РБК
Строгинец
21.12.2010 17:39
В Москве в 2011-2020гг. планируется построить 124 км новых линий метро.
21.12.2010, Москва 15:47:27 В Москве в 2011-2020гг. планируется построить 124 км новых линий метро, причем 53 км (14 участков линий) - уже до 2015г. Такие данные приводятся документе "Приоритетные направления деятельности правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы", опубликованном на официальном сайте столичного правительства. В документе отмечается, что если в 2010г. на строительство метрополитена в столице было направлено 26 млрд руб., то в 2011г. на эти цели пойдет 56 млрд руб. В 2011г. планируется ввести в эксплуатацию участки метро Марьино-Зябликово, открыть выход со станции "Сретенский бульвар" и создать строительный задел для создания новых участков. В 2012г. планируется ввести в эксплуатацию участок Новогиреево-Новокосино и пять других участков, в 2013г. - три участка и электродепо "Митино", в 2014г. - четыре участка и электродепо "Лихоборы". http://www.rbc.ru/ Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Vlad
21.12.2010 17:50
Никак нельзя. Потому что в моем сообщении перечислены "заделы" (3ПК и Калининская линия от Третьяковской к ДЦ и от Раменок в Новопеределкино). А участок КалЛ от ДЦ до Раменок в другой части этого докУмента -- должен вступить в строй уже к 2014
Ну если вам очень хочется верить в чудо, я тут бессилен :)
http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/ Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad
21.12.2010 18:38
Гы.. весьма занятно.... В 2007 году, когда принималась генеральная схема развития Мосузла, утверждалось, что реконструкция МК МЖД обойдется в 39 млрд рублей через 3 года Ресин говорит уже о 230 млрд В развитие Малого кольца МЖД предполагается вложить 230 млрд. рублей. Сколько назовут когда строить начнут? А когда закончат? :)))) Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Виталий Шамаров
22.12.2010 10:23
Зря Вы на Генплан ссылаетесь - заявляется же о том, что серьёзная корректировка неизбежна. И в первую очередь по Деловому Центру. Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Vlad
22.12.2010 10:33
И какие же корректировки по ДЦ вам заявлялись? Можете сколько угодно надеяться на корректировку генплана, но в части Калининской линии, Северной части 3ПК и Кожуховской хорды никаких принципиальных изменений уже не будет. Ну могут еще станцию пододвинуть или трассу чуть сместить на пару десятков метров. Вот остальные фэнтэзийные куски — прочие хорды и юг 3ПК - да, могут еще сто раз измениться. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.10 10:35 пользователем Vlad. Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Ляксеич
22.12.2010 13:36
План опять непродуманный.
Ни вторых выходов, ни "Маросейки", ни "Площади Суворова". Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Я.В.
23.12.2010 16:09
Между прочим, в [перспективе] планируется часть Митинской линии от Строгино и дальше пристыковать к Калининской. Она аккурат должна будет прийти к ДЦ. Что будет весьма и весьма удобно как Зеленоградцам, так и всем остальным. Пиковые пассажиропотоки будут идти противоходом. Что тоже хорошо. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Я.В.
23.12.2010 16:14
Лишний намек на то, что не начнут в осязаемое время. БК и всякие разновидности легкого метро в итоге окажутся более реальными и дешевыми. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad
23.12.2010 17:52
Уже давным давно (года 4 как) не планируется.
Калининская - да. А вот Митинская хорда, которая (может быть когда-нибудь) бует примыкать к 3ПК неподалеку от ДЦ, но как там будут завязаны маршруты сейчас никто сказать не сможет ("будет определяться на последующих этапах проектирования").
