ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Александр А.  22.11.2010 17:22

Интенсивность работы Московского метрополитена нужно оптимизировать, заявил сегодня на оперативном совещании в мэрии столицы мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, необходимо "переосмыслить" работу метро с точки зрения интенсификации скорости движения поездов и эскалаторов.

"Надо посмотреть, какие у нас узкие места при заходе в метро, при покупке билета, при движении эскалатора", – отметил мэр. По словам главы города, предстоит также оценить резервы столичного метрополитена.

"Требуется замена эскалаторов – давайте менять. На выходе что-то мешает – давайте там реконструировать", - предлагает столичный градоначальник. Он добавил, что из действующих линий метрополитена необходимо "максимально, все что можно, выжать, но не в ущерб качеству перевозок, безопасности и комфортности пассажиров".

Ранее стало известно, что С.Собянин намерен обеспечить строительство более 50 км линий метро в Москве к 2015г. По словам мэра, такой темп позволит выйти на средний уровень строительства подземки и решить задачу разгрузки действующих линий и развития новых микрорайонов. С.Собянин добавил, что по старым планам власти Москвы должны были построить 4 км линий в 2011г., около 4 км – в 2012г., а в 2013г. – ноль километров.

"Хочу вас поздравить с "днем рождения" метро. По тем бумажкам, которые мне представляли две недели назад, у нас намечались "похороны" метро. Сегодня и руководитель метро, и строители встретили меня уже с другим настроением и другими планами", – отметил мэр.

http://top.rbc.ru/society/22/11/2010/503128.shtml

Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Darkfun  22.11.2010 18:53

> нужно оптимизировать
> необходимо "переосмыслить"
> Надо посмотреть
> необходимо "максимально, все что можно, выжать

А где хоть одно конкретное предложение? И без мэра понятно, что "надо что-нибудь делать"...

Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Vladislav E. Lavrov  22.11.2010 19:09

Цитата (Darkfun)
А где хоть одно конкретное предложение?
Все уже предложил до:

У меня нет цельной программы действий, но есть видение проблем, которые необходимо решать.

Вести.Ru: Собянин: метро должно дойти до Подмосковья
Александр А.  22.11.2010 19:28

Мэр Москвы распорядился пересмотреть план развития столичного метро с учетом строительства новых линий метрополитена в Московской области.

«В тех подходах, которые сегодня запланированы, я не особо увидел продление линий на территории Московской области. Большинство линий обрываются на границах Москвы. Мне кажется, необходимо пересмотреть планирование и сделать так, как мы договаривались», — сказал Сергей Собянин в понедельник на оперативном совещании в мэрии.

Он добавил, что власти должны работать в рамках единого транспортного узла Москвы и Московской области, а «не заканчивать это кольцом, а потом чесать затылок, как нам решить транспортные проблемы с перевозками людей, которые проживают в Подмосковье, численность которых продолжает расти».

Собянин сказал, что необходимо продумать развитие метро, синхронное с развитием других видов транспорта. «Надо понять те объемы строительства, очередность строительства линий, и конкретно связать с развитием других видов пассажирского транспорта», — сказал он.

Мэр Москвы отметил, что использование других видов пассажирского транспорта должно быть пересмотрено. «И метро, и скоростной трамвай, и автобусное движение, и любое другое еще раз должно быть проанализировано, продумано, пересмотрено и сведено в единый комплекс, чтобы мы не ошиблись с выбором первоочередных линий строительства метро», — сказал он.

Собянин привел в пример внуковское направление, где «мы строим огромную линию длиной 30 километров, а в сторону, к примеру, других направлений, в том числе вдоль Ленинградки, в сторону “Шереметьево”, там три километра метро, в 10 раз меньше».

Кроме того, как передает ИТАР-ТАСС, столичный градоначальник подверг критике и некоторые проекты по развитию метро, связанные с новыми освоениями. «Например, Люберецкие поля. Там сегодня ничего не построено, а мы, как первоочередную, тянем ветку метро для того, чтобы капитализировать эти участки земли. Может, так и надо. Мы должны успеть к освоению этого участка, но освоение предполагается в 2015 году, а строительство уже в 2013 году. То есть мы тянем на пустыри в первую очередь, а те участки, которые перегружены уже сегодня, ставим в третью очередь», — отметил мэр столицы.

В понедельник Сергей Собянин также высказался за то, чтобы московские метростроевцы перешли на поточную прокладку линий подземки и типовые проекты станций. Кроме того, по мнению мэра Москвы, необходимо пересмотреть нормативы сроков возведения новых линий и станций метрополитена.

http://news.mail.ru/politics/4823534/?_openstat=YWdlbnQ7YWxlcnQ7Ow〈=ru

Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Дима  23.11.2010 09:57

Я тоже за то, чтобы увеличить скорость эскалаторов. Раньше было хорошо.
А теперь они еле-еле тащутся, 3-4 минуты на спуск/подъём уходит.

Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Mousemaster  23.11.2010 10:12

Цитата (Дима)
Я тоже за то, чтобы увеличить скорость эскалаторов. Раньше было хорошо.
А теперь они еле-еле тащутся, 3-4 минуты на спуск/подъём уходит.
Раньше в метро было мало народа, сошедшие с эскалатора пассажиры успевали отойти, освободив место следующим.
А сейчас ускорение эскалаторов может привести к давке и гибели людей.

Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Vlad  23.11.2010 10:50

Цитата (Mousemaster)
Раньше в метро было мало народа,

Небо синее, трава зеленее и девки може.

Не несите чушь, пассажиропоток в Мосметро последние 20 лет растет медленнее сети и средняя нагрузка на станции уменьшается. Ну может кроме нескольких пересадочных.


Цитата
сошедшие с эскалатора пассажиры успевали отойти, освободив место следующим.

Это в каком году такое было?
Не верю, что вам столько лет, что вы помните :)
45 пар на ГЗЛ не от хорошей жизни пытались реализовать.

Цитата
А сейчас ускорение эскалаторов может привести к давке и гибели людей.

Вообще-то многочисленные исследования показывают прямо противоположное -- с увеличением скорости эскалаторов (в пределах до 1м/с) травматизм уменьшается.
Просто потому, что на быстро-едущем эскалаторе меньше желающих бежать, а вероятность травмирования стоящего и бегущего пассажира отличается очень сильно.

Поэтому сейчас во многих местах (напр Сеул), где раньше из-за "безопасности" снижали скорость эскалаторов, сейчас ее обратно увеличивают.

скорость движения эскалаторов в метро
Mousemaster  23.11.2010 11:16

Цитата (Vlad)
Не несите чушь, пассажиропоток в Мосметро последние 20 лет растет медленнее сети и средняя нагрузка на станции уменьшается.
Средняя температура по больнице.
От того, что построили Люблинскую линию, средняя нагрузка может быть и снизилась, а реальная нагрузка на станции и пересадочные узлы в той части города, на которую Люблинка никак не влияет, - вовсе нет. А создание Бутовской линии вообще никак не снизило нагрузку на остальную часть сети, только перераспределило с юга КРЛ на юг СТЛ.
Общий же пасспоток растет постоянно.
Так что слово "чушь" оставляю на Вашей совести.
Цитата (Vlad)
Ну может кроме нескольких пересадочных.
Вот то-то и оно.
Цитата (Vlad)
Вообще-то многочисленные исследования показывают прямо противоположное -- с увеличением скорости эскалаторов (в пределах до 1м/с) травматизм уменьшается.
Просто потому, что на быстро-едущем эскалаторе меньше желающих бежать, а вероятность травмирования стоящего и бегущего пассажира отличается очень сильно.
Бежать вовсе не обязательно. Достаточно плотно стоять впритык, чтобы при сходе с эскалатора повалиться друг на друга, если у сходящих нет возможности отойти от эскалатора со скоростью, больше или равной скорости эскалатора. А 1 м/с = 3.6 км/час, что меньше средней скорости пешехода на свободном пространстве, но не в толпе.
Так что ускорять эскалаторы надо осторожно.

Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Впередсмотрящий  23.11.2010 11:22

Цитата (Дима)
Я тоже за то, чтобы увеличить скорость эскалаторов. Раньше было хорошо.
А теперь они еле-еле тащутся, 3-4 минуты на спуск/подъём уходит.
А где Вы 4мин. видели если не секрет? "Рекордными" я считал Пл.Ленина (3мин.ровно) и Парк Победы (секунд на 10 дольше), но 4мин.??? Вообще же по кольцу около 1,5мин...

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Vlad  23.11.2010 13:24

Цитата (Mousemaster)
Средняя температура по больнице.

Да вот нет, общий паксопоток распределяется на бОльшее кол-во станций (в том числе -- да-да, и пересадочных), поэтому на каждый конкретный эскалатор нагрузка в целом по крайней мере не увеличивается.

Что происходит -- при практически неизменном общем паксопотоке происходит увеличение провозной работы -- т.е. кол-во пассажиро-километров и, как следствие, увеличение средней продолжительности поездки и наполняемости вагонов.

А вот введение новых линий как раз снижает нагрузку - раньше ехали до ближайшей безальтернативной линии, теперь чать едет до более удобной (см Строгино/Митино).

Цитата
От того, что построили Люблинскую линию, средняя нагрузка может быть и снизилась, а реальная нагрузка на станции и пересадочные узлы в той части города, на которую Люблинка никак не влияет, - вовсе нет.

В какой части города, не затронутой Люблинкой, после ее ввода нагрузка выросла?

Цитата
А создание Бутовской линии вообще никак не снизило нагрузку на остальную часть сети, только перераспределило с юга КРЛ на юг СТЛ.

Но и не увеличило (само по себе). А вот заМКАДовское строительство, которое Бутовская линия обслуживает, нагрузку увеличило, но не в виде кол-ва пассажиров, а, опять же, в виде пассажиро-километров.

Я не зря приводил выше в качестве примера попытки 45-парного графика на ГЗЛ. И забросили их после ввода СТЛ, которая и сняла часть нагрузки, разгрузив как саму ГЗЛ, так и центральные пересадки.

Или вы всерьез думаете, что на Театральной 20 лет назад было свободнее?

Цитата
Общий же пасспоток растет постоянно.

Это не так. Он доволно стабилен уже около 20 лет.
А если верить официальным цыфирям, так вообще упал на треть с 3,2 млрд в год в начале 2000-х до 2,4 млрд сейчас.
Но эти цыфири (точнее первая) не имеют отношения к действительности и объясняются особенностями учета кол-ва пассажиров в докарточную эпоху.

