ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 14
Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Vlad  24.11.2010 10:27

Цитата (Евгений Ипатов)
А что, разве в СНиПах есть обязательный пункт, что выходы обязаны находиться друг от друга не менее, чем в... ?

Мы ведь о формальном соблюдении говорим.

Формально в СНиП есть пункт о том, что из двух выходов с глубокой станции в одном должно быть не менее 4 ниток эскалаторов, в другом не менее 3-х.

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Евгений Ипатов  10.12.2010 13:48

Несколько мнений...


Николай ШУМАКОВ, главный архитектор ОАО «Метрогипротранс»:

— В проектном деле главное — воля заказчика, тем более для архитектора и проектировщика. Заказчик выделяет деньги и диктует стратегию. Если нам закажут выполнение типовых проектов новых станций метрополитена, мы будем выполнять эти проекты. Я не сомневаюсь при этом, что в качестве архитектуры мы ни на йоту не потеряем. Спроектируем достойные типовые станции, которые, полагаю, не будут такими страшными сооружениями, каковые подчас сооружали в 60-е годы прошлого века. Эти новые станции будут достойны российской столицы.

Давайте вспомним: например, весь метрополитен Вашингтона состоит только из типовых станций. И нас эта ситуация не только не пугает, а просто радует.


Борис ЯЦКОВ, главный инженер ОАО «Мосметрострой»:

— Я считаю, что Сергей Собянин, заявляя о переходе на поточное строительство метрополитена, действует правильно. Ведь у нас фактически и раньше применялись подобного рода технологии. Например, мы сдаём одну линию метро, на другой уже пройдены стволы, на третьей возводятся ограждения вокруг площадки, перекладка коммуникаций. Поэтому я не вижу никаких проблем для метростроителей в том, чтобы перейти на предлагаемые мэром новые методы работы.

Но для этого нужно, чтобы вовремя предоставлялась проектная документация, чётко осуществлялся отвод площадок, а также вынос всех коммуникаций — с тем, чтобы наши специалисты могли сразу же начинать работы.


Евгений КОШКИН, кандидат технических наук, полковник милиции в отставке:

— Ещё 35 лет назад я предложил улучшить комфортность поездок при помощи удлинения поездов. Количество вагонов в каждом поезде увеличивается с нынешних 8 до 12 штук. Естественно, на станциях двери открываться в этом варианте должны по-прежнему в 8 вагонах.

Поэтому каждую линию метро нужно разбить на нечётные (к примеру, «красные») и чётные («синие») станции. На «красных» станциях головной вагон, как и прежде, останавливается у начала платформы, двери открываются в первых восьми вагонах, а четыре последних, «зависающих» в тоннеле, остаются закрытыми.

На «синих» станциях машинист, наоборот, проезжает вперёд в туннель и оставляет запертой головную четвёрку вагонов, а вход и выход осуществляются в вагоны с 5-го по 12-й.

http://www.vmdaily.ru/article/110026.html


Несколько цифр...

Метростроение

Всего — 50 000

Объекты ввода 2011 года — 10 825
Люблинско-Дмитровская линия от ст.Марьино до ст.Красногвардейская (Зябликово) — 10 825

Переходящие объекты с вводом на последующие годы — 15 031
Люблинcко-Дмитровская линия от ст.Чкаловская до ст.Сущёвский вал (Марьина роща) — 2 353,8
Митинско-Строгинская линия от ст. Митино до ст. Парк Победы,
в т. ч. Ст. «Митино» — ст. «Пятницкая» (ветка в депо) — 3 481,4
Калининская линия от ст. «Новогиреево» — ст. «Новокосино» — 9 146,2

Оборудование, не входящее в сметы строек (подвижной состав) — 5 200
Работы, вынесенные за пусковые комплексы по ранее сделанным линиям — 50