Время поездки из Зеленограда через Пятницкую в центр (хоть по АПЛ, хоть по гипотетической хорде) кто-нибудь пробовал оценить? Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad
23.12.2010 17:54
Километр продления Бутовской ЛМ (разновидность легкого метро :) от Старокачаловской к БП в практически идеальных условиях (сухие грунты Теплостанской возвышенности, отсутствие необходимости переноса коммуникаций) оценивается в 8.2 млрд в ценах 2009 года. Дешевыми говорите? Ну-ну :) Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Дима
23.12.2010 22:23
>отсутствие необходимости переноса коммуникаций
В Бутово наверняка что-то придётся переносить. И от метро "Новоясеневская" к улице Академика Янгеля идёт мощная теплоцентраль. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Aeros
24.12.2010 12:12
Вешать солнцевский радиус на ПП – это п::::ц! А поцчему не рассматриваются варианты продления Люблинки (которая вряд ли будет перегружена после продления за Лихоборы) от Селигерской (подземной) через Ховрино, Химки в Зеленоград (по поверхности, вдоль ж/д) со станциями типа «Мякинино»? Быстрее и дешевле, десу же! А солнцевский радиус разве нельзя провести частично вдоль ж\д? Если станция на пл.Индиры Ганди не предусматривается, то и дальше под землёй (за исключением района Солнцево) зарывать миллиарды смысла нету. Мичуринский проспект почти "пустынен" (в сравнении с другими районами/проспектами) в плане пешеходов и пассажиров ОТ. Там же микрорайоны Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров
24.12.2010 12:22
И дать возможность смотреть им в окна тем, кто не имеет персонального автомобиля с мигалкой и отмороженной охраной? Не дождётесь! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 12:23 пользователем Виталий Шамаров. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad
24.12.2010 13:38
А смысл? Еще быстрее и дешевле построить главные пути на ГХ. Что, собственно, медленно и со скрипом, но все-таки происходит.
А смысл? Зачем строить метро вдоль ЖД? Тем более, что ЖД от большинства районов массовой застройки весьма неудобно расположена. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Я.В.
27.12.2010 16:55
Вообще-то у нас наметилась какая-то дурацкая тенденция - присоединять и навешивать какие-то хвосты на старые линии метро, вместо того, чтобы строить новые линии. А точнее - ХОРДЫ. В Зеленоград вообще-то нужно было бы по-хорошему тянуть Химкинско-Люберецкую хорду. Это которая должна будет пройти через Авиамоторную, Кузьминки, Бауманскую, Красносельскую, Рижскую, Марьину рощу, Дмитровскую, Стадион Наука, Беломорская, Химки и т.д. Я конечно, понимаю, что проще всего найти линию, кончающуюся ближе всего к Зеленограду (теперь таковою стала АПЛ) и объявить, что счатье для Зеленоградцев вот как близко и остался совсем короткий кусочек 20 км и у них будет метро! Ура! Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Димон С.
27.12.2010 19:27
Ну, не знаю. Тб 17 обычно очень даже неплохо заполняется. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vladislav E. Lavrov
27.12.2010 21:43
Когда в Зелеке появится метро, участок Митино-Строгино давным-давно уже будет принадлежать не АПЛ, а Митинско-Бирюлевской хорде. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix
28.12.2010 00:19
Тут я смотрю сплошные хордофанаты. Без обид, но что же - если я хочу в центр или на юг - мне нужно было бы лезть на пересадку в Кузьминках? Ну что хорошего в хордах, кольца лучше. Каждому по две хорды не построишь, а если построишь они будут пустые. Нужны новые радиусы и кольца, нужно достраивать первый пересадочный комплекс. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Андрей Подрубаев
28.12.2010 00:57
В хордах лучше то, что средняя длина поездки меньше при том же количестве пересадок. И зачем каждому по две хорды? Давайте так: две вам, две мне, а больше и не надо. И пустыми они вовсе не будут. В Москве дефицит метро такой, что куда его ни построй, туда и поедут :) Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix
28.12.2010 01:39
Это сказки что с хордами короче. Короче только очень небольшому количеству людей, даже если считать все направления равнозначными - что уже сказка. Все хотят в центр. И зачем тогда поток уводить мимо центра? Чтобы сделать пересадку на линии старые идущие в центр на самых загруженных участках?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]