Цитата (Vlad)
Бежать вовсе не обязательно. Достаточно плотно стоять впритык, чтобы при сходе с эскалатора повалиться друг на друга, если у сходящих нет возможности отойти от эскалатора со скоростью, больше или равной скорости эскалатора.

В качестве подтверждения своей точки зрения могу привести статьи с исследованиями (присылайте ваш e-mail). Собиралась статистика травматизма по многим метрополитенам мира.
При уменьшении скорости эскалаторов травматизм не уменьшался, а возрастал и причина была именно в том, что бОльшее кол-во пассажиров начинало двигаться саомстоятельно по медленно-движущемуся эскалатору.

Цитата
А 1 м/с = 3.6 км/час, что меньше средней скорости пешехода на свободном пространстве, но не в толпе.

Толпа образуется не на cходе с эскалатора, а на входе на него.
толп на сходе я не наблюдаю.

Цитата
Так что ускорять эскалаторы надо осторожно.

Безусловно, никто не предлагает сразу 1,5-2м/с :)

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Vladislav E. Lavrov  23.11.2010 14:14

Цитата (Vlad)
Или вы всерьез думаете, что на Театральной 20 лет назад было свободнее?
Было. Спросил у матери, которая с 1979 года до нее каждый рабочий день ездила.

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Mousemaster  23.11.2010 14:18

Цитата (Vlad)
Да вот нет, общий паксопоток распределяется на бОльшее кол-во станций (в том числе -- да-да, и пересадочных), поэтому на каждый конкретный эскалатор нагрузка в целом по крайней мере не увеличивается.
...
А вот введение новых линий как раз снижает нагрузку - раньше ехали до ближайшей безальтернативной линии, теперь чать едет до более удобной (см Строгино/Митино).
Снижает нагрузку на линии, соседние с новопостроенной, так как часть пассажиров оттуда уходит на новую линию.
На остальной части города ввод новой линии никак не отражается. Но общий паксопоток сети растет, соответственно растет и на этих линиях.
Цитата
В какой части города, не затронутой Люблинкой, после ее ввода нагрузка выросла?
Как минимум весь запад и юг. Но выросла нагрузка не из-за Люблинки, а из-за общего роста количества пассажиров.
Цитата
Но и не увеличило (само по себе). А вот заМКАДовское строительство, которое Бутовская линия обслуживает, нагрузку увеличило, но не в виде кол-ва пассажиров, а, опять же, в виде пассажиро-километров.
Вообще-то народ в Москве не только перераспределяется между районами, но и приезжает из провинции. Более того: некоторые из тех, кто переехал в Бутово из других районов, до переезда на метро не ездили. Так что и число пассажиров тоже выросло.
Бутовская же линия могла увеличить общее число пассажиров (хотя и ненамного), перетянув часть народа с электричек.
Цитата (Vlad)
Я не зря приводил выше в качестве примера попытки 45-парного графика на ГЗЛ. И забросили их после ввода СТЛ, которая и сняла часть нагрузки, разгрузив как саму ГЗЛ, так и центральные пересадки.
Так забросили из-за СТЛ или из-за того, что попытки оказались неудачными?
Кроме того, СТЛ построена в 80-е годы прошлого века, т.е. больше 20 лет назад. Это был еще советский период.
Цитата
Или вы всерьез думаете, что на Театральной 20 лет назад было свободнее?
На Театральной давно не был, а вот на Тверской точно не было такой давки, как сейчас (хотя тут может влиять ремонт на Белорусской).
Цитата
Это не так. Он доволно стабилен уже около 20 лет.
А если верить официальным цыфирям, так вообще упал на треть с 3,2 млрд в год в начале 2000-х до 2,4 млрд сейчас.
Но эти цыфири (точнее первая) не имеют отношения к действительности и объясняются особенностями учета кол-ва пассажиров в докарточную эпоху.
Сами же себе ответили.
А по сути - город растет, средняя длина поездки растет, наземный транспорт деградировал, автомобили стоят в пробках, метро осталось единственным надежным средством перемещения на самых массовых маршрутах "окраина - центр" и "окраина - срединный район другого направления". Как может при этом не расти количество пассажиров в метро?
Цитата (Vlad)
В качестве подтверждения своей точки зрения могу привести статьи с исследованиями (присылайте ваш e-mail). Собиралась статистика травматизма по многим метрополитенам мира.
Мой ник собака мейл ру.
Цитата (Vlad)
При уменьшении скорости эскалаторов травматизм не уменьшался, а возрастал и причина была именно в том, что бОльшее кол-во пассажиров начинало двигаться саомстоятельно по медленно-движущемуся эскалатору.
Если эскалатор свободен, то почему бы по нему пешком не пройти? Я имел в виду именно забитый эскалатор, работающий на пределе пропускной способности.
Цитата
Толпа образуется не на cходе с эскалатора, а на входе на него.
толп на сходе я не наблюдаю.
Но и на сходе тоже не всегда свободно (как минимум есть толпа перед встречным эскалатором).
Цитата
Безусловно, никто не предлагает сразу 1,5-2м/с :)
Ну да. Только я сомневаюсь, что у нас могут установить оптимальную скорость отдельно для каждого эскалатора, да еще и по времени суток дифференцировать. А если тупо ускорить все эскалаторы в 1.5 раза, то это может плохо кончиться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.10 14:28 пользователем Mousemaster.

Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Дима  23.11.2010 14:20

>А где Вы 4мин. видели если не секрет? "Рекордными" я считал Пл.Ленина (3мин.ровно) и Парк Победы (секунд на 10 дольше), но 4мин.??? Вообще же по кольцу около 1,5мин...

Станции с несколькими эскалаторами, подходными коридорами и т.д.

Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Впередсмотрящий  23.11.2010 14:22

Цитата (Дима)
Станции с несколькими эскалаторами, подходными коридорами и т.д.
Ну если Вы имели ввиду "вообщем" тогда безусловно....Я бы даже "назначил" время и поболее 4 мин....

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Vlad  23.11.2010 14:51

Цитата (Mousemaster)
Снижает нагрузку на линии, соседние с новопостроенной, так как часть пассажиров оттуда уходит на новую линию.

А так же лимитирующие перегоны и пересадочные узлы (пассажиры выбирают более удобные маршруты с меньшим числом пересадок)

Цитата
Но общий паксопоток сети растет, соответственно растет и на этих линиях.

Практически не растет, флуктуации в пределах погрешности изменений, а с 2008 года вообще упал на 7-9% (а вот это уже заметные цифры) из-за кризиса.
Большинство и так используют метрополитен в качестве одного (или единственного) сегмента поездки.

Цитата
Как минимум весь запад и юг. Но выросла нагрузка не из-за Люблинки, а из-за общего роста количества пассажиров.

Еще раз -- кол-во пассажиров (именно пассажиров, а не пассажиро-километров) не изменяется.

Цитата
Вообще-то народ в Москве не только перераспределяется между районами, но и приезжает из провинции. Более того: некоторые из тех, кто переехал в Бутово из других районов, до переезда на метро не ездили. Так что и число пассажиров тоже выросло.

Опять 25. Спорите -- приводите цифры :)

Цитата
Так забросили из-за СТЛ или из-за того, что попытки оказались неудачными?

В основном именно из-за СТЛ. Отпала необходимость.

Цитата
А по сути - город растет, средняя длина поездки растет, наземный транспорт деградировал, автомобили стоят в пробках, метро осталось единственным надежным средством перемещения на самых массовых маршрутах "окраина - центр" и "окраина - срединный район другого направления". Как может при этом не расти количество пассажиров в метро?

Ну во-первых, вы забываете про рост автомобилизации. За 20 лет назад кол-во автомобилей на 100 жителей выросло с ~60-70 до 250-300.
Соответственно выросло и число тех, кто перестал исползовать ОТ (и пока этот процесс, несмотря на заторы, не прекращается, так как хватает индивидуумов, предпочитающих ехать вдвое дольше, но с кондишеном и сигаретой).

Во вторых, миграция из других стран/регионов частично компенсирует естественную убыль коренного населения. Я не спорю с тезисом, что суммарное население выросло, но кол-во пассажиров в метрополитене при этом практически не изменилось.
Это говорит о том, что как раз около 20 лет назад плотность покрытия достигла некоего насыщения и большинство поездок и так совершаются с использованием метрополитена на одном (или вообще единственном) сегменте поездки.
Дальнейшее развитие сети не приводит к появлению новых пассажиров, а только увеличивает объем перевозочной работы и перераспределяет потоки.
А вот объем перевозок на НОТ вообще значительно упал.
Тут много причин начиная от пробок, ухудшения качества обслуживания, турникетов и.т.д.. до опять же роста сети метрополитена, т.е. для с развитием сети для многих поездок вобще отпадает необходимость использования НОТ в качестве подвоза к метро.

Цитата
Если эскалатор свободен, то почему бы по нему пешком не пройти?

Ну вот вероятность получить травму при этом возрастает.
И чем медленнее движется сам эскалатор, тем больше желающих по нему пройти.

Re: скорость движения эскалаторов в метро
GrekOFF  23.11.2010 15:12

Цитата (Vlad)
Толпа образуется не на cходе с эскалатора, а на входе на него.
толп на сходе я не наблюдаю.

Толпы на входе на эскалатор частично лечатся запретом по хождению по нему вверх и закреплением в правилах обязанности становится по двое с левой и правой стороны.
В Питере это прижилось и толпа на эскалатор рассасывается гораздо быстрее, чем в Москве.

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Впередсмотрящий  23.11.2010 15:19

Цитата (GrekOFF)
Толпы на входе на эскалатор частично лечатся запретом по хождению по нему вверх и закреплением в правилах обязанности становится по двое с левой и правой стороны.
В Питере это прижилось и толпа на эскалатор рассасывается гораздо быстрее, чем в Москве.
А реализация запрета? Автоматчики? :) Ну а правила, да кто ж их соблюдает, да и опять, же, кто будет разводить и расставлять по двое? :)

Re: скорость движения эскалаторов в метро
GrekOFF  23.11.2010 16:10

Цитата (Дибуны)
А реализация запрета? Автоматчики? :) Ну а правила, да кто ж их соблюдает, да и опять, же, кто будет разводить и расставлять по двое? :)

Дибуны, вы же в Питере часто бываете - много видели идущих вверх по эскалатору? Если он будет заполнен с 2-х сторон, куда же они пойдут-то...
А люди приучатся достаточно быстро, сейчас это вопрос не урегулирован из-за чего все и давятся, чтобы в правый ряд влезть.