Проектно-изыскательские работы для строительства будущих лет — 2 525

Вновь начинаемые объекты — 16 418,6
Бутовская линия от ст. «Старокачаловская» — ст. «Битцевский парк»,
тупики за ст. «Улица Старокачаловская» — 2 500
Замоскворецкая линия станция «Технопарк» — 1 200
Таганско-Краснопресненская линия от ст. «Выхино» — ст. «Жулебино» — 1 000
Замоскворецкая линия от ст. «Красногвардейская» — ст.станция «Братеево» — 1 500
Люблинско-Дмитровская линия от ст. «Марьина Роща» — ст. «Селигерская» — 2 500
Калининская от ст. «Новокосино» — ст. «Руднево» — 1 500
Калининско-Солнцевская линия от ст. «Деловой Центр» — ст. «Парк Победы» — 1 000
Калининско-Солнцевская линия от ст. «Парк Победы» — ст. «Раменки» — 1 000
Третий пересадочный контур от ст. «Деловой Центр» — ст. «Н.Масловка» — 1 000

Объекты резервного энергоснабжения (доделки по двум объектам) — 718,6
Технологическое присоединение — 1 500
Арбатско-Покровская линия 2-й выход станции Бауманская — 500
Кольцевая линия, станция Суворовская — 500

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/251460/dorogi_metro_i_zhile

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Я.В.  10.12.2010 17:05

Цитата (Евгений Ипатов)

Несколько цифр...

Метростроение

Всего — 50 000

Объекты ввода 2011 года — 10 825
Люблинско-Дмитровская линия от ст.Марьино до ст.Красногвардейская (Зябликово) — 10 825

Переходящие объекты с вводом на последующие годы — 15 031
Люблинcко-Дмитровская линия от ст.Чкаловская до ст.Сущёвский вал (Марьина роща) — 2 353,8
Митинско-Строгинская линия от ст. Митино до ст. Парк Победы,
в т. ч. Ст. «Митино» — ст. «Пятницкая» (ветка в депо) — 3 481,4
Калининская линия от ст. «Новогиреево» — ст. «Новокосино» — 9 146,2

Оборудование, не входящее в сметы строек (подвижной состав) — 5 200
Работы, вынесенные за пусковые комплексы по ранее сделанным линиям — 50

Проектно-изыскательские работы для строительства будущих лет — 2 525

Вновь начинаемые объекты — 16 418,6
Бутовская линия от ст. «Старокачаловская» — ст. «Битцевский парк»,
тупики за ст. «Улица Старокачаловская» — 2 500
Замоскворецкая линия станция «Технопарк» — 1 200
Таганско-Краснопресненская линия от ст. «Выхино» — ст. «Жулебино» — 1 000
Замоскворецкая линия от ст. «Красногвардейская» — ст.станция «Братеево» — 1 500
Люблинско-Дмитровская линия от ст. «Марьина Роща» — ст. «Селигерская» — 2 500

Объекты резервного энергоснабжения (доделки по двум объектам) — 718,6
Технологическое присоединение — 1 500
Арбатско-Покровская линия 2-й выход станции Бауманская — 500
Кольцевая линия, станция Суворовская — 500

А вот эти объекты, на мой взгляд лучше бы положить в долгий ящик:

Цитата
Калининская от ст. «Новокосино» — ст. «Руднево» — 1 500
Калининско-Солнцевская линия от ст. «Деловой Центр» — ст. «Парк Победы» — 1 000
Калининско-Солнцевская линия от ст. «Парк Победы» — ст. «Раменки» — 1 000
Третий пересадочный контур от ст. «Деловой Центр» — ст. «Н.Масловка» — 1 000




http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/251460/dorogi_metro_i_zhile

Похоже, что здесь пока не дошло вмешательство нового начальства. Получается, что в Деловой центр так даже не планируется продлевать Калининскую линию?
Точнее, не планируется делать проектно-изыскательские работы.

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Аксёнов Дмитрий  10.12.2010 17:26

Цитата (Сура)
А вот в Берёзовую рощу вполне возможно.

А чем БР плоха? Между прочим, единственная односводчатая станция в РФ с полнотью отделанным сводом.

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Vladislav E. Lavrov  10.12.2010 23:01

Цитата (Я.В.)
Похоже, что здесь пока не дошло вмешательство нового начальства.
"Новое начальство" под этими циферками собственноручно свою подпись поставило.

