РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Александр А.
22.11.2010 17:22
Интенсивность работы Московского метрополитена нужно оптимизировать, заявил сегодня на оперативном совещании в мэрии столицы мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, необходимо "переосмыслить" работу метро с точки зрения интенсификации скорости движения поездов и эскалаторов.
"Надо посмотреть, какие у нас узкие места при заходе в метро, при покупке билета, при движении эскалатора", – отметил мэр. По словам главы города, предстоит также оценить резервы столичного метрополитена. "Требуется замена эскалаторов – давайте менять. На выходе что-то мешает – давайте там реконструировать", - предлагает столичный градоначальник. Он добавил, что из действующих линий метрополитена необходимо "максимально, все что можно, выжать, но не в ущерб качеству перевозок, безопасности и комфортности пассажиров". Ранее стало известно, что С.Собянин намерен обеспечить строительство более 50 км линий метро в Москве к 2015г. По словам мэра, такой темп позволит выйти на средний уровень строительства подземки и решить задачу разгрузки действующих линий и развития новых микрорайонов. С.Собянин добавил, что по старым планам власти Москвы должны были построить 4 км линий в 2011г., около 4 км – в 2012г., а в 2013г. – ноль километров. "Хочу вас поздравить с "днем рождения" метро. По тем бумажкам, которые мне представляли две недели назад, у нас намечались "похороны" метро. Сегодня и руководитель метро, и строители встретили меня уже с другим настроением и другими планами", – отметил мэр. http://top.rbc.ru/society/22/11/2010/503128.shtml Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Darkfun
22.11.2010 18:53
> нужно оптимизировать
> необходимо "переосмыслить" > Надо посмотреть > необходимо "максимально, все что можно, выжать А где хоть одно конкретное предложение? И без мэра понятно, что "надо что-нибудь делать"... Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Vladislav E. Lavrov
22.11.2010 19:09
Все уже предложил до: У меня нет цельной программы действий, но есть видение проблем, которые необходимо решать. Вести.Ru: Собянин: метро должно дойти до Подмосковья
Александр А.
22.11.2010 19:28
Мэр Москвы распорядился пересмотреть план развития столичного метро с учетом строительства новых линий метрополитена в Московской области.
«В тех подходах, которые сегодня запланированы, я не особо увидел продление линий на территории Московской области. Большинство линий обрываются на границах Москвы. Мне кажется, необходимо пересмотреть планирование и сделать так, как мы договаривались», — сказал Сергей Собянин в понедельник на оперативном совещании в мэрии. Он добавил, что власти должны работать в рамках единого транспортного узла Москвы и Московской области, а «не заканчивать это кольцом, а потом чесать затылок, как нам решить транспортные проблемы с перевозками людей, которые проживают в Подмосковье, численность которых продолжает расти». Собянин сказал, что необходимо продумать развитие метро, синхронное с развитием других видов транспорта. «Надо понять те объемы строительства, очередность строительства линий, и конкретно связать с развитием других видов пассажирского транспорта», — сказал он. Мэр Москвы отметил, что использование других видов пассажирского транспорта должно быть пересмотрено. «И метро, и скоростной трамвай, и автобусное движение, и любое другое еще раз должно быть проанализировано, продумано, пересмотрено и сведено в единый комплекс, чтобы мы не ошиблись с выбором первоочередных линий строительства метро», — сказал он. Собянин привел в пример внуковское направление, где «мы строим огромную линию длиной 30 километров, а в сторону, к примеру, других направлений, в том числе вдоль Ленинградки, в сторону “Шереметьево”, там три километра метро, в 10 раз меньше». Кроме того, как передает ИТАР-ТАСС, столичный градоначальник подверг критике и некоторые проекты по развитию метро, связанные с новыми освоениями. «Например, Люберецкие поля. Там сегодня ничего не построено, а мы, как первоочередную, тянем ветку метро для того, чтобы капитализировать эти участки земли. Может, так и надо. Мы должны успеть к освоению этого участка, но освоение предполагается в 2015 году, а строительство уже в 2013 году. То есть мы тянем на пустыри в первую очередь, а те участки, которые перегружены уже сегодня, ставим в третью очередь», — отметил мэр столицы. В понедельник Сергей Собянин также высказался за то, чтобы московские метростроевцы перешли на поточную прокладку линий подземки и типовые проекты станций. Кроме того, по мнению мэра Москвы, необходимо пересмотреть нормативы сроков возведения новых линий и станций метрополитена. http://news.mail.ru/politics/4823534/?_openstat=YWdlbnQ7YWxlcnQ7Ow〈=ru Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Дима
23.11.2010 09:57
Я тоже за то, чтобы увеличить скорость эскалаторов. Раньше было хорошо.
