 года в Москве начнётся строительство трёх новых станций метрополитена

В мае-июне 2011 года планируется начать строительство трёх новых станций, а также объединить Люблинскую и Замоскворецкую линии Московского метрополитена.

Об этом по окончании совещания по вопросам строительства столичного метро 29 января в рамках традиционного субботнего объезда стройплощадок сообщил первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Штаба по решению оперативных вопросов, связанных с увеличением интенсивности строительства Московского метрополитена Владимир Ресин.

В этот день В. Ресин посетил все 4 участка, где в ближайшее время развернутся работы.

По его словам, в целом работа идёт в соответствии с поставленными мэром Москвы Сергеем Собяниным условиями — возводить по 15 километров линий метро ежегодно в ближайшие 5 лет.

«Сегодня мы посетили самые нужные для города места, где будут построены станции метро. Это сложные участки из-за расположенных на них обременений. Однако, несмотря на это, в мае-июне 2011 года все они начнут строиться. Поэтому наша задача — за оставшиеся 3 месяца (февраль, март, апрель) решить все вопросы», — сказал В. Ресин.

За это время должны быть определены подрядчики на эту работу, сделаны проекты, пройден аукцион, чтобы можно было выдать разрешение на строительство и начать работать. Самое главное — к намеченному сроку освободить площадки от обременений. «Обременения есть серьёзные, поэтому приняли решение, что некоторые станции, возможно, придётся перенести на другое место, но они всё равно будут построены», — говорит первый заместитель мэра Москвы.

Говоря о планах на будущую неделю, В. Ресин сказал, что следующим этапом рассмотрения будут станции, планируемые к возведению в центре столицы.

http://www.stroi.ru/news/d17dr617723.html

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  31.01.2011 10:33

К сожалению, в организации, где стоит сервер стройкомплекса Москвы, я давно не работаю и уточнить невнятную информацию не могу. Понял только лишь про юг Люблинской линии. :(
А теперь вот это:
Цитата (Евгений Ипатов)
Говоря о планах на будущую неделю, В. Ресин сказал, что следующим этапом рассмотрения будут станции, планируемые к возведению в центре столицы.
Скорее всего, будут уточнять сроки строительства участка "Третьяковская" - "Деловой Центр". Не думаю, что в центре наметят ещё что-то.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
svh  31.01.2011 11:48

Цитата (Евгений Ипатов)
В мае-июне 2011 года планируется начать строительство 3 новых станций
Пятницкая - Новокосино - Жулебино?

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
karelalex  31.01.2011 12:17

Цитата (Евгений Ипатов)
Самое главное — к намеченному сроку освободить площадки от обременений. «Обременения есть серьёзные, поэтому приняли решение, что некоторые станции, возможно, придётся перенести на другое место, но они всё равно будут построены», — говорит первый заместитель мэра Москвы.
Интересно, что это за обременения? Торгово-развлекательные центры, принадлежащие друзьям Ресина?

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  31.01.2011 13:43

Цитата (Евгений Ипатов)
Это сложные участки из-за расположенных на них обременений.

Широкий и могучее русская языка... :)

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  31.01.2011 13:44

Цитата (Виталий Шамаров)
Скорее всего, будут уточнять сроки строительства участка "Третьяковская" - "Деловой Центр". Не думаю, что в центре наметят ещё что-то.

Ну "центр" -- понятие расплывчатое, это вполен может быть ДЦ-Ходынка

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  31.01.2011 13:45

Цитата (svh)
Пятницкая - Новокосино - Жулебино?

Новокосино уже давно "строят", скорее Пятницкая, Технопарк, Жулебино.. Возможно Братеево.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  31.01.2011 13:46

Цитата (karelalex)
Интересно, что это за обременения? Торгово-развлекательные центры, принадлежащие друзьям Ресина?

Дмитровское шоссе, "неожиданно" расширенное с залезанием на техзону в районе "Нижних Лихобор" :)

Страницы: <<Первая ...45678 9 1011121314>>
Страница: 9 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]