Цитата
Получается, что в Деловой центр так даже не планируется продлевать Калининскую линию?
Точнее, не планируется делать проектно-изыскательские работы.
В 2011 году - нет.

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Искандер  11.12.2010 22:43

Цитата (Аксёнов Дмитрий)
Цитата (Сура)
А вот в Берёзовую рощу вполне возможно.

А чем БР плоха? Между прочим, единственная односводчатая станция в РФ с полнотью отделанным сводом.

Кстати БР вообще весьма халяльна, если не шика-а-а-арна.

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Евгений Ипатов  17.12.2010 19:27

Ресин подписал распоряжение

О создании Штаба по решению оперативных
вопросов, связанных с увеличением
интенсивности строительства Московского
метрополитена

http://mos.ru/wps/PA_1b9e2384/element.view?elementId=140482

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Виталий Шамаров  20.12.2010 14:34

Цитата (Евгений Ипатов)
Третий пересадочный контур от ст. «Деловой Центр» — ст. «Н.Масловка» — 1 000
Возможно, этот участок попадает в приоритет. Проектирование третьего пересадочного контура московского метрополитена начнется уже в 2011 г."Как сообщает информационный центр правительства Москвы, по данным префектуры Северного административного округа столицы, в 2011г. проектировщики разработают документацию на первый участок кольца от станции "Деловой центр" (в районе Москва-сити) до станции "Нижняя Масловка" (недалеко от одноименной улицы возле Савеловского вокзала).
Ранее столичные власти планировали приступить к строительству контура не ранее 2015 г."

Третий контур раньше продления Калининской линии, так понимать? Или понимать иначе, как возрождение проекта Солнцевско-Ярославской хорды, а Калининская линия отдельно?

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Я.В.  20.12.2010 17:25

Цитата (Виталий Шамаров)

Третий контур раньше продления Калининской линии, так понимать? Или понимать иначе, как возрождение проекта Солнцевско-Ярославской хорды, а Калининская линия отдельно?

Если именно хорда, а не кракозябра-загогулина рядом с Кольцевой линией, то очень даже правильно. Но это все глубоко-дорого-долго.

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Vlad  20.12.2010 18:15

Цитата (Виталий Шамаров)
"Как сообщает информационный центр правительства Москвы, по данным префектуры Северного административного округа столицы, в 2011г. проектировщики разработают документацию на первый участок кольца от станции "Деловой центр" (в районе Москва-сити) до станции "Нижняя Масловка" (недалеко от одноименной улицы возле Савеловского вокзала).
Ранее столичные власти планировали приступить к строительству контура не ранее 2015 г."


Разницу между "проектированием" и "строительством" объяснять нужно?

Цитата
Третий контур раньше продления Калининской линии, так понимать?

Нет, не так:

1.2. Обеспечить заделы на перспективных линиях метрополитена:
1.2.1 «Третьяковская» - «Деловой Центр», начиная с 2011 г.
1.2.2 «Деловой Центр» - «Нижняя Масловка», начиная с 2011 г.
1.2.3 «Нижняя Масловка» - «Нижегородская», начиная с 2012 г.
1.2.4 «Косино- Ухтомская» - «Нижегородская», начиная с 2013 г.
1.2.5 «Нижегородская» - «Каширская», начиная с 2013 г.
1.2.6 «Раменки» - «Ново-Переделкино», начиная с 2013 г.


Цитата
Или понимать иначе, как возрождение проекта Солнцевско-Ярославской хорды, а Калининская линия отдельно?

Это-то с какого выверта вы взяли?

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Виталий Шамаров  21.12.2010 09:19

Цитата (Vlad)
Цитата
Или понимать иначе, как возрождение проекта Солнцевско-Ярославской хорды, а Калининская линия отдельно?
Это-то с какого выверта вы взяли?
В вашем же сообщении приведены сроки. Понимать информацию можно и как Калининско-Солнцевскую линию плюс "Гаевский контур", и как Калининскую линию плюс Солнцевско-Ярославскую. Если вспомнить, что все проекты, связанные с Деловым Центром, пересматривались не раз, причём даже во время строительства, предположить вариант возрождения проекта хорды вполне допустимо. Опять же снова в туман ушла трассировка участка "Деловой Центр" - "Нижняя Масловка".