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Впередсмотрящий  23.11.2010 16:19

Цитата (GrekOFF)
Дибуны, вы же в Питере часто бываете - много видели идущих вверх по эскалатору? Если он будет заполнен с 2-х сторон, куда же они пойдут-то...
А люди приучатся достаточно быстро, сейчас это вопрос не урегулирован из-за чего все и давятся, чтобы в правый ряд влезть.
Не идут чисто по большой его длине, хотя в последнее времяя неоднократно видел идущих вверх и на Пл.Ленина и на Удельной (не говоря уж о более коротких), как это возможно физически, спросите у них...:)

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Путеводитель  24.11.2010 01:15

Цитата (Дибуны)
Не идут чисто по большой его длине, хотя в последнее времяя неоднократно видел идущих вверх и на Пл.Ленина и на Удельной (не говоря уж о более коротких), как это возможно физически, спросите у них...:)

Вы что, молодым никогда не были? Я лет в 16-18 запросто поднимался на Авиамоторной, покороче многих Питерских, но не принципиально. Сейчас да, с горбом от работы брюшком от пива затруднительно будет...

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Vladislav E. Lavrov  24.11.2010 03:24

Цитата (Путеводитель)
Я лет в 16-18 запросто поднимался на Авиамоторной
Я после перелома бедра, для разработки контрактуры суставов, ходил на Тимирязевской и П-Р (в то время - самые длинные эскалаторы в Москве), уже далеко не в шешнадцать лет. Тут и по делам и для пользы, не на ЛФК же лисапед крутить ;-]

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Впередсмотрящий  24.11.2010 08:08

Цитата (Путеводитель)
Вы что, молодым никогда не были? Я лет в 16-18 запросто поднимался на Авиамоторной, покороче многих Питерских, но не принципиально. Сейчас да, с горбом от работы брюшком от пива затруднительно будет...
Нет, ну спешишь куда-то (к примеру на электричку) побежишь вверх и на Удельной (и даже сейчас), но в принципе это, конечно, тяжело..
В Москве чаще ходят из-за в среднем более коротких эскалаторов (Парк Культуры к примеру 1,5 мин на подъём (время если не идти), при ходьбе выигрываешь секунд 20, идущих там вижу часто...

Re: скорость движения эскалаторов в метро
GrekOFF  24.11.2010 10:29

Цитата (Дибуны)
Нет, ну спешишь куда-то (к примеру на электричку) побежишь вверх и на Удельной (и даже сейчас), но в принципе это, конечно, тяжело..
В Москве чаще ходят из-за в среднем более коротких эскалаторов (Парк Культуры к примеру 1,5 мин на подъём (время если не идти), при ходьбе выигрываешь секунд 20, идущих там вижу часто...

Объясните, pls, смысл бега вверх по эскалатору (даже с учетом потенциального опоздания). При таком подъеме дыхалка собьется даже у молодого настолько, что никакого выйгрыша во времени не получится, будет потом отходить на улице.
А когда из-за выйгрыша во времени в 20 секунд у 10 чел. у эскалатора стоит толпа в 200 чел., в этом есть что-то неправильное :)

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Varanas  24.11.2010 13:08

Цитата (GrekOFF)
Объясните, pls, смысл бега вверх по эскалатору (даже с учетом потенциального опоздания). При таком подъеме дыхалка собьется даже у молодого настолько, что никакого выйгрыша во времени не получится, будет потом отходить на улице.

За всех ответить не могу, но я обычно поднимаюсь по эскалатору (не бегом, в нормальном темпе - как по лестнице) просто потому, что терпения не хватает двигаться так медленно и печально, как сейчас едет лента. Даже когда совсем никуда не спешу. Дыхалка вроде не сбивается, хотя уже и не молодой.

Припоминаю что раньше, когда был молодой, эскалаторы ехали заметно быстрее и увеличивать скорость подъема ногами желания не возникало, поэтому поднимался только когда действительно сильно торопился.

Re: скорость движения эскалаторов в метро
chum  24.11.2010 16:37

раза два начинал тему про экскалаторы неск. лет назад, но сразу тему загаживали ответы с новыми никами/ такое ощущение ктото держал под контролем
сверху, как скорость движения экскалаторов так и "запретную" тему про две стороны. думал, что это связано безопаcностью - кто-то боится что экскалаторы не выдержат макс нагрузки по поднимаемому весу, пока не съездил в Питер и не удивился, как там все правильно поднимаются на совсем не новых экскалаторах! получается московские очереди перед экскалаторами из-за молодых хамов, которые резво могут взбежать без сбоя дыхания, а если ктото встанет на их пути дать ему по роже? насчет дыхалки миф - я с юности тренирован на велогонках но и в 20-30 лет все равно сбивал дыхание при подъеме. в плане скорости успевания, например, на электричку - никакой выгоды. вот вниз пробежаться другое дело, но вниз пешком спускается раз 6 больше народа чем на подъем.

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Vladislav E. Lavrov  24.11.2010 18:23

Цитата (chum)
насчет дыхалки миф - я с юности тренирован на велогонках но и в 20-30 лет все равно сбивал дыхание при подъеме.
А при чем тут лисапедство и подъем по эскалатору (лестнице)?
Вы в курсе, что в процессе тренировок лисапедистов (как впрочем и других) устанавливаются и закрепляются определенные условнорефлекторные связи между дыханием и движением? Что у лисапедистов больше развивается брюшное дыхание из-за того, что при наклоненном туловище грудное дыхание затруднено? Что физиология движений лисапедства и хождения по лестнице - различается?..