А теперь они еле-еле тащутся, 3-4 минуты на спуск/подъём уходит. Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Mousemaster
23.11.2010 10:12
Раньше в метро было мало народа, сошедшие с эскалатора пассажиры успевали отойти, освободив место следующим. А сейчас ускорение эскалаторов может привести к давке и гибели людей. Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Vlad
23.11.2010 10:50
Небо синее, трава зеленее и девки може. Не несите чушь, пассажиропоток в Мосметро последние 20 лет растет медленнее сети и средняя нагрузка на станции уменьшается. Ну может кроме нескольких пересадочных.
Это в каком году такое было? Не верю, что вам столько лет, что вы помните :) 45 пар на ГЗЛ не от хорошей жизни пытались реализовать.
Вообще-то многочисленные исследования показывают прямо противоположное -- с увеличением скорости эскалаторов (в пределах до 1м/с) травматизм уменьшается. Просто потому, что на быстро-едущем эскалаторе меньше желающих бежать, а вероятность травмирования стоящего и бегущего пассажира отличается очень сильно. Поэтому сейчас во многих местах (напр Сеул), где раньше из-за "безопасности" снижали скорость эскалаторов, сейчас ее обратно увеличивают. скорость движения эскалаторов в метро
Mousemaster
23.11.2010 11:16
Средняя температура по больнице. От того, что построили Люблинскую линию, средняя нагрузка может быть и снизилась, а реальная нагрузка на станции и пересадочные узлы в той части города, на которую Люблинка никак не влияет, - вовсе нет. А создание Бутовской линии вообще никак не снизило нагрузку на остальную часть сети, только перераспределило с юга КРЛ на юг СТЛ. Общий же пасспоток растет постоянно. Так что слово "чушь" оставляю на Вашей совести. Вот то-то и оно. Бежать вовсе не обязательно. Достаточно плотно стоять впритык, чтобы при сходе с эскалатора повалиться друг на друга, если у сходящих нет возможности отойти от эскалатора со скоростью, больше или равной скорости эскалатора. А 1 м/с = 3.6 км/час, что меньше средней скорости пешехода на свободном пространстве, но не в толпе. Так что ускорять эскалаторы надо осторожно. Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Впередсмотрящий
23.11.2010 11:22
А где Вы 4мин. видели если не секрет? "Рекордными" я считал Пл.Ленина (3мин.ровно) и Парк Победы (секунд на 10 дольше), но 4мин.??? Вообще же по кольцу около 1,5мин... Re: скорость движения эскалаторов в метро
Vlad
23.11.2010 13:24
Да вот нет, общий паксопоток распределяется на бОльшее кол-во станций (в том числе -- да-да, и пересадочных), поэтому на каждый конкретный эскалатор нагрузка в целом по крайней мере не увеличивается. Что происходит -- при практически неизменном общем паксопотоке происходит увеличение провозной работы -- т.е. кол-во пассажиро-километров и, как следствие, увеличение средней продолжительности поездки и наполняемости вагонов. А вот введение новых линий как раз снижает нагрузку - раньше ехали до ближайшей безальтернативной линии, теперь чать едет до более удобной (см Строгино/Митино).