До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Антон Чиграй  21.12.2010 09:58

http://www.rian.ru/moscow/20101221/311387521.html


МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Власти Москвы до конца 2015 года планируют построить 79 километров новых линий метро и 43 станции, сообщил первый заместитель столичного мэра Владимир Ресин в опубликованном во вторник интервью газете "Комсомольская правда".

По его словам, задача правительства Москвы - довести метро до всех отдаленных районов столицы.

"Всего до 2015 года планируется построить 79 километров новых линий и 43 станции, из которых 27 будут станциями легкого метро. Сейчас определяем конкретный план работ, смотрим, как лучше и правильнее распределить выделенные средства, приступаем к проектным работам", - сказал Ресин.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства станций подземки и поставил задачу к 2015 году построить в Москве более 50 километров линий метро, пообещав выделять на эти цели ежегодно порядка 50 миллиардов рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.

Ресин также сообщил, что до конца года будет представлен план строительства легкого метро до Зеленограда.

Руководитель департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи в сентябре этого года подтверждал информацию о планах строительства такого метро в Зеленограде. Согласно распоряжению, подписанному тогдашним мэром Юрием Лужковым, предпроектные предложения по строительству линии легкого метро в Зеленограде планировалось разработать в 2010 году. Протяженность линии от станции "Пятницкая" Арбатско-Покровской линии до Зеленограда должна была составить 25 километров. До этого главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщал, что вопрос о строительстве легкого метро планируется решить к октябрю 2010 года.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
alter  21.12.2010 11:21

Цитата (Антон Чиграй)
Ресин также сообщил, что до конца года будет представлен план строительства легкого метро до Зеленограда.

Слушайте, уже сейчас неоднократно наблюдал как люди не могут сесть в поезд в центр на Парке Победы. В час пик конечно. Если к Пятницкой подведут ветку из Зеленограда АПЛ может настать кирдык. Да и пассажиры будущей Солнцевкой линии могут не влезть в поезд АПЛ на Парке Победы. Может ветку из Зеленограда куда-нибудь еще провести?

И кстати, в последних сообщениях из прессы опять заговорили об удлиннениях существующих веток. Разве это не тупиковый путь?

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  21.12.2010 11:32

Цитата (alter)
И кстати, в последних сообщениях из прессы опять заговорили об удлинениях существующих веток. Разве это не тупиковый путь?
Тупиковый путь - это не строить новые линии. Строительство же новых линий никак не отменяет необходимость продлевать существующие.
Про Митино - Зеленоград. Зря Вы беспокоитесь о том, что зеленоградчики толпами поедут через "Парк Победы". А кто и поедет, так в Деловой Центр, то есть на "Парке Победы" и выйдут, уж тот участок наверняка раньше зеленоградского "метро" появится. И "метро" неспроста в кавычки ставлю, это уж точно не будет эстакадная линия бутовского типа.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Антон Чиграй  21.12.2010 12:24

Цитата (alter)
Слушайте, уже сейчас неоднократно наблюдал как люди не могут сесть в поезд в центр на Парке Победы. В час пик конечно. Если к Пятницкой подведут ветку из Зеленограда АПЛ может настать кирдык. Да и пассажиры будущей Солнцевкой линии могут не влезть в поезд АПЛ на Парке Победы. Может ветку из Зеленограда куда-нибудь еще провести?
Продлить до Тушино?

Цитата
И кстати, в последних сообщениях из прессы опять заговорили об удлиннениях существующих веток. Разве это не тупиковый путь?
Вы предлагаете и в Новокосино, и в Жулебино, и в Бескудниково, и ещё много куда тянуть отдельные линии из центра?

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
alter  21.12.2010 12:30

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (alter)
И кстати, в последних сообщениях из прессы опять заговорили об удлинениях существующих веток. Разве это не тупиковый путь?
Тупиковый путь - это не строить новые линии. Строительство же новых линий никак не отменяет необходимость продлевать существующие.