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Впередсмотрящий  24.11.2010 19:30

Ребят, просто сам ритм жизни в Питере был (именно был) немного иным и эскалаторы более длинные тут дело лишь в этом, а не в некоем "хамстве" или "культуре", хотя за последнее время (несколько лет 5-6 может) кол-во "бегающих" и "идущих" возросло и там...
Ускорить эскалаторы же неплохо, но ведь это вновь связано с ремонтами и закрытиями, к примеру переход на Октябрьской был закрыт почти год (ну хорошо я просто могу позднее приходить на работу, а кто не может?). Теперь вот ПК. Стоит ли это ускорение того, чтобы создать людям дополнительные неудобства?

Re: скорость движения эскалаторов в метро
chum  24.11.2010 21:04

а скорость разве не регулируется простой отверткой в ночной перерыв?
насколько помню, высокая скорость экскалатора сохранялась дольше всего с 80-х до начала 2000х годов на Комсомолькой-кольцевой на переходе на радиальную (выход на казанский вокзал). В Ереване порадовала скорость экскалаторов и в Минске.

Вопрос питерским знатокам эскалаторов

ЕМНИП, раньше эскалаторы в Питере быстрее дввигались, но после какого-то несчастного случая, несколько лет назад эскалаторы в приказном порядке замедлили, и вроде бы, без особых вмешательств в их конструкцию, грубо говоря, просто переключив в замедленный режим. Возможно ли вообще такое переключение с помощью простого переключателя "быстро/медленно" или меня ввели в заблуждение?

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Нихто  25.11.2010 14:47

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (chum)
насчет дыхалки миф - я с юности тренирован на велогонках но и в 20-30 лет все равно сбивал дыхание при подъеме.
А при чем тут лисапедство и подъем по эскалатору (лестнице)?
Вы в курсе, что в процессе тренировок лисапедистов (как впрочем и других) устанавливаются и закрепляются определенные условнорефлекторные связи между дыханием и движением? Что у лисапедистов больше развивается брюшное дыхание из-за того, что при наклоненном туловище грудное дыхание затруднено? Что физиология движений лисапедства и хождения по лестнице - различается?..
Чтобы вы тут теоретики не спорили - практика показывает, что если с поднимающимися пешком вверх по эскалатору, нам еще какую-то дистанцию идти совместно, я их делал, отдохнув на эскалаторе. В 90 % случаев я приходил первым.

Нет смысла идти всё время. Последний учасок пути лучше постоять. На длинных наклонах вполне успеваешь пройти ступенек 120, отдохнуть и можешь дёргать дальше. (-)
политехник  25.11.2010 15:23

0

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Vladislav E. Lavrov  25.11.2010 18:15

Цитата (Нихто)
Чтобы вы тут теоретики не спорили
Вы вообще о чем? Не знаю, как кто, я хожу по эскалаторам ради собственного развлечения. И кто там куда первый, кто второй, да еще в процентах - совершенно не интересует, да и на посторонних не засматриваюсь по дороге ;-]

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Yaroslav Blanter  25.11.2010 19:52

Я всегда вверх по эскалатору поднимаюсь, и в Москве, и в Питере, когда это физически возможно. Для здоровья полезнее. Я и дома почти лифтом не пользуюсь, только с тяжёлыми вещами.

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Sviter  25.11.2010 22:00

Цитата (Нихто)
если с поднимающимися пешком вверх по эскалатору, нам еще какую-то дистанцию идти совместно, я их делал, отдохнув на эскалаторе. В 90 % случаев я приходил первым.

Если говорить о времени, то подъем пешком оправдан на вокзальных станциях, где, если опаздываешь, снижать темп нельзя, а счет может идти на секунды, ибо поезд ждать не будет.

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Нихто  26.11.2010 04:55

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Нихто)
Чтобы вы тут теоретики не спорили
Вы вообще о чем? Не знаю, как кто, я хожу по эскалаторам ради собственного развлечения. И кто там куда первый, кто второй, да еще в процентах - совершенно не интересует, да и на посторонних не засматриваюсь по дороге ;-]
Вы вообще читаете, что я пишу?
Или просто так отвечаете, блин?

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Нихто  26.11.2010 04:58

Цитата (Sviter)
Если говорить о времени, то подъем пешком оправдан на вокзальных станциях, где, если опаздываешь, снижать темп нельзя, а счет может идти на секунды, ибо поезд ждать не будет.
Говорить о времени попрошу в другом месте.
На мой пост настоятельно прошу своим бредом не отвечать никогда.

Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Vadims Falkovs  28.11.2010 21:37

Если я правильно понимаю, то объем станции - конечен. и нельзя доставить эскалаторами пассажиров больше, чем их может вывезти поезд. То есть, на подъем эскалаторы вполне могут поднимать хоть с "третьей-космической", а вот спускать можно только стаким расчётом, что объемы спустившихся будут соответствовать объемам загрузившихся и уехавших. в противном случае на станции может случиться непорядок. Не с этим ли связана медленность движения эскалаторов?

Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Varanas  28.11.2010 22:49

Цитата (Vadims Falkovs)
Если я правильно понимаю, то объем станции - конечен. и нельзя доставить эскалаторами пассажиров больше, чем их может вывезти поезд. То есть, на подъем эскалаторы вполне могут поднимать хоть с "третьей-космической", а вот спускать можно только стаким расчётом, что объемы спустившихся будут соответствовать объемам загрузившихся и уехавших. в противном случае на станции может случиться непорядок. Не с этим ли связана медленность движения эскалаторов?

Нет, до "предельного наполнения" станционного зала обычно настолько далеко, что его можно не учитывать. К тому же не в разы же ее будут увеличивать, а в лучшем случае вернутся на "советские" скорости - действовавшие до замедления 90-х годов. На большее существующие эскалаторы просто не рассчитаны.
При этом надо заметить, что скорость эскалатора не линейно увеличивает его провозную способность из-за увеличения интервала между стоящими пассажирами, а вот время спуска/подъема - да, линейно. Так что это скорее мера повышения "привлекательности" метро, нежели его провозной способности.

Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Андрей Сорокин  29.11.2010 00:10

Наконец заговорили об увеличении скорости поездов. Надеюсь, это не ограничится общими словами, и тянутые графики вне часа пик и выходные будут пересмотрены.

Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Нихто  02.12.2010 05:21

Цитата (Varanas)
Нет, до "предельного наполнения" станционного зала обычно настолько далеко, что его можно не учитывать.
На "Библиотеке имени Ленина" в первую очередь. Не учитывать, в смысле.

Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Нихто  02.12.2010 05:23

Цитата (Андрей Сорокин)
Наконец заговорили об увеличении скорости поездов. Надеюсь, это не ограничится общими словами, и тянутые графики вне часа пик и выходные будут пересмотрены.
Это еще вообще что за перец?
Ты дружок ОТ с метро точно не попутал, нет?

Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
karelalex  02.12.2010 11:09

Цитата (Нихто)
Ты дружок ОТ с метро точно не попутал, нет?
Справедливости ради, вынужден заметить, что в выходные дни метро и вправду ездит медленнее, например, Митино-Киевская проезжается за почти за 40 минут в выходные, в то время как в рабочие дни это время около 32 минут.

Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
svh  03.12.2010 09:48

Цитата (karelalex)
Справедливости ради, вынужден заметить, что в выходные дни метро и вправду ездит медленнее, например, Митино-Киевская проезжается за почти за 40 минут в выходные, в то время как в рабочие дни это время около 32 минут.
Странно, может, это на той линии такая особенность? На своей замечаю только увеличенные интервалы, а вот чтобы скорость меньше - такого нет.

Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Vanes II  03.12.2010 12:01

Цитата (svh)
Странно, может, это на той линии такая особенность? На своей замечаю только увеличенные интервалы, а вот чтобы скорость меньше - такого нет.
Вечером в будни на востоке АПЛ регулярно попадаю на еле ползущие поезда.

Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Искандер  03.12.2010 13:31

Цитата (Vanes II)
Цитата (svh)
Странно, может, это на той линии такая особенность? На своей замечаю только увеличенные интервалы, а вот чтобы скорость меньше - такого нет.
Вечером в будни на востоке АПЛ регулярно попадаю на еле ползущие поезда.
Вечером, в будни, на востоке... давайте подумаем вместе, что там такое происходит вечером, на востоке, уж не съём ли в депо с осмотром составов на втором главном станции Партизанская?

Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Нихто  03.12.2010 16:44

Цитата (svh)
Странно, может, это на той линии такая особенность? На своей замечаю только увеличенные интервалы, а вот чтобы скорость меньше - такого нет.
В будни может быть быстрее, когда все опаздывают и пытаются нагнать график.

Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Vanes II  03.12.2010 18:52

Цитата (Искандер)
Вечером, в будни, на востоке... давайте подумаем вместе, что там такое происходит вечером, на востоке, уж не съём ли в депо с осмотром составов на втором главном станции Партизанская?

Что, в 18-20ч снимают каждый второй поезд?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.10 18:52 пользователем Vanes II.

Re: увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Искандер  03.12.2010 18:53

Как раз после семи до девяти каждый третий либо снимают, либо зона, часов с восьми.

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Лапшов Игорь  11.12.2010 22:40

Цитата (Дибуны)
Ускорить эскалаторы же неплохо, но ведь это вновь связано с ремонтами и закрытиями, к примеру переход на Октябрьской был закрыт почти год (ну хорошо я просто могу позднее приходить на работу, а кто не может?). Теперь вот ПК. Стоит ли это ускорение того, чтобы создать людям дополнительные неудобства?
А замедление стоит? А ведь ради замедления это делается: в прошлом году были замедлены эскалаторы на "Красных Воротах" (старый вестибюль). Делалось это с прекращением работы каждого из них на три недели. При этом, эскалатор серьёзно (как при ремонте) не заграждался, ступени/перила не снимались. Результат: вместо 1 минуты на подъём/спуск теперь тратится 1 минута 20 секунд. То есть, кроме перенастройки движка на меньшую скорость, других работ во время того типа ремонта не проводилось. Стало быть, где-то каким-то идиотом была разработана программа замедления эскалаторов до некоей скорости, под неё выделяются бабки и проводятся работы...