В какой части города, не затронутой Люблинкой, после ее ввода нагрузка выросла?
Но и не увеличило (само по себе). А вот заМКАДовское строительство, которое Бутовская линия обслуживает, нагрузку увеличило, но не в виде кол-ва пассажиров, а, опять же, в виде пассажиро-километров. Я не зря приводил выше в качестве примера попытки 45-парного графика на ГЗЛ. И забросили их после ввода СТЛ, которая и сняла часть нагрузки, разгрузив как саму ГЗЛ, так и центральные пересадки. Или вы всерьез думаете, что на Театральной 20 лет назад было свободнее?
Это не так. Он доволно стабилен уже около 20 лет. А если верить официальным цыфирям, так вообще упал на треть с 3,2 млрд в год в начале 2000-х до 2,4 млрд сейчас. Но эти цыфири (точнее первая) не имеют отношения к действительности и объясняются особенностями учета кол-ва пассажиров в докарточную эпоху.
В качестве подтверждения своей точки зрения могу привести статьи с исследованиями (присылайте ваш e-mail). Собиралась статистика травматизма по многим метрополитенам мира. При уменьшении скорости эскалаторов травматизм не уменьшался, а возрастал и причина была именно в том, что бОльшее кол-во пассажиров начинало двигаться саомстоятельно по медленно-движущемуся эскалатору.
Толпа образуется не на cходе с эскалатора, а на входе на него. толп на сходе я не наблюдаю.
Безусловно, никто не предлагает сразу 1,5-2м/с :) Re: скорость движения эскалаторов в метро
Vladislav E. Lavrov
23.11.2010 14:14
Было. Спросил у матери, которая с 1979 года до нее каждый рабочий день ездила. Re: скорость движения эскалаторов в метро
Mousemaster
23.11.2010 14:18
Снижает нагрузку на линии, соседние с новопостроенной, так как часть пассажиров оттуда уходит на новую линию. На остальной части города ввод новой линии никак не отражается. Но общий паксопоток сети растет, соответственно растет и на этих линиях. Как минимум весь запад и юг. Но выросла нагрузка не из-за Люблинки, а из-за общего роста количества пассажиров. Вообще-то народ в Москве не только перераспределяется между районами, но и приезжает из провинции. Более того: некоторые из тех, кто переехал в Бутово из других районов, до переезда на метро не ездили. Так что и число пассажиров тоже выросло. Бутовская же линия могла увеличить общее число пассажиров (хотя и ненамного), перетянув часть народа с электричек. Так забросили из-за СТЛ или из-за того, что попытки оказались неудачными? Кроме того, СТЛ построена в 80-е годы прошлого века, т.е. больше 20 лет назад. Это был еще советский период. На Театральной давно не был, а вот на Тверской точно не было такой давки, как сейчас (хотя тут может влиять ремонт на Белорусской). Сами же себе ответили. А по сути - город растет, средняя длина поездки растет, наземный транспорт деградировал, автомобили стоят в пробках, метро осталось единственным надежным средством перемещения на самых массовых маршрутах "окраина - центр" и "окраина - срединный район другого направления". Как может при этом не расти количество пассажиров в метро? Мой ник собака мейл ру. Если эскалатор свободен, то почему бы по нему пешком не пройти? Я имел в виду именно забитый эскалатор, работающий на пределе пропускной способности. Но и на сходе тоже не всегда свободно (как минимум есть толпа перед встречным эскалатором). Ну да. Только я сомневаюсь, что у нас могут установить оптимальную скорость отдельно для каждого эскалатора, да еще и по времени суток дифференцировать. А если тупо ускорить все эскалаторы в 1.5 раза, то это может плохо кончиться. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.10 14:28 пользователем Mousemaster. Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Дима
23.11.2010 14:20
>А где Вы 4мин. видели если не секрет? "Рекордными" я считал Пл.Ленина (3мин.ровно) и Парк Победы (секунд на 10 дольше), но 4мин.??? Вообще же по кольцу около 1,5мин...