Согласен, если только на линии не исчерпана пропускная способность. А таких линий однозначно меньше, чем полностью забитых.

Цитата (Виталий Шамаров)
Про Митино - Зеленоград. Зря Вы беспокоитесь о том, что зеленоградчики толпами поедут через "Парк Победы". А кто и поедет, так в Деловой Центр, то есть на "Парке Победы" и выйдут, уж тот участок наверняка раньше зеленоградского "метро" появится. И "метро" неспроста в кавычки ставлю, это уж точно не будет эстакадная линия бутовского типа.

Во-первых, много и не надо для того, что бы уже в Крылатском были проблемы с посадкой.
Во-вторых, это будет самый стабильный вид транспорта из Зеленограда в Москву.
Так что может пассажиров будет и немало.

И я не предлагаю во всех случаях тянуть отдельную ветку. Где-то можно обойтись и легким метро. Только такая линия должна быть связана с несколькими линиями традиционного метро. А не с одной.

Кстати, а вот идея построить ветку Зеленоград - Пятницкая - Сходненская(у Тушино и так бардак, да и к сходне ближе) может быть и не так плоха: поток будет делиться между АПЛ и ТКЛ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.10 12:38 пользователем alter.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
_Ярополк_  21.12.2010 12:50

Кто-нибудь уже читал газетный вариант интервью? На сайте газеты его нет.


Цитата (alter)

Кстати, а вот идея построить ветку Зеленоград - Пятницкая - Сходненская(у Тушино и так бардак, да и к сходне ближе) может быть и не так плоха: поток будет делиться между АПЛ и ТКЛ.

Зачем же новую линию в Митино строили? Чтобы разгрузить север ТКЛ. А вы предлагаете опять забить в мясо ТКЛ и новый участок АПЛ тоже.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
alter  21.12.2010 14:04

Цитата (_Ярополк_)

Зачем же новую линию в Митино строили? Чтобы разгрузить север ТКЛ. А вы предлагаете опять забить в мясо ТКЛ и новый участок АПЛ тоже.

Напротив, это поможет тем, кто все-равно тащится на автобусе по Волоколамке к Тушино: они все-равно поедут по ТКЛ так или иначе.
А поток из Зеленограда разделится и нагрузка на АПЛ будет меньше.
А потом подумайте насколько уменьшится поток на Речном вокзале и может даже на Комсомольской.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Баруто  21.12.2010 15:07

Цитата (_Ярополк_)
Кто-нибудь уже читал газетный вариант интервью? На сайте газеты его нет.


Цитата (alter)

Кстати, а вот идея построить ветку Зеленоград - Пятницкая - Сходненская(у Тушино и так бардак, да и к сходне ближе) может быть и не так плоха: поток будет делиться между АПЛ и ТКЛ.

Зачем же новую линию в Митино строили? Чтобы разгрузить север ТКЛ. А вы предлагаете опять забить в мясо ТКЛ и новый участок АПЛ тоже.

Оно все так, да вот только "разгрузить север ТКЛ", равно как и любую другю линию, как раз-таки не самоцель строительства метро. Цель - обеспечение внеуличным транспортом пассажирообразующие места. В идеале, снятие пассажиропотока с НОТ и с личного автотранспорта. Ибо все, наземному перемещению по Москве кирдык. В случае, легкого метро Зеленоград-Митино-Сходненская немалая часть народа, которая сейчас на автобусах к Тушино едет, или по пятницкому-ленинградке на автобусах и своих авто пробивается, поедет на этом метро. Что разгрузит ленинградку и волоколамку. Понятно, что одновременно, даже раньше чем это легкое метро, не мешало бы еще одну линию в Химки-Куркино провести.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.10 15:08 пользователем Баруто.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vladislav E. Lavrov  21.12.2010 15:16

Цитата (_Ярополк_)
Кто-нибудь уже читал газетный вариант интервью? На сайте газеты его нет.
Вот тут выложено: http://forum.nashtransport.ru/blogs/mosmetro/index.php?showentry=3412

Страница: 2 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]