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Vladislav E. Lavrov  12.12.2010 02:34

Цитата (Лапшов Игорь)
Стало быть, где-то каким-то идиотом была разработана программа замедления эскалаторов до некоей скорости, под неё выделяются бабки и проводятся работы...
Эскалаторы ЭТ-3М выпускались на единственную скорость 0,95 м/с.
По ПБ 10-77-94 эксплуатационная скорость эскалаторов установлена не более 0,75 м/с. Эскалаторы на Красных Воротах заменены до введения в действия новых ПБ, пришло время - скорость эскалаторов установили в соответствии с действующими правилами безопасности.

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Лапшов Игорь  14.12.2010 21:34

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
По ПБ 10-77-94 эксплуатационная скорость эскалаторов установлена не более 0,75 м/с.
Ну вот собственно разработчики этой нетленки, а также все её согласовавшие и утвердившие, и должны, по идее, нести расходы во-первых по упразднению этих ПБ (либо замене их на что-то более соответствующее здравому смыслу), а во-вторых, на работы по "ускорению" обратно эскалаторов до проектной скорости.

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Евгений Ипатов  03.03.2011 15:09

И про эскалаторы тоже обмолвился

«Необходимо приступить к реконструкции и замене технически неисправных и устаревших эскалаторов. По программе мы должны заменить 63 эскалатора», — сказал Собянин. Он добавил, что необходимо ещё раз посмотреть, как можно ускорить сроки замены непригодных эскалаторов. Мэр напомнил, что программа обеспечения безопасности столичной подземки и для руководства метро, и для властей города должна быть приоритетной.

По словам Собянина, для увеличения пропускной способности в метрополитене необходимо «переходить с двух-трёх эскалаторов к четырём эскалаторам в одном проходе». «Это новое конструктивное решение, новые проектные решения. Попрошу обратить на это внимание и составить соответствующую программу», — подчеркнул столичный градоначальник.

http://rian.ru/moscow/20110303/341689992.html

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Евгений Ипатов  03.03.2011 15:58

Таки да, Христич

«Мы сформулировали требования перед эскалаторным заводом Санкт-Петербурга, чтобы на действующих эскалаторных входах, где сегодня три ленты, создать в габаритах этого свода четыре ленты», — рассказал Беседин.

Он добавил, что новую систему после испытаний планируется внедрять на требующих замены эскалаторных входах.

Изначально планировалось менять 63 эскалатора, исходя из их технического состояния, однако, по его словам, новая система может быть внедрена и на тех станциях, где есть большой пассажиропоток.

«Но сначала нам нужно испытать на практике новую систему», — заключил Беседин.

http://www.rian.ru/moscow/20110303/341713754.html

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Я.В.  03.03.2011 16:23

Цитата (Евгений Ипатов)
И про эскалаторы тоже обмолвился

По словам Собянина, для увеличения пропускной способности в метрополитене необходимо «переходить с двух-трёх эскалаторов к четырём эскалаторам в одном проходе». «Это новое конструктивное решение, новые проектные решения. Попрошу обратить на это внимание и составить соответствующую программу», — подчеркнул столичный градоначальник.

http://rian.ru/moscow/20110303/341689992.html

Это надо было делать еще на переходе между Белорусскими и на ныне закрытом Парке культуры. Да, собственно, и все. Еще при будущем закрытии Бауманской. Тогда и второй выход не потребуется.

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Евгений Ипатов  05.03.2011 04:15

Не остались незамеченными и переполненные эскалаторы. Их тоже будут менять — в этом году первые 63, но главное, взамен старых предполагается установить вместо трех по четыре более узких ленты. Эксперты считают, что это увеличит их пропускную способность — все равно люди стоят на ступеньках в основном в один ряд, а по второму спускаются пешком лишь энтузиасты совмещать дорогу с занятием физкультурой.

http://www.rg.ru/2011/03/04/metro.html

Узкие ленты - это правильно, я давно предлагал. Надеюсь, никакие "нормы безопасности" этому не помешают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.11 04:17 пользователем Евгений Ипатов.

Re: скорость движения эскалаторов в метро
Sviter  05.03.2011 10:10

Цитата (Евгений Ипатов)
более узких ленты. Эксперты считают, что это увеличит их пропускную способность — все равно люди стоят на ступеньках в основном в один ряд

Такие эскалаторы где-то уже работали (в бывшем "Детском мире"?). Я не имею ввиду импортные магазинные, а именно отечественные.

Вот например наклон на "Парке культуры" - туда 4 ленты влезут? Ведь там 3 широкие еле входят, насколько же придется все сузить, чтобы впихнуть дополнительную ленту и баллюстраду.

Но вообще решение, ИМХО, правильное. У пассажиров есть плохая и глупая привычка ни за что не становиться на левую сторону на длинных наклонах (особенно на подъем!), а на коротких наоборот становиться и не пропускать, типа зачем ходить - мы щас приедем. В выигрыше стаеры, а их немного.

Три ленты вместо двух на переходах вроде "Лубянка - Кузнецкий мост" и т.п. тоже вещь полезная.

А давно на БИЛ появились эскалаторы, причём постоянно работающие (-)
житель ЗАО  08.03.2011 23:09

Цитата (Нихто)
Цитата (Varanas)
Нет, до "предельного наполнения" станционного зала обычно настолько далеко, что его можно не учитывать.
На "Библиотеке имени Ленина" в первую очередь. Не учитывать, в смысле.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]