Станции с несколькими эскалаторами, подходными коридорами и т.д. Re: РБК: Мэр Москвы призвал увеличить скорость движения эскалаторов в метро
Впередсмотрящий
23.11.2010 14:22
Ну если Вы имели ввиду "вообщем" тогда безусловно....Я бы даже "назначил" время и поболее 4 мин.... Re: скорость движения эскалаторов в метро
Vlad
23.11.2010 14:51
А так же лимитирующие перегоны и пересадочные узлы (пассажиры выбирают более удобные маршруты с меньшим числом пересадок)
Практически не растет, флуктуации в пределах погрешности изменений, а с 2008 года вообще упал на 7-9% (а вот это уже заметные цифры) из-за кризиса. Большинство и так используют метрополитен в качестве одного (или единственного) сегмента поездки.
Еще раз -- кол-во пассажиров (именно пассажиров, а не пассажиро-километров) не изменяется.
Опять 25. Спорите -- приводите цифры :)
В основном именно из-за СТЛ. Отпала необходимость.
Ну во-первых, вы забываете про рост автомобилизации. За 20 лет назад кол-во автомобилей на 100 жителей выросло с ~60-70 до 250-300. Соответственно выросло и число тех, кто перестал исползовать ОТ (и пока этот процесс, несмотря на заторы, не прекращается, так как хватает индивидуумов, предпочитающих ехать вдвое дольше, но с кондишеном и сигаретой). Во вторых, миграция из других стран/регионов частично компенсирует естественную убыль коренного населения. Я не спорю с тезисом, что суммарное население выросло, но кол-во пассажиров в метрополитене при этом практически не изменилось. Это говорит о том, что как раз около 20 лет назад плотность покрытия достигла некоего насыщения и большинство поездок и так совершаются с использованием метрополитена на одном (или вообще единственном) сегменте поездки. Дальнейшее развитие сети не приводит к появлению новых пассажиров, а только увеличивает объем перевозочной работы и перераспределяет потоки. А вот объем перевозок на НОТ вообще значительно упал. Тут много причин начиная от пробок, ухудшения качества обслуживания, турникетов и.т.д.. до опять же роста сети метрополитена, т.е. для с развитием сети для многих поездок вобще отпадает необходимость использования НОТ в качестве подвоза к метро.
Ну вот вероятность получить травму при этом возрастает. И чем медленнее движется сам эскалатор, тем больше желающих по нему пройти. Re: скорость движения эскалаторов в метро
GrekOFF
23.11.2010 15:12
Толпы на входе на эскалатор частично лечатся запретом по хождению по нему вверх и закреплением в правилах обязанности становится по двое с левой и правой стороны. В Питере это прижилось и толпа на эскалатор рассасывается гораздо быстрее, чем в Москве. Re: скорость движения эскалаторов в метро
Впередсмотрящий
23.11.2010 15:19
А реализация запрета? Автоматчики? :) Ну а правила, да кто ж их соблюдает, да и опять, же, кто будет разводить и расставлять по двое? :) Re: скорость движения эскалаторов в метро
GrekOFF
23.11.2010 16:10
Дибуны, вы же в Питере часто бываете - много видели идущих вверх по эскалатору? Если он будет заполнен с 2-х сторон, куда же они пойдут-то... А люди приучатся достаточно быстро, сейчас это вопрос не урегулирован из-за чего все и давятся, чтобы в правый ряд влезть. Re: скорость движения эскалаторов в метро
Впередсмотрящий
23.11.2010 16:19
Не идут чисто по большой его длине, хотя в последнее времяя неоднократно видел идущих вверх и на Пл.Ленина и на Удельной (не говоря уж о более коротких), как это возможно физически, спросите у них...:) Re: скорость движения эскалаторов в метро
Путеводитель
24.11.2010 01:15
Вы что, молодым никогда не были? Я лет в 16-18 запросто поднимался на Авиамоторной, покороче многих Питерских, но не принципиально. Сейчас да, с
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]